В последнем блокбастере «Годзилла х Конг: Новая Империя» меня познакомили с Суко, молодой любопытной обезьяной с выразительными чертами лица, передающими целый ряд эмоций: от осторожного оценивания новых компаньонов во враждебном мире до сомнений в ее роли. в спектакле, где доминирует компьютерная графика. В отличие от этого, «Царство планеты обезьян» представляет Ноа (озвученный и визуально изображенный как Оуэн Тиг), молодую обезьяну, чье повествование неразрывно связано с его собственным видом. На протяжении всего фильма меня тянет к путешествию Ноа, который пытается добиться признания своего отца, становится свидетелем внутренних конфликтов между обезьянами и отправляется на поиски освобождения своего клана от рабства.
Спустя десятилетия после выхода последнего фильма «Обезьяны», «Война за планету обезьян» (2017), фильм «Царство планеты обезьян» открывается группой из трех обезьян, Ноа и Суны (в исполнении Лидии Пекхэм) и Анайя (Трэвис Джеффри), исследующие пышный постапокалиптический пейзаж. Некогда высокие городские сооружения были восстановлены природой, что сделало их более удобными для передвижения обезьян с их ловкостью. Вид этих естественно захваченных городских джунглей, на первый взгляд парадоксального творения, рожденного в результате компьютерного производства, одновременно завораживает и озадачивает. Однако миссия троицы имеет приоритет. Они ищут орлиные яйца в рамках важного ритуала для молодых обезьян в их сообществе, известном как Клан Орла. Яйца собирают из гнезд, аккуратно помещают в папуасы, выложенные шелком, а затем транспортируют обратно в вертикальные деревенские постройки, где их выращивают как любимых членов своего клана и важных участников их рыболовной практики.
Анайя и Суна успешно находят яйца с минимальными усилиями. Однако Ноа сталкивается с более серьезной проблемой: он взбирается на опасное и высокое сооружение в поисках собственного яйца. Его опасное падение раскрывает его врожденную решимость и потенциал величия. По возвращении в деревню верхом на лошадях обезьяны преследуют загадочную фигуру, опознаваемую по запаху человека, оставленному от выброшенного куска ткани. Они приносят яйца и новости о вторжении падальщиков, запуская события, которые разворачиваются впоследствии.
Как поклонник и интерпретатор вашего увлекательного повествования, я бы предложил перефразировать его следующим образом:
Поскольку Ноа неудачным и несвоевременным образом покидает деревню, зрители «Царства планеты обезьян» были очарованы множеством интригующих подробностей. Помимо увлекательных аспектов сосуществования обезьян с орлами или их новаторского использования верховой езды для путешествий между вознесениями, нас по-настоящему очаровывает уникальное средство общения между обезьянами. Смесь языка жестов и фрагментарного, иногда поэтического английского языка стала их особым методом взаимодействия. Хотя эта система может быть непрактична для решения сложных задач, таких как диагностика заболеваний или разработка методов долговременного сохранения продуктов питания, она эффективно поддерживает их счастливое существование в идиллическом сообществе. Однако, поскольку потребности нашего мочевого пузыря становятся все более насущными и приближается опасность, что-то должно измениться. Знакомый человек-падальщик, помеченный как «эхо», появляется вновь, и появляется еще большая угроза: соперничающие обезьяны, вооруженные копьями с электрошоковыми наконечниками, намеревающиеся уничтожить всю деревню.
Королевство планеты обезьян натравливает обезьяну против обезьяны против человека
Последний фильм из серии «Обезьяны» основан на слишком знакомых формулах.
Что касается других обезьян, они следуют приказам Проксимуса (Кевин Дюран), который выдает себя за их лидера. Его увлечение римской историей коренится в его восхищении Цезарем, выдающимся героем-обезьяной из предыдущей трилогии, а не салатом или диктатурой – хотя история последней формирует основу иерархической структуры Проксима. Проксимас — интригующий противник, поскольку, как и у обезьян клана Орла, его интерпретация истории изменчива и может меняться с каждым новым открытием. Более того, обезьяны, руководствуясь человеческой версией истории и легендой о Цезаре, не уверены в своем месте в мире. Для клана Орла простая жизнь сама по себе является наградой, но для таких обезьян, как Проксимус, неминуемая опасность возвращения человека требует адаптации.
В «Царстве планеты обезьян» ощущения начинают казаться неприятными, когда на сцену выходят человеческие персонажи, причем не только в фильмах на тему животных, но и в любом фильме. Прибытие Новы (Фрейя Аллан) означает переход от интригующих антропологических исследований к путанице. Такие вопросы, как: «Существует ли в этом мире блеск для губ?» может возникнуть у вас в голове, оставив вас в недоумении. Более того, человеческие персонажи часто ведут себя среди животных странно: они не ухаживают за собой, а умудряются прикрыть важные части коричневой тканью. Однако самая большая проблема заключается в том, что люди ведут длительные разговоры, чрезмерно объясняя ситуации и снижая напряжение, а не добавляя его. Примерно через три четверти кажется, что эти детали были добавлены просто для эмоциональной привлекательности, а не для аутентичности.
Царство планеты обезьян начинается с мягкого развития повествования
Вскоре ставки в фильме начинают повышаться, и он теряет часть своей «человечности».
Поначалу такая незначительная деталь, как лист, уносимый порывом ветра, служит моментом для самоанализа, позволяя на мгновение отвлечься от нынешней задачи просмотра «Царства планеты обезьян», даже если это означает отвлечься. в свои мысли. Однако по мере того, как действие усиливается, эти мирные перерывы в конечном итоге сменяются громкими и привлекающими внимание эпизодами, в результате чего удовольствие от наблюдения за мелкими деталями затмевается в процессе. То, что когда-то начиналось как тщательно продуманная серия захватывающих погонь и столкновений, усиленная захватывающей дозой любопытства, связанного с построением мира, в конечном итоге превращается в выполнение контрактных обязательств по созданию все более грандиозных зрелищ. Стоит отметить, что по мере увеличения масштаба декораций визуальные эффекты, которые на ранних этапах преимущественно впечатляли, начинают терять некоторую глубину, вероятно, из-за удовлетворения ожиданий современного боевика. Редактирование происходит быстро, наборы спроектированы так, чтобы сворачиваться в заранее определенной последовательности, а ставки возрастают по иерархической прогрессии. Следовательно, удовольствие слышать радостный рев или испуганные визги обезьян или даже просто наблюдать за ними среди листвы со временем становится монотонным.
Отключение себя от подлинных повествований о нашем прошлом может привести к тому, что мы будем повторять одни и те же ошибки и рассказывать похожие истории. Имея лишь искаженные слухи о Цезаре, обезьянам приходится фабриковать мифы, соответствующие их взглядам, формируя истории в соответствии со своими желаниями. Невольно клан Орла и их союзники становятся всего лишь частью игры, контролируемой кинематографистами, которые наложили внешний сюжет фильма на историю, у которой так и не было возможности раскрыть свое истинное значение. Клан Орла и последователи Проксимуса мало что осознают, что ими манипулируют как инструментами кинематографической сюжетной линии.
Фильм «Планета обезьян: Королевство» ни в коем случае не ужасен, но он, несомненно, наименее впечатляющий из последних четырех частей. Это похоже на знакомую переработку фирменных элементов серии: новый поворот старой темы с перестановкой тех же фундаментальных частей. Со временем люди снова появятся, обезьяны будут участвовать в новых дебатах, а конфликты будут продолжаться бесконечно. Если человечество в нашей реальности склонно повторять одни и те же ошибки, несмотря на богатство исторических знаний, почему мы должны ожидать чего-то иного от обезьян, созданных с помощью цифровых технологий, которых мы воплотили в жизнь?
Царство «Планеты обезьян» выйдет в кинотеатрах в пятницу, 10 мая.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-05-08 20:55