Как опытный любитель кино с острым вниманием к деталям и сердцем, полным ностальгии, я должен сказать, что приквел к «Ребенку Розмари» под названием «Квартира 7А» оставил у меня чувство некоторого разочарования. Хотя я ценю творческие усилия, направленные на то, чтобы глубже погрузиться в темное прошлое Брэмфорда, кажется, что этот современный подход слишком далеко отошел от тонкого, пугающего напряжения своего предшественника.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Квартира 7А», который выйдет на канале Paramount+ 27 сентября.
Сочиняя предисловие к изданию своего романа «Ребенок Розмари», изданному в Новой Американской библиотеке, Айра Левин задумалась, могли ли ее работа и экранизация спровоцировать рост религиозного фундаментализма. Это подозрение имеет некоторые основания, поскольку публикация 1968 года породила особый поджанр ужасов, характеризующийся сатанинскими культами и Антихристом. Примечательно, что эта ниша процветает и сегодня. Однако «Квартира 7А» студии Paramount не совсем вписывается в эту категорию. Учитывая, что он является приквелом к культовому «Ребенку Розмари», он имеет схожие темы с оригиналом. Тем не менее, обращение к классике не обходится без последствий, помимо простого нахождения в тени чего-то столь широко оцененного.
На месте геймера я бы сказал:
Квартира 7А расширяет свое присутствие за пределами стен Брэмфорда
Фильм предлагает зловещую смесь событий с дешевыми скримерами
Войдя в квартиру 7А, я наполняюсь оптимизмом, мой взгляд сразу же притягивается к сияющим ногам Терри, маяку радости танцора. Каждая клеточка ее существа – ее средства к существованию, ее страсть, ее мечты – переплетаются с изящной ловкостью пальцев ног. Однако в одно мгновение этот оптимизм, кажется, испарился, как туман, поскольку Терри потерпела сокрушительное падение, повредив лодыжку. Эта травма проникает глубже, чем ее плоть и кости, меняя траекторию истории, которая еще не развернулась.
Почти треть своей продолжительности посвящена созданию сюжетной линии, и приквел готов углубиться в свою зловещую историю. Поскольку Терри переживает тревожные сны и жуткие предчувствия относительно потенциальных событий после ее переезда в новую квартиру, основное напряжение в сценах намекает на встречу без согласия. Главную героиню, кажется, тянет к тьме, поскольку в ее жизни появляются подозрительное поведение других персонажей и признаки сверхъестественного. Квартира 7А не боится погружаться в ужасы, хотя в первую очередь сосредотачивается на их поверхностных аспектах. Похоже, что приквел теряет направление, как только начинается преследование, часто беспорядочно переключаясь между сценами, особенно из-за проблем Терри на работе. к ее ночным ужасам. В фильме минимальное развитие сюжета, что приводит к медленному и затяжному темпу.
Я готов пойти на все, чтобы получить еще один шанс, мистер Маршан. Однако я провожу черту, когда ставлю себя в неловкое положение. — Терри Джионоффрио (перефразировано)
Если в фильме «Квартира 7А» намеренно создаются ситуации, в которых главный герой Терри чувствует себя пойманным в ловушку и бессильным, то это сделано намеренно. Фильм манипулирует этими неудобными сценариями и событиями, чтобы продвигать повествование через персонажей. Поначалу все кажется Терри многообещающим, но по мере развития истории возникает опасная смесь физических нападений и психологических манипуляций, прежде чем она достигает кульминации.
Квартира 7А обретает свой ритм благодаря женским персонажам
Джулия Гарнер и Дайан Уист лидируют
В «Ребенке Розмари» Терри — всего лишь второстепенный персонаж, который рассказывает Розмари, как Кастеветы помогли ей справиться с наркозависимостью. Оригинальный роман подразумевает это, а также предполагает тяжелое прошлое Терри. В приквеле под названием «Квартира 7А» история Терри выходит за рамки того, что она просто употребляет наркотики. Этот приквел глубоко углубляется в ее личные проблемы, которые вызваны травмой, завершившей карьеру, а не контркультурой 60-х годов. Путь Терри к преодолению этой борьбы очаровывает зрителей и добавляет глубины ее персонажу. Однако, в отличие от оригинальной истории, Терри не изображается страдающим наркозависимостью или какой-либо психической нестабильностью. В приквеле упущена возможность для более сложного развития персонажа, особенно потому, что персонаж уже начал подвергать сомнению свое окружение, коллег и собственное здравомыслие.
