Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что Генератор случайных монстров от Джефа Олдрича и Джона Тейлора меняет правила игры! Я видел свою изрядную долю руководств по монстрам, но этот — лучший — или, скорее, сокровища дракона.
В настольных ролевых играх, особенно в приключенческих ролевых играх, таких как Dungeons & Dragons, существенную роль играют монстры и мифические существа. Вы найдете множество вариантов на выбор благодаря таким ресурсам, как основные книги правил D&D, дополнительным материалам и приключенческим модулям, не говоря уже о совместимых игровых системах. Существует множество существ на выбор, но многие из них знакомы из-за их широкого использования в приключениях. Опытные искатели приключений могут достаточно точно предсказать встречу с легендарным древним красным драконом или минотавром.
Благодаря «Генератору случайных монстров Düngeonmeister» Джефа Олдрича и Джона Тейлора, прекрасно иллюстрированному Сарой Ричард, Dungeon Masters (DM) и Game Masters (GM) смогут создавать более 120 000 различных и интригующих монстров для своих 5e-совместимых игр. . Эту книгу, состоящую из 128 страниц, планируют выпустить издатели Simon and Schuster и Adams Media в июле 2024 года. Это последнее дополнение пополнит уважаемую коллекцию Düngeonmeister, в которую уже входят такие названия, как «Колода многих напитков Düngeonmeister», «The Dungeonmeister». Поваренная книга» и «Книга наклеек для ролевых игр Dungeonmeister».
Статистика определяет монстров в большинстве игровых систем, совместимых с 5e
А монстры полагаются на те же показатели способностей, что и игроки и неигровые персонажи.
Блоки характеристик монстров создаются путем объединения различных компонентов, подобно игровым и неигровым персонажам, каждый из которых опирается на одни и те же шесть основных атрибутов: интеллект, мудрость, телосложение, сила, ловкость и харизма. Эти качества влияют на такие аспекты, как сила атаки или ловкость существа при его перемещении по болотам или лесам. Они также помогают определить, насколько умен монстр, позволяя ему планировать и разрабатывать стратегию, а также сколько ударов игрокам нужно нанести, прежде чем победить его. Некоторые монстры могут даже обладать способностью рассуждать и общаться, в то время как у других может быть достаточно харизмы, чтобы обмануть ничего не подозревающих искателей приключений, ведя их к своему логову на обед.
Как геймер, я считаю, что генератор случайных монстров Dungeonmeister упрощает задачу, разделяя шесть ключевых атрибутов. Например, голова монстра включает в себя его Интеллект (INT) и Мудрость (WIS), а также его начальные навыки, чувства и способности. Центральная часть тела подчеркивает Телосложение (CON) и Силу (STR), отображая Класс брони существа и дополнительные способности, а также его стандартную атаку. Наконец, нижняя часть представляет ноги монстра, влияющие на Ловкость (DEX) и Харизму (CHA), обеспечивая скорость передвижения, дополнительные способности и действия, которые он может выполнять во время своего хода.
В каждом разделе указано количество очков жизни, которые влияют на общее состояние здоровья монстра. Кроме того, в каждом разделе вы можете найти часть с именем возможного существа. Сопоставляя фрагменты разных изображений, вы создаете уникальное существо. Например, если выбрать верхнюю часть тела на верхней панели первого изображения и туловище на второй панели второго изображения, получится потенциальное существо с верхней частью тела MER и туловищем AGI. Объединение нижней панели третьего изображения дает ему набор элементов TOR, в результате чего последнее существо называется Мерагитор.
В этой книге вы не найдете точных значений рейтинга опасности (CR) для каждого монстра, хотя авторы постарались, чтобы многие монстры попадали в пределы CR 2 и CR 4, с которыми обычно сталкивается большинство искателей приключений, особенно во время их первых путешествий.
Генератор случайных монстров Dungeonmeister предлагает тысячи вариантов
Все, что вам нужно сделать, это перевернуть страницы, чтобы создать новых монстров
На первых страницах книги рассказывается об использовании этого ресурса для создания большего количества монстров, чем игроки когда-либо смогут выжить. Он также предлагает советы и стратегии по эффективному использованию генератора для создания встреч. Из-за того, как легко потенциально потерять свое место в этой книге, одной из рекомендаций является создание встреч с одним монстром или несколькими монстрами одного и того же типа, чтобы книгу можно было оставить открытыми на страницах. Если вы создаете несколько разных монстров для использования либо в одном и том же столкновении, либо в последовательных столкновениях, легко просто сфотографировать созданных монстров, чтобы на них можно было легко ссылаться во время игры.
Как преданный поклонник, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу этого невероятного инструмента! Он предлагает увлекательный способ создания уникальных монстров, бросая два d10 или один d100, что волшебным образом объединяет более 120 000 различных конфигураций монстров. На этом радость не заканчивается; вы также можете случайным образом перелистывать страницы, пока ваше творение не оживет! Это так же просто, как и интересно, с оттенком причуды, что делает его настоящей жемчужиной как для молодых игроков, так и для Мастеров Подземелий.
Как использовать генератор случайных монстров в играх, совместимых с 5e
Есть много других игр. Адаптируйте правила 5e.
Создание взаимодействия монстров и существ для таких игр, как Dungeons & Dragons 5e, а также других систем, имеющих аналогичную структуру правил, не должно ощущаться обузой. Статистика в генераторе случайных монстров Dungeonmeister’s невероятно универсальна и может быть легко изменена в соответствии с вашей игрой. Благодаря лицензии Open Game License (OGL) многочисленные игровые настройки основаны на правилах D&D 5e, что упрощает включение этих сгенерированных монстров в такие игры, как Scarlet Citadel от Kobold Press, Nightfell и Ragnarok от Mana Project Studios, без необходимости тщательного дополнительного планирования.
Подводя итог, можно сказать, что хотя эти существа могут и не идеально вписываться в структуру 5e, их все равно можно модифицировать и эффективно использовать в вашей игре. Учитывая, что Pathfinder изначально был разработан на основе D&D 3.5e, есть большая вероятность, что вы сможете адаптировать этих монстров для беспрепятственной работы с вашей игрой. Это особенно удобно для Мастеров Подземелий, которым удобно создавать своих собственных монстров, отвечающих конкретным потребностям их встреч.
Где найти генератор случайных монстров Dungeonmeister
Уже доступно в интернет-магазинах и обычных книжных магазинах.
Выпущенный 16 июля 2024 года «Генератор случайных монстров Dungeonmeister» Джефа Олдрича и Джона Тейлора теперь можно приобрести по цене 19,99 долларов США на официальном сайте Simon & Schuster, а также на популярных интернет-магазинах, таких как Amazon, Target и Barnes & Noble. Вы также можете найти его в нескольких местных игровых магазинах и обычных книжных магазинах.
«Я получил копию «Генератор случайных монстров Dungeonmeister» от Simon & Schuster с пониманием, что дам объективный обзор».
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-07 18:20