На далекой чужой планете под поверхностью океана история Гарольда Палтуса разворачивается с глубоко человечным оттенком. Тщательно созданная окружающая среда и акцент на сочувствии его необычным персонажам вызывают глубокий отклик в этой истории. Хотя я бы оценил больше интерактивных элементов в подводном ландшафте, а неторопливый бег Гарольда можно было бы ускорить, чтобы сэкономить время на путешествие между уровнями, я оказался полностью поглощен его причудливым путешествием, призванным объединить его сообщество и поразиться захватывающей дух красоте его подводное жилище. Гарольд Палтус с его постоянным юмором и неожиданными поворотами предлагает трогательное, созданное вручную приключение, которое поднимет вам настроение.
Почти все видеоигры тщательно созданы людьми, однако Гарольд Палтус доводит эту концепцию до крайности. В этой яркой, сюжетно-ориентированной игре вы почти можете увидеть отпечатки пальцев создателей на экране. Персонажи создаются вручную и помещаются в тщательно детализированные декорации, которые затем сканируются в цифровом формате и волшебным образом оживают в 12-часовом интерактивном покадровом фильме. Ты звезда этого шоу! Однако, как и в инопланетном подводном мире, где действие происходит, Гарольд Палтус скрывает глубину за пределами своего первоначального внешнего вида. Первоначально меня привлек его уникальный художественный стиль, но меня привлек эксцентричный актерский состав и игривая загадка, которую нужно было разгадать. Теплота и юмор, скрывающиеся за покадровой анимацией, не давали мне покоя.
В далеком будущем, примерно через два столетия, история Гарольда Палтуса разворачивается на борту ФЕДОРЫ, колоссального космического корабля, похожего на ковчег, который отлетел от Земли во время кульминации холодной войны в 1970-х годах. Это судно, которое с тех пор застряло на чужой океанской планете, находится под управлением All Water Corporation, намерения которой несколько сомнительны. Надев комбинезон Гарольда Палтуса, вы берете на себя роль прилежного мастера и лаборанта в научном крыле FEDORA. Начальная часть повествования вращается вокруг повседневных дел, таких как обслуживание систем фильтрации и мытье стен. Однако рутинная жизнь Гарольда нарушается, когда появляется интригующий инопланетный гость, который ведет его в гораздо более увлекательное путешествие.
Причудливое противодействие Гарольда иррациональной системе общественного транспорта в нашем городе, которую он сравнивал с тем, что им таскают, как использованную салфетку в туалете, и его привычка напевать глупые мелодии, пока он выполнял свои задачи, сделали его милым и интересным главным героем для мне. Гарольд, родившийся на ФЕДОРЕ, где ее искусственные границы были всем, что он когда-либо знал, изумление от открытия новых, неизведанных территорий за ее пределами глубоко резонировало с моим собственным чувством удивления.
Корабль случается
В подводной среде, напоминающей Rapture из BioShock, FEDORA создана с отчетливым оттенком Уэса Андерсона, а не Кена Левина. Результатом является коллекция запутанно связанных миниатюрных миров, от оживленного рынка до исследовательских центров. Человеческий элемент очевиден в несовершенных мазках декораций и текстурированной одежде персонажей. Богато текстурированное окружение манит к исследованию, но количество интерактивности, помимо первоначальных заданий для Гарольда и нескольких аркадных игр, разочаровывающе ограничено.
Хотя на первый взгляд Harold Halibut может показаться типичной приключенческой игрой в жанре point-and-click, она значительно отличается от условностей этого жанра. В отличие от традиционных игр этой категории, здесь нет необходимости накапливать и комбинировать инвентарь предметов или решать замысловатые головоломки. Вместо этого игроки сталкиваются с простыми мини-играми, такими как маневрирование скрытой камерой на автомобиле с дистанционным управлением через лабиринты вентиляционных отверстий или разборка 3D-принтера путем поворота винтов для удовлетворения чувства выполненного долга. Основные задачи в Harold Halibut в первую очередь включают в себя поиск конкретных персонажей и вовлечение их в диалог для продвижения захватывающей сюжетной линии. Однако этот метод продвижения приводил к чрезмерному возврату назад через повторяющиеся пробелы, что резко подчеркивало неидеальную работу кнопки запуска в игре.
К счастью, увлекательные встречи с каждым жителем FEDORA перевешивают трудоемкие задачи, необходимые для того, чтобы путешествие окупилось. Вы встретите интригующий квартет необычных личностей, разбросанных по коммерческим и промышленным секторам корабля. Дружелюбный мускулистый мужчина с харизмой Фабио приглашает вас посмотреть с ним причудливые мыльные оперы в комнате отдыха Гарольда. Однако мой личный фаворит — Слиппи — владелец местного магазина лыжных принадлежностей. Он всегда готов пошутить и рад поделиться с Гарольдом своими последними непродуманными рекламными роликами, создавая интересное общение. Абсурдность наличия магазина лыжных принадлежностей в бесснежном подводном городе — лишь одно из многих восхитительных противоречий.
Глубоко в океане, где живет Гарольд Палтус, на тысячи лиг ниже поверхности, его юмор остается таким же сухим и остроумным, как и прежде. Я обнаружил, что меня тянет пообщаться с местной морской жизнью не только ради продвижения истории, но и для того, чтобы погрузиться в их юмористические и сентиментальные разговоры. В отличие от других приключений, которые искусственно укрепляют связи с неигровыми персонажами с помощью принудительных счетчиков отношений, внимание Гарольда к воспитанию дружеских отношений кажется более искренним. Кроме того, мне понравилось, как трогательно Гарольд записывает эти встречи в своем альбоме для рисования простыми, детскими карандашными рисунками.
Водный Страйф
За простым разговором скрывается более глубокая история, в которой неожиданные происшествия побуждают Гарольда исследовать каждый уголок ФЕДОРЫ, что приводит его к открытию неизведанной подводной колонии пришельцев. В этой сказке о рыбе, вытащенной из воды, человеческий персонаж по имени Гарольд Палтус оказывается интересным, несмотря на иронию его имени и ситуации. Его путешествие наполнено трогательной добротой, интригами и приключениями, и все это без намека на подлость. Иногда иллюзия покадрового стиля на мгновение разрушается, когда персонажи проходят через части своего окружения.
Путешествие Гарольда Палтуса трогательно полезно, полно интриг и приключений.
Хотя причудливая вселенная Гарольда Палтуса очаровательна, несколько разочаровывает отсутствие бонусных функций, которые можно было бы исследовать после завершения кампании. Хотя в Интернете доступно несколько фрагментов создания игры, я надеялся получить более глубокое понимание процесса создания игры. Я был бы признателен за доступ к концепт-арту или закулисным съемкам кукол персонажей и процесса создания декораций. К сожалению, Slow Bros. не раскрыла никаких подробностей о производстве Harold Halibut, что не умаляет игровой процесс, но кажется упущенным шансом продемонстрировать инновационный дизайн, который отличает эту игру.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-04-15 16:53