Раньше зрители могли сопереживать выходу на сцену профессионального танцора, как это показано в фильме Черный лебедь. Хотя в Квартире 7А, возможно, нет таких сложностей, испытания танцовщицы, пытающейся вернуться на безжалостную театральную сцену Нью-Йорка, не менее нервны. Джулия Гарнер великолепно играет Терри, убедительно изображая не только танцовщицу, но и амбициозную женщину. Невинность Терри часто ставит ее в сложные ситуации с персонажем Джима Стерджесса Аланом Маршаном, который скрывает свои социопатические черты под очаровательной внешностью. Однако из-за присутствия множества сомнительных персонажей обман Маршана быстро теряет свою привлекательность.
Вам преподносят все, что вы когда-либо хотели, на серебряном блюде. Это ваш большой прорыв! Это роль всей жизни! — Минни Кастевет
В переосмыслении «Ребенка Розмари» «Квартира 7А» пытается сохранить суть оригинальных персонажей. Дайэнн Уист и Кевин МакНэлли, играющие Минни и Романа Кастевет соответственно, привносят в эти роли свою уникальную интерпретацию. МакНелли наполняет Романа очаровательной теплотой, действуя вместе со своей женой как голос разума; однако по-настоящему он блистает только в этом дуэте. Вист, наоборот, привлекает всеобщее внимание в каждой сцене, в которой появляется. Она может быть очаровательной старушкой, предлагающей еду и подстригающей Терри волосы в более легких сценах, отражая материнскую роль из фильма. Тем не менее, ее леденящие кровь взгляды обнажают расчетливую, бессердечную женщину, скрытую за ее вежливой внешностью, особенно в более зловещих сценах. Среди актеров второго плана Уист выделяется как самый захватывающий исполнитель этого приквела.
Квартира 7А не может выйти из тени ребенка Розмари
Приквел имеет больше общего с современными религиозными фильмами ужасов, чем с его классическим предшественником
Если «Ребенок Розмари» был точным хирургическим разрезом, то «Квартира 7А» больше похожа на жестокое и прямое нападение. В отличие от Розмари, чья история в конечном итоге заставила зрителей усомниться в надежности каждого, история квартиры 7А не оставляет места для сомнений или тайн. Интрига в этом фильме не так тонко сплетена, вместо этого она в значительной степени опирается на очевидные подсказки и драматические откровения, которые со временем могут не найти такого сильного отклика у зрителей.
Проще говоря, Терри, главная героиня этого приквела, кажется, имеет больший контроль над своими обстоятельствами по сравнению с ней самой и Розмари в оригинальной истории. Это очевидно, поскольку она обращается за помощью к своей подруге Энни и посещает церковь за благословением. Религиозный аспект фильма под названием «Квартира 7А» отличает его от своих предшественников: персонаж Терри сравнивается с Святой Матерью и ее зависимостью от духовенства в борьбе со сверхъестественными силами в ее жизни. Однако, в отличие от «Квартиры 7А», «Ребенок Розмари» постепенно вводит религиозные и демонические элементы позже в истории, делая первоначально менее очевидным, что Розмари вынашивала библейского ребенка-демона до кульминации фильма.
Если Ребенок Розмари был порезом скальпеля, то Квартира 7А больше напоминает травму тупым предметом.
Переосмысленный приквел под названием «Квартира 7А» переносит сильный психологический ужас своего предшественника, Ребенка Розмари, в сторону более банальной паранормальной истории. Однако сходства и различия неизбежны при создании приквела к такой знаменитой классике. Интересно, что самые захватывающие сцены в «Квартире 7А» происходят не в апартаментах, а скорее в драматической и напряженной сценической карьере Терри. Здесь приквел перекликается с Ребенком Розмари, углубляясь в борьбу женщины за сохранение здравомыслия и индивидуальности. Однако, когда она снова посещает Брэмфорд, повествование смещается в сторону современных ужасов. Из-за того, что эти элементы сохраняются вплоть до финала, «Квартира 7А» завершается как напряженное испытание, которое на протяжении всего фильма бросает вызов способностям режиссера Натали Эрики Джеймс рассказывать истории.
Квартира 7А будет транслироваться на Paramount+ 27 сентября.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-21 01:07