Проще говоря, «The Stone of Madness» демонстрирует впечатляющие художественные работы и захватывающие моменты скрытного геймплея. Однако интригующий сценарий побега из тюрьмы омрачен техническими трудностями. Такие проблемы, как ошибки, останавливающие игру, визуальные сбои и чувствительное управление, превращают то, что могло бы быть приятными скрытными миссиями, в раздражающие приключения. С немного большей доработкой «The Stone of Madness» имеет потенциал предложить уникальный поворот в стратегическом скрытном режиме. К сожалению, слишком много препятствий мешают наслаждаться его многообещающими аспектами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Высеченные из камня коридоры и многовековые сооружения исторического монастыря порождают смесь леденящих душу тайн и захватывающих заговоров. «Камень безумия», несомненно, воплощает это, представляя яркий образ скрытых истин и закулисных маневров, пока вы осторожно ступаете, пытаясь найти выход. Однако по мере того, как часы превращаются в дни, недостатки его внешнего вида становятся очевидными, и изначально захватывающая стратегическая скрытность уступает место избытку технических сбоев.
The Stone of Madness родом из Teku Studios и The Game Kitchen, причем последняя хорошо известна по Blasphemous, серии, в которой присутствует тяжелая религиозная символика в экшн-играх. В отличие от Blasphemous, где вы сражаетесь с колоссальными боссами, The Stone of Madness фокусируется на скрытном управлении вашим побегом из испанского монастыря 18 века, который служит вам тюрьмой.
Группа из пяти заключенных составляет костяк вашей команды, стремящейся к свободе после изнурительного инцидента, который тесно связал их судьбы. Коридоры контролируются охранниками, священнослужителями и солдатами, но ваши потенциальные беглецы обладают многочисленными стратегиями, чтобы перехитрить их. Создание интригующей атмосферы является ключевым фактором, еще более усиливаемым разнообразными личностями в этой группе мятежников.
Например, преподобный Альфредо способен надевать священническое одеяние и легко интегрироваться в религиозную общину. Пожилая Агнес обладает даром колдовать, часто проклиная ничего не подозревающих охранников. Нежный великан Эдуардо преуспевает в перемещении тяжелых предметов и разрушении стен, в то время как миниатюрная Амелия обладает навыками скрытности, проскальзывая через туннели, устанавливая мышеловки и совершая карманные кражи. Леонора была моим любимым выбором в течение многих дней; она может взбираться по стенам, обезвреживать замки и распускать веревки, создавая новые пути для персонажей. Она также может выводить из строя или даже устранять охранников, но сожалеет о причинении себе вреда в таких случаях.
Овладение монастырем приносит невероятное удовлетворение.
Как преданный фанат, мои дни в The Stone of Madness представляют собой смесь дневных приключений и ночных стратегических разработок. Днем я собираю ресурсы, раскапываю секреты и выполняю задания в реальном времени, пересекая различные уголки монастыря. Сумерки дают возможность отдохнуть, перегруппироваться и вынашивать планы с моей командой. Время не стоит на месте; оно движется в течение дня, маршруты патрулирования меняются, а злобные сущности становятся более активными, когда день переходит в вечер и наступает ночь. Выход на улицу после наступления темноты может привести к прибыльным вознаграждениям, но также и к повышенным рискам — американские горки волнения, когда я балансирую на грани между рассчитанными рисками и потенциальными опасностями.
В этой игре вам нужно поддерживать здоровье, уровень подозрительности и здравомыслие ваших персонажей. Важно, чтобы они оставались здоровыми и были оснащены инструментами, соответствующими их способностям. Баланс между ежедневными задачами и ухудшением здоровья и ограниченными ночными действиями может создать впечатление, что каждый триумф вырывается из пасти надвигающейся гибели и распада. Преодоление неблагоприятных обстоятельств, освоение ресурсов и процветание в пределах монастыря приносят глубокое чувство достижения.
Переключение между этими персонажами во время игры с помощью контроллера иногда может быть неловким, но экспериментировать с различными комбинациями навыков и настройками — это весело. Например, когда Амелия насмехается над противником и ведет его в спокойную комнату, где Леонора может вырубить его, это символизирует руководство тщательно спланированной группой ограблений. Каждое начинание из общей ячейки группы позволяет вам выбрать только трех участников, заставляя вас последовательно разрабатывать стратегию, определяя, кто может работать вместе, чтобы разблокировать проходы или выполнить ежедневные задания.
Персонажи в этом сценарии также обладают своими слабостями. Каждый из пяти заключенных несет уникальные тревоги, с которыми им приходится справляться, и помещение их в определенные обстоятельства может истощить их психическое здоровье. Например, Эдуардо боится темноты, в то время как Леонора находит ревущий костер удручающим. Страх Амелии перед статуями горгулий в коридорах становится повторяющейся проблемой, когда вы исследуете новые локации или пытаетесь избежать плена. Решение этих проблем, таких как освещение тускло освещенных областей или использование оружия для уничтожения горгулий, представляет интересные задачи, которые делают прогресс более захватывающим.
Я столкнулся с массой различных проблем с управлением, ошибок и сбоев.
