Как поклонника динамичных ролевых игр с уникальным сочетанием боевой механики, Wuthering Waves действительно заинтересовала меня с самого начала. Сочетание мечей, оружия и духов в игре создает волнующий боевой опыт, который заставляет меня взаимодействовать и вращаться, как балерина, уклоняясь от атак, одновременно передавая эстафету своим товарищам по команде для разрушительных побед.
С самого начала меня заинтересовало уникальное сочетание фехтования, огнестрельного оружия и неземных существ в Wuthering Waves, плавно объединяющее разнообразные концепции в захватывающий боевой опыт. В этой ролевой игре в жанре гача, ориентированной на повествование, вы будете кружиться, как балерина, уклоняясь от атак, а затем передавать бразды правления товарищу по команде, который обрушивает на врага атаку драконоподобной рыбы. Я едва прикоснулся к ее содержанию, но до сих пор эти яркие способности усилили мое удовольствие от ее боев, вдохновленных Devil May Cry, и исследования, улучшенного паркуром. К сожалению, в некоторых важных аспектах он не совсем попал в цель, например, из-за тусклого повествования, которое заставляет меня задуматься об использовании функции пропуска.
Wuthering Waves предлагает захватывающий опыт, наполненный волнением, будь то сражения или исследования. Каждый персонаж, которого вы приобретаете, оснащен отдельным элементом и оружием, а также уникальными способностями, которые можно улучшить. Однако использование этих персонажей выходит за рамки рутины мобильных ролевых игр, таких как Genshin Impact. Эта разница во многом обусловлена вступительными и заключительными навыками, которые позволяют выполнять эффектные специальные движения при переключении между персонажами. Эти способности требуют зарядки на метр за счет нанесения урона или умелого уклонения и парирования атак противника. Реализация этих навыков добавляет новое измерение составу команды и оптимальные моменты для замены членов команды.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что у каждого персонажа в этой игре есть свои эксклюзивные комбо, которые вы можете активировать во время сражений. Чтобы максимально эффективно использовать эти ходы, вам сначала необходимо ознакомиться с их конкретными последовательностями ввода. Это может быть быстрое нажатие кнопки несколько раз подряд, удержание кнопки после очередной атаки или даже прыжок в воздухе перед выполнением альтернативного комбо. Чтобы овладеть этими навыками, потребуются некоторые усилия и практика, но поверьте мне, результат того стоит! Кроме того, Wuthering Waves вознаграждает вас за исследование, предлагая небольшие стимулы за экспериментирование с уникальными комбо каждого персонажа.
Вместо использования обычных предметов, таких как шлемы и перчатки, для улучшения ваших персонажей, вы можете наделить их Эхо: животных-компаньонов, которые дают улучшения атаки, бонусы к стихийному урону и многое другое. Преимущества увеличиваются в зависимости от количества одинаковых Эхо, которые вы одновременно используете, и эта возможность усиливается по мере повышения уровня ваших персонажей. Привлекательность Echoes заключается в их полной интеграции с окружающей средой. Во время сражений с противниками и боссами они могут уйти, оставив после себя призрачные остатки для поглощения и трансформации в новые Эхо. Эта система не только дает мне интригующие дополнения для моих персонажей, но и вдохновляет меня наносить на карту каждый уголок карты по мере моего продвижения.
Эхо вознаграждает вас интересным снаряжением, а также поощряет исследования.
Несмотря на мое нынешнее удовольствие, у меня есть опасения по поводу того, что структура игры может стать повторяющейся, как только я дойду до финальной стадии игры и уже обнаружу все скрытые сокровища. Новинка увлекла меня на протяжении последних 15 часов игры в Wuthering Waves. Тем не менее, мне нужно будет посмотреть, как это будет продолжаться по мере моего дальнейшего прогресса. С другой стороны, обнаружение Echoes не только увеличивает ваши характеристики, но и вознаграждает вас очками в путеводителе по отслеживанию коллекции и боевом пропуске, наполненном желаемыми предметами. Их поимка становится чем-то большим, чем просто статистическая погоня.
Единственное, что меня разочаровало, это сюжет. Разработчик Kuro Games признал необходимость внесения существенных изменений в повествование перед выпуском. К сожалению, несмотря на эти усилия, нынешней версии не хватает целостности. Темп неравномерен, и в длинных диалогах представлено чрезмерное количество пояснительной информации. Эти первоначальные разговоры наполнены сложной терминологией, для правильной расшифровки которой требуются ссылки на энциклопедии или загрузочные экраны.
Как геймер, я почувствовал себя потерянным и оторванным от повествования этой игры. Внезапное появление главного героя, окутанного тайной, заставляет меня задуматься, как все запутанные детали и жаргон сочетаются друг с другом. Я выполнил несколько побочных квестов, но они не предоставили достаточно контекста, чтобы понять персонажей или обстановку. Даже те случайные моменты, когда мой герой нарушает молчание, кажутся резкими и неуместными. Иногда я прибегал к бездумному нажатию кнопок во время длительных разговоров или оставлял сцены в автовоспроизведении, чтобы пройти их как можно быстрее.
Сюжетные миссии не заставляют меня сидеть на краю сиденья.
Недавно я приступил к пятому акту главы 1 Хуанлуна, который является пятым и последним актом в этой главе. Это означает, что я близок к завершению текущей доступной сюжетной линии. Однако мой ранг персонажа только 22 из возможных 80. Поэтому я еще не на стадии эндшпиля. Моя мотивация продолжать игру вызвана не нетерпеливым ожиданием важного открытия, а скорее моим любопытством посмотреть, улучшат ли сюжетные миссии общий опыт.
Подъем по служебной лестнице в гача-играх, таких как Wuthering Waves, имеет свои преимущества, мотивирующие меня исследовать больше самостоятельно. В этих играх в качестве меры защиты используется «система жалости», позволяющая игрокам в конечном итоге получать желаемые награды за случайные вытягивания баннеров. По сравнению с другими играми этого жанра, Wuthering Waves демонстрирует щедрость в отношении своей системы жалости, требуя всего 80 попыток гачи, чтобы гарантировать 5-звездочного персонажа или предмет, в отличие от типичных 90+ попыток, с которыми я сталкивался. Более того, Wuthering Waves оказывает теплый прием, предоставляя достаточно ресурсов на ранних этапах. Игроки награждаются многочисленными призами всякий раз, когда они продвигаются по нескольким рангам, а также другими системами, разработанными для того, чтобы игрокам было легче зарабатывать на начальном этапе.
Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями о Wuthering Waves! Когда вы начнете играть, вам повезет получить хотя бы одного случайно выбранного 5-звездочного персонажа на раннем этапе. Это не все; вы также получите дополнительного 5-звездочного персонажа по вашему выбору благодаря специальному бесплатному пропуску, который раздается при запуске. Это означает, что вы можете заполучить как минимум двух элитных персонажей в течение первых нескольких часов игры и, возможно, даже третьего, если решите остаться подольше. Имейте в виду, что помимо этих первоначальных подарков, вы все равно будете полагаться на удачу при приобретении персонажей в будущем. Однако, учитывая, что сцена гача иногда может быть сложной, наличие такой щедрой отправной точки станет отличным стимулом для любого игрока!
На данный момент мне очень нравится Wuthering Waves из-за ее увлекательной боевой системы. Хотя в данный момент история меня не особо увлекает, мне не терпится завершить кампанию и углубиться в финал. Поиск Эхо по всей игровой карте интригует, но я воздержусь от окончательного решения до тех пор, пока не изучу его полностью. На данный момент я не могу нарадоваться этой игре.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-05-31 02:23