Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что The Great Circle меня полностью развлекла и впечатлила. Сочетание скрытности, экшена и решения головоломок напоминает некоторые из моих любимых игр прошлого, но MachineGames удалось придать всему этому свежесть, которая кажется по-настоящему инновационной.
«Индиана Джонс и Большой круг» прекрасно отражает суть того, что делает культовую франшизу великой, от ее характерных заголовков и шрифтов до фирменного движения Харрисона Форда. Тем не менее, он превосходит эти элементы, предлагая множество визуально ошеломляющих, сложных уровней, захватывающие бои, основанные на мощных ударах, а также упор на исследование, платформер и решение головоломок, перемежающихся напряженными последовательностями действий. По сути, «Большой круг» — это увлекательная и захватывающая всемирная охота за сокровищами для фанатов, которые считают, что недавние фильмы, такие как «Циферблат судьбы» и «Королевство хрустального черепа», не совсем попали в цель. Кроме того, она отличается от тенденции этого десятилетия к однородным экшн-играм от третьего лица, приняв классическую перспективу от первого лица, напоминающую «Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника». Хотя стелс-механика может показаться некоторым элементарной, при правильном использовании The Great Circle быстро становится одной из лучших игр об Индиане Джонсе, когда-либо созданных, а ее сюжет больше напоминает «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход», чем любую последующую часть. Некоторые критики могут возразить, что ему место в музее, но музеи предназначены для предметов, к которым не следует прикасаться: «Большой круг» принадлежит вашему компьютеру, где вы сможете по-настоящему насладиться им.
Более 30 лет я не проигрывал кассету VHS с фильмом «Индиана Джонс и последний крестовый поход». С тех пор сериал пошел по восходящей траектории. Найдя настоящий Святой Грааль, кажется, они перешли к инопланетянам и машинам времени. Игра «Индиана Джонс и Большой круг» предлагает освежающие перемены; тот, который использует свой собственный Циферблат Судьбы, чтобы вернуть нас в период расцвета Инди. Результатом этого путешествия является одна из лучших инди-сказок, охватывающая как игры, так и фильмы, которая может похвастаться замысловатым сеттингом, захватывающими расхищениями гробниц и решением головоломок, подходящим саундтреком и, возможно, лучшим звуковым эффектом в отрасли. Несмотря на то, что The Great Circle иногда дает сбои в качестве стелс-ориентированной игры, в целом The Great Circle представляет собой впечатляющее, визуально ошеломляющее глобальное приключение, которое взволновало меня, как школьника. По общему признанию, возвращение Индианы Джонса на большой экран после того, как он уехал на закат, могло быть сомнительным решением. Однако заставить MachineGames создать игру Indy, вдохновленную их прошлыми успешными играми? Это действительно захватывающая перспектива!
Bethesda сделала мудрый выбор.
Основное влияние MachineGames очевидно в современной серии Wolfenstein, и это влияние можно увидеть и в The Great Circle. Как и «Новый порядок», его исключительный приквел и продолжение, «Большой круг» предлагает вид от первого лица и в значительной степени ориентирован на повествование. Если и есть кто-то, кто презирает нацистов так же сильно, как Индиана Джонс, то это, скорее всего, Би Джей Блажкович, бросающий вызов гестапо и убивающий СС главный герой Wolfenstein. Однако, в отличие от Wolfenstein, The Great Circle делает упор на тщательное и методичное исследование и скрытность, а не на безжалостные действия с применением оружия. Оружие редко используется в Большом Круге, поэтому его выбирают редко.
Корни MachineGames уходят корнями в Starbreeze Studios, где работало большинство ее основателей. Фактически, дух этой студии глубоко укоренился в MachineGames, начиная с получившей признание критиков игры 2004 года The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Элементы экшена и приключений, присутствующие в бою Риддика от первого лица, похоже, существенно повлияли на «Большой круг». Снова сыграть в игру, напоминающую Butcher Bay, — одно удовольствие, особенно когда она выполнена с таким энтузиазмом и преданностью известной серии.
