Как опытный энтузиаст ужасов, ставший свидетелем бесчисленных домов с привидениями и их жутких обитателей, я должен сказать, что «Игра призраков» изначально привлекла мое внимание своим интригующим сеттингом и многообещающей предпосылкой. Однако при ближайшем рассмотрении я почувствовал себя несколько расстроенным и захотел большего.
Интернет может быть пугающим местом, особенно когда его так называемые проблемы – и их правила – находят свой путь в реальный мир. С ростом и доминированием интернет-культуры и даркнета неудивительно, что популярность и страх поджанра экранных ужасов возросли. Игра с привидениями, режиссер Джилл Геваргизян, известный Стилист, в главных ролях Киа Дорси, Заен Хайдар, Сэм Луковски, Эмили Беннетт, Вена Маас и Майкл К. Уильямс из Слава проекта «Ведьма из Блер» – возможно, кодификатор найденных кадров и экранного ужастика – сочетает самые тревожные аспекты экранного ужастика с домом с привидениями и создает нечто гораздо более коварное.
Как рецензент фильма, я был поглощен захватывающим повествованием фильма, в котором наша главная героиня Лора (которую играет Киа Дорси) оказывается вовлеченной в интернет-феномен, известный как «игра с привидениями». Вместе с ее другом Адрианом (Сэм Луковски) они были преданными поклонниками этого вирусного испытания, вдохновленного загадочной онлайн-фигурой, мистером Уоттли.
В пугающем повороте событий семья опального писателя Майкла Си Уильямса, его жена Мэг и их аутичная дочь Сэм выбирают в качестве своей резиденции печально известный Холтон-Хаус, поместье, печально известное тем, что его преследуют призраки после ужасного убийства-самоубийства, совершенного его предыдущими обитателями. Поначалу они ведут себя сдержанно, пытаясь приспособиться к своему жуткому новому жилищу. Однако возникают сложности, когда появляется неожиданный гость Адриан, и становится очевидно, что призрачное присутствие в доме касается не только геймеров. Ситуация обостряется, поскольку семья балансирует на грани безумия.
Игра-призрак не раскрывает свою вдохновляющую идею и своевременные темы
Смесь интернет-ужаса и дома с привидениями в фильме имела большой нереализованный потенциал
В современную цифровую эпоху фильм ужасов с участием интернет-смельчаков, которые «преследуют» дома, незаконно проникая в них, может оказаться весьма увлекательным. Привлекательность экранного хоррора, поджанра, заключается в рисках, связанных с Интернетом, и в том, какие люди привлекают ужасы и существа, которые предлагают власть, славу и влияние из глубин темной паутины. Как правило, персонажи экранных ужасов либо жалки, либо наивны, бессознательно втянуты в мир тайн, обмана и искажения реальности с небольшими шансами на побег. С другой стороны, они могут быть фаустовскими антигероями, развращенными соблазном (цифровой) славы и власти. Главные герои «Игры с привидениями» принадлежат ко второй группе, что создает основу для огромного потенциала фильма. Посылка, подобная идее «Игры призраков», лучше всего процветает, когда персонажи морально сомнительны или непривлекательны по своей сути.
По сути, врываться в чужой дом без разрешения, особенно ради чего-то столь тривиального, как интернет-трюк, неприятно и не способствует созданию симпатичного персонажа. Трудно сочувствовать людям, которые совершают вторжения в дома ради того, чтобы подло разыграть домовладельцев и ссориться между собой. Есть определенная привлекательность в том, чтобы наблюдать за тем, как предосудительные персонажи получают возмездие, особенно когда оно ужасное или потустороннее.
В фильме Игра с привидениями исследуется огромный потенциал, который таят в себе цифровые технологии, но при этом поднимаются наводящие на размышления вопросы о их навязчивой природе и пагубном влиянии на общество. Как и многие современные фильмы, Игра с привидениями углубляется в критику всепроникающего и социально разрушительного влияния цифровых технологий. Главная героиня, нейроотличная Сэм, находит утешение и преданность в своем iPad. История вращается вокруг онлайн-вызова, который поощряет неуважение к правам и конфиденциальности незнакомцев. Такие персонажи, как Лора, фанатично относятся к игре, созданной мистером Уоттли, рассматривая ее как побег от ее монотонной жизни, полной финансовых трудностей и утомительной работы. Это чувство бесправия преобладает в Ghost Game. Квартира Лоры выглядит ветхой и заброшенной, а машина, которую она делит с Вином, имеет признаки износа. Несмотря на их сомнительные действия, можно сопереживать их обстоятельствам и даже испытывать к ним укол сочувствия.
В игровом мире и геймеры, и Пит стремятся к славе, уважению, признанию и репутации весьма сомнительными способами. Это тонкая форма социальной критики, хотя ее часто упускают из виду. Несмотря на то, что он интригует, он остается всего лишь второстепенным примечанием в уникальном подходе ужасов, представленном Ghost Game. Однако вместо дальнейшего изучения этого захватывающего фона фильм в первую очередь фокусируется на аргументах персонажей, слишком жутких атмосфера и минимальный рост персонажа. В результате богатый потенциал интригующей предпосылки остается по большей части неиспользованным и нереализованным.
Герои Ghost Game ужасны в лучшем смысле этого слова
Драма и социальный комментарий фильма добились успеха благодаря преданному своему делу актерскому составу.
В «Игре призраков», в отличие от других фильмов ужасов, где сочувствие к главному герою может усилить страх, этот сериал находит свою пугающую привлекательность в том, что он становится свидетелем падения несимпатичных персонажей. Трудно не порадоваться этому жуткому присутствию, поскольку оно уничтожает самые мерзкие элементы общества. Игроками движут скука и разочарование в сложном мире, предлагающем ограниченные перспективы, а также жажда азарта и онлайн-признания. Хотя эти причины глубоко резонируют и позволяют лучше понять социально-экономические трудности, которые толкают некоторых на путь преступности, они не вызывают подлинного сострадания.
Главным героям — Лоре, Вин и Адриану — намеренно трудно понравиться. Адриан, которого играет Сэм Луковски, владеющий агрессивным мачизмом, часто раздвигает границы возможного, конфликтует с другими игроками, особенно с персонажем Каена Хайдара Вином. Он крадет еду, устанавливает камеры, играет в психологические игры с жителями, даже с теми, кто молод, нейроотличен или легко поддается влиянию. Лаура, которую сыграла Киа Дорс, — морально серый персонаж. Она справляется со своей виной, ища подтверждения в Интернете и ведя себя недружелюбно. Дорс заслуживает похвалы за то, что привнес такую аутентичность в этого сложного антигероя. Вин, парень Лоры, кажется, единственный симпатичный игрок, но даже он не застрахован от очарования интернет-славы.
Как киноман, рецензирующий Игру с привидениями, я должен признать, что фильм просит многих зрителей сопереживать этим, казалось бы, нераскаявшимся преступникам. Тем не менее, писатель Адам Чезаре мастерски вникает в сложности их персонажей, раскрывая скрытую человечность под их искаженным интернетом нарциссизмом и линчеванием правосудия.
Как кинорецензент, я нашел игру Каена Хайдара в «Игре с привидениями» особенно захватывающей, наполнившей Вин чувством родственности и уязвимости, которое привлекло меня. Персонаж принимает проницательные решения, когда на поверхность выходят опасности паранормальных явлений и домашнего насилия, но его действия часто сдерживаются его слепой преданностью своей девушке и игре. Однако, когда дело принимает жестокий оборот, «Игра с привидениями» демонстрирует один из самых напряженных и приятных эпизодов.
В этом доме с привидениями потенциальные жертвы сами далеки от совершенства. Примечательно, что опытный актер ужасов Майкл С. Уильямс великолепно сыграл Пита, опального мошенника и писателя. Несмотря на его многочисленные недостатки, такие как воинственный трус, который использует свою дочь от первого брака, чтобы создать мистификацию для своей книги, пренебрежение своей тревожной второй женой и отстраненность от падчерицы, образ Пита наполняет Пита уязвимостью, которая делает его уязвимым. даже его худшие действия кажутся пугающими, но понятными. Его персонаж душераздирающе жалок, но знаком. Во время напряженных сцен ужасов в «Игре с привидениями» Уильямс действительно сияет как устрашающее присутствие, хотя он недостаточно задействован в фильме и сталкивается с ужасами Хэлтон-Хауса в чрезвычайной, хотя и внезапной, манере.
