Как опытный знаток мифологии и частый зритель современных экранизаций, я должен признаться, что мой первоначальный энтузиазм по поводу Каоса не был полностью беспочвенным. Перспектива переосмысления древних сказок на современный лад возбудила мое любопытство. Однако после просмотра сериала я почувствовал некоторое разочарование.
Вероятно, нет никого, кто выжимал бы длинную паузу, наслаждался бы медленными морганиями с тяжелыми веками или демонстрировал бы свисающие, невысказанные мысли лучше, чем актер Джефф Голдблюм. Чарли Ковелл (Конец ***го мира) и остальная часть команды Netflix, работающей над Kaos от Netflix, знают, что это подпись актера, и они уверены в этом. чтобы убедиться, что мы тоже это знаем, наблюдая за каждым невротическим тиком в актерском арсенале. Голдблюм, конечно же, играет Зевса, главу греческого пантеона богов. Он тщеславен, склонен действовать импульсивно (с жестокими последствиями), и с ним не так уж неприятно проводить время – даже если наблюдать, как он произносит половину предложения, прежде чем проглотить остальное. Находясь где-то между доктором Яном Малкольмом из «Парка Юрского периода» и персонажем Голдблюма, которого играет Голдблюм в рекламе Apartments.com, Зевс — это разрушающее четвертую стену существо, которое не может и не хочет смириться с окончанием своего правления.
Однажды утром Зевс замечает новую морщинку на своем лбу. Прометей, персонаж, умеющий перебивать (придавая сериалу оттенок, напоминающий Гая Ричи), объясняет, что Зевс не всегда был божеством. А это значит, что есть шанс сбросить его с божественного пьедестала и снова сделать человеком. Хотя греческая мифология традиционно развивается не так, Ковелл позволяет себе творческую вольность с фактами, пока они служат сюжетной линии. Похоже, что восстание — самое мощное оружие против богов, и в Эвридике (также известной как «Ридди»), которую изображает Аврора Перрино, мы находим нашего первого персонажа, который отказывается поклониться олимпийцам.
В мире Каоса разворачивается пророческое видение: «Появляется линия, власть ослабевает, семья распадается, и воцаряется беспорядок». Кажется, что космическое мировоззрение благоприятствует этому случаю, поскольку Прометей видит в этом шанс отобрать власть над Землей у Зевса и его союзников.
Отправляясь в это эпическое приключение, я объединяюсь с Ридди в ее поисках истины. Помимо замученного титана Прометея, есть Ариадна в исполнении Лейлы Фарзад и Канеус в исполнении Мисии Батлер. Ари — дочь президента Крита, и она считает поклонение богам архаичным, неприятным и ошибочным. Напротив, Каней, кажется, пребывает в подвешенном состоянии между жизнью и смертью, выполняя обыденную работу в буквальной интерпретации Подземного мира.
Каос предлагает множество богов, полубогов и смертных
Полный знакомых персонажей, Каос полагается на присутствие фигур, которые он, кажется, презирает.
Каос упрощает «Греческую мифологию 101» до простой, но легко забываемой серии, упуская из виду историческое значение мифов и вместо этого пытаясь переосмыслить эти сказки как предостерегающие повествования о необузданной власти и ее жертвах. К сожалению, концентрируясь на Орфее, Ридди, Ари и Канее – наряду с такими фигурами, как Дионис (Набхан Ризван), – персонажи по-прежнему остаются центральными фигурами в своих отдельных сагах, что противоречит первоначальной предпосылке. Эти персонажи являются главными действующими лицами своих сказок, независимо от того, оптимистичны ли их выводы или трагичны. Это стереотипные изображения, которые были более искусно изображены в таких произведениях, как фильм Марселя Камю 1959 года «Черный Орфей» (Orfeu Negro), или переосмыслены для различных целей в произведениях искусства, таких как графический роман Дэвида Маццучелли «Asterios Polyp» (2009, Pantheon Books). ). Этот анализ лишь поверхностно касается многочисленных персонажей, представленных в «Каосе».
