Intel Arc B570 обеспечивает сопоставимую ценность с Arc B580, однако сталкивается с трудностями при стабильном достижении 60 кадров в секунду при работе с максимальной производительностью. Это означает, что игры с высоким спросом, такие как Cyberpunk 2077 и Black Myth Wukong, могут вызвать значительную нагрузку. Однако для тех, кто заинтересован в более легких инди-играх, киберспорте или старых играх, а также для тех, кто хочет изменить настройки графики, Intel Arc B570 — это исключительная недорогая видеокарта, предлагающая лучшую производительность, которую вы можете получить за эту цену. точка.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В то время, когда видеокарты, как правило, дорожают с каждым новым поколением, Intel Arc B580, дебютировавший в декабре 2024 года, выделился, предложив исключительную ценность за свою цену в 249 долларов. Intel Arc B570 обеспечивает столь же впечатляющие возможности по доступной цене, но, поскольку он не намного дешевле, чем B580, может быть сложно защищать его, когда вы можете потратить всего лишь дополнительные 30 долларов и насладиться значительно улучшенной производительностью.
Для ясности: тридцать долларов — это действительно тридцать долларов, и эта сумма может существенно повлиять на бюджеты многих людей. Однако если разница в цене в 8% соответствует приросту производительности на 10–20%, очевидно, что B580 предлагает гораздо лучшее соотношение цены и качества.
Характеристики и особенности
Intel Arc B570 имеет ту же архитектуру Xe^{2} и может похвастаться графическим процессором, напоминающим своего старшего брата Arc B580. Как и B580, здесь установлен процессор BMG-G21, содержащий 19,6 миллиардов транзисторов. Основное отличие заключается в деактивации двух ядер Xe, в результате чего количество ядер B570 сокращается до 18 по сравнению с 20 ядрами B580.
Intel может отключить два ядра в своих графических процессорах, чтобы компенсировать незначительные производственные ошибки. Эти графические процессоры затем продаются как видеокарты более низкого уровня, а не выбрасываются. Эта практика, известная как биннинг, не является эксклюзивной для Intel; AMD и Nvidia также используют его. В результате видеокарта по-прежнему использует тот же базовый графический процессор, что и ее более мощный аналог, но с примерно на 10% меньшим количеством активного кремния. Фактически вы платите на 8% меньше за продукт, который кажется выгодной с учетом ограниченной функциональности.
С другой стороны, Intel Arc B570 может похвастаться более низкой рабочей скоростью, достигая пиковой графической частоты всего 2750 МГц, тогда как модель B580 предлагает более высокую частоту 2850 МГц. Кроме того, B570 оснащен 10 ГБ видеопамяти на 160-битной шине, тогда как B580 оснащен 12 ГБ видеопамяти на 192-битной шине. Это говорит о том, что B570 может изо всех сил пытаться идти в ногу с точки зрения производительности.
Таким образом, Intel Arc B570 имеет меньше активных ядер Xe по сравнению с B580, но потребляет на 16% меньше энергии, что может отрицательно повлиять на его производительность из-за снижения эффективности энергопотребления по сравнению с соотношением производительности. Несмотря на это, меньший бюджет энергопотребления мог бы позволить Intel снизить цену продукта на 10–20 долларов, что сделало бы его более привлекательным вариантом — 199 долларов, а не 219 долларов. Это то, в чем мы углубимся позже. Ограничение бюджета мощности, теоретически установленное на уровне 150 Вт, является основной проблемой, поскольку оно, по всей видимости, является последним фактором, который может ограничить производительность Intel Arc B570.
К счастью, Intel Arc B570 использует графическую архитектуру Xe2, предоставляя ей доступ к замечательным новым функциям, представленным в этом поколении карт. Такие функции, как генерация кадров XeSS, включают в эту экономичную видеокарту интерполяцию кадров на основе искусственного интеллекта. Подобно DLSS 3 FG от Nvidia, XeSS-FG анализирует данные каждого кадра для создания совершенно новых кадров. В то же время XeLL или Low Latency исключает очередь рендеринга ЦП, чтобы минимизировать задержку во время игры. Это становится критически важным, когда активируется генерация кадров, поскольку интерполированные кадры увеличивают задержку и требуют XeLL, чтобы избежать заметной задержки ввода.
Производительность
Как энтузиаст игр, я считаю, что Intel Arc B570 весьма впечатляет, особенно для игр с разрешением 1080p. Когда дым рассеивается, становится очевидно, что эта маленькая мощная машина держит свои позиции в разрешении 1440p, но действительно превосходит в области 1080p, где она действительно сверкает. Если вы все еще используете монитор 1080p для своих игровых приключений, вам будет сложно найти игру, с которой эта карта не сможет мастерски справиться со всеми максимальными настройками, даже с включенной трассировкой лучей.
Результаты 3DMark показывают, что Intel Arc B570 набирает 1946 баллов в Speed Way, тогда как Arc B580 набирает 2468, а AMD Radeon RX 7600 — 2042. Это указывает на заметное снижение производительности Intel Arc B570 по сравнению с его братом и соперником от AMD. Разница между B570 и B580 немного уменьшается в Steel Nomad: 2675 баллов у первого и 3082 балла у второго. Хотя 3DMark в первую очередь проверяет теоретический максимум видеокарты, разница в производительности между B570 и B580 в 22% может быть неэстетичной для бюджетного варианта графического процессора.
