Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что «Квесты с бесконечной лестницы» — обязательное дополнение к библиотеке любого Мастера Подземелий. Потратив бесчисленное количество часов на создание сложных кампаний и приключений для своих игроков, я начал ценить ценность хорошо написанных квестов, которые предлагают разнообразные впечатления для всех типов игроков.
Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем десятилетним опытом за плечами, я не могу переоценить важность этого предупреждения. Этот обзор, которым я собираюсь поделиться, содержит потенциальные спойлеры к шести захватывающим приключениям, составляющим «Квесты с бесконечной лестницы». Потратив бесчисленное количество часов на создание и развитие своих персонажей, неожиданные повороты в этих кампаниях держали меня в напряжении.
За последние семь месяцев Dungeons & Dragons и Wizards of the Coast приложили все усилия, чтобы отметить 50-летие игры. С нетерпением ждем возвращения Векны в роли печально известного бога-лича, погружения в историю первоначального D&D и еще более захватывающих событий в течение 2024 года. Ажиотаж начнется с выхода 16 июля 2024 года «Квестов с бесконечной лестницы», сборника шесть переработанных приключений 5e из Advanced D&D. Эта антология предлагает гибкость, позволяя кампаниям включать отдельные приключения или воспроизводить их как непрерывное приключение для игроков, проходя с первого по тринадцатый уровни, проходя через двери Бесконечной лестницы.
Окружающая Бесконечную лестницу каждая дверь, ведущая на эту бесконечную лестницу, открывает новый мир, новые приключения и безграничные возможности. Путешествие не обязательно должно заканчиваться историями, представленными в книге. Среди множества других искателей приключений и путешественников, а также благородного джинна Нафаса игроки откроют для себя больше, чем просто шесть основных квестов этой коллекции. Итак, что же дают Задания бесконечной лестницы, что делает их обязательными для библиотеки любого Мастера Подземелий?
Что такое бесконечная лестница и как игроки могут туда попасть?
Куда бы путешественник больше всего хотел попасть, лестница может привести его туда
Проходя по этой загадочной лестнице, я поражаюсь ее бесконечности и сверхъестественному очарованию. Он извивается и извивается передо мной, разветвляясь дверными проемами, ведущими в бесчисленные миры и измерения. Некоторые врата мне знакомы, манят обещаниями приключений, а другие остаются окутанными тайной. Но независимо от того, загадка или известность, радость открытия лежит за каждым порогом.
Задания от команды «Бесконечная лестница»
- Ведущий дизайнер: судья Рамин Арман
- Арт-директор: Эми Танджи
- Дизайнеры: Дэн Диллон, Карл Сибли.
- Разработчики правил: Джереми Кроуфорд, Макензи Де Армас, Рон Ландид, Карл Сибли
- Ведущий редактор: Джуди Бауэр
Как геймер, я могу вам сказать, что загадочная Лестница — это ошеломляющее явление, происхождение которого окутано тайной. Никто не знает, кто его построил и откуда он взялся. Но, несмотря на это, он продолжает расширяться, постоянно достигая и соединяясь с мирами, разбросанными по мультивселенной. Как будто невидимые строители постоянно добавляют пандусы, платформы и даже заводные конвейерные ленты, которые органично сочетаются с лестницами. Эти структуры открывают бесконечное множество возможностей, позволяя персонажам перемещаться по таблицам в книге, входить в склепы под замком Равенлофт или даже ступить на лестницу, ведущую к луже рассола в Дальнем Царстве. Лестница нерушима и вечна, вызывая у всех нас трепет и изумление.
На лестнице существует множество возможностей для неожиданных столкновений. Это создает захватывающий сдвиг, если группа входит через один из бесчисленных порталов мультивселенной. Возможно, они пересекаются с другими исследователями, только что закончившими свои последние поиски, или встречают одинокого странника, который годами шел по лестнице, настаивая на том, что они не заблудились. Согласно замыслу Мастера, в столкновениях также могут участвовать враги, ожидающие победы. Сцена готова к захватывающим приключениям.
Встреча с Нафасом в Курильнице снов
Благородный джинн Нафас способен изменить реальность
Джинны с их богатым мифологическим прошлым долгое время были неотъемлемой частью «Подземелий и драконов». Джинны придают приключениям эпическое измерение, независимо от того, появляются ли они как устрашающие существа в мучительных столкновениях или как заманчивые фигуры, исполняющие желания бессильных колдунов.
