«Лучший мужчина» Майкла Грейси представляет собой захватывающий музыкальный биографический фильм из музыкального автомата, демонстрирующий впечатляющие эффекты, которые возникают, когда мастерство, актерское мастерство и музыка идеально совпадают. Смелый шаг по переосмыслению Робби Уильямса в образе привлекательной компьютерной обезьянки оказался полезным как на эмоциональном, так и на визуальном уровне. Творчески превращая свой бэк-каталог в грандиозные музыкальные эпизоды с захватывающей хореографией и пронзительным повествованием, «Better Man» производит впечатление и завоевывает аудиторию.
Проще говоря, структура фильма «Лучший человек» традиционна, во многом как «Богемская рапсодия» и «Рокетмен». Этот биографический фильм, снятый Майклом Грейси из «Величайшего шоумена», углубляется в раннюю борьбу, романтические конфликты и различные скандалы британской поп-звезды, в частности Робби Уильямса. Тем не менее, это также мюзикл с такой яркой энергией, чистыми эмоциями и креативностью, что он кажется уникальным по сравнению с другими подобными фильмами – во многом благодаря изображению главного героя в виде компьютерного шимпанзе, в то время как остальные персонажи – живые люди. . Поначалу вы можете удивиться этому необычному выбору. Но, как объясняет сам Уильямс дружелюбным голосом за кадром, бывший кумир подростков-бунтовщиков уже давно считает себя менее развитым. Он даже написал песню под названием «Me and My Monkey», чтобы изобразить свой одурманенный наркотиками сценический образ; В фильме много времени уделяется исследованию этого аспекта личности Уильямса во время его восхождения к славе, как с бойз-бэндом Take That в 90-х, так и позже в качестве сольного исполнителя в 00-х.
Вместо актера-человека, изображающего персонажа Better Man, мы видим шимпанзе, созданного в цифровой форме (Джонно Дэвис и Асмэра Фейк), выражающего сложные эмоции в живых выступлениях и собраниях группы. Этот цифровой подход делает мрачные моменты шоу более приятными. Однако не обманывайтесь этим уникальным методом; Технология захвата производительности команды Weta FX обеспечивает изысканное изображение эмоционального путешествия персонажа. Более того, Уильямс озвучивает этого мальчика из рабочего класса, который переживает удачу, несчастье и все, что между ними, — и все это при сохранении аутентичного акцента Северной Англии и грубого юмора.
В этом фильме исключительно плавное качество отражено повсюду, особенно в эмоционально волнующих музыкальных эпизодах. Например, баллада Джона Уильямса «Feel» гармонично контрастирует с домашней обстановкой Сток-он-Трента 1982 года, где молодой Роберт (изображаемый Фейком и озвученный Картером Дж. Мерфи) пронзительно поет «Я жажду настоящей любви». наблюдая, как его неустойчивый отец Питер (блестяще сыгранный Стивом Пембертоном) бросает семью ради кабаре. Затем музыкальный номер плавно переходит в острый воображаемый дуэт отца и сына, в котором в качестве визуального фокуса используются гребешок и бархатный пиджак, оставленный Питером.
Отход Робби из Take That запускает цепочку событий, ведущих к его саморазрушительному поведению, чувству ненависти к себе и сильной жажде славы. Этот эмоциональный шрам исцеляется и вновь открывается в потрясающих музыкальных сценах, изображающих его бурный уход из Take That («Come Undone») и его острые отношения с участницей All Saints Николь Эпплтон («She’s The One»). Это повествование достигает своей кульминации во время мощного выступления «Let Me Entertain You» на фестивале в Небуорте в 2003 году, которое превращается в пугающую и жестокую конфронтацию между Робби и бесчисленными версиями его прошлого «я». Камера лихорадочно перемещается по кроваво-красному полю битвы, когда падает пепел и сталкивается такое оружие, как мечи, топоры и кинжалы.
