Несмотря на интригующие концепции, захватывающие визуальные эффекты и порой удовлетворительное управление ресурсами, Кайзерпунк в настоящее время не готов к бою из-за нескольких существенных проблем. Есть ошибки, которые могут привести к сбоям сохранения игры. Интерфейс кажется неполным с отсутствующими важными функциями. Кроме того, сильный аспект градостроительства плохо сочетается со сложной стратегической картой, которая выглядит громоздкой и неуклюжей. При некоторых значительных обновлениях возможно было бы поддержать Kaiserpunk за его инновационные механики градостроения. Однако на данный момент я едва ли могу это сделать. Даже после всех приготовлений к битве, игра в Kaiserpunk оставляет меня ощущением дезориентации, как будто я только что пережил шквал артиллерийского огня.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для меня как для геймера Kaiserpunk поначалу кажется интригующим — он предлагает идею восстановления общества после альтернативной временной линии Первой мировой войны, которая вышла за рамки понимания и усилилась до предела, оставив выживших в борьбе за выживание в постапокалиптическом мире. Но когда игра погружается в градостроительство с ярким эстетическим стилем 1920-х годов, ее потенциал раскрывается по полной. Однако геймплей большой стратегии на несогласованной стратегической карте вместе с многочисленными техническими сбоями, которые я был бы более снисходителен к если это была Early Access версия вместо финального продукта, заставляет меня желать узнать судьбу тех, кто потерял в 1916 году.
Каждая игра Kaiserpunk начинается с размещения нескольких ветхих домов и маленьких ферм на разнообразных, но в целом ровных картах, которые моделируются по реальным местам, например, Сиэтлу, Вашингтон или Сиднею, Австралия. Особенно интересно, как менее дорогие здания кажутся построенными из материалов, собранных путем мародерства, часто несут логотипы исчезнувших предприятий предвоенного периода. Каждый участок представляет собой очаровательную и стильную миниатюрную сцену, за которой увлекательно наблюдать, как мои рабочие выполняют свои ежедневные задачи.
Поднимаясь по социальной иерархии, вы встречаете более специализированных и хорошо оплачиваемых людей, проживающих в почти утопических районах начала XX века. Это дает краткий отдых от осознания того, что мир разрушился. Наслаждение восстановлением этой обветшавшей территории до желанного жилого пространства огромно, а за всем этим скрывается сложная, захватывающая сеть производственных процессов.
Серия Kaiserpunk имеет сильное сходство с Anno, поскольку обе игры имеют цель перехода от скромных овощных садов к производству передовых технологий вроде телевизоров и радио. По мере процветания вашего общества, растущего среднего класса и высшего слоя, необходимо удовлетворять их специфические и экстравагантные потребности. Мне доставило большое удовольствие заниматься планированием города в меньшем масштабе. Удивительно наблюдать, как облик главного административного здания меняется в соответствии с выбранной политикой моего правительства.
Похоже, Kaiserpunk не знает, в каком масштабе ему рассказывать истории.
Хотя имеется множество ресурсов и различных типов сооружений, таких как школы и больницы, предназначенных для улучшения жизни моих граждан, эти системы дают сбой в других аспектах, делая мир нереалистичным. Жители кажутся безразличными к проживанию рядом с заводами, даже самые богатые из них. Проблемы здоровья и образовательные потребности вроде бы решаются простым размещением зданий государственных служб. Загрязнение от заводов не влияет на здоровье, так как оно не снижается несмотря на наличие дыма.
Когда вы глубже погружаетесь в стратегическую перспективу, несоответствия становятся все более очевидными. Например, Kaiserpunk испытывает трудности с определением масштаба своего нарратива. В моем городе я беспокоюсь о том, есть ли у моих 200 работников достаточно фонографов для удовлетворения их потребностей роскоши. Однако на большой стратегической карте ‘Центральная Европа‘ представлена как единый политический субъект, подобно игровому полю Risk. Это несоответствие в масштабе весьма тревожит.
Если они стремились к стратегическому слою, возможно было бы выбрать более умеренный подход вместо этого. Поскольку большая часть темы уже британская, разве не имело бы смысла больше сосредоточиться на постапокалиптическом Соединённом Королевстве, уделяя равное время её развитию? Зачем распространяться за пределы наших разрушенных городов-государств в поисках глобальной победы, словно играя в Hearts of Iron?
