«Наемный убийца» — это фильм Линклейтера, в котором рассказывается о Гэри, учителе философии с ничем не примечательным существованием и двумя котами по имени Ид и Эго. Когда у него появляется возможность работать под прикрытием в полицейском управлении Нового Орлеана в качестве киллера, Гэри пользуется шансом вырваться из своей обыденной жизни и исследовать новые опасные территории.
В последнем фильме Ричарда Линклейтера «Киллер» Глен Пауэлл представляет захватывающий образ персонажа Гэри Джонсона. Человек, чья интригующая биография раскрыта в статье в Texas Monthly, написанной Скипом Холландсвортом, тем самым журналистом, который написал статью, вдохновившую Линклейтера на написание получившего признание критиков «Берни», оказывается скромным преподавателем местного колледжа в Хьюстоне, штат Техас. Однако у этого, казалось бы, обычного человека была удивительная подработка: он выдавал себя за киллера и помогал правоохранительным органам задерживать тех, кто искал незаконные решения своих проблем. Применяя различные маскировки, Гэри организовывал тайные встречи со своими потенциальными клиентами. Записанные разговоры были важной частью его плана, позволяя ему выслушивать компрометирующие заявления, которые могли привести к арестам.
Я, как страстный поклонник кинорежиссуры Линклейтера, рад поделиться своим мнением о его последнем проекте «Киллер». Этот фильм, написанный и сопродюсированный звездой фильма Пауэллом, демонстрирует на экране необыкновенную жизнь Гэри с непринужденным очарованием, которое оценят давние поклонники режиссера, бросающего вызов жанру. Похожий по тону на «Берни», «Все хотят!!» и «Школу рока», где Пауэлл очаровал зрителей в роли Финнегана, этот фильм больше склоняется к более легким, наполненным поп-музыкой работам Линклейтера. В отличие от его более экспериментальных работ, таких как «Пробуждение жизни» и «Темный сканер», в которых представлены головокружительные повествования, снятые на ротоскопе, «Киллер» представляет собой возвращение к форме разностороннего режиссера. Сообщается, что Netflix заплатил за права 20 миллионов долларов, что демонстрирует широкую привлекательность фильма. Что касается Пауэлла, который в последнее время производит фурор, «Hit Man» знаменует собой его третье сотрудничество с Линклейтером и первое, в котором полностью используется уровень плавности WD-40.
Фильм начинается с того, что Гэри ведет занятие в местном колледже, страстно излагая идеи Ницше своим студентам. Несмотря на недоплату и чрезмерное образование, Гэри обладает врожденной способностью увлекать, говоря так, как будто обращаясь к большой аудитории, в то время как некоторые ученики ведут приглушенные разговоры. Среди них Сильвия, которая ради нашей пользы упрощает цитату Ницше: «Жизнь коротка, поэтому рискуйте и живите страстно по своим собственным правилам». Напротив, Гэри, управляющий Honda Civic с котами Ид и Эго в качестве компаньонов, кажется, не обращает внимания на эти увещевания. В довершение всего, Гэри с энтузиазмом наблюдает за птицами – тривиальные аспекты его жизни дают поверхностное представление о его одинокой натуре, предпочитающей безопасность своего ничем не примечательного существования энергичному принятию жизни.
Я оказываюсь на заднем сиденье полицейского фургона, готовясь помочь записать решающий разговор между Джаспером, пламенным агентом под прикрытием (которого играет Остин Амелио), и потенциальным клиентом, ищущим сомнительные услуги по утилизации. Одновременно я делюсь знаниями о личностном росте посредством философских дискуссий в качестве инструктора-волонтера в полицейском управлении Нового Орлеана. Неожиданно после недавнего нападения Джаспера на группу подростков, повлекшего за собой его отстранение, появилось свободное место, которое я мог бы занять в качестве киллера. Несмотря на отсутствие у меня опыта и квалификации для этой роли, сцена разворачивается в блестяще поставленном диалоге. В ресторане, где происходит рандеву, я, впервые работающий под прикрытием, очаровываю клиента, рассказывая о жутких и забавных методах избавления от тела, смакуя каждое слово, творчески повышая ставку. Всего через несколько мгновений происходит арест, и моя, казалось бы, незначительная личность играет решающую роль в разбирательстве.
