Несмотря на, казалось бы, разрозненные элементы Эбигейл, происходящие из разных источников, актеры выдают в целом последовательный, мрачно-комедийный тон, который эффективно объединяет все воедино. Их экранная химия заслуживает внимания, позволяя им поймать каждую ужасную шутку. В центре хаоса лежит Мелисса Баррера, которая мастерски изображает антигероиню с явным намерением исправить свои прошлые ошибки. Ее серьезный образ придает аутентичности и чувственности извращенному юмору фильма.
Под кровью и ужасом Эбигейл разворачивается трогательная история искупления. Мать находит шанс стать заботливой фигурой, которой никогда не было у ее ребенка, в то время как дочь испытывает любовь и безопасность, которых ей не хватало дома. Эти эмоциональные темы возникают в неожиданной обстановке, но они никогда не уменьшают волнения — или тот факт, что мать — член причудливой банды похитителей, а дочь — вампир, одетая в балетную пачку.
Последнее творение режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта из «Крик VI» содержит достаточно веселых острот, способных вызвать смех в самых неотзывчивых юмористах. Объединив темы «Отеля Трансильвания», механику слэшеров и структуру криминальных триллеров «последняя работа», этот фильм образует интригующего духовного преемника Беттинелли-Олпин и «Готов или нет» Джиллетта. Результатом стала захватывающая поездка, основанная на насилии в кошках-мышках и напряжении их предыдущего хита, действие которого происходит в большом старом особняке.
Привлекательность и уникальность заключаются в группе опытных преступников, которые объединились ради, казалось бы, прибыльной задачи: похитить многообещающую юную балерину Эбигейл (Алиша Вейр) и потребовать существенный выкуп от ее богатого отца. Представьте себе команду Скуби-Ду, но с этими паранормальными детективами, обладающими зловещим прошлым и впервые встречающими друг друга в задней части Таинственной машины. Видя, как они строят дружбу с нуля, их действия и страхи становятся более аутентичными. Они пообещали не раскрывать свою настоящую личность, чтобы сохранить конфиденциальность, если кто-либо из них будет схвачен; их работодатель (учтивый Джанкарло Эспозито) вместо этого присваивает им псевдонимы.
Среди похитителей Джоуи (Мелисса Баррера) — наименее тревожный персонаж, за которого мы болеем. В ее обязанности входит присматривать за Эбигейл, пока банда прячется в роскошном особняке в ожидании выкупа. Сценаристы Гай Басик и Стивен Шилдс умело использовали эти стереотипы для создания комедийного эффекта, за исключением Риклза (Уильям Кэтлетт), чей персонаж, неожиданный любовный интерес Джоуи, отходит в истории на второй план.
Согласно обоснованным предположениям Джоуи, Фрэнк, которого играет Дэн Стивенс, — коррумпированный полицейский. Сэмми, которого играет Кэтрин Ньютон, — хакер из богатой семьи двадцати с небольшим лет. Дин, которого Ангус Клауд сыграл в своей последней роли на экране, был несовершеннолетним водителем-беглецом. Питер, которого играет Кевин Дюран, — просто мускулистый человек из Квебека и довольно мягкий по натуре. Джои, однако, выздоравливающий наркоман, полный материнского сожаления. Ее стремление исправить свои прошлые ошибки создает эмоциональную связь между Джоуи и заброшенной Эбигейл.
Баррера заняла свою нишу в жанровых фильмах, таких как скандальная перезагрузка «Крика» Беттинелли-Олпин и Джиллетта и нетрадиционный роман этого года «Твой монстр». В «Эбигейл» в ее глазах яростная решимость подчеркивает важность миссии Джоуи. Ее уверенность придавала вес таким музыкальным драмам, как «На высоте» и «Кармен». Однако его влияние становится еще более глубоким, когда его используют для последней девушки, которая борется за то, чтобы пережить одну ужасающую ночь против вампира. Мы никогда не подвергаем сомнению ее способность выжить, поскольку у нее есть веская причина сделать это. Баррера убедительно передает нам это убеждение.
Эбигейл невероятно нравится публике.
Создателям фильма удалось сохранить сюжетную линию, сосредоточенную на хаосе, происходящем в особняке, не углубляясь в длинные предыстории или воспоминания. Первоначально выяснилось, что Эбигейл — ребенок сильного вампира и сама является вампиром. Это открытие вызывает двойное преследование: похитителей, запертых в особняке, выслеживает Эбигейл, которая упивается своей манерной личностью и охотится на своих пленников.
Беспорядочные пируэты Вейр временами становятся монотонными, однако ее игриво-злобная игра завораживает ближе к концу фильма. Она преуспевает в борьбе с властолюбивым Фрэнком, которого играет Дэн Стивенс, который все больше напоминает персонажа из «Пропавших мальчиков». Умение Дэна Стивенса играть забавные и часто злодейские роли остается неизменным, о чем свидетельствует его предстоящая роль в фильме «Кукушка» в следующем месяце. По мере того, как связь Эбигейл с Джоуи перерастает во взаимное понимание, это добавляет фильму необходимое количество напряжения между родителями и детьми, придавая ему нотку грусти, но не подавляя его.
Эбегейл эффективно наводит ужас несколькими своевременными прыжками и обилием крови. Однако настоящая сила фильма — в его комедийных элементах. Он высмеивает классические вампирские клише и демонстрирует неуклюжие выходки нарушителей закона, пытающихся справиться со сверхъестественной угрозой. Хотя материал может быть знакомым, превосходное комедийное время и актерский состав делают «Эбегейл» интересным зрелищем, которое часто оставляет зрителей в замешательстве.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-04-15 18:53