Как геймер, я с нетерпением ждал выхода Sins of a Solar Empire 2, но, к сожалению, мой опыт пока не позволяет мне рекомендовать ее другим. Хотя она может похвастаться впечатляющим количеством сложных систем и улучшений по сравнению со своей предшественницей, в настоящее время игра кажется неотшлифованной и сложной в навигации.
После знакомства с Sins of a Solar Empire 2 я должен признать, что почувствовал себя легче в финансовом отношении. Эта новая часть имеет много общего со своей предшественницей 2008 года и может похвастаться улучшенной графикой и существенными обновлениями движка. Эти улучшения, несомненно, привлекательны для игры, которая сохранила столь устойчивую популярность. Более того, усовершенствования чрезвычайно сложных и разнообразных фракций добавляют дополнительный уровень глубины, который интригует для изучения.
У меня большой опыт работы с 4X и стратегиями в реальном времени, включая Sins of a Solar Empire: Rebellion более десяти лет назад. Однако, когда я недавно попробовал Sins of a Solar Empire 2, я был дезориентирован, несмотря на свои предварительные знания. В игре отсутствуют учебные пособия или четкие инструкции по работе с ее сложной механикой, поэтому мне приходится самостоятельно разбираться в основных технологиях и других функциях методом проб и ошибок. Этот процесс часто был скорее разочаровывающим, чем приятным, поскольку я сталкивался с многочисленными проблемами, такими как ошибки и неактивные параметры в интерфейсе создания карт. Кроме того, отсутствует функция браузера серверов для подключения новых игроков, что еще больше ограничивает игровой процесс. В целом казалось, что Sins of a Solar Empire 2 все еще предстоит преодолеть некоторые серьезные препятствия в разработке.
Необычный финал Sins of a Solar Empire 2 нельзя обсуждать, не признав его неожиданный выход из раннего доступа в Epic Games Store в этом году, который произошел без предварительного уведомления или официального сообщения. Первоначально представленная как «техническая предварительная версия» в начале 2022 года, позже игра была без помпы удалена с предупреждающей этикетки на странице магазина. Вместо этого корпорация Stardock объявила, что игра будет выпущена в Steam в августе со значительным обновлением, в котором будет представлена третья раса под названием Адвент и две ее фракции, которые в настоящее время отображаются на странице магазина, но остаются недоступными для игры.
Как фанат Stardock и Sins of a Solar Empire, я могу понять точку зрения Брэда Уорделла на ожидание релиза Steam, чтобы сделать большой маркетинговый ход для Sins of a Solar Empire 2. С точки зрения бизнеса имеет смысл экономить ресурсы и максимизировать воздействие. Однако такой подход может сбить с толку потенциальных игроков, которые зайдут на страницу Epic Games Store до полного выпуска игры.
На сегодняшний день Sins of a Solar Empire 2 представляет собой настолько простую игру, насколько это возможно.
Проще говоря, Sins of a Solar Empire 2 не обеспечивает богатого повествовательного опыта по сравнению с тем, что доступно в настоящее время. Учитывая многочисленные системы, включающие бой, дипломатию, торговлю, распространение культуры и пиратские награды, можно было бы ожидать более полного ознакомления с игровой механикой. Заметно отсутствие сюжетной кампании, поскольку она отсутствовала и в оригинальной Sins of a Solar Empire. Хотя это и не обязательно для таких игр, как Civilization или Stellaris, многие фанаты просили эту функцию, чтобы помочь постепенно изучить тонкости игры, а не погружаться в глубокий конец. Вместо этого выяснение механики заняло у меня и моего друга несколько часов проб и ошибок против ИИ, даже несмотря на наш опыт в стратегии в реальном времени (RTS) и 4X-играх.