Сериал часто глубоко углубляется в нетрадиционное повествование, но при этом, как ни странно, довольно жестко придерживается традиционных сюжетов. Несмотря на то, что в повествовании основное внимание уделяется отсутствию обычных людей, они неявно изображаются менее захватывающими по сравнению с божественными или значимыми персонажами. Такие персонажи, как Ридди, Ари и Канеус, заметно выделяются, потому что их исключительный статус предопределен судьбой. Они служат источником вдохновения, амбициями и непреходящими легендами шоу. Сериал, бросающий вызов устоявшимся сюжетным линиям, идет по неожиданно традиционному пути.
Самой большой угрозой для удовольствия от Kaos являются его диалоги, которые тонут из-за неуклюжего распределения информации. В начале есть сцена, в которой Дионис демонстрирует основное тщеславие своего персонажа владельцу грузовика с фалафелем. Полубогу нет нужды объясняться, если мы уже видели, как он отстраненно танцует в круглосуточном клубе и целует всех, кого видит, без грамма радости в глазах. Врожденная печаль этого гедонистического зрелища хорошо очевидна, но двусмысленность и умозаключения — это не те боги, которых здесь ценят. Помните финал первого сезона сериала Наследие, в котором Кендалл Рой (Джереми Стронг) танцует под песню Уитни Хьюстон «Я хочу потанцевать с кем-нибудь (кто меня любит)»? Сцена не требовала ни слова, ни подчеркивания.
Как преданный зритель, я не могу не восхищаться тем, как Наследие переосмыслило шекспировского Короля Лира в контексте современной медиа-династии. Это был не просто пересказ классической трагедии; это был мастер-класс по диалогу, наполненный острым остроумием, завуалированными угрозами и неприкрытой страстью. Шоу во многом перекликается с равниной банальностей, где такие темы, как Любовь, Смерть и Судьба, занимают центральное место, заменяя сложность.
Модернизируя повествование и наполняя его вкраплениями реализма, мы получаем прямой и мощный стиль повествования, который борется под тяжестью своей концепции. Хотя древняя мифология, например, превращение Зевса в лебедя, не была призвана преподавать урок, она по-прежнему находит глубокий отклик в различных формах искусства. Это говорит о том, что истории о высокомерных и жестоких персонажах имеют определенное значение, отражая менее достойные восхищения аспекты человечества. Несмотря на свою абстрактность, эти элементы вызывают отклик, потому что мы можем с ними общаться. Серия Kaos разбирает эти сказки до самой сути, показывая, что эти мифы никогда не задумывались как моралистические притчи. Вместо этого они отражают наши глубоко укоренившиеся инстинкты и конфликты.
Каосу не удалось оживить древние сказки
Предлагая современный взгляд на греческие мифы, Каос переосмысливает и сокращает исходный материал.
Для иллюстрации давайте рассмотрим такое шоу, как «Мальчики», известное своим смелым стилем повествования, которое имеет некоторое сходство с «Каосом» по структуре. Персонажи «Пацанов» часто сталкиваются с командой Воута, «Семеркой», возглавляемой Хоумлендером (Энтони Старр). Точно так же безнаказанная власть, позволяющая «героям» совершать акты насилия без значительных последствий, является общей темой в обоих сериалах, но, в отличие от «Мальчиков», в «Каосе» нет ощущения личной борьбы. Вместо такого персонажа, как Хьюи Кэмпбелл (Джек Куэйд), мы видим Орфея, мега-поп-звезду, стремящуюся вернуть себе вдохновение извне. Неустанная сила Судьбы не оставляет места для расслабления или раскрытия истинных черт характера. К сожалению, «Каос» не может предоставить своим героям, которые служат зеркалами, возможность задуматься и по-настоящему вырасти.
Читатели, которые познакомились с этими историями только благодаря «Книге греческих мифов» Д’Олера, найдут «Каос» восхитительным возрождением увлекательных историй, которые сохраняют свою привлекательность благодаря своей внутренней интерес. Однако важно отметить, что «Kaos» не дает каких-либо уникальных идей или выводов для дальнейшего размышления. Вместо этого создается впечатление, что «Каос» стремится произвести впечатление, переработав устоявшиеся повествования. Разве не забавно, что Зевс изображен в спортивном костюме?
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-08-29 20:06