Нетрудно представить, что игра об Индиане Джонсе в 2024 году может напоминать популярную серию Uncharted, не вызывая особого шока у игроков. В таком шаге нет ничего необычного, поскольку и игра 1999 года «Индиана Джонс и адская машина», и игра 2003 года «Индиана Джонс и гробница императора» имели структуру, аналогичную Tomb Raider. Учитывая, что Индиана Джонс сменил Лару Крофт на посту ведущего авантюриста-археолога в современных видеоиграх, для разработчиков не было бы неожиданностью воздать ему должное, следуя этой тенденции, тем более что современные игры часто имеют схожие функции.
The Great Circle — не клон Uncharted, и это тем лучше.
Вместо того, чтобы говорить: «Но The Great Circle — не клон Uncharted», попробуйте перефразировать это так: «The Great Circle — не точная копия Uncharted». Это более увлекательно и легче для понимания. Затем вы можете продолжить: «Это как открыть для себя игру Индианы Джонса, о которой я даже не подозревал, и это лучший сюрприз». Чтобы прояснить предпочтение разнообразия, скажите: «Мне нравятся высококачественные шутеры от третьего лица так же, как и любому другому человеку, но не каждая игра должна соответствовать этому шаблону». Наконец, вместо того, чтобы говорить: «И кроме того, вы можете сделать гораздо хуже, чем делать заметки из Бутчер-Бэй – еще одной лицензированной привязки с чрезвычайно редкой особенностью, заключающейся в том, что она даже лучше, чем фильм, на котором она основана», попробуйте: «Кроме того, , учиться у Butcher Bay — лицензионной игры, которая превзошла исходный материал, — это, конечно, неплохо.
Гений Реставрации
Просмотр Великого круга от первого лица создает потрясающее ощущение величия. Взгляд на Великую пирамиду или колоссальный нацистский военный корабль, расположенный на вершине Гималаев, оказывает более глубокое воздействие, если смотреть на него на уровне глаз. Такая перспектива также повышает оперативность, особенно при решении задач, когда создается впечатление, будто вы активно участвуете в одной из самых дорогостоящих квест-игр в мире. Головоломки встречаются часто и в целом просты, но я столкнулся с несколькими более сложными, решение которых дало мне чувство выполненного долга. Если вы застряли, есть встроенная система подсказок, которая поможет, только если вы сфотографируете головоломку внутриигровой камерой. Эта продуманная функция предлагает помощь только по запросу, сохраняя вовлеченность и концентрацию игроков на игровом процессе.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться удивительным уровнем детализации, которую MachineGames тщательно встроила в каждый уголок Великого круга. От пятен на полированном стекле до постепенных капель воска, освещающих древнюю лестницу, эти, казалось бы, незначительные детали часто упускаются из виду с других точек зрения. Хотя они, возможно, и не являются существенными для того, чтобы сделать The Great Circle фантастической игрой, они, безусловно, способствуют яркому изображению проекта, в котором нет слишком мелких деталей, если это хотя бы немного повышает аутентичность мира.
На втором уровне «Великого круга», «Графическое приключение», я мог бы обвинить вас в колдовстве или потребовать жертвоприношения в лавовой яме.
Потрясающие пейзажи продолжают открываться: сложные структуры итальянского Ватикана, в том числе его богато украшенные здания и жуткие катакомбы; Старый город и различные места раскопок, связанные с нацистами, спрятанные среди загадочных пирамид и величественного египетского Сфинкса; Извилистые водные пути и затопленные храмы Сукхотая, медленно отвоеванные густыми джунглями. Это первоклассный материал, который стал еще более впечатляющим благодаря исключительному использованию освещения с трассировкой лучей. Меня завораживают поразительные контрасты между этими местами, а идея «большого круга» как причудливой археологической теории хорошо объясняет, почему Индиана Джонс много путешествует по земному шару в рамках одной сюжетной линии.