Будучи геймером, я однажды столкнулся с проблемой при попытке построить сложную структуру в роли инопланетной расы Визари в нашей галактической игре-симуляторе. Однако мне было дано указание построить больше орбитальных лабораторий, чтобы получить необходимые исследовательские очки. Проблема заключалась в том, что строительство орбитальных лабораторий не давало мне никаких дополнительных очков исследования — вместо этого они просто увеличивали мою скорость исследований. Я мог получить реальные очки исследования, покупая улучшения в меню трекера развития каждой планеты. Тем не менее, в игре не было ясно указано, что это вариант, если только вы не навели курсор на всплывающую подсказку в правой части экрана — деталь, которая не была сразу очевидна при следовании инструкциям.
Иногда кнопки могут казаться неактивными или бесполезными… пока это не так. Например, кнопка «Построить структуру» на кораблях колонизированных планет на первый взгляд может показаться безобидной, поскольку за вашим щелчком не следует выбор структуры. Однако эта кнопка оживает, как только вы ставите орбитальную структуру в очередь на строительство. В этот момент нажатие «Построить структуру» установит приоритет строительства уже выбранной орбитальной структуры над любыми другими проектами в очереди. Чтобы построить новую структуру, вам следует выбрать ее из отдельного меню.
Как преданный поклонник Sins of a Solar Empire 2, я не могу отрицать, что навигация по ее интерфейсу иногда может быть сложной задачей. Вместо того, чтобы группировать свои корабли во флоты и направлять их через планетарные гравитационные колодцы или сосредотачивать огонь на крупных кораблях противника, я часто погружаюсь в меню. Когда я не исследую новые технологии и не строю новые корабли, я нажимаю кнопки и жду завершения этих задач. Это все часть опыта Sins, поскольку эта игра имеет больше общего с Crusader Kings 3, чем со StarCraft 2. Однако я жажду, чтобы представленные задачи были больше связаны с интригующими решениями, а не с выяснением того, как их выполнить на начальном этапе. Удовлетворение заключается в управлении эффективным порядком сборки и принятии стратегических решений, а не только в управлении меню.
После долгих испытаний я обнаружил, что разработчики Ironclad внесли в свой интерфейс продуманные улучшения. Благодаря интеллектуальной системе строительства вы теперь можете создавать или исследовать предметы даже без всех предварительных условий. Эта система будет автоматически расставлять приоритеты и отображать ход необходимых исследований в режиме реального времени. Более того, новый экран «Управление империей» предлагает удобное решение для контроля над всей вашей солнечной империей, позволяя вам управлять планетами, флотами, звездными базами и многим другим с одной страницы, что делает навигацию проще, чем переключение между различными экранами для каждого отдельного компонента.
Как геймер, я в восторге от последнего дополнения к Sins of a Solar Empire 2: системы управления флотом. Теперь вместо того, чтобы возвращаться на планету, чтобы запросить подкрепление для определенного флота, я могу просто получить доступ к меню этого флота и сделать запрос напрямую. Это меняет правила игры, поскольку новые корабли автоматически строятся на ближайшем заводе и присоединяются к этому флоту без каких-либо дополнительных действий с моей стороны. Эта функция экономит время и упрощает работу, хотя у меня все еще есть возможность использовать традиционные точки сбора, если я предпочитаю такой подход. В целом, эти умные дополнения делают Sins of a Solar Empire 2 более доступной и интересной для таких игроков, как я.
Большая часть интересных боевых вещей сохранена для поздней игры.
В сфере космических боев фундаментальная концепция остается неизменной: собрать значительные флоты и вовлечь противника в зрелищные сражения. Эти сражения превратились из огромных группировок, ведущих перестрелку, напоминающих статичные реконструкции Гражданской войны в космосе, в динамичные столкновения с маневренными меньшими классами и более крупными кораблями, оснащенными вращающимися артиллерийскими башнями. Снаряды дальнего действия теперь перехватываются системами обороны или блокируются другими судами, что создает дополнительный уровень стратегической сложности. Вершиной иерархии военных технологий является Титан, огромное уникальное существо, принадлежащее каждой фракции, способное в одиночку справиться с целыми флотами противника. Хотя наблюдение за множеством кораблей, меняющих различное оружие, детонирующих и совершающих экстренные варп-прыжки, может быть захватывающим, если смотреть вблизи, первоначальные стычки с основными подразделениями, как правило, не впечатляют.
