Для геймеров Xbox набор гоночных рулей и педалей R3 от Moza предлагает доступное введение в мир высококачественных гоночных аксессуаров с прямым приводом. По сравнению с недавно выпущенной VelocityOne Race от Turtle Beach, комплект R3 более доступен по цене, но ему не хватает мощности и нюансов педалирования. Тем не менее, R3 может похвастаться превосходной силовой обратной связью по сравнению с другими альтернативами начального уровня с непрямым приводом, такими как Logitech G923. Кроме того, весь комплект является модульным, что позволяет в будущем обновлять его без необходимости покупать новую установку целиком. При желании вы можете модернизировать педали, заменить колесные диски или даже заменить колесную базу. R3 также обеспечивает лучшую силовую обратную связь благодаря гладкому, компактному дизайну и бесшумной работе.
Новейший аксессуар Moza для пользователей Xbox — комплект гоночного руля и педалей R3 — уже доступен. Эта полная установка от Moza — заманчивый вариант для новичков в симуляторах гонок на Xbox, которые хотят сесть за виртуальный руль и испытать реалистичные ощущения от гонок.
Как геймер, я бы описал это так: колесная база R3 с крутящим моментом 3,9 Нм, возможно, не обеспечивает мощную мощность на пике, но это надежный и изящный агрегат с прямым приводом, который отличает его от более громкого и неуклюжего ремня. и аналоги с зубчатым приводом на рынке доступного гоночного снаряжения. Более того, этот пакет невероятно удобен для обновлений, что позволяет мне со временем улучшать свою установку без необходимости вкладывать средства в совершенно новую.
Moza R3 – дизайн и особенности
Комплект гоночного руля и педалей Moza R3 представляет собой комплексную, готовую к использованию гоночную установку. Этот комплект, оснащенный новейшей колесной базой R3 Moza 3,9 Нм, 280-миллиметровым Xbox-совместимым рулевым колесом, аналогичным модели Moza ES, и педалями SR-P Lite, содержит все необходимые компоненты для мгновенного получения удовольствия от гонок. Кроме того, он поставляется с отдельным настольным зажимом для настольных конфигураций, что исключает непредвиденные расходы или осложнения.
Этот цельнометаллический зажим высшего класса выделяется своим исключительным потенциалом и потенциально превосходит все другие колесные зажимы, с которыми я сталкивался в своем опыте. Примечательна его непоколебимая стабильность; он значительно превосходит хрупкие пластиковые альтернативы, часто используемые конкурентами. При фиксации колес с помощью этого зажима не происходит заметного движения вперед, в отличие от большинства зажимов, которые имеют тенденцию раскачиваться под тяжестью моих рук. Колесная база и обод R3 остаются прочно на месте, не имея нулевого наклона. Хотя я заметил небольшое ослабление шестигранных болтов, крепящих колесную базу к зажиму во время интенсивных сеансов силовой обратной связи в CarX Drift Racing, скромный наклон зажима на 15 градусов упрощает доступ к болтам для повторной затяжки без необходимости полностью отсоединять его от зажима. поверхность. Достаточное пространство для зажима шириной 50 мм позволяет разместить даже толстые столы или столы.
Как геймер, я могу описать это так: зажим имеет шесть предварительно просверленных монтажных отверстий, что делает его идеальным для колес с небольшой базой, таких как Moza R3. Он также совместим с другими моделями Moza с немного более длинной колесной базой. Однако в колесной базе есть только четыре монтажных отверстия, и, поскольку она меньше, чем у большинства колесных баз, если у вас есть специальная сим-установка, вам может потребоваться добавить несколько дополнительных отверстий в подставку для колес, чтобы они соответствовали уникальному расположению болтов R3.
Колесная база R3, весящая всего 2,29 кг и имеющая размеры 120 мм в высоту, 135 мм в ширину и 93 мм в длину (без учета рулевого вала), удивительно компактна. Меня привлекает функциональное очарование этих минималистичных систем с прямым приводом, поскольку они привлекательно контрастируют с громоздкими пластиковыми раскладушками, которые по сравнению с ними могут показаться несколько игрушечными. Moza добавила изящный X-образный дизайн к колесной базе R3 для своего первого комплекта колес Xbox — очаровательное дополнение к этой скромной, но эффективной системе.
Алюминиевый корпус с матовой отделкой придает роскошный вид, а прочный пластиковый корпус сзади выглядит солидно. В задней части удобно расположены порты, в которых размещены педали, дисплей на приборной панели, рычаг переключения передач, ручной тормоз и кнопка аварийной остановки. Для самого необходимого, включенного в пакет R3, необходим только порт для педали. Если вы захотите расширить свою конфигурацию, это легко сделать с помощью двух дополнительных резьбовых отверстий в верхней части R3 для дисплея приборной панели Moza.
Как геймер, я был бы поражен компактной, но впечатляющей мощностью колесной базы с прямым приводом, достаточно маленькой, чтобы удобно поместиться на ладони, даже для новичков.
Как геймер с размером руки больше среднего, я не могу отрицать, что обод гоночного колеса диаметром 280 мм заставляет меня хотеть немного больше места. Разница в размерах, всего на 20 мм меньше, чем у моих обычных колес, может показаться некоторым незначительной, но для меня это неприятное напоминание о разнице. В целом, мой игровой опыт кажется менее существенным и менее захватывающим.