Из-за постепенного ухудшения психического состояния персонаж может получить новый недуг, такой как клаустрофобия. Эта уникальная механика представляет собой увлекательную задачу, поскольку она заставляет тщательно продумывать, где находятся персонажи или как они пересекают пространство. Например, если Эдуардо нужно маневрировать с большим ящиком, обеспечение хорошего освещения области становится критически важным, что, в свою очередь, усложняет скрытные маневры. Сочетание способностей команды и опасностей искусно способствует стратегическому риску. Кто искусен в решении таких ситуаций, и какие навыки необходимы? Кроме того, кто может вмешаться, если что-то пойдет не так во время операции?
Иногда, несмотря на все усилия, ситуации могут распасться, не обязательно из-за личных ошибок. В течение примерно 25 часов, которые я потратил на прохождение двух кампаний The Stone of Madness, я столкнулся с многочисленными проблемами, неисправностями и техническими сбоями. Охранник застрял на случайном объекте; персонаж исчез за пределами игровой зоны во время перемещения по туннелю; сцена неожиданно сняла с Альфредо рясу священника в людном месте; и однажды, открыв сундук с Эдуардо, он прошел сквозь потолок и оказался на крыше… прямо под бдительным оком приближающегося патрульного.
Как преданный фанат, я не могу не выразить свое разочарование по поводу повторяющихся глюков, которые возникают, особенно в играх с тактикой скрытности, где каждое очко здоровья и ресурс имеют значение. Иногда эти глюки могут привести к полному перезапуску текущей миссии, что может отбросить меня на 10 минут или больше и стереть любой достигнутый прогресс. Фактически, я сознательно избегаю определенных зон или путей, потому что я узнал, что они могут вызвать проблему, которая завершит день, сбив с толку тщательно спланированные мной стратегии.
Повторное переживание этих встреч только более драматично подчеркивает проблемы управления. Часто бывает сложно заставить персонажа сосредоточиться на правильной цели, манипулировать соответствующим объектом или даже уклоняться от определенных препятствий, поскольку элементы управления кажутся чрезмерно чувствительными и неотзывчивыми. Небольшие неудобства накапливаются, и это особенно бесит, когда, например, вас преследует призрак, и вы не можете выполнить экзорцизм, потому что ваш персонаж продолжает фокусироваться на чем-то другом в непосредственной близости. Изометрический угол камеры не всегда помогает ситуации, и навигация по определенным областям требует некоторых проб и ошибок, чтобы выяснить, где были спрятаны определенные укрытия или затененные углы. Добавьте несколько визуальных сбоев, таких как персонажи, появляющиеся из окружающей среды, или маркеры целей, препятствующие подсказкам, и все это быстро становится довольно утомительным.
Графические проблемы — это позор, если учесть, что в целом графика просто великолепна.
Очень жаль, что кампании игры не ценятся больше из-за их исключительного качества искусства и анимации. Модели и окружение потрясающе красивы, что очевидно на протяжении каждой кампании. Начальный забег вдоль возвышающихся монастырских валов особенно захватывает дух. Монастырь 18-го века обеспечивает превосходный фон, и The Game Kitchen умело использует эту обстановку, чтобы создать отличительный художественный стиль.
В монастыре каждое задание служит пошаговым руководством для пяти заключенных к их освобождению, но также ведет их к скрытым и зловещим тайнам монастыря. Камень безумия — это мрачное повествование, которое разоблачает коррупцию и широко распространенное жестокое обращение в предполагаемом святилище. По мере того, как игроки продвигаются по его двум историям, заключенные открывают многочисленные шокирующие откровения, часто требующие от них адаптации своих стратегий из-за неожиданных проблем; некоторые локации могут быть непроходимыми для ваших любимых персонажей, пока вы не разблокируете дополнительные пути доступа.
Исследование и завоевание этих регионов во время вашего приключения — вершина удовлетворения, которое дает Камень безумия. Ежедневные задания служат вашим компасом, но каждая новая зона представляет собой свою собственную уникальную задачу для завоевания. Тактика отвлечения внимания, например, использование одной из проповедей Альфредо для отвлечения стражника, может позволить Эдуардо положить доску, образовав мост, по которому Леонора сможет пройти и открыть сундук, полный новой добычи. Именно в эти моменты тщательно спланированного подкрадывания, решения головоломок и воровства Камень безумия действительно сияет.
В обеих кампаниях повествования эффективно достигают своих целей. Драматические анимированные сцены подчеркивают ключевые моменты, в то время как большая часть истории передается через диалоговые окна, содержащие текст. Такие персонажи, как Тиа дель Нидо, пожилая женщина, которая собирает сплетни и следит за яйцами, и Панесильо, торговец, носящий буханку хлеба на голове, отчетливо запоминаются. Хотя иногда можно было бы более очевидно, куда идти дальше, тайна была достаточно захватывающей, чтобы заставить меня постоянно возвращаться к старым местам в поисках ответов. Полезные советы и подсказки в изобилии, если это необходимо.
Несмотря на наличие двух отдельных сюжетных линий, каждая из которых отличается уникальными локациями и повествованиями, они по сути включают в себя схожие действия. Дополнительные персонажи, с которыми можно столкнуться, тайны, которые нужно разгадать, и скрытные области, по которым можно перемещаться, могут значительно продлить время игры, но основной игровой опыт по сути является двойной порцией той же концепции. Тем не менее, я нашел дополнительные препятствия, представленные вторым путем, довольно интересными, поскольку каждая сюжетная линия достигала кульминации, где способности каждого персонажа были продемонстрированы блестяще.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
2025-01-28 18:14