В другой, но читабельной формулировке: Эмили Беннетт, играющая Мэг, демонстрирует душевную игру измученной и встревоженной матери, которая борется с чудовищными силами Хэлтон-Хауса, как реальными, так и символическими. По мере развития истории Мэг совершает некоторые типичные ошибки жертвы фильма ужасов, из-за чего ее трудно смотреть. Однако самым сострадательным персонажем является Сэм, аутичная дочь Мэг, которая инстинктивно ощущает зловещее присутствие дома.
В игре Ghost есть все, кроме темпа
Фильм использует свои тематические удары, когда этого не должно было быть
Атмосферный фон «Игры призраков» — величественного, но полуразрушенного особняка с тесными комнатами, тяжелой паутиной, тусклым устаревшим освещением, облупившимися обоями и необычным обилием ванн — поражает воображение. Эта обстановка предлагает замечательные и даже художественные возможности кадрирования. Яркие примеры включают, среди прочего, Сэма, расположенного на хорошо освещенном чердаке внутри игрушечного ритуального круга, Питера, читающего возле нестабильного очага, и леденящие душу посмертные кадры наполненных ванн, переполненных водой.
Одна из проблем, которая бросается в глаза, заключается в том, что визуальный стиль Ghost Game не кажется очень инновационным. Он опирается на традиционную цветовую палитру тускло-коричневых и синих тонов, иногда добавляя инфракрасные вспышки и зернистые кадры с камер видеонаблюдения. Освещение можно было бы улучшить, чтобы лучше продемонстрировать выражения лиц актеров и потрясающие пейзажи. Фильм мог бы выиграть от более смелой цветокоррекции и более оригинальных творческих решений, но вместо этого он довольствуется тем, что выглядит как можно более общим и стереотипно «жутким». Саундтрек также не соответствует требованиям. Хотя он включает в себя некоторые традиционные звуки «дома с привидениями», такие как скрипы, стоны и электронные звуки, звуковой дизайн слишком сильно зависит от ожидаемых скрипов и синтезаторных шумов. Следовательно, аудиоэлементы не могут выделиться и оставить неизгладимое впечатление. Посмотрев множество фильмов ужасов, можно предугадать практически все, что предлагает Ghost Game в плане звука и графики.
Тем не менее, самое худшее в Ghost Game — это ее ледяной темп. Несмотря на то, что она не длится и полутора часов, Ghost Game развивается настолько медленно, что заканчивается на внезапной ноте, оставляющей больше вопросов, чем ответов. Обидно видеть, что такой хороший актерский состав, обстановка и история не сочетаются так, как должны. Это один из тех фильмов, которым можно было бы потратить дополнительные 10–15 минут, чтобы сделать в остальном «прекрасную» задумку и исполнение «великолепными». В довершение всего, за всеми страхами и поворотами скрывается сильная и актуальная мораль. Этот фильм представляет собой пронзительный взгляд на отчаянное стремление людей избежать скуки, погоню за интернет-позором и потребность в парасоциальном поклонении. Самое главное, он фокусируется на жестокости интернет-сообществ, олицетворяемых опасным мистером Уоттли и его встревоженными поклонниками.
Как киноэнтузиаст, я считаю похвальным, что фильм «Игра с привидениями» затрагивает глубокие и важные темы. Очевидно, что действия, предпринимаемые в Интернете, имеют последствия в реальном мире. Граница между цифровой и физической жизнью стирается, а наше культурное увлечение цифровым миром и настоящими криминальными СМИ наносит тяжелый урон человеческому достоинству – как в повествовании фильма, так и в реальности. Удаётся ли «Игре призраков» эффективно передать эти темы? В какой-то степени да, но не всегда последовательно. С точки зрения ужасов и повествования, в одних случаях он попадает в цель, а в других — нет. К сожалению, к моменту финальных титров я почувствовал, что фильм не полностью реализовал свои потенциальные идеи – осознание, которое пришло, возможно, всего на несколько мгновений позже. По крайней мере, зрители могут уйти с отрезвляющим напоминанием о том, что скука предпочтительнее, чем быть зарезанным в доме с привидениями ради славы в Интернете.
Ghost Game появится в кинотеатрах ограниченным тиражом 18 октября 2024 г., а «Видео по запросу» — 22 октября 2024 г.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-20 22:07