«Экзорцизм» — сверхъестественный фильм ужасов 2019 года, снятый Полом Шрейдером, с Николасом Кейджем в главной роли в роли Энтони Миллера, бывшей кинозвезды, которая участвует в неофициальном ремейке «Экзорциста», борясь с личными демонами. Фильм получил негативные отзывы критиков из-за клишированного сюжета о одержимости, плохой проработки персонажей и неровной игры.
Как заядлый геймер и энтузиаст кино, я должен признать, что фильм Джошуа Джона Миллера «Экзорцизм» оставил у меня чувство разочарования, несмотря на впечатляющее присутствие Рассела Кроу на экране. К сожалению, этот фильм был омрачен проблемами постобработки и загадочными монтажами, из-за которых впечатления от просмотра были неравномерными. Идея мета-взгляда на печально известные производственные проблемы «Изгоняющего дьявола» интригует, но Миллеру не удалось создать увлекательное повествование, вместо этого он выбрал несфокусированную театральную версию, которая пыталась охватить слишком много тем, не донося эффективно свою идею. Страхи так и не материализовались, и мне хотелось чего-то большего, а не искреннего страха. И учитывая уровень таланта, такого как Кроу, прискорбно думать, что он может застрять в создании фильмов некачественного жанра на неопределенный срок.
Как геймер, я не могу не испытывать чувства беспокойства и интриги, погружаясь в загадочный мир «Экзорцизма» Джошуа Джона Миллера. Этот кинематографический опыт имеет жуткое сходство с смятением измученных душ, которое он изображает на экране. Одно только название, которое поначалу кажется таким ничем не примечательным, является предвестником грядущих событий.
Как геймер и человек, который смотрел фильм «Экзорцизм», я должен признать, что рекомендовать этот фильм сложно из-за его сильных элементов ужасов. Однако, если вы тот человек, которого заинтриговали темные аспекты жизни, то этот фильм может предложить несколько привлекательных качеств.
В этой интерпретации Кроу изображает Энтони Миллера, падшую кинозвезду, которая борется с глубоко укоренившимися проблемами задолго до того, как образный монстр вторгается в его психику. Здесь постепенно всплывают недостатки сценария Миллера (в соавторстве с М.А. Фортином): Энтони борется с зависимостью и его преследует сохраняющееся раскаяние по поводу преждевременной кончины его жены. Он также дистанцировался от своей своенравной дочери Ли (Райан Симпкинс), и есть грубые намеки, что его отказ от католицизма проистекает из прошлой травмы, полученной во время его служения у алтаря.
Поначалу существует оптимизм относительно потенциального возвращения Энтони. По совпадению, вернувшись домой, Ли получает главную роль в неофициальной адаптации известного фильма ужасов. Действие этого спектакля происходит на фоне знаменитых уличных фонарей и коварных лестниц Джорджтауна, штат Вашингтон, округ Колумбия. Хотя это и не упоминается явно, одно только название намекает на идентичность фильма: это «Изгоняющий дьявола». Однако, к сожалению, Энтони получает этот шанс после необъяснимой смерти предыдущего актера на съемочной площадке, который неожиданно скончался после нескольких часов работы.
Как геймер, я бы описал это так: Кроу привносит в начало истории яркую и эмоциональную игру, делая уязвимость и отчаяние своего персонажа ощутимыми. Меня затягивает то, как он ходит по своей городской квартире в шлепанцах, бормоча строки из сценария с чувством срочности. Миллер, автор комедии ужасов «Последние девчонки», добавляет глубины повествованию, сочиняя острые диалоги между Энтони и Ли, создавая трения такими фразами, как «Меня зовут не «Тони», это папа». Миллер также задает на съемочной площадке антагонистический тон, создавая сложную рабочую обстановку. Напряженность между Энтони и отвратительным режиссером (Адам Голдберг) раскрывает его внутреннюю борьбу и потенциально может служить данью уважения Уильяму Фридкину. Однако их конфликты не достигают новых высот, когда Энтони умирает от неизбежного рецидива, что делает его уязвимым для злых сил.
Как фанат, я бы описал это так: персонажи стремятся усилить мелодраму с разными результатами. Отец Джордж Коннор, которого сыграл Дэвид Хайд Пирс и выступает в качестве эксперта-консультанта по всему «эзотерическому или католическому», наполняет постановку столь необходимым остроумием и сухим юмором. С другой стороны, персонаж Сэма Уортингтона, Энтони, кажется, теряется в смутно определенной роли более молодого и красивого партнера по фильму. Хлоя Бэйли, певица и актриса, более эффектно сыграла Блейка Холлоуэя. Ее персонажу свойственны черты суеверия (она сжигает мудреца) и заметное влечение к Ли, который присоединяется к команде, чтобы работать помощником продюсера.
Во время бурного съемочного процесса Ли замечает тревожное ухудшение психического состояния своего отца. Тем временем Миллер задается вопросом о причине своего состояния, вызывая сомнения в том, что Энтони одержим демонами или у него просто рецидив из-за приема лекарств и алкоголя. Хотя эта неопределенность могла бы быть правдоподобной при более деликатном подходе, Миллер прибегает к заезженным клише из фильмов об одержимости. Двери неожиданно открываются сами собой, периодически вспыхивает и гаснет свет, лица искажаются до неестественной длины, а жуткие голоса произносят зловещие фразы — список можно продолжать.
Как геймер, я бы сказал это так: «Возможно, этот фильм сам по себе не особенно увлекателен, но есть два интригующих момента, которые добавляют глубины фильму. Во-первых, Джошуа Миллер — потомок Джейсона Миллера, уважаемого драматург, который оживил отца Карраса в классическом фильме ужасов Уильяма Фридкина «Экзорцист». Во-вторых, концепция «фильма в фильме», вдохновленная бурным процессом создания «Экзорциста», была детищем не кого иного, как блестящего Кевина Уильямсона. продюсер и создатель «Крика» Он верил, что уникальный взгляд Миллера на «Экзорциста» вдохнет новую жизнь в проект и создаст что-то по-настоящему аутентичное и эмоционально захватывающее».
Экзорцизм – это упущенная возможность.
Хотя не обязательно быть знакомым с этими тонкостями, чтобы понять, почему «Экзорцист» не соответствует требованиям типичного фильма о демонах или метафизического ужаса, но наличие их в вашем мысленном хранилище может улучшить ваши впечатления от просмотра. Они намекают на более сложное и острое повествование, чем то, что создали создатели фильма: упущенный шанс создать глубокое исследование семьи, исцеления и веры, а также мощная реакция человека, на которого глубоко повлияли оригинальные ужасающие визуальные эффекты. Если изначально так и было задумано, то при повторном просмотре фильм Миллера вызывает еще большее чувство разочарования.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-22 02:02