В отличие от любой другой части, ничто в полной мере не соответствует заявлению фильма о том, что он «по-настоящему развлекательный», например, когда Риджент-стрит в Лондоне превращается в сцену для удивительного путешествия, сопровождаемого музыкой Take That, с «Rock DJ» в качестве саундтрека. Бесшовное сочетание культовых визуальных элементов — от воссоздания видеоклипа «Back for Good» до соответствующих синих костюмов Тедди-боя на Brit Awards 1994 года — вместе с энергичной хореографией и тщательным монтажом приводит к созданию последовательности, которая находит отклик. в полном унисон.
1. Песни энергично развивают повествование, а сюжет глубоко углубляется в семейные отношения Уильямса и периодические появления Питера. Элисон Стедман, играющая бабушку Роберта, привносит нежную и трогательную атмосферу в сцены своего родного города с Дэвисом. Пембертон, известный своим мрачным комедийным сериалом «Лига джентльменов», наполняет Питера мощной драматической глубиной, которая болезненно и мощно находит отклик в «Лучшем человеке», особенно в глубоко трогательном финале в Королевском Альберт-Холле.
2. Мелодии динамично развивают сюжетную линию, но они также исследуют семейные узы Уильямса и случайные визиты Питера. Элисон Стедман в роли бабушки Роберта добавляет нотку изящных эмоций в свои сцены с Дэвисом в их родном городе. Пембертон, известный своим мрачным комедийным сериалом «Лига джентльменов», придаёт Питеру сильную эмоциональную напряженность, которая душераздирающая и впечатляющая на протяжении всего фильма «Лучший человек», особенно во время эмоционально волнующей кульминации в Королевском Альберт-Холле.
3. Мелодии быстро развивают повествование, но при этом углубляются в семейную историю Уильямса и случайные записи Питера. Элисон Стедман, играющая роль бабушки Роберта, привносит ощущение нежной меланхолии в свои сцены с Дэвисом в их родном городе. Пембертон, известный своим мрачным комедийным сериалом «Лига джентльменов», придает Питеру глубокий эмоциональный резонанс, который является одновременно острым и разрушительным на протяжении всего фильма «Лучший человек», особенно во время эмоционально напряженного финального акта в Королевском Альберт-Холле.
4. Песни помогают динамично продвигать историю, но в то же время они фокусируются на семейных связях Уильямса и периодических замечаниях Питера. Элисон Стедман, в роли бабушки Роберта, придает нотку нежных эмоций своим сценам с Дэвисом в их родном городе. Пембертон, известный своим мрачным комедийным сериалом «Лига джентльменов», придает Питеру сильную эмоциональную глубину, которая душераздирающая и впечатляющая на протяжении всего фильма «Лучший человек», особенно во время эмоционально трогательной финальной сцены в Королевском Альберт-Холле.
5. Музыка быстро развивает повествование, но также затрагивает семейное прошлое Уильямса и периодические визиты Питера. Элисон Стедман в роли бабушки Роберта добавляет нотку нежных эмоций в свои сцены с Дэвисом в их родном городе. Пембертон, известный своим мрачным комедийным сериалом «Лига джентльменов», наполняет Питера глубокой эмоциональной напряженностью, душераздирающей и мощной на протяжении всего фильма «Лучший человек», особенно во время эмоционально волнующего финала в Королевском Альберт-Холле.
Better Man — это мюзикл из музыкального автомата, наполненный ярким напором, болью и изобретательностью.
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, как Грейси мастерски вплетает жизнь, музыку и внутреннюю борьбу Уильямса в захватывающий кинематографический опыт с «Лучшим человеком». Однако что действительно отличает его от других, так это его необычайная способность поддерживать подлинную эмоциональную связь с историей человека, жаждущего любви, который однажды вместе со своей бабушкой смотрел по телевизору Фрэнка Синатру и «Два Ронни». Просто удивительно, что эта глубокая история рассказана через цифрового персонажа, заставляя и мужчину, и парня внутри меня почувствовать глубокий резонанс.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
2025-01-08 23:43