Как опытный энтузиаст ужасов и кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что «MadS» оставил во мне неизгладимый след. Этот одноразовый шедевр действительно раздвинул границы того, что мы считали возможным в этом жанре, и я не могу не испытывать чувства трепета перед его смелостью.
Далее содержатся спойлеры к MadS. Действуйте осторожно.
Иногда наиболее привлекательным и наименее привлекательным аспектом фильмов ужасов является частое повторение определенных тактик запугивания. Примеры включают в себя пугающие прыжки или мрачные концовки, предвещающие неизбежную гибель персонажей с самого начала. Эти повторяющиеся элементы могут сделать жанр предсказуемым. Однако, когда дело доходит до методов повествования, фильмы ужасов, снятые с одного дубля, встречаются редко, но постоянно расширяют границы творческого подхода. Именно это отличает MadS Дэвида Моро. В нем рассказывается история, которая кажется знакомой, но в то же время освежающей, и в то же время демонстрирует, что бросающий вызов средней сложности фильм с одним дублем — это именно тот инновационный подход, который нужен кинематографу ужасов в данный момент.
В уникальном повороте, который отличает его от других фильмов ужасов, фильм под названием «MadS» рассказывает о напряженном, головокружительном путешествии как для зрителей, так и для его главного героя, Ромена (Милтон Ричи), которому исполняется 18 лет. После получения запрещенных веществ от своего поставщика Ромен едет домой, но происходит неожиданный поворот событий, когда он забирает загадочную женщину, попавшую в беду. По мере того, как разворачивается ночь, Ромен вместе с двумя другими пытается отличить реальность от иллюзии, проходя через сюрреалистическую серию событий. Несмотря на загадочный финал фильма, который оставляет правду без ответа, психологическое исследование, которое пережили все участники, не похоже ни на что, что раньше было в фильмах ужасов.
MadS использовала один непрерывный полнометражный дубль, чтобы продать свой ужас
Талантливый актерский состав фильма дополнил уникальную кинематографию
Отличительной чертой трейлера MadS является его уникальный стиль повествования, действие которого разворачивается в одном непрерывном кадре. Хотя эта техника и раньше использовалась в таких фильмах, как Дом Муда и его римейке Тихий дом, это были в основном паранормальные истории, которые позже оказались историями выживания. Напротив, в MadS непрерывная съемка имеет решающее значение для сюжетной линии, поскольку она погружает зрителей в состояние повышенного напряжения, отражая переживания персонажей в реальном времени.
В кино однокадровая сцена не является чем-то новым. Такие шоу, как «Сорвиголова» Netflix и такие фильмы, как «Олд Бой», эффективно продемонстрировали, как этот метод повествования улучшает последовательность действий. Однако MadS выводит это на другой уровень, используя технику одного кадра, чтобы погрузить зрителей в опыт, напоминающий поездку на американских горках, похожий на сильную тревогу, испытываемую в «Неограненных драгоценностях». По мере развития повествования и ухода Ромена с вечеринки фокус смещается на его возлюбленную Анаис (Лори Пэви). У нее случается психический срыв, когда она бродит по городу, не уверенная в своем окружении. В кульминации интенсивную подготовку MadS к ее жестокому завершению можно наиболее точно сравнить с «28 дней спустя», где речь идет скорее об отчаянной борьбе за выживание, чем о чем-либо еще. Медленное, преднамеренное развитие жестокого финала MadS было бы невозможно без техники съемки одним кадром.
В дополнение к своей исключительной операторской работе актерский состав MadS демонстрирует захватывающие выступления, которые не отпускают зрителей. Даже ветераны-энтузиасты ужасов вынуждены гадать и сомневаться, пытаясь понять, почему персонажи ведут себя так беспорядочно. Это особенно очевидно в образе Анаис, которую играет Пави, которая воплощает свое безумие с безрассудной энергией, демонстрируя ужас и в конечном итоге полностью подчиняясь всему, что завладело ее разумом. Этот образ делает Анаис одним из самых страшных персонажей 2024 года. Однако важно отметить, что неотразимое безумие Анаис было бы невозможно без героини Люсиль Гийом, Джулии. Джулия, которая с самого начала была с Анаис и Роменом, к концу фильма оказывается в настоящем кошмаре. Ее замешательство по поводу того, что происходит вокруг нее, и ее борьба за то, чтобы отличить реальность от иллюзии, — это леденящее душу зрелище. Вместе эти три персонажа предлагают зрителям одно из самых аутентичных представлений в кино ужасов, демонстрируя, насколько неподготовленными могут быть люди, когда дела принимают катастрофический оборот.
