Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор кампании Battlefield 6.

Posted on 09.10.2025 By iggn

Кампания Battlefield 6 короткая, состоящая всего из девяти миссий и занимающая около пяти часов. Визуально она впечатляет и может похвастаться отличным звуковым дизайном, но ей не хватает вдохновения в дизайне миссий и слабого сюжета. Это приятный, но короткий опыт, предлагающий знакомый взгляд на классические элементы Battlefield, но он не идет на риски, необходимые для реальных инноваций и поднятия серии на новый уровень.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Прошло семь лет с момента последней сюжетной кампании в *Battlefield*, и десять лет с момента современной – амбициозной, но несовершенной, *Hardline*. С тех пор такие игры, как *Doom* и *Titanfall 2*, значительно подняли планку для динамичного одиночного игрового процесса и креативного дизайна уровней, в то время как *Call of Duty* неоднократно пытался переизобрести себя с переменным успехом. Однако, новая *Battlefield*, похоже, не заинтересована в расширении границ. Вместо этого она в значительной степени возвращается к элементам, которые сделали серию популярной два поколения консолей назад. Хотя временами технически впечатляющая, ее кампания кажется рутинной и не предлагает ничего нового. Есть несколько моментов зрелищности и некоторое разнообразие, но они мимолетны. Хотя кампания и не является полностью второстепенной, она кажется вторичной по отношению к масштабному и более увлекательному многопользовательскому опыту.

Девять миссий Battlefield 6 быстрые, динамичные и визуально впечатляющие, но показались странно знакомыми – как предыдущие игры, только с лучшей графикой. Хотя механика стрельбы отличная, дизайн уровней не особенно изобретателен, а цели не совсем соответствуют потенциалу игрового процесса. Кажется, Battlefield Studios разработали кампанию как практику для своих фирменных масштабных онлайн-сражений, и миссии определенно демонстрируют этот масштаб с тоннами врагов. Однако эта направленность затрудняет создание действительно захватывающей истории, которая может существовать сама по себе, отдельно от популярного многопользовательского опыта.

Хотя в игре и не совсем отсутствуют хорошие идеи, она не может похвастаться по-настоящему выдающимися моментами. Один визуально впечатляющий эпизод происходит на разрушающемся Нью-Йоркском мосту, но даже он не предлагает ничего нового с точки зрения игрового процесса. Нет ни одной миссии, которая бы действительно запомнилась, несмотря на попытки воссоздать культовые уровни из игр, таких как *Call of Duty* – включая их знаменитый «Clean House» и штурм пляжа в Нормандии – но эти попытки не смогли передать ту же интенсивность. В конечном итоге, кампания очень типична для *Call of Duty* в своем уровне и дизайне заданий, и она не в полной мере использует масштабные действия, которые характеризуют серию *Battlefield*. Разочаровывает отсутствие творческого риска, особенно учитывая значительный бюджет игры.

Одна из секций игры, действие которой происходит в горах Таджикистана, предлагает более открытую среду, напоминающую многопользовательские режимы серии, позволяя вам подходить к целям как угодно. Хотя это звучит многообещающе – с разнообразием доступных транспортных средств и оружия – это не совсем оправдывает ожиданий. Выбор кажется ограниченным, и у вас не так много свободы, как вы надеялись. Вам дают дрон и пару вариантов техники, но это все. Лично я предпочитаю более целенаправленный дизайн уровней в кампаниях от первого лица, а не получение множества инструментов и оставление меня наедине с тем, чтобы разобраться во всем самостоятельно. Эти открытые области иногда кажутся слишком похожими на разочаряющие «открытые боевые миссии» из Modern Warfare 3, систему, которая мне не понравилась, и я надеялся ее избежать, но по крайней мере здесь они немного лучше соответствуют стилю Battlefield.

Я хотел быть звездой шоу, но в итоге почувствовал себя лишь пассажиром.

Хотя это и не вся игра, небольшие столкновения в кампании не очень вдохновляют. Вы часто будете искать укрытие в узких улочках или за большими транспортными средствами, осторожно дожидаясь возможности атаковать. Бросаться в бой, стреляя напролом, неэффективно; терпение и использование укрытий – ключ к успеху. Стрельба сама по себе ощущается хорошо – отзывчиво и ощутимо – особенно с мощными штурмовыми винтовками, крупнокалиберными пулеметами и приятно сильными снайперскими винтовками, даже если враги не очень умны. Это действительно волнующе, когда окружающая среда разрушается вокруг вас, заставляя вас искать новое укрытие. Однако такие интенсивные моменты происходят слишком редко. Большая часть кампании состоит из повторяющихся целей, которые кажутся устаревшими, даже по стандартам десятилетней давности.