По сути, это более крупная и агрессивная версия Базовой звезды Сайлонов из Звездного крейсера «Галактика», она сильно укреплена и вооружена до отказа, а также может похвастаться многочисленными истребителями поддержки. Остановиться обычным оружием практически невозможно. После модернизации он сможет прыгать на другие планеты, как космический корабль – поистине угрожающее зрелище!
Когда дело доходит до двух существующих фракций, они демонстрируют существенные различия друг от друга, что подразумевает существенную кривую обучения, но при этом изобилие возможностей для разработки стратегий и тактик, основанных на их различных атрибутах. Например, Чрезвычайная коалиция торговцев людьми (TEC) зависит от кредитов для управления своей экономикой и строительства инфраструктуры. Напротив, развитая инопланетная раса, Визари, не требует кредитов, но может использовать их для доступа к обширным галактическим рынкам для добычи ресурсов. Каждая фракция предлагает эксклюзивные корабли и конструкции, такие как способность TEC мгновенно ремонтировать корабли в бою, а Визари могут строить Фазовые Врата, позволяющие им мгновенно телепортироваться между планетами без прямых связей.
В новой версии Sins of a Solar Empire 2 были введены некоторые примечательные улучшения, в том числе бонусы Имперской системы. Раньше структуры торгового порта TEC в базовой игре предлагали постоянный поток дохода в виде кредитов. Однако теперь эти структуры предлагают большую гибкость, поскольку вы можете по требованию назначать очки для увеличения производства металла, кристаллов или кредитов. С другой стороны, Визари обладают способностью создавать инновационные фазовые резонаторы. Эти новые структуры позволяют вам распределять очки для улучшения модернизации кораблей, развития исследований и различных других аспектов, добавляя глубины и интриги особенному экономическому и военному развитию каждой расы.
Углубляясь в тонкости каждой подфракции, выявляются различные стили игры. Например, лоялистская ТИК отличается своей защитной стратегией. Они получают доступ к планетарным гарнизонам, которые автоматически генерируют корабли, не заполняя население, но имеют ограниченный охват. Более того, они могут построить две звездные базы вокруг планеты, а не одну, что усложняет завоевание их систем. Напротив, повстанцы TEC предпочитают агрессивные подходы. Они обладают разрушительной пушкой Новалит, могут заключать союзы с пиратскими группировками и создавать пиратские базы в контролируемой системе, пользуются экономическими стимулами при атаке и могут использовать пропагандистские способности для поддержки своих боеспособных кораблей.
Выбранная вами фракция имеет большое значение в вашей игре.
Визари можно разделить на две группы: те, кто занимается защитой, и те, кто выступает за нападение. Напротив, Исход имеет краткосрочную перспективу, активно эксплуатируя ресурсы с помощью принудительного труда и разрушительных методов, таких как добыча полезных ископаемых на ненужных им планетах и приобретение ресурсов, повреждая вещи. И наоборот, Альянс ценит гармонию между различными расами, торговлю и вежливое поведение. Их цель — установить долгосрочные связи и обеспечить устойчивое присутствие.
В Sins of a Solar Empire 2 различия между фракциями могут показаться незначительными, но они существенно влияют на игровой процесс и составляют основу богатой истории игры. Лично меня всегда тянуло к повстанцам из фракции TEC из-за моего предпочтения агрессивного стиля игры. По моему опыту, простая защита не является выигрышной стратегией, и каждая успешная империя нуждается в расширении, иначе она рискует быть захваченной.
