
Честно говоря, я посмотрю всё, что делает Ноа Баумбах. Я поклонник его творчества с тех пор, как он работал с Уэсом Андерсоном, и мне действительно понравилось практически всё, что он снял с тех пор. Будь то забавный, энергичный инди-фильм, как ‘Frances Ha’, действительно трогательная драма, как ‘Marriage Story’, или что-то совершенно безумное, как ‘White Noise’, он просто меня понимает. Мне нравится его своеобразный стиль, его взгляд на вещи и особенно то, насколько великолепны разговоры его персонажей.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНовейший фильм Ноа Баумбаха, «Jay Kelly», определенно ощущается как фильм Баумбаха, но он также делает несколько интересных вещей по-другому. В то время как его фильмы обычно происходят в небольших, замкнутых мирах, этот фильм имеет гораздо больший масштаб. Вместо глубоко личной истории, он рассказал гораздо более широкую историю. Даже то, как сделан фильм, ощущается иначе, со стилем, напоминающим классическое голливудское кинопроизводство.
Джордж Клуни играет Джея Келли, известного актёра, переживающего личный кризис, который заставляет его пересмотреть свои приоритеты. Фильм начинается с того, что Джей заканчивает съёмки своего последнего фильма, «Eight Men From Now». Его преданный менеджер Рон (блестяще сыгранный Адамом Сэндлером) уже запланировал следующий проект Джея, но Джей удивляет его, объявляя, что берёт перерыв и вместо этого отправляется в Европу.
Внезапное решение Джея повергло его команду в хаос, оставив их в недоумении относительно того, что он делает. Рону пришлось отменить свои личные планы и срочно вылететь в Париж вместе с Джеем. Там он намерен удивить свою дочь, Дейзи (Grace Edwards), которая путешествует с друзьями. После этого он отправится поездом в Тоскану, чтобы принять карьерную награду, от которой он изначально отказался.
Основная задача Рона — удержать своего самого важного клиента и отговорить его от отказа от его предстоящего фильма. Однако безразличный Джей, кажется, больше сосредоточен на общении с фанатами и поисках Дэйзи, которая предпочитает быть со своими друзьями в дороге. Такое поведение раздражает команду Джея, особенно его легковозбудимого пиарщика Лизу (Лора Дерн). Сквозь окружающую суету мы начинаем понимать скрытую причину недавнего отстранения Джея — он использует время, чтобы обдумать свою жизнь, как свои профессиональные достижения, так и свои личные недостатки как отца.
Погружённый в мысли и печаль, Джей начинает размышлять о своей жизни и влиянии своих решений, особенно на своих двух дочерей. Он всё ещё поддерживает связь со своей младшей дочерью, Дейзи, но его отношения с старшей, Джессикой (в исполнении Райли Кио), натянуты. Приоритет собственных амбиций создал между ними разрыв, и Джессика пока не готова к примирению. Несмотря на ограниченное экранное время, Кио исполняет самые эмоционально сильные сцены в истории.
Фильм также исследует связь Джея с Роном, отношения, которые являются центральными для его личностного роста. Джордж Клуни и Адам Сэндлер демонстрируют фантастическую химию, неизменно привнося как тепло, так и юмор в свои совместные сцены. Клуни легко воплощает образ Джея, часто создавая впечатление, что он играет версию самого себя. Сэндлер демонстрирует одну из своих сильнейших актерских работ на сегодняшний день и, возможно, лучшую второстепенную роль года. Он поистине является эмоциональным центром истории, представляя все то, чем пожертвовал Джей в погоне за успехом.
С самого начала Джей делится поразительной мыслью: «Все мои воспоминания — это фильмы». Это может намекать на то, что он прожил большую часть своей жизни через объектив камеры, из-за чего трудно вспомнить события, которые не были сняты. В качестве альтернативы, это может означать, что у него нет подлинных, личных воспоминаний — вместо этого его воспоминания кажутся фильмами, созданными для аудитории. Обе интерпретации возможны, и обе они способствуют глубокому чувству сожаления Джея.
Трогательный сценарий Ноа Баумбаха, написанный в соавторстве с Эмили Мортимер, рассказывает о Джее Келли, который борется с трудным самоанализом. Важно отметить, что фильм не предлагает простого, жизнеутверждающего разрешения. Хотя Джей заслуживает нашего понимания, он не избегает последствий своих действий и той боли, которую он причинил. В сочетании с сильной актерской игрой, красивыми визуальными эффектами и умелой режиссурой Баумбаха, фильм является одновременно вдумчивым взглядом на путешествие одного человека и мощным напоминанием о последствиях нашего выбора.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Я желаю вам всего самого лучшего (2025) – Официальный трейлер
- Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 выйдут на Nintendo Switch
- Обзор контроллера Hyperkin Competitor для Xbox и ПК – Чувствуется дуэль
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
- Всем фанатам ‘Все умрут, но это неточно’ стоит посмотреть ‘Сладкий дом’.
- Valve убрала игры с маркировкой ‘Только для взрослых’ из Steam, ужесточив правила в угоду партнерам по платежам.
- Я сейчас же это предсказываю, это несправедливое игнорирование на Оскаре обязательно произойдет.
2025-12-11 20:58