Вполне нормально, когда в миссии требуется уничтожить зенитные орудия или пусковые установки один или два раза, но необходимость делать это снова и снова становится утомительной и замедляет действие. Получать удовольствие от установки взрывчатки можно лишь ограниченное время, и слишком часто игра просит вас просто стоять на месте и нажимать кнопку, чтобы продолжить. Я часто оказывался наблюдателем за взрывами, которые не инициировал сам, или управлял турелью в движущемся транспортном средстве, не чувствуя себя при этом действительно контролирующим ситуацию. Игра часто ощущается ограничивающей, отнимая захватывающие части и демонстрируя их в кат-сценах, из-за чего кампания напоминает очень серьезную, не увлекательную поездку в тематическом парке. Я хотел быть активным участником, но в итоге почувствовал себя зрителем.

Игра начинается с миссии по старому, заброшенному тоннельному комплексу времён Второй мировой войны, который теперь служит музеем. К сожалению, это кажется плохим предзнаменованием для всей игры – это очень устаревший дизайн шутера от первого лица, просто с новым слоем краски. Быть ведомым по узким коридорам, чтобы стрелять по неподвижным целям, не захватывает в 2025 году, и даже не было очень увлекательно 20 лет назад. Помимо нескольких не вдохновляющих танковых сражений, игра мало что делает, чтобы передать классическое ощущение ‘Battlefield’. Она значительно ограничивает разрушение окружающей среды, которое обычно является ключевой частью опыта, и, что удивительно, никогда не позволяет пилотировать какие-либо летательные аппараты. Можно ли это действительно назвать ‘Battlefield’, если вам никогда не удается полетать на истребителе или использовать вертолет для атаки?

Игра предлагает некоторую стратегическую глубину, позволяя вам призывать товарищей по команде для использования специальных способностей во время боя. Каждый товарищ по команде обладает навыками, основанными на его классе – например, разведчик, Gecko, может подсвечивать врагов, что может удивительно облегчить задачу, раскрывая всех поблизости. Однако, несмотря на эти различные способности, каждый персонаж в конечном итоге ощущается довольно похожим, и жаль, что нет больше разнообразия в их стиле игры.

Команда, известная как Dagger 1-3, является отрядом Marine Raider, хотя их название кажется немного слишком интенсивным для такой непримечательной группы. Они довольно стандартный военный отряд, который, кажется, существует только для развертывания и выкрикивания типичных военных лозунгов. Сами персонажи в значительной степени забываемы и лишены глубины, что затрудняет установление с ними связи или даже обнаружение искренних эмоций, даже в моменты потерь. Кампания игры, которая вращается вокруг остановки частной военной компании под названием Pax Armata (название, которое иронично говорит о «вооруженном мире»), не является тонкой или нюансированной – и, конечно, не мирной.

Игра довольно проста и не предлагает особой глубины. Удивительно, но для военного шутера, посвященного падению НАТО, она полностью избегает политики. Это отсутствие содержания делает ее в конечном итоге неинтересной. Даже Call of Duty пыталась затрагивать сложные темы, такие как химическая война и терроризм, хотя эти попытки не всегда были успешными. Понятно, почему разработчики могли избежать спорных тем – деликатное обращение с такими темами затруднительно. Однако эта осторожность приводит к игре, в которой нет какой-либо сути, что оставляет ощущение пустоты. Это заметный шаг назад по сравнению с более ранними частями, такими как Bad Company, которая рассказывала захватывающие истории благодаря запоминающимся персонажам.

Во время игры я столкнулся с несколькими неприятными ошибками, такими как неожиданный полёт моего персонажа через экран, размытые текстуры и иногда пули, не попадающие в цель. Несмотря на эти проблемы, игра визуально и звуково потрясающая, с невероятными взрывами и реалистичными звуковыми эффектами, создающими хаотичный и захватывающий опыт. Однако я надеялся на большую глубину под впечатляющей презентацией.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Laundry Simulator 2026 — Официальный трейлер игрового процесса

  • Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса

2025-10-09 18:14

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Wind River 2 получает захватывающее обновление.
Next Post: «Это было бы буквально, физически невозможно» — Звезда сериала «Друзья» Дженнифер Энистон окончательно оставляет Рэйчел Грин позади и настаивает на том, что никогда не будет ни перезапуска, ни ремейка, ни даже сиквела.

Интересное

Композитор Tomb Raider заключен в тюрьму за «мошенническое получение» государственных кредитов Великобритании на борьбу с пандемией COVID-19 Новости
Amazon наконец-то снизил цены на готовые колоды Final Fantasy MTG — я ранжировал их от лучших к худшим Новости
Боевые Роботы: Фронты — Официальный Трейлер Боевого Пропуска: Искра Изобретательности Новости
Руководитель студии P-Studio заявил, что ребут Persona 4 будет «свежим и неожиданным». Новости
Рецензия на первый сезон сериала «Взросление», эпизоды 1–6 Новости
Mario Paint — Официальные классические игры Super NES Nintendo Июльские обновления 2025 Трейлер Новости
Возвращение — Официальный трейлер 1-го сезона Новости
Обзор Tron: Ares Новости
Акулий Стоматолог: Официальный Трейлер Анонса Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme