Энтузиасты вселенной «Дюны» в последнее время наслаждаются изобилием контента. Сначала вышли фильмы Дени Вильнёва, расширившие охват этого некогда малоизвестного научно-фантастического шедевра; затем «Дюна: Пророчество» расширила серию за пределы того, что фанаты ранее видели на экране; теперь, в 2025 году, «Дюна: Пробуждение» обещает перенести заветную серию в сферу многопользовательских видеоигр, в частности, в жанр MMO на выживание.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Funcom тесно сотрудничала с Legendary, чтобы воплотить игру в жизнь
Дюна: Пробуждение тянет прямо из источника
Funcom сотрудничала с Herbert Estate до выхода фильмов Вильнёва и обратилась к Legendary, чтобы начать работу над «Дюной: Пробуждение». Цель состояла в том, чтобы предложить новый взгляд на историю, не противоречащий видению фильмов. Следовательно, на ранней стадии было решено, что «Пробуждение» будет происходить во вселенной, где Пол Атрейдес не существует, леди Джессика вместо этого родила дочь, а герцог Атрейдес пережил нападение Харконненов на Арракин.
В этой параллельной вселенной Funcom получила возможность исследовать мир Дюны, не нарушая при этом владений фильма. Такая ситуация позволила игрокам прочувствовать собственную историю, отделенную от доминирующего присутствия мессианской фигуры, такой как Пол. По сути, им пришлось избегать спойлеров, поскольку Awakening одновременно создавался для фильмов.
С точки зрения сюжета и построения мира эта игра черпает вдохновение из первых шести книг серии «Дюна». Она свободно включает элементы этих романов как в повествовании, так и в игровой механике. Недавняя демонстрация в основном была сосредоточена на обучающей фазе игры, предлагая понимание основ, но не слишком углубляясь в богатый лор. По мере продвижения в игре ожидайте, что вас ждет множество повествовательных сюрпризов.
Важно отметить, что значительная часть сюжетной линии этой игры заключается в повествованиях, которые сами игроки создают, взаимодействуя друг с другом в больших масштабах посредством взаимодействия фракций и конфликтов. Хотя ярые поклонники Dune могут оценить разбросанный лор, представленный через кат-сцены, они могут посчитать основную сюжетную линию несколько обычной по сравнению с их ожиданиями.
Основной игровой цикл существенно изменится
Разработчики выделяют четыре отдельных этапа
Разработчики описали четыре основных этапа игры следующим образом: Выживание (начальные 1-10 часов), Защита (следующие 10-30 часов), Расширение (последующие 30-100 часов) и Контроль (после 100 часов). Начальный этап подчеркивает основные навыки выживания, необходимые на Арракисе, такие как избегание солнечного света, обеспечение источников воды (даже от павших врагов), строительство убежища и изготовление элементарных инструментов и защитного снаряжения.
По мере продвижения игроков по уровням они становятся способны автоматизировать основные задачи выживания. На этом этапе они могут объединиться с другими игроками, чтобы усилить свой контроль над местной торговлей специями и защитить свои начинания от других конкурентов. Обычно это происходит, когда игрок решает присоединиться к гильдии, если он этого хочет.
Подводя итог, можно сказать, что по мере продвижения игроков к финальным этапам у них будет возможность принимать важные решения вместе со своей гильдией, которые могут существенно повлиять на политический ландшафт игры. По сути, начальные фазы игры больше похожи на игры на выживание, такие как Rust, в то время как более поздний контент будет больше похож на игры вроде EVE Online и Ark.
Стоит отметить, что эта игра не предназначена исключительно для хардкорных энтузиастов MMO; вместо этого Funcom намеревалась сделать Awakening похожим на MMO опытом, с элементами стрельбы от третьего лица и выживания. Кроме того, они добавили некоторые улучшения пользовательского интерфейса, чтобы игра оставалась доступной для обычных игроков.
Эта идея, похоже, указывает на то, что студия может стремиться к выгодной позиции, учитывая специализированный рынок небольших MMO в более широкой игровой индустрии. Стремление угодить как преданным, так и случайным геймерам является довольно сложной задачей, и эта трудность усугубляется требованием предоставить аутентичный игровой процесс в стиле Dune, который соответствует ожиданиям фанатов. Хотя достижение всех этих целей не является недостижимым, Funcom столкнется с деликатной задачей поддержания баланса по мере продвижения к разработке после запуска.
Погружение в Дюну: Ранняя игра Пробуждения
Приготовьтесь к работе
Следуя традиционной схеме персонажей, игра представляет четыре основные роли (или класса) для выбора игроками, каждая из которых предлагает особые навыки, которые повлияют на их игровой опыт. Игроки могут присоединиться к таким фракциям, как Бене Гессерит и Харконнены, и, естественно, каждая фракция предоставляет уникальные преимущества, выходящие за рамки простого вклада в увлекательное повествование.