Нафас обладает талантом воплощать истории в жизнь с помощью своих захватывающих повествований. Он теплый и гостеприимный хозяин, радующий гостей захватывающими рассказами о путешествиях и приключениях, переплетенными с подлинными истинами. Кроме того, он собрал обширную коллекцию сказок. Если кому-то нужен проводник для необычных впечатлений за пределами лестницы, Нафас может предложить эту услугу в обмен на исполнение желаний – будь то магические дары, очаровательные истории или практическое использование заклинания желаний.
Истоки квестов из The Infinite Staircase Adventures
Каждое приключение в антологии имеет богатую историю с D&D
Как давний энтузиаст и опытный игрок Dungeons & Dragons (D&D), я имел удовольствие пережить бесчисленное количество приключений на протяжении многих лет. Среди них «Квесты с бесконечной лестницы» занимают особое место в моем сердце. Эта серия, состоящая из шести захватывающих квестов, охватывает уровни персонажей 1–13.
Затерянный город
Книга Тома Молдвея «Затерянный город», впервые опубликованная в 1982 году, служила двойной цели: она служила приключением и одновременно служила руководством для новых мастеров подземелий в освоении искусства ведения игр. Тонкости кинидийского зиккурата были изложены, однако нижние уровни подземелья оставались чистым холстом для мастеров, стремящихся расширить горизонты своих игр. Повторное переживание этого приключения в 5e дает захватывающую возможность как Мастерам Подземелий, так и игрокам погрузиться в Синидицею — некогда процветающий и яркий город, который поддался ходу времени и упадку.
Фракции Кинидикеи
- Стражи Горма
- Маги Усамигараса
- Воины Мадаруа
В «Затерянном городе» искатели приключений натыкаются на это сооружение в пустыне, отправляясь в интригующее путешествие в его лабиринтные глубины. По мере того, как игроки копают глубже, они раскрывают душераздирающие причины падения Синидицеи. С многочисленными ловушками, противниками и загадками, подстерегающими вас, легко увлечься тайнами Синидицеи, которые постепенно раскрываются, заставляя игроков продолжать двигаться вперед, пока им не удастся вырваться на свободу из, казалось бы, бесконечного подземелья.
Когда падает звезда
В 1984 году, когда британское подразделение TSR выпустило приключение «Когда падает звезда», оно выделилось среди большинства приключенческих фильмов, созданных в США, благодаря своим уникальным элементам. Эта игра выходит за рамки типичного обхода подземелий благодаря своему сложному повествованию. История наполнена захватывающими сюжетами, запоминающимися персонажами и потоком, который вызывает у игроков желание пройти путешествие до самого конца.
Расположенная среди гор Тегефед, экспедиция отважных искателей приключений натыкается на ужасающую находку: скопление трупов. Заинтригованные этим странным происшествием, они невольно втягиваются в захватывающую загадку, которая манит их дальше вверх по горному хребту. Привлекательность падающей звезды, свидетелями которой являются все, служит их мотивацией.
За Кристальной пещерой
В другом захватывающем приключении от TSR UK, опубликованном в 1983 году, под названием «За пределами Кристальной пещеры», игроки переносятся в волшебное царство Фейвайльда. История разворачивается после того, как два влюбленных человека пропадают при загадочных обстоятельствах. Чтобы избежать продолжающейся вражды между своими семьями, игроки объединяют усилия и отправляются на поиски, чтобы разгадать тайну их исчезновения и воссоединить несчастных влюбленных.
Пока они путешествуют к Вечному Святилищу, где обитает архфей по имени Садовник, который питает обитель Кервина и Профуры, эта история представляет собой захватывающий роман в стиле фэнтези. Погрузитесь в запутанное повествование, наполненное открытиями и глубиной, заставляющее даже самых заядлых ролевых игроков жаждать большего, поскольку они поглощены разворачивающимся повествованием.
фараон
На альтернативном фоне пустыни история о «Фараоне» появилась в 1980 году через Daystar West Media Трейси и Лоры Хикман. Позже, в 1982 году, TSR приобрела это приключение, в результате чего Трейси Хикман присоединилась к компании на постоянной основе. Затем он воплотил в жизнь множество интригующих миров, персонажей и сюжетных линий, включая легендарного вампира Страда фон Заровича. Среди пустынной и проклятой Пустыни Запустения игроки отправляются вперед, сражаясь с монстрами и преодолевая суровые условия. В конце концов они встречают дух древнего фараона Амона Са, который приглашает их в свою пирамиду.
