Страх улицы: Королева бала на Netflix полна истории, но сам фильм — это забываемая и деревянная молодёжная продукция, которая не способна удержать внимание зрителей. Атмосфера, диалоги и элементы ужаса оказываются слабыми, выделяются только два второстепенных актёрских исполнения. Пропустите этот выход и выберите один из более приятных и захватывающих фильмов про подростковых убийц 80-х годов вместо этого.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
При оценке такого фильма, как ‘Fear Street: Prom Queen’, важно сохранять открытое мышление. Недостатки вроде недостаточно развитых персонажей, предсказуемых сюжетов и неубедительной актерской игры могут быть проигнорированы или даже оценены в жанре подросткового слэшера 80-х годов. Тем не менее, существуют определенные условия для снисхождения, причем главным является то, что сцены убийств должны быть жестокими и кровавыми, соответствуя ожиданиям жанра. К сожалению, последний выпуск франшизы Netflix ‘Fear Street’ не достигает этих основных критериев.
Главная героиня фильма ‘Prom Queen’ рассказывает истории как из оригинальных книг Р.Л. Стайна серии ‘Fear Street’, так и из трилогии фильмов 2021 года, основанных на них. Действие происходит в Шэйдасайде, штат Огайо, городе, изображенном в серии книг, где режиссер Мэтт Палмер возвращает нас в 1988 год, углубляясь в зловещую историю этого городка, который переживает события вроде ужасов из фильмов каждые десятилетие. Роман Р.Л. Стайна ‘Prom Queen’ служит основой для сюжета, представляя пять потенциальных королев бала и последовательно устраняя их одну за другой из-за проклятия. Сюжет намекает на более широкое повествование о взрослых города и их роли в поддержании периодических трагедий; однако фильм лишь кратко затрагивает эту тему, сосредотачиваясь преимущественно на общем развлечении.
Сценарий наполнен повторяющимися сценами, где персонажи неоднократно называют свои имена и положение в социальной структуре Шэдисайда, хотя уже были представлены детальным голосовым комментарием во вступительной части. Эта практика характерна для Netflix-продукции, поскольку сценаристов инструктируют четко описывать действия и намерения персонажей, чтобы зрители могли следить за сюжетом при выполнении других задач. К сожалению, медленное развитие событий и скучные выступления в ‘Королеве выпускного бала’ затрудняют поддержание интереса к истории. В частности, реакция одного из подростков на неожиданный поворот сюжета выглядит так же равнодушно, как если бы он попробовал холодный гамбургер.
Важно отметить, что и взрослые, и молодые артисты в данной постановке испытывают трудности с их игрой. Стоит подчеркнуть, что Кэтрин Уотерстон показала яркие роли ранее, но здесь она вместе с остальной взрослой актерской группой выглядит неуклюже, тускло и отстраненно от сюжета. Однако есть два исключения: Лили Тэйлор, которая излучает теплоту как бывшая монахиня-завуч, и Сюзанна Сон, которая придает своему персонажу — матери последней девушки Лори Гранжер (Индия Фоулер) — индивидуальность.
В этом переосмысленном повествовании персонаж Королевы бала превращает подружку Мэган, которая по словам Лори — каменьщица, энтузиастка ужасов и близкий друг, в героиню по мере того, как растет число погибших. Верность Меган к Лори интенсивна и наполнена напряжением, и когда она появляется на выпускном вечере в костюме с аккуратно уложенными волосами, кажется, что история Королевы бала примет интересный поворот. К сожалению, любые намеки на романтические отношения между девушками так и не материализуются; вместо этого Лори оказывается с типичным спортсменом-шутликом, который, как выясняется позже, хороший парень из-за своего вежливого жеста — слова «спасибо» после того, как она подала ему картошку фри в начале истории.
В мире игр я заметил значительное изменение между жестоким издевательством, показанным в слэшерных фильмах 80-х годов и их современными аналогами. Современные фильмы кажутся не такими беспощадными. К сожалению, это относится к фильму ‘Королева бала’. Он пытается быть сатирическим с Тиффани Фолкнер (Фина Стрэзза), представляя её как замученную душу из-за собственных высоких стандартов, но она недостаточно злобная для успешного развития этой истории. Её отношения к Лори, друзьям и самой себе не обладают той необходимой остротой для достижения кульминации их противостояния на балу-вечеринке, которая заканчивается прохладной танцевальной битвой, заставляя зрителей чувствовать потерянное время.
Если бы относительно спокойные сцены этого фильма были сбалансированы по-настоящему ужасающими или даже отвратительными элементами ужасов, это можно было бы проигнорировать. Однако фильм «Королева выпускного» не предпринимает значительных усилий для запугивания зрителей. У него есть некоторые интригующие концепции, такие как убийство с использованием антикварных гильотин на бумаге, но напряжение в этих сценах почти отсутствует. Проблема усугубляется слабыми звуковыми эффектами и дешевой графикой крови, напоминающей о магазинах Хэллоуина.
Даже убийства в ‘Prom Queen’ не могут удовлетворить.
Одним из тонких признаков общей апатии королевы бала является дизайн танцевальных нарядов подростков: они лишены того фламандского очарования, которое типично для выпускных платьев 80-х годов. Напротив, их одежда представляет собой простые юбки до колена прямого кроя, пришитые к простым лифам с видимыми швами и возможно с плечевой оборкой, создавая впечатление, что костюмы были срочно пошиты в спешке, как будто их создали на съёмочной площадке тем утром. Это лишь предположение; возможно, отдел костюмов действительно хорошо подготовился, а Палмер просто не заметил эту деталь.
Если бюджет не был выделен на костюмы, актерскую игру, сценарий или любые другие существенные аспекты «Королевы выпускного бала», можно задуматься о том, куда были потрачены эти средства вместо этого. Более того, если создатели не приложили много усилий, возникает вопрос: почему нам стоит тратить наше время на просмотр? Netflix объясняет: фильмы вроде «Королевы выпускного бала» являются своего рода приманкой, чтобы удерживать нас в сети и начинать автоматически играть, когда мы уходим с места на перерыв или за перекусом после завершения чего-то более увлекательного. К сожалению, похоже, что это относится к случаю с фильмом «Королева выпускного бала».
Смотрите также
2025-05-23 08:57