Вначале, после короткой подготовки, игроки оказываются в палящей пустыне Арракиса, где им нужно выживать самостоятельно. Проще говоря, начальные этапы могут быть довольно сложными — это тяжелая работа по обеспечению себя водой, сбору ресурсов и строительству базового убежища, но это приятный тип труда, который знаком любителям игр на выживание.
Конечно, в этой игре есть несколько элементов, которые дают понять, что вы находитесь в мире Дюны. Например, путешествие по открытой пустыне без транспортного средства может привлечь песчаного червя, поэтому важно сохранять бдительность и не быть поглощенным им, перемещаясь по карте.
Исследование карты в поисках припасов, избегание опасностей, таких как песчаные черви и конкурирующие мусорщики, оказалось довольно приятным, даже для того, кого обычно не привлекают игры такого типа. Однако осталось ощущение, что истинное удовольствие может возникнуть на более поздних этапах игры и от захватывающих впечатлений, которые могут предложить массовые многопользовательские онлайн-игры через их развивающиеся структуры, которые со временем развивают уникальных персонажей.
Что действительно отличает эти игры, так это то, как они развиваются благодаря вкладу игроков в течение длительных периодов, что трудно различить в кратких демонстрациях, разработанных для однопользовательского опыта. Основополагающие элементы, безусловно, присутствуют, и по мере игры несложно визуализировать видение Funcom; однако нам придется подождать и посмотреть, материализуется ли их видение полностью в долгосрочной перспективе.
Разработчики заверили игроков, что они смогут пройти всю игру «Dune: Awakening» в одиночку, даже углубляясь в поздние этапы игры без опоры на гильдии, если они того пожелают. Однако важно отметить, что игра изначально не предназначена для такого стиля игры. Тем не менее, приятно знать, что у игроков есть возможность сделать это.
По своей сути игровой процесс в Dune: Awakening сосредоточен на экшене от третьего лица, как и во многих играх этого жанра. Однако его отличает добавление свободного скалолазания, функции, изначально представленной Funcom в Conan Exiles. Это означает, что игроки получат большую свободу при перемещении по карте игры.
Бои не просто вдохновлены историей Дюны, но и построены вокруг нее
Одна из самых многообещающих отсылок к первоисточнику в «Пробуждении»
Боевая система построена вокруг двух основных компонентов: ближнего боя, часто называемого рукопашным боем, и дальних атак, или стрельбы. Важно отметить, что разработчики подчеркнули, что в соответствии с сюжетной линией игроки не стреляют из традиционного оружия с порохом, а вместо этого выпускают дротики, способные пробивать характерные барьеры Хольцмана. Однако это различие может показаться вопросом слов, поскольку функционирует очень похоже на обычный шутер с точки зрения игрового процесса.
Вместо этого ближний бой немного отклоняется от нормы. Игроки больше привыкли к защитному механизму, напоминающему игры вроде Quake и Halo, где доступен дополнительный запас здоровья. Когда этот запас исчерпывается, он постепенно восполняется в течение короткого времени, пока игрок не получает дальнейшего урона.
В игре Dune: Awakening используется щит Хольцмана, защитное устройство, с которым фанаты серии знакомы, так как оно блокирует дальние атаки, такие как дротики. Чтобы обойти это, игроки должны вступать в ближний бой с врагами и использовать преднамеренную атаку ножом, чтобы пробить щит. Эта функция «преднамеренного ножа» добавляет интригующий ритм бою, делая его по-настоящему захватывающим для овладения.
«Сделайте так, чтобы ваши проекты соответствовали Дюне, а не Дюне — вашим проектам».
Навыки персонажа напоминают те, что есть в серии Mass Effect, за исключением функции заморозки времени. Благодаря тщательной настройке способностей игроки могут наслаждаться богатым опытом настройки игрового процесса, смешивая магию, ближний и дальний бой в соответствии со своими предпочтениями. По сути, битвы в конце игры имеют потенциал для увлекательного и полезного опыта.
В Dune отличительный защитный механизм послужил основой для создания боевой структуры игры. Соответственно, многочисленные способности в игре структурированы вокруг него. Однако, значительно ли он изменяет игровой процесс, особенно в многопользовательских сценариях и в течение длительного времени, еще предстоит определить. Тем не менее, одно можно сказать наверняка — уровень мысли и преданности оригинальному материалу, продемонстрированный Funcom как в повествовании, так и в системном дизайне этой игры, заслуживает похвалы.
Сбор специй станет основой игрового процесса
С друзьями еще веселее
В игровом процессе Dune: Awakening транспортные средства играют важную роль. Игрокам было бы трудно перемещаться по обширным просторам пустыни без этих транспортных средств. Позже в игре игроки могут использовать эти транспортные средства для сбора собственных ресурсов специй.
В оптимальном сценарии для игрового процесса сбора урожая игроки могут оказаться за рулем транспортных средств для сбора урожая, в то время как другой игрок управляет орнитоптером сверху, выступая в качестве наблюдателя и оказывая помощь при необходимости. В то же время один игрок может управлять песчаным мотоциклом по земле, устанавливая взрывчатку (тумперы), чтобы отвлечь внимание песчаных червей.
