Как давний поклонник греческой мифологии и частый зритель кинематографических адаптаций, я должен сказать, что Каос действительно превзошёл себя в изображении этих древних сказок. Сложности и нюансы, воплощенные в жизнь блестящим актерским составом, совершенно очаровали меня.
Каос представляет уникальные повороты в античности, охватывающие волнение, напряжение и тайну, творчески пересказывая греческие мифы и легенды. Сериал может похвастаться впечатляющей игрой таких актеров, как Джефф Голдблюм, Джанет МакТир и Дэвид Тьюлис, которые изображают сложную динамику бессмертных правителей, вовлеченных в борьбу за власть из-за пророчеств. Однако сериал критикуют за чрезмерно обширное повествование и неспособность уделить должное внимание многочисленным персонажам. Смешение классических и современных тем часто кажется бессвязным и визуально непривлекательным, а черный юмор, окружающий семью, верность, любовь и смерть, редко вызывает смех.
Для геймера погружение в Kaos было равносильно выходу на новый игровой уровень с уникальным поворотом древнегреческой мифологии от писателя, создателя и исполнительного продюсера Чарли Ковелла. Это увлекательное путешествие из восьми эпизодов охватывает три царства: великую гору Олимп, очаровательный греческий остров Крит и призрачный подземный мир. Сюжет вращается вокруг зловещего пророчества, которое может разрушить контроль Зевса (Джефф Голдблюм) над человечеством и бессмертие его божественных родственников. В этом мире, сочетающем прошлое и настоящее, по-прежнему господствуют древние обряды, такие как человеческие жертвоприношения и гладиаторские бои, но современные удобства, такие как покупка хлопьев на тему Бога в продуктовом магазине или получение фалафеля из фургона с едой, также являются частью повседневной жизни.
Помимо традиционных персонажей греческой мифологии, Каосу не хватает какой-либо явно греческой эстетики или языка. Вместо этого его саундтрек наполнен роком, поп-музыкой и музыкальными фрагментами таких исполнителей, как Dire Straits, The Temper Trap, ABBA и даже «Волшебник страны Оз». Изображение Крита, снятое в Малаге, Испания, больше похоже на шумное место весенних каникул, популярное среди эмигрантов на Испанской Ривьере, а не на Древнюю Грецию. Вполне возможно, что это было сделано намеренно.
Проще говоря, неудивительно, что британские постановки адаптируют сказки, основанные на древней истории или религиозных знаниях, такие как «Атлантида», «Рим» и «Благие знамения». Однако чрезмерно насыщенная кинематография и малобюджетный, яркий дизайн земного царства Каоса и небесной виллы Зевса (с надувными розовыми фламинго, золотыми аксессуарами и персоналом, одетым как мальчики для теннисных турниров 1980-х годов) умаляют величие. Кроме того, юмор, использованный в этом сериале, хотя и эффективен в таких шоу, как «Конец чертового мира», здесь не работает и снижает интенсивность, которая обычно движет этими легендарными историями.
Сюжетная линия первого сезона сосредоточена вокруг трех персонажей: Эвридики (также известной как Ридди, которую играет Аврора Перрино), Ариадны (Ари, которую играет Лейла Фарзад) и Канея (Мисия Батлер). Жизни этих людей переплетаются благодаря пророчеству. В этой адаптации традиционные роли этих мифических персонажей были творчески пересмотрены: Ридди больше не девица в беде, которую Орфей (Киллиан Скотт, который играет модернизированную трагическую поп-звезду) отправился бы в Подземный мир, чтобы спасти; вместо этого она его недовольная жена и женщина, ищущая смысла в смерти. Во втором эпизоде Ридди работает в «Центре неразрешенных проблем», рабочем месте загробной жизни для людей, которые не смогли перевоплотиться (или обновиться), потому что были похоронены без монет. Именно в этой холодной, черно-белой загробной жизни она встречает своего коллегу Канея, и вместе они постепенно раскрывают тайны богов о загробной жизни. Каней — добрая душа, которая обожает свою трехголовую рабочую собаку (отсылка к Церберу, сторожевому псу ада) и обладает загадочным прошлым, которое позже деликатно раскрывается, связывая как с прошлым Батлера как транс-человека, так и с мифическим прошлым Канеуса. вдохновение.