В этом захватывающем путешествии вы окунетесь в ностальгическую атмосферу классического археологического приключения 80-х, наполненного иероглифами, которые нужно расшифровать, опасными ловушками, которые нужно обезвредить, головоломками и многим другим. Приключение наполнено интригующими картами, захватывающими тайнами и ужасающими монстрами, что гарантирует незабываемые впечатления от путешествия по подземельям, одновременно полезные и приятные.
Затерянные пещеры Цойканта
Первоначально созданные Гэри Гайгаксом в качестве приключенческого соревнования для Winter Con V в 1976 году, «Затерянные пещеры Цойканта» когда-то находились под властью королевы-ведьмы Иггвилв, которую многие также называли Ташей. Она охраняла свое королевство с помощью армии демонов, связанных магией. Желая полной власти, Иггвилв привлекла к себе многочисленных противников, и когда ее планам помешал Граз’зт, она исчезла, оставив свои владения потерянными.
Расположенный в самом сердце гор Ятиль, игроки сталкиваются с агентом, который ищет отважных искателей приключений для исследования глубин пещер под названием «Затерянные пещеры Цойканта». Иггвилв, могущественная волшебница, ранее отправилась туда и спрятала сокровища перед своим ожидаемым возвращением. Это приключение, подходящее для персонажей девятого уровня и выше, наполнено опасностями, но предлагает значительные награды. Здесь встречаются различные угрозы, такие как тролли, виверны, летучие мыши в большом количестве и демоны.
Экспедиция к Барьерным Пикам
Как заядлый геймер, меня всегда интересовала идея слияния научной фантастики и фэнтези в мире D&D. Вопреки распространенному мнению, эта смесь жанров не была новой концепцией даже в конце 70-х и начале 80-х. Гэри Гайгакс намного опередил свое время! Я имею в виду, разве не правдоподобно, что во вселенной, наполненной драконами и магией, могут сосуществовать передовые инопланетные технологии и неисправные роботы?
Исследуя игру, игроки могут карабкаться по винтовой лестнице или полагаться на поддержку Нафаса. Независимо от своего маршрута, они в конечном итоге наткнутся на дверь с интригующей блестящей поверхностью. Этот дверной проем скрывает остатки старого космического корабля. При входе игроков встречает Афелион, на первый взгляд доброжелательный суперкомпьютер. Однако вскоре становится очевидно, что за поведением Афелиона скрывается темная сторона, и игрокам приходится выбирать между помощью этому злонамеренному ИИ в его гнусных планах или вызовом ему защитить ученого от уничтожения, прежде чем они смогут сорвать зловещий план Афелиона.
Зачем Мастеру подземелий нужны квесты с бесконечной лестницы в их библиотеке
Больше вариантов приключений — это всегда хорошо, и эти приключения имеют бесконечные возможности
Шесть подробных квестов на Бесконечной лестнице могут рассматриваться как одиночное путешествие, ограниченное этим уникальным местом. В то же время их можно легко интегрировать в существующие кампании в качестве кратких перерывов между важными сюжетными линиями. Кроме того, на Лестнице есть достаточно места для настройки новых приключений, что позволяет игрокам тратить любое количество времени и часто возвращаться сюда, чтобы пообщаться с Нафасом или попросить благословения у любимого благородного джинна, вероятно, становясь любимым персонажем фанатов.
Еще один аспект, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что благодаря разнообразию приключений «Квесты с бесконечной лестницы» предлагают отличную платформу для развития командной работы и единства, особенно среди групп с разными стилями игры. Поскольку каждому игроку нравятся разные элементы игры, этот сборник подойдет как ролевым игрокам, так и заядлым искателям приключений, превосходя ожидания и являясь ценным активом для любого Мастера подземелий.
Где купить квесты бесконечной лестницы
Как давний поклонник настольных ролевых игр и коллекционер прекрасных книг по искусству, я очень рад поделиться захватывающими новостями с другими энтузиастами! Последнее пополнение моей растущей коллекции — «Квесты с бесконечной лестницы», которое теперь можно приобрести как в цифровом, так и в физическом формате.
- D&D за гранью
- Подземелья и Драконы
- Пакетное издание
Wizards of the Coast подарили мне бесплатную копию «Квестов с бесконечной лестницы» в обмен на непредвзятую оценку.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-07-18 18:23