Безошибочная версия Маркуса Броуди в исполнении Дэвида Шонесси может остаться преступно незамеченной в тени Бейкера.
Выдающаяся особенность этой истории — одно из ключевых преимуществ «Большого круга», и она была прекрасно изображена в некоторых поистине замечательных действиях. Трой Бейкер почти идеально справляется с ролью Харрисона Форда, органично вписываясь в роль до такой степени, что его уникальный голос едва заметен. Дэвид Шонесси также заслуживает признания за его точное изображение Маркуса Броуди Денхольма Эллиота, игру, которая в противном случае могла бы быть омрачена впечатляющим изображением Бейкера. Учитывая, что Эллиот скончался в 1992 году, включение Броуди могло показаться простым трюком, но вместо этого оно кажется значительным и уважительным, а не трюком. Мариос Гаврилис демонстрирует пугающую игру в роли зловещего нацистского археолога Эммериха Восса, его диалоги пропитаны ядом, из-за которого, как я полагаю, его микрофону нужен крошечный зонтик. Большинство содержательных диалогов происходит в хорошо поставленных кат-сценах, напоминающих те, которые можно найти в современных играх Wolfenstein, хотя и с соответствующей дозой юмора в стиле Индианы Джонса, когда кулаки начинают летать. Несмотря на обилие кат-сцен, они никогда не кажутся чрезмерными. Это Инди в своих лучших проявлениях, и я с нетерпением жду каждой дополнительной минуты.
Как правило, фильмы об Индиане Джонсе сияют ярче всего, когда они сосредоточены на напряженной конкуренции за возвращение артефакта до того, как он попадет в руки нацистов, что, по их мнению, даст им непобедимое преимущество для глобального господства. По сути, эти фильмы до своего времени представляли собой охоту за сокровищами в видеоиграх, и «Большой круг» не уклоняется от этой формулы, начиная с того, что переносит действие в 1937 год – прямо между событиями «В поисках утраченного ковчега» и «Индианы Джонса». и «Последний крестовый поход» по мере роста напряженности перед Второй мировой войной.
Честно говоря, весьма примечательно, насколько убедительно «Большой круг» вписывается в пропасть между этими двумя безупречными фильмами, успешно используя странную хронологию оригинальной трилогии «Инди». Это выходит далеко за рамки простого предоставления небольшого дополнительного контекста расставания Инди с Мэрион Рэйвенвуд. На самом деле, один из величайших комплиментов, которые я могу сделать «Большому кругу», заключается в том, что это, возможно, лучший фильм об Индиане Джонсе, который вы никогда не видели. Музыка тоже является победой на всех фронтах, и мне нравится, как она сочетается с «Рейдерами» и «Последним крестовым походом». Я был особенно взволнован, увидев крещендо «Великого круга» и решающую схватку, которая следует по стопам обоих этих фильмов, но все же сумела нокаутировать меня блестяще неожиданным поворотом.
Помогите нашей собственной реанимации
Что касается боев в «Большом круге», они предлагают захватывающий уровень жестокости, но не чрезмерно жестокий, сохраняя репутацию приключенческого сериала для всей семьи, напоминающего безрассудные сериалы. Меня особенно впечатляет исключительное звуковое оформление, благодаря которому каждый удар звучит так, будто клюшка для гольфа ударяет по огромному пучку сельдерея. Бои от первого лица невероятно захватывающие: вы идеально рассчитываете свои блоки и парирования, наносите быстрые удары и наносите мощные удары. Кроме того, кнут Инди служит эффективным инструментом для быстрого обезоружения врагов и мгновенного их оглушения, позволяя вам либо атаковать их, либо подобрать выпавшее оружие и использовать его против них.