Как поклонник творчества Линклейтера, я восхищаюсь тем, как он мастерски исследует концепцию течения времени в своих фильмах. Он запечатлел как тонкие трансформации, происходящие в повседневной жизни, такие как последний день в школе в «Под кайфом и в смятении», так и более масштабные масштабы эволюции людей на протяжении длительных периодов времени, как это видно в трилогии «До» и «Отрочество». Для Линклейтера ничто не высечено на камне; время — единственная постоянная сила, которая двигает нас всех вперед. Даже в, казалось бы, менее амбициозных проектах, таких как «Киллер», присутствует восхищение тем, как время может изменить нашу жизнь – в данном случае, через опыт Гэри и мгновенные решения, которые выводят его из монотонного существования в опасный мир. Самореализация еще никогда не была такой захватывающей и захватывающей.
Как геймер, погруженный в роль загадочного персонажа Гэри, я получаю огромное удовольствие от тщательной проработки своей внешности: от идеально ухоженных париков до тщательно наложенного макияжа. Мне нравятся исследования, необходимые для создания очаровательных персонажей в социальных сетях, которые привлекают мои цели. В серии захватывающих монтажей я глубоко погружаюсь в каждую личность, принимая на себя роли хитрого близнеца в стиле Уэса Андерсона с намеком на злодея Бонда 60-х или даже с поразительным сходством с точеными чертами лица Хита Леджера, намекая на невероятную карьеру. .
Я, увлеченный читатель, перефразировал бы этот интригующий отрывок следующим образом:
В фильме «Наемный убийца» ситуация меняется, когда Рэй нанимает Гэри и Рона. Жанр романтической комедии начинает смешиваться с элементами неонуара, создавая более запутанное повествование. Тем не менее, в фильме сохраняется легкая и равномерно освещенная атмосфера, дополненная живой музыкой, которая довольно сильно подчеркивает каждый эмоциональный момент. Несмотря на впечатляющий объем работ, включающий как шедевры, так и менее успешные проекты, Линклейтер намеренно ориентируется на более легкую, более традиционную аудиторию, чтобы не дать «Хитмену» полностью раскрыть свой потенциал глубины и оригинальности.
Загадочный Пауэлл с его очаровательной улыбкой кинозвезды резко контрастирует с забывчивым Гэри. Несмотря на то, что Пауэлл спрятан под огромной рубашкой-поло, его ухоженное телосложение невозможно не заметить. Это интригующе, как мы должны помнить восходящую звезду Пауэлла, пока он остается размытым пятном в нашем сознании, даже когда он прямо перед нами. Эта парадоксальная ситуация воплощает уникальный тон фильма.
Если и есть один заметный недостаток в хаотичной структуре повествования, так это неразвитость персонажа Мэдисон в исполнении Архоны. Она действует в первую очередь как средство, позволяющее вывести Гэри из его мирского существования. К сожалению, женские персонажи в этих сказках часто сводятся к стереотипам, таким как роковые женщины, проститутки или дамы, служащие лишь для того, чтобы добавить глубины своим коллегам-мужчинам. Архона, чей устрашающий взгляд совпадает с взглядом Пауэлла, изображается исключительно как объект желания, кого-то, кого Гэри может жаждать и в конечном итоге оживить свою жизнь. Несмотря на ее грозное присутствие, фильм, к сожалению, поддается своим базовым инстинктам, когда речь идет о любом персонаже, кроме главного героя.
В конце концов, «Наемный убийца» намеренно добивается того, чтобы его забыли, как и предполагалось. В фильме делается попытка совместить беззаботную романтическую комедию с рутинной криминальной историей, но не удается создать между ними убедительную связь. Вместо того, чтобы служить ядром, расширяющим рамки фильма, эти элементы становятся просто мысленными экспериментами, представленными посредством монтажа и юмора, а не продвигают повествование вперед. Позиционируя себя среди более впечатляющих и соблазнительных фильмов о преступных сделках и неуместной доблести, «Киллер» не обладает эмоциональной глубиной, чтобы по-настоящему добиться успеха.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-09 17:25