Другими словами, изогнутый D-образный руль приятно держать, а полиуретановое покрытие по краю обода может показаться экономичным, но обеспечивает удовлетворительное сцепление. Металлическая поверхность руля имеет привлекательную отделку, и хотя они имеют некоторый люфт, кнопки обеспечивают хорошее нажатие под большими пальцами. Примечательно, что вы можете отсоединить обод от сердечника, и Moza предлагает альтернативные диски, подходящие для этого расположения кнопок, например, 12-дюймовое круглое колесо и колесо в форме бабочки «ES Formula».
Щелчок черных металлических подрулевых лепестков восхитительно приятен на ощупь при минимальном движении, однако они проявляют некоторую податливость и могут сжиматься на дополнительные полсантиметра при сильном нажатии.
Система быстрого снятия шарикоподшипников Moza уникальна. Просто надавив обод на вал колеса, вы услышите приятный щелчок, указывающий на надежное соединение. Никаких дополнительных воротников или скруток не требуется. Соединение кажется прочным и непоколебимым, в нем нет заметных колебаний или люфтов.
Как поклонник гоночных симуляторов и рулей Moza, я был бы рад поделиться некоторыми сведениями об их совместимости с Xbox. В отличие от многих других настроек, совместимость колес Moza с Xbox интегрирована непосредственно в само колесо, а не в колесную базу. Это меняет правила игры, потому что вы можете легко прикрепить это колесо к различным колесным базам Moza, таким как R5 или R12. Однако есть одна загвоздка: если у вас уже есть существующая база Moza, Xbox-совместимое колесо в настоящее время доступно только в комплекте R3.
В пакете R3 педальный блок включает в себя две педали: одну для ускорения, другую для торможения. Если вы хотите добавить отдельную педаль сцепления от Moza, ее можно легко интегрировать в базу SR-P Lite. Однако обратите внимание, что сцепление не входит в комплект самой педали сцепления.
Металлические педали и педальный блок создают ощущение надежности и прочности, значительно больше, чем у других колесных систем, которые я использовал раньше, в конструкции которых больше пластика. Эти педали предлагают широкий диапазон возможностей регулировки. Вы можете отсоединять накладки педалей на разной высоте, а также перемещать все педали влево или вправо в соответствии с вашими предпочтениями. Сопротивление этим педалям создается парой пружин, а не тензодатчиком.
Моза R3 – Производительность
Как геймер, я могу вам сказать, что колесная база R3 обладает впечатляющими максимальными крутящими моментами в 3,9 Нм. Возможно, они не такие ужасные, как некоторые высококлассные колеса, но они определенно не уступают другим вариантам начального уровня. Фактически, он превосходит Logitech G923 и практически находится на одном уровне с Thrustmaster T300. По сравнению с комплектом Fanatec CSL DD, который предлагает немного большую мощность (5 Нм) и совместимость с Xbox, колесная база R3 немного более доступна.
Moza R3 превосходит как G923 с зубчатым приводом, так и T300 с ременным приводом благодаря системе прямого привода. Эта функция гарантирует плавную, бесшумную и немедленную обратную связь по усилию, которая удивительно различима. R3 превосходно передает тонкую обратную связь и затрудняет возврат к старым моделям с зубчатым или ременным приводом.
Максимальная выходная мощность R3 значительно меньше по сравнению с колесными базами с прямым приводом среднего и высокого класса. Однако эта колесная база не предназначена для профессиональных гонщиков, которые в настоящее время обладают такими продвинутыми настройками или имеют финансовые средства и мотивацию для их приобретения.
Как заядлый геймер Xbox и поклонник захватывающих гонок, я был бы рад поделиться своим открытием по настройке параметров силовой обратной связи для R3 с помощью приложения Moza Racing. Это интуитивно понятное приложение легко подключается к вашей колесной базе через Bluetooth, обеспечивая простой процесс настройки. Благодаря удобному интерфейсу вы найдете в своем распоряжении множество настроек, некоторые из которых даже добавляют восхитительный импульс к обратной связи нижнего уровня для тех, кто ищет дополнительных острых ощущений.
На момент выпуска гарнитура VelocityOne Race от Turtle Beach предлагала меньше функций совместимости, чем Thrustmaster R300, которая продавалась по более высокой цене. Я был рад узнать, что R300 может работать с такими старыми фаворитами гонок, как Project CARS 2 и Forza Motorsport 7, хотя обе игры были удалены из каталога Xbox уже много лет. Однако, к сожалению, некоторые популярные игры, такие как последняя версия F1 и Assetto Corsa Competizione, пока официально не поддерживаются на Xbox.
В своем объяснении я рассказал, как сопротивление педалей обеспечивается пружинами, а ваше усилие измеряется датчиками Холла на основе положения педали, а не силы. Хотя эта настройка в целом хорошо работает с дроссельной заслонкой, она может стать проблемой, когда дело доходит до поддержания постоянства при торможении. Несмотря на то, что он подходит для многих гоночных игр на Xbox, опытные пользователи могут рассмотреть возможность приобретения отдельного тормозного мода для повышения сопротивления и более реалистичного ощущения от торможения. Однако имейте в виду, что добавление такой модификации, скорее всего, потребует инвестиций в подставку для колес или сим-риг из-за увеличенной тормозной силы, которую может быть трудно эффективно использовать без надлежащей поддержки.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-17 21:38