В другом сеттинге, терзаемый чувством вины, Ари берет на себя главную роль афинского героя Тесея, становясь центральным персонажем повествования, основанного на сказке о царе Миносе (Стэнли Таунсенд) и его мифическом существе Минотавре (Фади Эльсайед). Однако, хотя Ковелл ловко обходит щекотливую тему изнасилования в биографии Канея, переработка истории происхождения Минотавра с целью устранения зоофилии значительно усложняет ситуацию для Ари.
В середине сезона между Ридди, Орфеем и Канеем возникает довольно мягкий любовный треугольник. Несмотря на то, что Скотт демонстрирует сомнительный статус «хорошего парня» мягкого мальчика Орфея, а Перрино подчеркивает семейное недовольство и разочарование Ридди своей судьбой, ее химия с еще более мягким мальчиком Батлером столь же монотонна, как и цветовая палитра Подземного мира. Более сочный романтический триптих с участием Геры (Джанет МакТир), Посейдона (Клифф Кертис) и Зевса гораздо более приятный и изменчивый. Зевс — мелкая сука, поэтому сохранение их романа в секрете усиливает накал страстей в заключительном отрезке сезона, поскольку его паранойя по отношению к своей семье и человечеству перерастает в территорию геноцида.
Ключевым аспектом сериала является демонстрация бурного и неустанного характера греческих божеств, независимо от их владений. Голдблюм демонстрирует игру, напоминающую его образ Грандмастера в кинематографической вселенной Marvel, подчеркивая юное тщеславие Зевса с подлинным угрожающим подтекстом. Его глубокое рычание от гнева создает тревожный вакуум в сцене. И Голдблюм, и Кертис иллюстрируют мелочную вульгарность новообретенного богатства, а Мактир изображает Геру с аристократической манерой поведения. Однако, как и Зевс, Гера наслаждается безжалостной жестокостью и жестокостью, которую она использует, чтобы сохранить свой трон. Ее последователи должны отрезать себе языки, чтобы служить ей, и в результате шокирующего поворота событий во втором эпизоде она вызывает рождение незаконнорожденного «полукровного» ребенка Зевса, приказывает его убить и превращает мать в пчелу для своего улья. . В отличие от диснеевского «Геркулеса», этот сериал далеко не невинен. В первом эпизоде Зевс физически оскорбляет своего сына Диониса (которого с очаровательной искренностью изображает Набхан Ризван), а в эпизоде 4 он открывает огонь по своим мальчикам, играющим в мяч, позже мучая своего уставшего от мира брата Аида (Дэвид Тьюлис).
В изображении правителя подземного мира Тьюлисом присутствует мягкость, которую редко можно увидеть в других изображениях, где он чаще изображается как противник. Его владения, в отличие от традиционно изображенных, кажутся менее измученными. В отличие от обычного изображения ада и чистилища как серой, кафкианской индустриальной обстановки, версия Тьюлиса приятнее для глаз по сравнению с изображениями Каоса как небесного, так и земного царств.
Каос обслуживает слишком много конкурирующих персонажей и сюжетных линий, чтобы отдать им должное.
В этой перефразированной версии: Ковелл втиснул целый ряд греческих мифов и сказок в бурную обстановку. Очаровательный Стивен Диллэйн изображает Прометея рассказчиком, который ломает четвертую стену. Раки Айола олицетворяет Персефону, царицу подземного мира, оказывающую яростное сопротивление. Кроме того, Деби Мазар прямолинейно изображает Медузу, Билли Пайпер играет Кассандру, провидицу, пронизанную тревогой, а Судьбы, восхитительно изменчивые в гендерном отношении, изображаются Эдди Иззардом, Че и Сэмом Баттери. Однако, как писал Гомер в «Одиссее», «Служение слишком многим хозяевам приводит к страданиям», а Каос перегружен многочисленными персонажами и сюжетными линиями, что мешает ему восстановить справедливость для каждого из них. Следовательно, повествование колеблется между волнением и скукой, медленно приближаясь к разочаровывающему финалу. К сожалению, из-за тенденции Netflix отменять шоу после одного сезона, «Каос» может оказаться в «Нерешённом центре», прежде чем он сможет реализовать свой грандиозный пророческий потенциал во втором сезоне.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-29 23:42