Как геймер, я в восторге от разнообразия вариантов создания карт в Sins of a Solar Empire 2. От небольших звездных систем с рекомендуемым количеством игроков до тщательно продуманных сценариев с уникальными испытаниями — здесь найдется что-то для каждого стиля игры. Новое добавление планет и астральных тел, вращающихся вокруг звезд, добавляет дополнительный уровень стратегии. Когда эти небесные тела выстраиваются правильно, они создают между собой новые фазовые полосы, что позволяет внезапно атаковать вражеские миры, которые раньше считались надежно защищенными.
Черт, есть так много аспектов, которые кажутся незавершенными или лишенными глубины. Рассмотрим второстепенные фракции в качестве примера. Когда вы развиваете их расположение, тратя очки влияния, вы получаете уникальные преимущества. Однако, когда я играл за Альянс Визари, заработать очки влияния было проще простого, что позволило мне получить множество преимуществ. Но как только я разблокировал большую часть того, что они могли предложить, я мог использовать свои баллы только для ставок на аукционах ресурсов. Взаимодействие с второстепенной фракцией не приносит каких-либо значительных долгосрочных преимуществ, кроме приобретения способностей и потенциального предотвращения их враждебности. Как и в случае с другими элементами в Sins of a Solar Empire 2, здесь сложно понять все последствия, поскольку в игре не так много инструкций. Вместо этого вам придется собирать фрагментированные всплывающие подсказки и много экспериментировать, чтобы найти ответы.
Впоследствии возникли различные глюки, с которыми я столкнулся. Ранее я уже обсуждал обманчивые звуковые сигналы, приказывающие мне сконструировать что-то не так, как предполагалось. Кроме того, мне приходили ошибочные уведомления о захвате врагом планеты, которую я только что колонизировал. В результате я потратил ненужное время на то, чтобы разобраться в ситуации, прежде чем понял: «Ах, на самом деле это я завоевал планету». Однажды мы с другом начали командную игру с явными признаками альянса, но позже нам сообщили, что мы ни разу не участвовали в матче, что потребовало внесения изменений в игру.
Некоторые пункты меню, выделенные серым цветом, регулируют такие аспекты, как «Скорость вращения планеты», «Скорость исследований» и «Скорость постройки кораблей» во время настройки перед игрой. К сожалению, вы не можете изменить эти настройки. Во всплывающей подсказке объясняется, что эти параметры в настоящее время отключены для сбора «отзывов о балансе». Хотя это ограничение и понятно, оно подчеркивает незавершенность игры.
Когда это работает, это действительно работает – просто нужно, чтобы мы дошли до цели с меньшим разочарованием.
Подводя итог, Sins of a Solar Empire 2 предлагает сложный игровой процесс, требующий принятия множества решений. Игроки должны выбирать между экономическими и военными возможностями, выбирать крупные корабли и улучшения, расставлять приоритеты в исследованиях, участвовать в торговле или рыночных покупках, взаимодействовать с второстепенными фракциями: от выбора путей улучшения и строительства структур на планетах до управления орбитальными слотами для каждой планеты и строительства флотов. и определить, когда отступить или сражаться до конца.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему личному опыту, что каждое решение, которое я принимаю в Sins of a Solar Empire 2, существенно влияет на результат моих игр. Выбор, который делают мои оппоненты в ответ, добавляет еще один уровень сложности в межзвездную борьбу за власть, в которой мы участвуем. Своевременный и продуманный выбор – например, установить приоритет одного исследовательского обновления над другим или выбрать конкретный крупный корабль, чтобы возглавить мой первый флот – может вызвать цепную реакцию, изменив ход наших эпических космических сражений, которые могут длиться часами. В свои лучшие моменты Sins of a Solar Empire 2 по-настоящему воплощает эту концепцию, создавая захватывающие и незабываемые встречи. Однако было бы еще более увлекательно, если бы нам удалось доставить нас туда быстрее и с меньшими разочарованиями.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-18 18:54