Как давний поклонник загадочного и интригующего повествования М. Найта Шьямалана, я был одновременно очарован и сбит с толку его последним произведением «Ловушка». Выросший на его фильмах, я не могу не испытывать чувство ностальгии, окрашенное ожиданием неожиданных поворотов событий, которые стали синонимом его имени.
Правильное поведение в кинотеатре предполагает сведение к минимуму действий, которые могут помешать другим получить удовольствие. Это включает в себя беседы, закуривание сигарет, чрезмерные текстовые сообщения, проведение сеансов, издавать громкие звуки, такие как длительное сморщивание оберток от конфет (если у вас нет кашля, будьте осторожны), и съедать целых цыплят-гриль. Лучше всего полностью избегать этих действий во время фильма. После того, как закончатся титры и все вернутся в реальность, не забывайте обсуждать фильм до тех пор, пока вы не выйдете за пределы слышимости тех, кто еще стоит в очереди.
Людям всегда следует учитывать, что некоторые из них не смотрели фильм, но нет ничего хуже (с точки зрения просмотра фильма), чем ожидание в очереди и тот, кто поймал нас на утреннике, говоря что-то вроде , «Я не могу поверить, что ребенок был убийцей!» Ни для одного режиссера за последние 25 лет эта последняя любезность не была более критичной, чем М. Найт Шьямалан, чей последний фильм «Ловушка» сейчас идет в кинотеатрах.
В фильме «Ловушка» Джош Хартнетт играет Купера Адамса, многогранного персонажа, который является пожарным, мужем и отцом двоих детей. Он также изображает загадочного серийного убийцу, известного как «Мясник». Жизнь Купера бурная, и интересно наблюдать, как Хартнетт берется за роль, требующую различных выражений и манер, отражающих его сложный внутренний мир. Тем, кто ищет заниженную производительность, следует поискать в другом месте; Хартнетт демонстрирует мощную производительность с плавными переходами.
История в «Ловушке» начинается так же, как и в других фильмах М. Найта Шьямалана, с акцентом на пространственную динамику, когда мы следуем за Купером и его дочерью Райли на концерт в Филадельфии. Место проведения, Танака Арена, хотя и современное и немного непривлекательное из-за своего расположения рядом с шоссе, принимает выступление Леди Рэйвен, дочери Шьямалана Салеки. Какофония криков вырывается из возбужденной толпы, ожидающей первого взгляда на певца; однако вместо этого их встречает член экипажа, выходящий из туристического автобуса. Несколько мгновений спустя Леди Рэйвен выходит из другого автобуса — ход, характерный для Шьямалана и доставляющий удовольствие его преданным поклонникам своими игривыми поворотами.
Как геймер, погруженный в триллер Шьямалана «Ловушка», я могу вам сказать, что, хотя на бумаге это может показаться не так, М. Найт мастерски разбрасывает моменты, создающие напряжение, на протяжении всего фильма. Продавец товаров намекает мне, что ФБР использует это событие как уловку, чтобы устранить подозреваемых в охоте за дотошным и безжалостным убийцей. Для меня это плохая новость, но она запускает интригующую игру в кошки-мышки, предоставляющую множество шансов перехитрить моего преследователя.
1. В интригующем повороте М. Найт Шьямалан умело использует различные стратегии Купера. Когда Купер правильно идентифицирует спрятанную банку с сахаром среди группы людей в спецназе, он демонстрирует почти сверхъестественную способность к манипуляциям, харизму и находчивость. В фильме под названием «Ловушка» используется логика, подобная видеоигре, с тщательно спланированными настройками и сценариями. Похоже, что дизайнер намеренно содействует преступной деятельности психопата, не сомневаясь в том, что мы об этом осведомлены. Итак, если большинство персонажей можно рассматривать как неигровые персонажи (NPC), один смелый шаг Купера включает в себя надевание фартука, чтобы выдать себя за работника киоска, который он позже крадет после акта насилия. Вскоре после этого он находит в кармане бумажник, в котором находится именно то удостоверение личности, которое необходимо, чтобы его не обнаружили на контрольно-пропускном пункте спецназа. Игра может быть сфальсифицирована, но именно такого сюрприза следует ожидать, покупая билет на фильм под названием «Ловушка», снятый режиссером, девизом которого вполне может быть «Приготовьтесь к неожиданностям».
