Новый хаотичный ансамбль Inside Out 2 может иметь символическое значение, но ему не хватает передачи подлинных чувств, изображенных в его предшественнике. Хотя он эффективно справляется с тонкостями подростковых эмоций, ему не хватает захватывающего опыта, который сделал оригинал таким впечатляющим. Кроме того, по сравнению с другими историями о взрослении Pixar, такими как «Лука» и «Красный», «Головоломка 2» кажется менее эмоционально резонансной и увлекательной.
Головоломка 2 выйдет в кинотеатрах в пятницу, 14 июня.
Меня одновременно поразил и разочаровал фильм Pixar «Наизнанку 2»: фильм, который умело управляет обширным новым актерским составом, сохраняя при этом хрупкое равновесие, но не может превзойти выдающиеся высоты своего приквела, новаторского фильма «Наизнанку». В этом контексте я имею в виду последний релиз Pixar, Turning Red – глубоко символическую работу, которая мастерски изображает сложные эмоции полового созревания и подросткового детства так, как «Головоломка 2», похоже, не хочет этого делать. Что касается оригинального фильма «Наизнанку», режиссер Келси Манн впечатляюще расширяет его темы с творческой изобретательностью. Однако, несмотря на все ее усилия, она сталкивается с препятствиями, которые не позволяют ей выйти за рамки устоявшейся логики и метафор так же эффективно, как это сделал Пит Доктер в первом фильме.
Райли, которую сыграл Кенсингтон Таллман вместо Кейтлин Диас, теперь 13-летняя девочка, проживающая в районе залива, которая нашла огромную радость в своей новой жизни. Ей посчастливилось иметь двух лучших друзей: Бри (Сумайя Нуриддин-Грин) и Грейс (Грейс Лу). Ее времяпрепровождение — хоккей с шайбой, и она ведет себя оптимистично. Эмоции Райли продолжают служить ее компасом и проявляются в форме радости (Эми Полер), гнева (Льюис Блэк), страха (Тони Хейл заменяет Билла Хейдера), отвращения (Лиза Лапира сменяет Минди Калинг) и более сбалансированная печаль (Филлис Смит). Хейл и Лапира придают своим персонажам неповторимое очарование, позволяя Страху и Отвращению играть более крупные роли, чем раньше.
В новом сценарии, написанном Дэйвом Холстейном и Мэг Лефов, эти персонажи управляют разными аспектами, чем раньше. Сценарий различными способами возвращает нас к оригинальному фильму, но избегает перефразирования деталей. Предполагается, что «основные воспоминания» Райли, как показано в «Головоломке», неизменны; Джой берет на себя ответственность за защиту чувства идентичности Райли, которое хрупко, как и сама Райли, и состоит из сияющих нитей, символизирующих индивидуальные убеждения. Однако Джой продолжает бороться, загоняя нежелательные воспоминания в тайники разума Райли, где они накапливаются в далекой пустоте – интригующий намек на будущее развитие событий.
Пока Райли готовится к трехдневному приключению в хоккейном лагере с друзьями, что означает важный переход в старшую школу, она переживает неожиданное наступление половой зрелости. Символом этого является внезапный всплеск активности в комнате управления эмоциями в штаб-квартире и предупреждающий знак с надписью «Идет половое созревание». Хотя «Головоломка 2» начинается многообещающе с вновь обретенного физического самосознания Райли, ему не удается полностью раскрыть эту важную истину. Тем не менее, это добавляет элемент замешательства за счет появления новых эмоций: Тревога (Майя Хоук), нервная и сообразительная беспокойная личность; Смущение (Пол Уолтер Хаузер), шумный и бесчувственный персонаж; Тоска (Адель Экзаркопулос), беззаботная и невозмутимая эмоция; и Зависть (Айо Эдебири), чьей отличительной чертой, кажется, является ее миниатюрный размер. Несмотря на солидную озвучку Айо Эдебири, четвертой эмоции не хватает четкой идентичности или роли, и она в основном служит резонатором тревоги. Неудивительно, что в каждом ансамбле нет выдающихся участников.
Как геймер, я не могу не быть впечатлен тем, как Inside Out 2 передает неожиданные эмоциональные потрясения, которые приходят в раннем подростковом возрасте. Это похоже на то, как девять разных персонажей спорят по поводу элементов управления мысленной панелью, предназначенной только для четырех человек. Последовавший за этим хаос одновременно интригует и глубоко личный.
Как геймер, я могу вам сказать, что повествование в этой игре кажется мне довольно скучным, несмотря на периодический юмор. Это похоже на точную копию фильма Pixar «Наизнанку», где Радость и Печаль теряются и вынуждены возвращаться в штаб-квартиру. Но есть неожиданный поворот: здесь присутствуют Страх, Гнев и Отвращение. Однако что отличает эту игру, так это отсутствие акцента на эмоциональных и физических последствиях возникновения неожиданных чувств, будь то в реальном мире Райли или в ее внутреннем мире.
Вторая часть «Наизнанку» не может оказать ожидаемого эмоционального воздействия, несмотря на то, что в ней исследуется внутренняя суматоха и интроспективный диалог Райли. В отличие от первого фильма, который передал идею взросления через потерю воображаемого друга и возможное принятие сложных эмоций, таких как радость и печаль, в этом продолжении отсутствует связное повествование, основанное на этих темах. Хотя он пытается глубже углубиться в новые эмоции, такие как Тревога, Смущение, Тоска и Зависть, эти изображения кажутся чрезмерно упрощенными по сравнению с более тонкими изображениями Радости и Печали, что создает проблемы для процесса повествования.
Как большой поклонник фильма Pixar «Наизнанку», я ценю изображение Хоуком Тревоги как сложного антагониста, полного нервов и глубокой симпатии к Райли, чьи чувства к ней могут сравниться только с Джой. Между тем, дружба Печали и Смущения добавляет в историю трогательный элемент. Однако мне кажется, что в Inside Out 2 мы недостаточно глубоко вникаем в их общее путешествие. Разделяя их и разделяя противоречивые эмоции, мы упускаем символические встречи, которые добавляли глубины оригинальному фильму.
Inside Out 2 редко вызывает радость, печаль или кого-либо из их когорт, как это сделал Inside Out.
С моей точки зрения, как преданного фаната, создатели фильма «Наизнанку 2» спешат подвести итоги. Это продолжение наполнено восхитительными концепциями, вызывающими искренний смех, такими как забавные отсылки к видеоиграм начала 2000-х и шоу Nickelodeon. Однако в процессе редактирования часто отсутствует связь между повествованием Райли и повествованием «Радости», «Тревожности» и остальных. Техники визуального повествования, такие как движение, обрезка спичек и контраст, редко используются для эффективного устранения этих пробелов. Кроме того, хотя мы слышим о причинах и последствиях действий Райли, эмоциональное воздействие на аудиторию посредством визуального повествования остается неполным.
По сути, Inside Out 2 не способен вызвать сильные эмоции, несмотря на глубокое понимание сложностей подросткового возраста. В фильме рассказывается о том, как подростковые годы приводят к трансформации личности и новым сильным чувствам, но в отличие от его предшественника ему не удается эффективно передать эти эмоции. Хотя катализатором является половое созревание, фильм не становится достаточно личным или грубым, чтобы исследовать настоящие причины, лежащие в основе «Пубертатный период — это беспорядок». Более того, фильм упускает из виду связь между физическими и эмоциональными изменениями и часто больше фокусируется на объяснении метафор, чем на том, чтобы позволить зрителям, особенно молодым зрителям, почувствовать их воздействие.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-17 21:42