Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признаться, что Forstpunk 2 меня очень разочаровал. С одной стороны, это мастерский симулятор стратегии и управления, постоянно заставляющий меня принимать трудные решения, которые кажутся слишком реальными. С другой стороны, некоторые из этих решений заставляют меня чувствовать… ну, скажем так, я начал сомневаться в своих моральных ориентирах.
Управление многочисленными поселениями, изучение достижений и принятие законов в Frostpunk 2 — это своего рода баланс, похожий на жонглирование тарелками. Кажется, что какое бы действие вы ни предприняли, скорее всего, это вызовет раздражение одной из фракций вашего города, а сильная метель может не только заморозить вашу экономику в буквальном смысле, но и в переносном смысле охладить ее. Это продолжение жанра градостроительства, которое, возможно, пожертвовало частью уюта первой игры, отдав предпочтение величию, но его смелый подход к инновациям вместо повторения гарантирует, что вы можете сразу же погрузиться в игру, следуя оригиналу, не испытывая чувства вы уже испытали большую часть того, что он предлагает.
В отличие от типичных сиквелов популярных игр, которые часто придерживаются оригинальных концепций, Frostpunk 2 предлагает смелое продолжение с почти совершенно новым подходом к стратегии строительства города. Несмотря на то, что действие происходит в том же замороженном постапокалиптическом мире, интересно, что мы не просто возвращаемся к тем же холодным пейзажам. Расположение зданий, управление ресурсами, отопление города и политическая система — все это новые повороты, и политическая система обеспечивает увлекательный способ ведения переговоров с населением Нью-Лондона, эффективно изображая динамику взаимных уступок в рамках представительной демократии. Хотя более широкая перспектива может ослабить некоторую интимность первоначальной игры, при построении своего общества нет недостатка в этически сложных решениях.
Морозная атмосфера сильна благодаря леденящим кровь погодным эффектам и драматической музыке, которая нарастает по мере роста напряжения в вашем городе. Судя по повтору первого Frostpunk, мне изначально не хватало возможности видеть людей, идущих по улицам. Тем не менее, они появляются с комментариями к вашим действиям, а диктор по громкоговорителю время от времени дает забавные замечания о текущих событиях, так что это не похоже на город-призрак. Сама карта, очевидно, довольно однородна, потому что она покрыта белым снегом и льдом, но есть такие особенности, как горы и скалы, которые придают каждой области свой собственный вид, и по мере построения она становится намного более красочной благодаря сложным районам и автоматически создаваемой силе. линии, которые пульсируют красным, когда напряжение возрастает.
Проще говоря, режим истории из пяти глав похож на руководство или учебное пособие для режима песочницы Utopia Builder. В ней нет сложного повествования, но она обеспечивает плавный переход от событий первой игры к этой, когда вы берете на себя контроль над городом Нью-Лондон. История в основном рассказывается посредством коротких впечатляющих сцен, происходящих в замерзших пустошах, которые дают представление о жизни там.
Это интересная градостроительная головоломка с парой сомнительных особенностей.
Эта градостроительная головоломка имеет интригующую концепцию, но в ней есть несколько спорных особенностей, которые некоторым могут показаться утомительными: механика разрушения льда, когда вам нужно расчистить скопления плиток перед началом строительства, кажется логичной в сюжетной линии, но часто кажется как ненужная занятость, которая задерживает реализацию стратегий. Кроме того, весьма неприятно то, что для перемещения одной плитки необходимо уничтожить весь район и начинать с нуля, хотя, по крайней мере, вы восстанавливаете все ресурсы, так что это только отнимает время.
Когда вы уменьшите масштаб и увидите обширную и еще более бесплодную карту Морозных земель, основными ее особенностями станут значки часового механизма в стиле «Игры престолов» для вашей колонии и аванпостов. Ваши разведчики обнаруживают их, когда вы отправляете их на миссии по разведке и доставке домой многих ресурсов и населения, которые вам понадобятся для поддержания существования вашей колонии. Он гораздо более продуман, чем оригинальная версия Морозных земель, поскольку вы должны соединить найденные там ресурсы с дорогами, чтобы обеспечить постоянный их поток, а затем найти и модернизировать больше аванпостов и даже полные колонии-спутники, чтобы Нью-Лондон продолжал существовать. . Это в значительной степени побочное занятие, но награды за него настолько важны для увеличения вашего населения, что у меня возникла мотивация часто проверять его и следить за поступлением ресурсов.
Что меня беспокоит, так это то, что я не могу видеть свои фракции в нижней части экрана, когда я не в своем главном городе, а это означает, что если возникнут проблемы во время строительства моего ресурсного объекта, я могу не заметить, пока они не обострятся. Кроме того, я был бы признателен за возможность большего уменьшения масштаба, потому что карты Морозных земель могут быть довольно большими, и поиск места, где мои разведчики завершили миссию, отнимает много времени.
Вы не можете просто производить достаточно, чтобы свет горел – вам нужно перепроизводить как можно больше.
Управление потребностями центрального генератора вашего города в топливе, обеспечение стабильного притока тепла, еды и ресурсов обычно является стандартом в играх о цепочке поставок. Однако при определенных обстоятельствах это может стать более сложным. Например, в Морозных землях периодически случаются сильные штормы с белой тьмой, приводящие к полному отключению карт и нарушению цепочек поставок. Это вынуждает вас полагаться на свои запасы в течение длительного времени, поскольку одного производства недостаточно, чтобы согреть всех в этих экстремальных условиях. Поэтому крайне важно значительно перепроизводить, чтобы предотвратить широкомасштабное замерзание среди вашего населения.