М. Найт Шьямалан — режиссер, чьи работы привлекают определенную аудиторию. Он предлагает заставляющие задуматься сцены с впечатляющей скоростью, что ставит его в число лучших режиссеров омакасе на сегодняшний день. Вы либо находите это интригующим, либо нет. Если вы цените концепцию, но не самого режиссера, это может оказаться ловушкой, которую вы сами себе устроили, и последнее слово, скорее всего, останется за Шьямаланом. И критики, и зрители часто комментируют его уникальные диалоги. С каждым новым фильмом его сценарий часто подвергается критике за то, что он деревянный, но это продуманный и особый стиль, который выделяется по причине. Шьямалан предпочитает смелые, откровенные элементы тонким, сдержанным диалогам, а необычные ритмы и странные структуры предложений являются неотъемлемой частью создаваемых им запоминающихся сюжетных линий, которые сохраняются еще долго после того, как идут титры.
У ловушки тщательно продуманная установка, но в ловушку может попасть аудитория
М. Найт Шьямалан снимает интеллектуальный фильм, в котором учитываются противоборствующие импульсы режиссера одновременно ниспровергать и доставлять удовольствие.
Людям, которые не являются поклонниками уникального стиля М. Найта Шьямалана, Trap может показаться непривлекательным, поскольку он скорее поддерживает, чем отклоняется от устоявшегося образа режиссера. Известный на протяжении многих лет как режиссер, который сильно полагается на неожиданные повороты сюжета, Шьямалан продолжает эту тенденцию в фильме Ловушка. Однако фильм также представляет кое-что новое: беспрецедентный уровень самоанализа в его фильмах. Поначалу Trap может получить неоднозначные отзывы, но со временем он может получить признание, поскольку зрители признают и обсуждают его понимание художественных замыслов Шьямалана. Во многих отношениях персонаж Хартнетта Купер служит отражением самого режиссера, воплощая его внутреннюю борьбу между тем, чтобы обеспечивать зрелище и быть преданным семьянином. Этот конфликт является основной темой фильма. Когда Купер общается со своей дочерью, кажется, что он утешает нас, зрителей; но когда сюжет закручивается, это становится напоминанием об ожиданиях, которые мы возлагаем на Шьямалана, которые потенциально могут ограничить нашу оценку его работы еще до того, как у него появится шанс показать нам что-то новое.
Это неизбежно: Trap — это целенаправленная попытка поддержать многообещающую музыкальную карьеру Салеки Шьямалана. Ранее она писала музыку для сериала своего отца Apple TV+ «Слуга» (2019–2023) и нашумевшего фильма «Старый» (2021). Салека неотличим от многих звезд современной эстрады. Шьямалан (отец) делит начальную часть фильма между показом зрительского опыта Купера и Райли и игрой Салеки на сцене. Снятое с точки зрения зрителя, присутствие Салеки на сцене приглушено — песни сами по себе не могут оставить неизгладимое впечатление — и режиссер избегает крупных планов, которые посторонний мог бы использовать, чтобы добавить волнения. Однако трудно не оценить искреннюю веру Шьямалана в таланты своей дочери. Зрители Trap не будут обмануты, думая, что Салека — это тот, кто не получает возможностей без заслуг. Тем не менее, есть что-то похвальное в стремлении Шьямалана поддержать свою семью.
Ловушка М. Найта Шьямалана — режиссер, смотрящий в глаза своему наследию
С его дочерью актерского состава и несколькими удобными метафорами, которые привлекают внимание к кинокарьере Шьямалана, «Ловушка» — это фильм, отличный от режиссера.
Само собой разумеется, Шьямалан фантастический режиссер. Он направляет камеру туда, куда хочет направить взгляд, и принимает вид от лица с ликованием, которое вызывает странный текстурный аккорд, который проникает в наш опыт как зрителей. Инстинкты Шьямалана — это дар, который будет продолжать действовать, если мы сможем преодолеть ловушку ожиданий. Критиковать то, где Шьямалан сворачивает влево, когда мы хотим, чтобы он пошел направо, значит игнорировать тот факт, что вся предпосылка, от трюка до постановки, является изобретением режиссера, и наши скудные отступления не имеют большого значения, когда дом устанавливает правила.
Фильм режиссера под названием «Ловушка», возможно, не лучшая его работа, но он, кажется, наиболее достоверно отражает его самого и реакцию публики на его фильмы. Будем надеяться, что зрители все равно предпочтут смотреть его в кинотеатре, не обращая внимания на числовые рейтинги. Таким образом, Шьямалан продолжит получать финансовую поддержку для будущих проектов. Если каждые два года мы постоянно получаем свежий, интригующий фильм, то это то, что делает его стоящим. Если в ходе этого процесса некоторые альбомы будут проданы, это тоже будет дополнительным бонусом.
Трап теперь идет в кинотеатрах повсюду.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-08-03 20:35