Этот обзор содержит спойлеры к Blood for Dust.
«Кровь за пыль» с участием Кита Харингтона из «Игры престолов» — это мрачная криминальная история, исследующая глубины, до которых люди доберутся в условиях экономической нестабильности, чтобы получить средства. Создатели стремились к сложному повествованию, похожему на «Фарго». Тем не менее, в итоге у них получился запутанный и запутанный триллер, который имеет свою собственную направленность. Этот спектакль, стремящийся передать влияние экономического кризиса и общественное отчаяние, к сожалению, представляет собой запутанный сюжет, который кажется преувеличенным и неоригинальным, что подрывает его значимое послание.
Фильм «Кровь за пыль» знакомит нас с Клиффом, торговым агентом, который находится без работы из-за скандала в его предыдущей компании, который привел к несчастному случаю со смертельным исходом. Чтобы свести концы с концами и позаботиться о своей больной жене Эми (Нора Зехетнер) и их ребенке, Клифф обращается за помощью к старому другу Рикки (Кит Харингтон). Однако Рикки заманивает Клиффа в преступный мир, подвергая риску все, что ему дорого. Сценарий Дэвида Эбельтофта включает в себя несколько сюжетных линий, которые запутывают основное повествование, заставляя зрителей сомневаться в том, понял ли вообще Харингтон сюжетную линию.
Сценарий «Кровь за пыль» запутан и лишен событий
Персонажи Blood for Dust так и не были полностью реализованы
Несмотря на наличие нескольких похвальных элементов, «Blood for Dust» оставила у нас чувство разочарования. Фильм может похвастаться потрясающими визуальными эффектами благодаря искусной операторской работе Джастина Дерри. Он мастерски передает контраст между захватывающими дух пейзажами и мрачными обстоятельствами. Более того, актеры играют достойную внимания: Харингтон приложил немало усилий, чтобы сыграть роль, которая напоминает его культовую роль в «Игре престолов», но значительно отличается от нее. Однако главный недостаток фильма заключается в его сценарии, который, к сожалению, ослабляет его многообещающие аспекты.
Проще говоря, мрачный сценарий и ледяная обстановка Монтаны делают «Кровь за пыль» еще более монотонной и неинтересной, несмотря на ее визуально привлекательные аспекты. Депрессивная атмосфера фильма по мере продвижения становится все более утомительной, без каких-либо признаков оптимизма или волнения. Несмотря на впечатляющую игру Харингтона и МакНэйри, персонажи в сценарии недостаточно развиты, из-за чего зрителям сложно сформировать связь с их игрой.
Фильм «Кровь за пыль» часто превращался в хаос без какой-либо четкой закономерности или объяснения. Когда новые персонажи вводятся исключительно для того, чтобы их быстро устранить, зрителям сложно проникнуться к ним симпатией или сочувствовать им во время последовавшего за этим насилия. Суть истории, похоже, вращается вокруг персонажа МакНейри, Клиффа, и скандала в его бывшей компании. Однако недостаточная проработанность этой сюжетной линии препятствует вовлечению аудитории. Похоже, Блэкхерст предполагал, что «Кровь за пыль» зрителей привлекает исключительно интенсивными перестрелками; таким образом, они стали основным фокусом фильма. Однако, когда насилие не может продвинуть историю или сделать персонажей узнаваемыми, оно становится ненужным зрелищем.
«Кровь за пыль» хотела доказать свою точку зрения по поводу капитализма
Вдохновленные идеи и темы Blood for Lust не смогли реализоваться
После того, как Клифф возобновляет свои отношения с Рики, он невольно присоединяется к банде наркоторговцев. Однако этой части фильма не хватает глубины и развития. В одной из ключевых сцен среднего акта Клифф входит на склад, заполненный сомнительными персонажами. Внезапно наступает хаос, раздается стрельба. Поскольку зрители заранее не познакомились с этими преступниками, последующее действие не смогло эффективно привлечь аудиторию.
Фильм «Кровь за пыль» не способен передать захватывающий опыт криминального триллера, оставляя его переплетенные сюжетные линии разрозненными. Искупление — это тема, но ни один из сомнительных персонажей, похоже, не заслуживает новой жизни. Ближе к концу Клифф пытается творить добро, но его действия не имеют оправдания. Его больной ребенок служит манипулятивным инструментом, призванным вызвать сочувствие к Клиффу, но зрители так и не узнают окончательную судьбу ребенка. Сценарист, похоже, предполагал, что зрителям будет удобно пропустить ранее представленных персонажей и события в фильме.
Криминальный триллер Блэкхерста под названием «Кровь за пыль» направлен на создание напряжения и напряжения, однако он следует заезженному повествованию о капитализме, которое претендует на то, чтобы обращаться к простому человеку. К сожалению, эта история не дает и проблеска надежды, и зрителям не за что зацепиться.
