В сущности, фильм ‘Ик’ не достигает эффективных результатов ни в жанре ужасов, ни в комедии. Быстрый ритм режиссуры Джозефа Кэна оставляет путаницу с сюжетом монстра Ика, без глубины или напряжённости. Актёрская игра, особенно Роут, выглядит перспективно, но страдает от плохого монтажа. Остальным актёрам не дают возможности проявить себя. Даже сеттинг 2000-х кажется попыткой привлечь зрителей, а не стратегическим выбором в истории рассказа, так как саундтрек мало что добавляет к нарративу.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ хаотичном сочетании ужаса и комедии Джозефа Кхана под названием ‘IcK‘, единственная искренняя связь возникает примерно за три минуты до завершения фильма. Умудрившись пережить продолжительную атаку чудовищным щупальцевым существом во время злополучного выпускного вечера, один из выживших подростков спрашивает: «Это всё или…?». За девяносто минут просмотра фильм заполнился поспешно придуманными сценами, которые выглядели недоработанными, демонстрируя полный хаос, возникающий словно из ниоткуда. Было сложно вспомнить детали предыдущих сцен, что могло бы прояснить, как мы достигли некоторых важных сюжетных точек. Я тоже задавался тем же вопросом.
Этот научно-фантастический ретро-фильм с нотками ностальгии изначально позиционировался как сочетание юмора, экшена и социальной критики рисков всеобщего безразличия на фоне популярных музыкальных треков начала 2000-х годов, таких как All-American Rejects и Wheatus. Однако вместо острой сатиры фильм развивается почти ошеломляющими темпами, а его сентиментальные моменты кажутся вынужденными из-за использования музыки как декоративного элемента, что делает музыкальные вставки слишком очевидными и снижает их влияние. В довершение всего повествование не обладает достаточной глубиной, шутки недостаточно забавны для компенсации недостатков, и поэтому запоминающиеся персонажи или удовлетворительное разрешение сюжета становятся невозможными.
Ик следует за или пытается соответствовать темпу Хэнка Уоллеса, бывшего звезды футбола средней школы, который сталкивается с серьезными трудностями начиная со своих подростковых лет до среднего возраста, когда он в конце концов становится учителем естественных наук в своей старой школе. Этот сложный период жизни героя подробно изображен в быстром монтаже, вмещающем множество сюжетных поворотов за почти восемь минут перед показом титульной карточки. Постоянно меняющиеся кадры создают визуальное впечатление, напоминающее фильмы
Темп повествования неумолим и иногда хаотичен, без явной причины. Такая стремительная скорость не улучшает комедийные или ужасные аспекты истории, а скорее вызывает путаницу, пытаясь впихнуть слишком много в 90-минутный отрезок времени, из-за чего опыт кажется более длительным, чем на самом деле.
Нет объяснения, откуда появился Ик или почему он вдруг решил атаковать.
Загадочное поведение Ика только усугубляет его неприятную природу, так как повествование редко погружается в детали, даже когда таинственное существо под названием Ик без четкого происхождения таинственно собирается и начинает атаковать город. Нет однозначного ответа на вопрос, как этот небольшой городок жил рядом с ним десятилетиями (при этом его слизкие отростки всегда видны) или почему оно внезапно стало агрессивным. Возможно, это художественный дар к классическим тропам ужасов или критика того, как люди привыкают к опасности со временем из-за самодовольства, но не связывать это щупальцеобразное создание с какой-либо более широкой социальной проблемой кажется упущенной возможностью для глубинного смысла.
В жителях этого города мы находим персонажей, которые являются лишь стереотипными архетипами старшеклассников, плохо разработанными. Рут сначала кажется скованным, но затем расслабляется и начинает воспринимать абсурдность своего положения, когда не пытается серьезно играть свою роль. Однако эти сцены недостаточно долго для убедительного исполнения, такого как недоработанное актёрское воплощение Мена Сувари роли девушки Хэнка из старшей школы.
Говоря проще, молодые персонажи в шоу, среди которых Малина Пауль Вайссман озвучивает голос разума как Грэйс, преимущественно используются для сатиры на современную социальную сознательность или ‘woke-ness’. Некоторые моменты кажутся забавными, например, персонаж Харрисона Коуна Дилан, который использует свою псевдосоциальную осведомленность, чтобы избежать неприятностей. Однако общий подход не приводит к оригинальным шуткам или инсайтам, делающим замечания о базовой эмпатии ценными. Даже предполагаемый сюжетный поворот Грэйс кажется неловким дополнением среди хаоса и ни к чему не ведет значимому.
Стоит отметить, что спецэффекты Ика в основном удовлетворительны.
По мере роста влияния Ика действие сохраняет преимущественно единый тон: на телах жертв растут корни как у плюща, они похоже высасывают жизненную энергию, после чего полностью контролируют новые тела и снова повторяют процесс. Специальные эффекты Ика в целом удовлетворительны, хотя изображенные им действия могут не запомниться надолго. Монстр выглядит обширным и агрессивным, создавая угрожающую атмосферу даже когда находится в состоянии покоя. В некоторых моментах атаки достигают пика интенсивности и качество кажется растянутым, но учитывая дань уважения классическим монстрам прошлого (которые, очевидно, восхищают Хана), это вполне вписывается.
Несмотря на свой грандиозный финал, ключевые моменты фильма «Ик» не производят достаточного впечатления, чтобы оставить после себя запоминающийся след. К сожалению, сюжет не обеспечивает эмоциональной вовлеченности или связи с персонажами, оставляя зрителей равнодушными к их исходам, будь они положительными или отрицательными. Однако появление Дебры Уилсон в роли чрезмерно растянутой и в конечном итоге неэффективной военной командирши добавляет комедийного облегчения и является источником самых удачных острот фильма. Более того, ее игра тонко подчеркивает одну из центральных тем: несостоятельность правительства во время критических ситуаций. Хотя социальная критика могла бы быть сильнее, она присутствует в определенной степени.
Основной недостаток фильма заключается в его неспособности эффективно вызвать ностальгию за исключением предсказуемого саундтрека, который становится значимым только тогда, когда ностальгия играет ключевую роль в повествовании. В отличие от этого, работы вроде Netflix’s Beef мастерски используют музыку для добавления глубины или напряжения эмоциональным сценам. К сожалению, Ick применяет подход ‘дробовика’ к своему музыкальному направлению, небрежно включая популярные поп-рок песни того времени без особого внимания к тому, что они вызывают у зрителя, кроме напоминания о Hoobastanke. Выбор песен не вдохновляет и лишен волнения, что удивительно для человека с таким обширным опытом работы как режиссёр музыкальных клипов, награждённый призами Kahns. В итоге, саундтрек кажется повторяющимся и недостойным повторного прослушивания в данном контексте.
В мире, где я бы с готовностью закрыл глаза на монотонные персонажи, чрезмерную визуальность и даже ограниченное отражение музыки того времени — если бы только ‘Икк’ мог предложить глубокие инсайты или значимый диалог. Увы, кажется, что когда Кан пытается пролить свет на наше общество или киноэпоху, эти идеи часто теряются среди хаотического монтажа и поразительного отсутствия связности.
Смотрите также
- Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild
- Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Лучшее аниме сезона лета 2025
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Обзор Destiny 2: The Edge of Fate (в процессе)
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- ТеннокОн 2025: Всё, что было представлено
2025-07-24 23:22