В игре Call of Duty: Black Ops 6 я проводил тесты в разрешении 1440p, используя настройку «экстремальный» и настраивая технологии масштабирования, такие как XeSS для Intel и FSR для AMD, все в режиме «Сбалансированный». Модель B570 показала себя довольно хорошо, обеспечивая плавный игровой процесс со скоростью примерно 64 кадра в секунду. Снижение разрешения до 1080p увеличило это число до 74 кадров в секунду. Если вы готовы потратить дополнительные 30 долларов, модель B580 обеспечит вам скорость 73 кадра в секунду при разрешении 1440p и 83 кадра в секунду при разрешении 1080p. Тенденцию немного более высокой производительности за немного большую цену мы будем наблюдать снова и снова.
Весьма примечательно, что AMD Arc B570 так хорошо работает в Cyberpunk 2077. Обычно в этой игре предпочтение отдается видеокартам Nvidia, особенно когда включена трассировка лучей, но B570 выдает впечатляющие 64 кадра в секунду при разрешении 1080p, что на 8 кадров в секунду меньше, чем В580. Учитывая, что Radeon RX 7600 за 249 долларов обеспечивает максимум 42 кадра в секунду при разрешении 1080p, в этом сценарии все может быть намного хуже.
Metro Exodus: Enhanced Edition представляет собой необычную задачу для тестирования, поскольку она улучшает визуальные эффекты только с помощью DLSS, а это означает, что мне придется играть в игру без включенной этой функции. Эта игра была одной из первых, в которой использовалась трассировка лучей, и, к сожалению, Arc B570 обеспечивает в среднем только 46 кадров в секунду (fps) при настройке Extreme с разрешением 1080p. Точно так же в этих условиях с трудом справляется и Arc B580, достигая 52 кадров в секунду. Даже Nvidia RTX 4060 справляется с этой игрой, выдавая всего 43 кадра в секунду.
В Red Dead Redemption 2 видеокарта Arc B570 работает хорошо, достигая 76 кадров в секунду при разрешении 1440p и 88 кадров в секунду при разрешении 1080p. Примечательно, что она превосходит Radeon RX 7600, несмотря на то, что технология апскейлера, используемая в этой игре (FSR), является функцией AMD. B580, с другой стороны, сохраняет преимущество в 14%, обеспечивая 87 кадров в секунду при разрешении 1440p и 101 кадр в секунду при разрешении 1080p.
Total War: Warhammer 3 — одна из немногих игр в моем тестировании, которая не использует ни трассировку лучей, ни масштабирование, что делает ее идеальной для оценки производительности только растеризации. Интересно, что хотя модель B570 стоит на 8% дороже, чем B580, ее производительность в разрешении 1080p отстает на 17%.
Как заядлый геймер, погруженный в мир Assassin’s Creed: Mirage, я заметил интересный поворот: игра, кажется, сближает материнские платы B580 и B570 ближе, чем ожидалось. Учитывая, что эта игра требует большого количества ресурсов ЦП (факт, который стоит отметить, учитывая постоянные проблемы с загрузкой ЦП в Battlemage), важно учитывать это при создании игровой системы.
Однако в сочетании с AMD Ryzen 7 9800X3D B570 неожиданно удается выдавать в среднем 81 кадр в секунду при разрешении 1440p по сравнению с 91 кадром в секунду у B580. Тем не менее, важно помнить, что RTX 4060 обеспечивает колоссальные 126 кадров в секунду при том же разрешении, а AMD Radeon RX 7600 — 95 кадров в секунду. Это делает Mirage аномалией, склоняющейся к Nvidia, но на это стоит обратить внимание, если вы стойкий фанат Assassin’s Creed.
Играя в Black Myth Wukong, я всегда выбираю предустановку Cinematic, которая доводит до предела возможности даже высокопроизводительные видеокарты. Удивительно, но обе видеокарты Intel испытывают трудности в этой игре. Arc B570 обрабатывает примерно 26 кадров в секунду при разрешении 1080p, а B580 — только 31 кадр в секунду. Это говорит о том, что вам, возможно, не понадобится видеокарта Intel для этой игры, но я намерен пересмотреть этот вывод в будущих тестах.
С точки зрения игровой производительности, Forza Horizon 5 по-прежнему остается сложной и полезной игрой, особенно для тех, у кого есть мощные видеокарты. При работе с разрешением 1080p с графическими настройками Extreme и включенным качеством XeSS Arc B570 в среднем показывает примерно 97 кадров в секунду (fps), опережая B580 всего на 2 кадра в секунду. Ситуация остается аналогичной, когда мы увеличиваем разрешение до 1440p: B570 работает со скоростью 84 кадра в секунду по сравнению с 94 кадрами в секунду у B580.
Intel Arc B570 удерживает свои позиции среди более дорогих конкурентов, таких как RTX 4060 и AMD RX 7600, демонстрируя исключительно хорошие результаты для видеокарты стоимостью 219 долларов при разрешении как 1080p, так и 1440p. Однако, несмотря на свои возможности, Intel Arc B570 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны самого себя — Intel Arc B580, который стоит всего на 30 долларов дороже и составляет 249 долларов. Эта небольшая разница в цене делает разумным выбором подождать и сэкономить дополнительные деньги на более мощную карту, особенно в таких играх, как Cyberpunk 2077, где разница между B580 и B570 может означать достижение или отсутствие отметки 60 кадров в секунду при разрешении 1440p.
Подводя итог, можно сказать, что хотя наборы микросхем Intel B570 и B580 имеют относительно небольшую разницу в стоимости в нашем тестовом наборе, разница между работой со скоростью 60 кадров в секунду (fps) и 50 fps будет гораздо более заметной, когда речь идет о менее мощных графических процессорах.
Если бы Intel Arc B570 стоил 199 долларов вместо 219 долларов, он предлагал бы скидку 20% и был бы еще более выгодной сделкой по сравнению с B580. Однако, если рассматривать только соотношение цены и качества, эти две видеокарты находятся на одном уровне. Но вы заметите разницу в более требовательных компьютерных играх.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-01-16 18:28