Исследование меланхоличного особняка Лорелей и Laser Eyes дает ощущение известного и нового. Карманные игральные карты, письма и различные предметы в ожидании открытия секретов или решения загадок позже напоминают классические приключенческие игры типа «укажи и щелкни». Тем не менее, очаровательная, лоу-файная эстетика, захватывающий сюжет и инновационные головоломки создают восхитительно уникальный опыт. Приверженность однокнопочной механике доставляет незначительные неудобства, но не отвлекает от увлекательного путешествия. Подобно известным играм-головоломкам, она заставила меня писать символы, цифры и метки на настоящей бумаге, чтобы ни одна сверхъестественная подсказка не осталась неисследованной.
Пролилось множество слез и пролилось много напитков в трауре по поводу очевидного заката классической приключенческой игры «укажи и щелкни». Несмотря на героические усилия таких игр, как Return to Monkey Island, эра исследования 2D-среды, сбора, казалось бы, несвязанных друг с другом предметов и их загадочного объединения в значительной степени подошла к концу. В этом контексте интригует то, что Lorelei and the Laser Eyes, последнее творение Simogo, разработчиков Sayonara Wild Hearts, представляет собой игру-головоломку, которая заставляет нас задуматься о прошлом разными способами. Хотя его потрясающий визуально дизайн поначалу может показаться незнакомым, по своей сути он представляет собой инновационный взгляд на то, как могло бы выглядеть современное приключение в жанре «укажи и щелкни». Невозможно устоять перед захватывающим повествованием, тревожной атмосферой и неотразимой мотивацией исследовать каждую деталь этой запутанной загадки.
В этой интерпретации вы принимаете на себя роль Лорелей, чье путешествие начинается в зловещем лесу, граничащем с внушительным поместьем, и привлеченной загадочным приглашением посетить выдающуюся художественную выставку, происходящую внутри — событие, в котором она потенциально могла бы принять участие? Неуловимая природа Лорелей и Лазерных Глаз является его отличительной чертой: она сдерживает четкие ответы на вопросы и поддерживает атмосферу тайны, которая углубляется по мере развития сложностей. Этот загадочный подход не вызвал у меня раздражения во время 13-часового игрового процесса, а вместо этого подогрел мое любопытство и побудил меня разгадывать секреты в своем собственном темпе — занятие, направленное на себя, а не обременительное или навязанное.
Навигация по поместью включает в себя руководство Лорелей, пока она исследует его черно-белые коридоры. Вы встретите множество запертых дверей, которые вам нужно найти, как открыть. Это может включать в себя интерпретацию значения близлежащих плакатов для обнаружения кодовых замков или повторное посещение областей после того, как вы найдете соответствующие ключи. Поместье представляет собой сложную головоломку: по его лабиринтным залам разбросаны как скрытые головоломки, так и настоящие коробки с головоломками. Определить, какие двери открыть следующей и как каждая деталь идеально встанет на свое место, по-прежнему остается непростой задачей.
Вся усадьба представляет собой одну большую, мастерски собранную коробку-головоломку.
Это поместье представляет собой искусно созданную головоломку благодаря гармоничному сочетанию достаточной свободы и управляемого опыта. Лорелей и лазерные глаза — это увлекательная игра, которая стимулирует общение между друзьями, когда вы обмениваетесь идеями из своих рукописных заметок и делитесь победами над решенными головоломками. Однако ее сложно описать из-за ее гибкой компоновки, которая позволяет решать головоломки в различных последовательностях. . Он обеспечивает идеальный баланс между возможностью исследования и направлением игроков к важнейшим элементам повествования или взаимодействию с интригующе написанными и загадочно неуловимыми персонажами.
Головоломки, с которыми вы сталкиваетесь, демонстрируют богатое разнообразие. Некоторые из них напоминают традиционные книги-головоломки, требующие от вас решения увлекательных числовых задач, чтобы преодолеть препятствия. Другие представляют собой пространственные загадки, которые требуют исследования комнаты под разными углами, чтобы найти решение. Есть также те, которые включают расшифровку скрытых сообщений в текстах или бумагах, сбор необходимых предметов для дальнейшего использования, звонки на стойку регистрации поместья за помощью и многое другое — многие из которых приглашают вас глубже углубиться в историю Лорелей и разворачивающиеся события. окружающий ее. Кроме того, есть разделы, в которых вы попадаете на жуткие игровые уровни в стиле Resident Evil с устаревшей графикой и неуклюжим управлением танком.
Хотя стремление Симого сделать «Лорелей и лазерные глаза» игрой с нажатием одной кнопки заслуживает похвалы, это, к сожалению, умаляет юмор шутки об устаревшем управлении. Отсутствие в игре различия между кнопками создает впечатление, которое, хотя и теоретически интригует, часто скорее мешает, чем улучшает игровой процесс.
Это добровольное ограничение делает навигацию и решение головоломок излишне сложными. Единственный способ отвести взгляд от замка — это попытаться ввести неправильный код. Чтобы изучить предметы в инвентаре или проверить комбинацию, вам необходимо сначала отойти от замка и получить доступ к меню. В тесных помещениях с несколькими интерактивными объектами вы можете случайно выбрать один из них вместо того, чтобы изучить предполагаемый предмет. Чтобы просмотреть карту, вам необходимо пройти через три уровня меню, прежде чем найти кнопку «выход», чтобы вернуться на предыдущий экран.
Как страстный геймер, я понимаю цель Саймона Флесслера сделать Лорелей и лазерные глаза максимально доступными для всех игроков. Однако, с моей точки зрения, мои игровые впечатления никоим образом не ухудшаются, если включены дополнительные опции, такие как специальные кнопки для выхода из интерфейса или вызова карты. Отсутствие этих функций, возможно, не испортит игру, но это раздражает, особенно при навигации по сложному и захватывающему игровому миру, в котором я полностью поглощен.
Мир в этой игре достаточно интригующий, чтобы скрыть большинство недостатков. Возможно, это не игра ужасов сама по себе, но время от времени она принимает ее облик, внушая беспокойство и намекая на ужасы, лежащие в основе ее загадочных головоломок. Несмотря на то, что подлинных «страхов» всего несколько и четко обозначены редкие состояния неудач, эта игра в первую очередь рассчитана на тех, кто любит тщательное решение проблем. Лорелей и лазерные глаза превосходно создают тревожную атмосферу, используя поразительные черно-белые изображения с неоновыми оттенками, которые могут вызывать такое же беспокойство, как и любое сверхъестественное существо.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-24 21:28