Фильм «Кровь за пыль» придерживается общей темы, свойственной таким фильмам, как «Убивая их нежно» и «Город». Эти фильмы исследуют жизнь морально неоднозначных преступников, жаждущих искупления. Хотя придерживаться жанровых условностей не проблематично, «Кровь за пыль» не предлагает ничего свежего или захватывающего, оставляя у зрителей ощущение, что это уже сделано.
Хотя игра актеров сносна, диалоги невнятны, что создает намеренный эффект художественного стиля фильма. Тем не менее, этот метод делает длительные дискуссии несущественными, поскольку зрители с трудом понимают произнесенные слова. Монтаж неуклюж и существенно вносит путаницу в сюжет.
Актеры «Крови за пыль» заслуживали лучших персонажей
Кит Харрингтон украл фильм как злодей-стоик
Проще говоря, «Кровь за пыль» — это фильм, в котором грубые и мятежные мужские персонажи занимают центральное место, а женские роли в лучшем случае плоские и слаборазвитые. Например, Эми, которая могла бы стать интригующим персонажем, не получила никакой значимой роли или развития. К сожалению, она воплощает стереотипный женский архетип, который уже давно критикуется за отсутствие в современных средствах массовой информации. Женщины в этом фильме существуют исключительно для того, чтобы поддерживать мужчин и продвигать их истории, без особой глубины и сложности. Персонаж Эмбер Роуз Мейсон, Ребекка, могла бы принести пользу, если бы конкретное решение было принято по-другому. Во время ключевой сцены в середине фильма Клифф навещает Ребекку, и выясняется, что когда-то у них был роман. Это откровение отвлекает от основного повествования и подрывает развитие персонажа Клиффа. Сценарий непредсказуемо отклоняется от курса, причиняя всей истории больше вреда, чем пользы.
Мужчины, с другой стороны, не значительно превосходят женщин в этом контексте. Все они олицетворяют классических крутых парней из криминальной фантастики, выживающих в суровых условиях. Актеры показали захватывающую игру. Харингтон и МакНейри выделялись, их дух товарищества был убедительным. Казалось, у них была долгая совместная история. Образ Харрингтона оказал заметное влияние на МакНейри. Джош Лукас присоединился к актерскому составу в роли безжалостного наркобарона, украсив историю своим присутствием. Ветеран «Американской истории ужасов» Лукас добавил интригующее, но малоиспользуемое измерение. Итан Сапли и Стивен Дорфф, однако, не произвели особого впечатления своими второстепенными ролями, лишенными содержания в повествовании.
Стоит отметить, что Харингтон играет лучшего персонажа фильма. В роли Рикки Харрингтон демонстрирует мрачную игру в роли сочувствующего антагониста истории. Харингтон стал жертвой типового подбора с тех пор, как сыграл главную роль Джона Сноу в Игре престолов, и этот фильм кажется его сознательной попыткой вырваться из роли стоического и милого одиночки, которого он часто играет. Однако роль Харингтона в Крови за прахом на самом деле еще больше расширила его архетип, поскольку его холодное выражение лица слишком похоже на то, которое он показал в Игре престолов. Единственная реальная разница заключалась в том, что Рикки был явно ненадежным и жестоким, тогда как Джон всегда был благородным и героическим.
«Кровь за пыль» не смогла связать воедино самые великие идеи
Концовка Blood for Dust — это утомительная работа, которая оставляет много незавершенных концов
Кровь за пыль — это настолько мрачный триллер, что он лишает всякого возможного веселья и смысла. Саундтрек заманчив, но внушает интригу, которая никогда по-настоящему не возникает во время просмотра этого фильма. Режиссура надежная, и ясно, что Блэкхерст мог бы добиться успеха, если бы у него был другой, лучший сценарий. В фильме представлено несколько сюжетных линий, которые никогда не складываются слишком много, что может заставить зрителей задуматься, разрабатывался ли когда-либо сценарий после первого наброска. В целом фильм скучный и плоский. Он знакомит зрителей с торжественными персонажами, которые постоянно монотонируют о состоянии общества, используя сбивающие с толку метафоры, которые должны быть поэтическими, но на самом деле кажутся поверхностными.
Фильм Кровь за пыль демонстрирует несколько впечатляющих аспектов, таких как захватывающая операторская работа и сильная игра Харингтона и МакНейри. Однако сценарий фильма оставляет желать лучшего. Из-за запутанного повествования и неравномерной смеси сложных и упрощенных идей, фильм кажется тяжеловесным и трудным для понимания, и в конечном итоге он достигает предсказуемого завершения, поскольку ни одна из его концепций не раскрыта полностью. Несмотря на актеров. похвальные усилия, Blood for Dust разочаровывает как скучный одномерный криминальный триллер.
В настоящее время «Кровь за пыль» идет в кинотеатрах и доступна по запросу.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-04-23 18:10