Я ценю ощущение боя, подобное ощущениям в районе Бутчер-Бей, но меня не совсем убеждает система выносливости, которая им управляет, поскольку энергия Инди истощается, когда он напрягается, карабкаясь, бегая и сражаясь. Это приводит к перерывам во время действия, когда вам, возможно, придется остановиться или отступить, пока приближается группа марширующих солдат, которые, кажется, имитируют шагающих гусиным шагом роботов с поднятыми кулаками. Я изо всех сил пытаюсь понять, что дает эта система, кроме того, что требует ненужных обновлений и в конечном итоге становится менее серьезной проблемой.
Как геймер, я обнаружил, что сражения усиливаются в зависимости от моих действий. Если вы решите взять в руки пистолет и начать стрелять без разбора, будьте готовы к тому, что каждый вооруженный противник поблизости ответит своими пулями. К сожалению, Инди не может устоять перед таким шквалом огневой мощи, поэтому обычно лучше избегать использования оружия. Это может показаться немного глупым, если вы спровоцируете массированный ответ противника и окажетесь в месте, где им придется подняться, чтобы добраться до вас. Например, стоять на лестнице и довольно долго избивать любого, кто по ней взбирается. Они, вероятно, не поймут, что у них есть оружие, и могут просто застрелить меня, но, по крайней мере, это на нормальном уровне сложности. Думаю, можно сказать, что я раскрашиваю за пределами линий, когда играю вот так. Инди не против оставить за собой след из тел, когда это необходимо, но он не какой-то злодейский бандит, крутящий усы и устраивающий серию убийств. Если вам нужно дать волю такому насилию, вместо этого смело бросайтесь в Wolfenstein.
Инди не против оставить за собой тела, но он не какой-то массовый убийца.
Как геймер, я должен признать свое разочарование личным револьвером Инди в игре. У него почти не было шанса доказать свою ценность — я использовал его только дважды, и оба раза меня не впечатлили. Первый был во время ранней битвы с боссом, когда я ожидал, что пистолет Инди будет исключен из боя перед большой схваткой. После нескольких выстрелов в голову небронированного врага стало очевидно, что стрельба не была тем методом, который планировался MachineGames для завершения этого боя.
Также редко кажется логичным, что высокопоставленные враги на уровнях могут автоматически видеть сквозь маскировку, особенно в Ватикане. Это это механика, к которой я привык благодаря таким играм, как Hitman, которая, как я понимаю, еще одна игра, которую я люблю, но здесь она определенно немного глупее. Это действительно полная чушь, что случайный итальянский офицер может физически напасть на незнакомца, который, по сути, является приезжим священником.
Короче говоря, The Great Circle предлагает разумный баланс сложности с множеством вариантов настройки, помимо простого изменения общего уровня от простого к сложному. Характеристики врагов разделены на различные категории, что позволяет вам создавать сложные сценарии, увеличивая численность врагов и уменьшая их индивидуальную силу, или наоборот. Например, вы могли бы улучшить их восприятие, но сделать их такими же хрупкими, как мокрые газеты. Эти настраиваемые параметры пригодятся, потому что на стандартном уровне сложности скрытность довольно элементарна; враги имеют ограниченный обзор, и их легче обойти, чем казалось на первый взгляд. По мере продвижения я обнаружил, что становлюсь менее бдительным, когда обнаружил, что могу пробираться через явно опасные места, если двигаюсь достаточно быстро.
Вместо этого позвольте мне уточнить: Большой круг предлагает возможность повторно посетить прошлые локации и завершить все оставшиеся побочные миссии даже после завершения основного квеста. Учитывая, что я едва коснулся поверхности этих дополнительных задач во время моего первоначального прохождения (которое длилось примерно 17 часов), я думаю, что у меня впереди еще много часов на изучение этих дополнительных задач.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Короткометражный фильм «Мальчик убивает мир» освещает ультражестокую сцену «геноцида на льду»
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- Обзор Shure SM7dB
- 10 команд Marvel, которые остались в безвестности
- Были ли добрые орки во «Властелине колец»?
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
2024-12-06 03:27