Продолжая в том же духе и следуя примеру — это образ, который рисуют разработчики, и это тот, который, теоретически, способствует многочисленным спонтанным взаимодействиям между игроками, о которых они будут вспоминать еще долгое время после того, как они отпишутся. Этот воображаемый сценарий, воплощенный в жизнь, просто звучит как изобилие приятных впечатлений.
Этот случай вызвал эпическое ощущение, присущее серии Dune, — если игра будет постоянно предлагать такие впечатляющие сцены, в частности, позволяя игрокам напрямую влиять на них, то Awakening может стать исключительным и запоминающимся опытом.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться влиянием этого таинственного вещества на мой игровой опыт. Когда я его принимаю, оно дает мне преимущество в игре, увеличивая силу моего персонажа и позволяя мне замечать уязвимые места у моих врагов. На более поздних этапах игры эта специя превращается в ценную валюту, подпитывая конфликты между фракциями, которые борются за контроль над ней.
Еженедельная полная перезагрузка будет держать игроков в напряжении
Перестройка — это половина веселья
В игре «Dune: Awakening» есть области, в которые игроки могут погружаться и собирать сокровища, которые в повествовании игры называются эколабораториями. Хотя эти локации не могут предложить ничего исключительно уникального для опытных любителей жанра, они действительно обеспечивают захватывающие сюжетные моменты и демонстрируют некоторые из самых потрясающих визуальных эффектов в игре, в которых нет песчаных сред.
Одним из важных аспектов этой игры является то, что каждую неделю по всей карте проносится огромный шторм Кориолиса, стирая все на своем пути. Хотя игроки могут временно потерять свои базы, наличие чертежей их структур позволяет немедленно их восстановить (при наличии необходимых ресурсов). Шторм также приносит с собой новую планировку ресурсов для сбора и новые локации для открытия.
Кроме того, на карте вы найдете регион под названием Глубокая пустыня, более рискованную область, которая будет проверять игроков и предлагать лучшее снаряжение в качестве награды. Однако исследовать эту опасную зону не обязательно; на самом деле, сражения между игроками полностью добровольны на протяжении всей игры Пробуждение.
По мере того, как игроки продвигаются в гильдии, каждый участник, скорее всего, возьмет на себя уникальную роль, соответствующую их предпочтениям. Для тех, кто ищет приключений и испытаний, доступны рейды, но вклад собирателей ресурсов и картографов, которые обновляют макет еженедельно, имеет решающее значение для функциональности игры. Игроки также имеют свободу работать независимо в качестве фрилансеров, создавая транспортные средства или продавая воду тем, кто больше заплатит, если они предпочитают такие начинания.
Грандиозный масштаб «Дюны: Пробуждение» трудно сбалансировать, но не невозможно
Если кто-то и может это сделать, так это Funcom
Игроки могут ожидать постоянных обновлений контента после запуска, которые могут ввести новые типы персонажей (архетипы) и альянсы (фракции), среди прочих возможностей. Более того, разработчики стремятся постоянно улучшать игровую механику даже после выхода игры. Это обычная практика в MMO, и эта студия имеет опыт в таком долгосрочном подходе к разработке.
За последние несколько десятилетий я был взволнован, наблюдая, как Funcom укрепляет свою репутацию мастера любимых MMO, и Dune: Awakening, похоже, готова добавить еще один триумф в их коллекцию. Однако еще предстоит увидеть, найдет ли эта адаптация полный отклик у поклонников Dune — хотя она, несомненно, чтит оригинальный материал, еще предстоит определить, достаточно ли глубоко она погружается в этот источник, чтобы создать уникальный опыт Dune.
Проще говоря, хотя студия и доказала свои навыки в создании увлекательных, массовых многопользовательских онлайн-игр, ключ к долгосрочному успеху этой игры заключается в их способности поддерживать ее привлекательность с течением времени и постоянно вовлекать игроков. Это область, где они действительно блистают.
Несмотря на то, что «Dune: Awakening» была разработана для привлечения игроков, незнакомых с жанром, она в первую очередь ориентирована на тех, кто жаждет захватывающего опыта MMO во вселенной Dune. Для преданных поклонников мира Фрэнка Герберта эта игра потенциально может завоевать их, сделав ее сильным претендентом среди игр, основанных на франшизе. Однако и игры на выживание, и MMO могут оказаться сложными для убеждения игроков, которые еще не заинтересованы в этих жанрах.
Как преданный геймер, я с нетерпением жду, какой вызов Dune: Awakening представит в сохранении своей позиции как первоклассной MMO-игры. Funcom, будучи экспертами, понимают, что успех заключается не в быстром старте, а в том, чтобы выдержать длительную дистанцию марафона.
Долгожданная видеоигра «Дюна: Пробуждение» должна выйти в 2025 году. Заинтересованные игроки могут зарегистрироваться для участия в бета-тестировании на официальном сайте игры уже сейчас.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-30 18:07