Основное преимущество MadS привело к некоторым ошибкам в непрерывности
Фильм стал жертвой присущих ему недостатков кадрирующего устройства
Создать фильм с одним дублем довольно сложно, и не менее сложно построить связное повествование без каких-либо сокращений для обеспечения непрерывности. Хотя MadS — один из наиболее безупречных примеров однокадрового фильма, в нем все же возникли некоторые проблемы, такие как темп и логические несоответствия. Если быть более конкретным, то внутренняя логика фильма кажется немного шаткой. В этом нет ничего удивительного, поскольку преимущество одного длинного непрерывного дубля состоит в том, что можно опустить некоторые детали, которые можно было бы объяснить с точки зрения другого персонажа. Сосредотачиваясь исключительно на одном персонаже за раз, MadS намеренно оставляет своего главного героя (и зрителей) в неведении относительно информации, которую им еще предстоит узнать. Это приводит к некоторой путанице в отношении сроков и правил фильма, что может расстроить или сбить с толку некоторых зрителей.
В этой истории есть важное указание, объясняющее, как безумие, изображенное в MadS, распространяется среди трех главных героев. Это очень похоже на риски, связанные с распространением оборудования для продажи наркотиков: у Ромена и Анаис есть сцена, в которой все, что на них влияет, передается между ними через поцелуй. Этот акт служит методом передачи, поскольку Анаис, похоже, распространяет болезнь, вызванную этим веществом, на других людей через телесные жидкости. Однако происходит интересный поворот, когда Анаис мажет кровью лицо и рот Джулии, помогая ей на скутере. Любопытно, что Джулия не проявляет никаких признаков какого-либо воздействия, несмотря на то, что ранее она целовалась с Роменом, когда у него текла кровь из носа.
Возникает вопрос, почему Джулия не заболела той же болезнью, хотя она участвовала в тех же действиях, что и Анаис. Конечно, это ошибка непрерывности, которая никоим образом не влияет на общую историю. В худшем случае, это все еще может заставить публику почесать затылки, по крайней мере, поначалу. Непоследовательная логика фильма также разваливается, чем больше о нем думаешь, оглядываясь назад. Но даже этот вопрос и его расплывчатые объяснения только усиливают влияние и ужас MadS , поскольку показывают, насколько мало известно о распространяющейся болезни и о том, как она потенциально может повлиять на Джулию в будущем. Даже когда развернувшийся террор наконец объяснен, становится ясно, что болезнь, распространившаяся по городу, все еще неизвестна тем, кто знал о ней до вспышки.
MadS доказывает, что ужасам нужно больше одноразовых фильмов
Творческие риски фильма оправдались
В Северной Америке фильмы, состоящие из одного дубля, обычно не производятся, за исключением таких ярких примеров, как Unfriended. Однако такие фильмы, как комедийный One Cut of the Dead и напряженный MadS, показали, что этот метод повествования может стать будущим кинопроизводства в этом жанре. Фильм MadS предлагает непрерывный опыт от начала до конца, что и было задумано; повествования, снятые одним дублем, делают аудиторию более зависимой от камеры, чем когда-либо прежде. Этот уникальный подход позволяет динамически увеличивать и уменьшать напряжение с различной скоростью. Интересно задуматься о том, как эту технику можно использовать в известных франшизах, таких как Хэллоуин, где сцены из сиквела/перезагрузки 2018 года намекают на такой потенциал. Этот стиль может принести пользу даже фильмам о домах с привидениями, поскольку они основаны на идее, что и жертвы, и зрители не имеют ни малейшего представления о том, что происходит, и должны выяснять это в режиме реального времени.
Сфера однокадровых фильмов открывает широкий спектр творческих возможностей, о чем свидетельствует фильм MadS. Этот фильм доказал, что создание однокадрового фильма не только эффективно для запугивания зрителей, но и для плавного смешивания разных жанров в реальном времени. Поначалу повествование выглядело как мучительное путешествие с наркотиками, но оно быстро трансформируется в апокалиптический ужас, который становится еще более пугающим благодаря аутентичным и привлекательным персонажам. Интрига заключается в том, что, если бы история имела продолжение, она могла бы без особых усилий перейти в непредвиденные жанры, во многом подобно тому, как это делают франшизы ужасов, такие как Кошмар на улице Вязов или даже Детские игры сохраняют свою долговечность и актуальность на протяжении десятилетий. MadS Дэвида Моро без колебаний экспериментирует с новыми идеями и переосмысливает классические элементы ужасов, к которым привыкли фанаты. По сути, представляя знакомые традиции ужасов в новом свете, MadS подчеркивает тот факт, что в этом жанре еще остается множество неизведанных территорий. Для дальнейшего изучения этих новых ландшафтов самым разумным решением для создателей фильмов ужасов будет подражать смелому, но плодотворному подходу, использованному MadS. Несмотря на то, что MadS не соответствует типичным ожиданиям от фильмов ужасов, это именно то, что требуется для этого жанра.
MasS теперь транслируется на Shudder.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- Концовка Платформы 2, объяснение
2024-10-19 22:07