Я считаю, что стратегические системы также неэффективны. Во-первых, анимация пошаговых сражений выглядит комично или даже клоунадой, что кажется несоответствующим их предполагаемой цели. Более того, несмотря на сложность этих систем, они кажутся неуклюжими и не предоставляют глубокого понимания причин победы или поражения после боя. Такие факторы, как тип местности и снабжение армии, могут существенно повлиять на исход конфликта, но эти элементы представляются неполными и трудными для восприятия.
Как преданный поклонник, я чувствую, что общий дизайн представляет собой объединение двух разных концепций: амбициозной игры о градостроительстве в межвоенные времена, за которой следует незавершенный проект, позже добавленный. Мне кажется, удаление слоя карты мира значительно улучшило бы игровой опыт.
Bозможно, оборонительный сектор, ведущий к постройке танков и артиллерии, мог бы быть переосмыслен как необходимая мера для обеспечения безопасности границ, вместо акцента на завоеваниях. Таким образом, игроки могли бы больше сосредоточиться на дипломатических отношениях и научно-техническом прогрессе, если они предпочитают невоенные победы, но при этом наслаждаются картой мира без ощущения необходимости доминировать над ней.
Для того, что должно быть законченным продуктом, полировка здесь просто отсутствует.
Проще говоря, дефолтный искусственный интеллект в этой игре довольно сложный даже для начинающих. Часто он кажется гораздо более продвинутым, чем я сам, что затрудняет мою адаптацию и может вызывать разочарование. Хотя определенный уровень сложности приятен при строительстве города, у меня уже хватает забот о жителях. Мысль о том, что ИИ может оставить меня далеко позади, если не оптимизировать промышленность быстро и эффективно, представляется слишком сложной задачей. Видимо, искусственный интеллект нуждается в лучшей настройке, особенно для тех, кто только начинает играть.
Прежде чем углубляться в технические аспекты, позвольте уточнить, что есть несколько вопросов, которые еще не решены. Учитывая, что данная игра кажется полностью выпущенной, я ожидал более высокого уровня полировки. Вместо этого присутствуют незначительные технические сбои, из-за которых игра выглядит менее отточенной. Например, счетчики ресурсов на стратегической карте не обновляются в реальном времени так, как можно было бы ожидать; вместо этого требуется закрывать и открывать карту для обновления.
Это действительно раздражает, что экран ресурсов не позволяет сортировать колонки простым кликом. С множеством колонок это может быть очень утомительно. Кроме того, всплывающая подсказка для потребности населения в ресурсах недостаточно подробна, поэтому мне часто приходилось вручную проверять каждый дом, чтобы определить необходимые ресурсы, подобно проведению опроса от двери к двери.
При более высоких уровнях экономического развития может показаться нелогичным, что возведение одного небоскреба с специалистами внутри способно создать богатство, даже если они недовольны работой. Однако удовлетворение их потребностей в долгосрочной перспективе может оказаться непомерно дорогим. Напротив, ожидается, что довольные граждане будут больше вносить в налоги. Тем не менее, этот баланс не всегда склоняется именно таким образом.
преимущественно, это довольно глючно. Прямо до дня перед написанием этого обзора я сталкивался с многочисленными проблемами, когда сохранения таинственным образом отказывались загружаться после того, как я проводил значительное время в городе. Хорошо, что, кажется, проблема была решена в последний момент, но такие неполадки могут быть крайне раздражающими, особенно если ты потратил более 25 часов на прохождение игры. Кстати, был случай, когда я еще не встретил другие фракции и получил предупреждение о том, что
Смотрите также
- «Думаю, нам будет очень весело»: Кристин Милиоти из «Пингвина» намекает на союз Софии Фальконе и Селины Кайл
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- Обзор TCL Q85H
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Обзор Bleach Rebirth of Souls в процессе работы
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Вот как посмотреть Анору после успешной ночи Оскара
- Assassin’s Creed Shadows: Как повысить уровень знаний
2025-03-21 17:16