Что касается нераскрытой темы ошибок, то я столкнулся с несколькими проблемами с пользовательским интерфейсом. Например, мне приходилось несколько раз нажимать на определенные параметры диалога, чтобы они вступили в силу. Иногда кнопки пользовательского интерфейса перекрывались, и вместо того, чтобы регистрировать нажатие на видимую верхнюю кнопку, оно регистрировалось на нижней. Может раздражать то, что во время автоматического сохранения он зависает на несколько секунд, но серьезных проблем не возникло. Однако важно отметить, что, как и во многих играх этого жанра, по мере роста вашего населения производительность имеет тенденцию еще больше ухудшаться.
Центральными элементами Frostpunk 2 являются системы фракций и правительства.
Без сомнения, основные элементы Frostpunk 2 заключаются в системах фракций и управления. Здесь вам нужно будет найти баланс между конфликтующими группами граждан, придерживаясь их ожиданий относительно того, как вы управляете городом. В отличие от других игр, где проигрыш может означать полное уничтожение, в этой игре вы рискуете потерять доверие своих людей или испытать эскалацию напряженности, которая может привести к вашему отстранению от власти. Крайне важно поддерживать стабильное снабжение ресурсами, чтобы предотвратить разногласия и социальный коллапс среди граждан.
В моем первом прохождении я наивно полагал, что полного игнорирования одной фракции будет достаточно, пока я буду довольствоваться остальными. Поначалу казалось, что все идет хорошо. Однако в Frostpunk 2 вы можете быстро получить доступ к различным технологиям и заплатить за это небольшую плату, но для принятия законов, необходимых для использования исследованных достижений, требуется одобрение Совета, состоящего из 100 представителей фракций вашего города. Голоса Совета визуально представлены в привлекательной форме: сиденье каждого члена подсвечивается, когда он голосует. Любые неопределившиеся голоса — это рискованная игра.
В первый раз я совершил ошибку новичка, полагая, что смогу полностью уничтожить одну фракцию.
Вам очень понравилась возможность часто получать награды за действия, которые вы уже собирались совершить. Удобный интерфейс четко показывает, какие варианты каждого исследовательского проекта (многие из них имеют несколько вариантов, которые могут различаться по стоимости, уровню загрязнения или созданию напряженности) предпочитаются конкретными фракциями. Зная это, вы можете подойти к ним и посмотреть, просят ли они об этом; это повысит доверие при проведении исследования. Также довольно забавно предлагать проблемной фракции возможность выбрать для голосования следующий закон в надежде улучшить свои отношения, но позже проголосовать против него и наблюдать, как они не получают никакой выгоды от своих усилий.
В период моего правления мне часто удавалось принимать законы при сильной поддержке большинства, не обращая внимания на инакомыслие со стороны экстремистов, которые возражали против таких политик, как «Бесплатные предметы первой необходимости для обеспечения продовольствием» или «Принятие всех посторонних» для увеличения населения, независимо от статуса работы (рост населения является ключевой целью). . Однако есть предостережение: прежде чем вы сможете проводить более авторитарную политику, вы по-прежнему подвержены протестам, которые нарушают производство в ваших районах, причиняют вред прохожим и повреждают оборудование. Это существенно обостряет напряженность. В результате мне пришлось вести переговоры, что может быть непросто, когда беспорядки вызывают хаос. Со временем вы получаете дополнительные инструменты для борьбы с инакомыслием, но при использовании они часто увеличивают напряженность и снижают доверие. Простого решения не существует, поэтому поиск решения представляет собой интригующую задачу.
Мой первый запуск режима «История» занял около 15 часов, включая перезапуск, когда я точно понял, насколько плохими были мои первоначальные решения. С тех пор я добавил еще 20 в режим песочницы Utopia Builder с такими целями, как основание нескольких колоний с 10 000 жителей или высокое строительство с 50 000 на вашей домашней базе, и в Frostpunk 2 есть многообещающий потенциал повторного прохождения. Их не только шесть основные фракции (и их радикальные ответвления), которые можно смешивать и сочетать, а также семь разных карт Frostlands, на которых можно играть, но есть разные пути, по которым вы можете пойти, опираясь на разные философии, которые открывают разные радикальные идеи. Прохождение на более высоком уровне сложности, чем «Офицер» — тот, который рекомендуется ветеранам Frostpunk, — безусловно, потребует больше времени на изучение предпочтений фракций, чем я сделал в своем первом успешном забеге, чтобы не рассердить их без необходимости.
В Frostpunk 2 есть многообещающий потенциал повторного прохождения.
Однако я не могу не чувствовать, что мы потеряли что-то важное, расширившись от мелкомасштабной перспективы первой игры до общей картины с несколькими колониями – такой, где вы можете видеть своих людей только тогда, когда нажимаете кнопку. сделать крупный план и увидеть, как несколько из них слоняются вокруг. Например, появление всплывающего сообщения о том, что 93 ребенка погибли в результате обрушения шахты, на самом деле не вызывает такого же эффекта, когда оно вскоре исчезает без очевидных последствий. Мне было намного проще думать об этих детях как о просто статистических данных в электронной таблице, когда у них даже не было имен, которые я мог бы увидеть на кладбище, как в Frostpunk. Frostpunk 2 слишком велик для этого.
Позвольте мне сделать паузу и ответить на ваш вопрос. Вам может быть интересно, почему 93 ребенка оказались в шахте. В своей роли стюарда Нью-Лондона я принял осознанное решение, основанное на моем выборе внедрить систему ученичества вместо обязательного школьного обучения. Это решение было вызвано необходимостью расширить штат сотрудников. В результате этих детей отправили в шахту собирать уголь, который был слишком недоступен для взрослых. Альтернативой было взорвать дорогу, но это дало бы меньше угля. Никому и в голову не могло прийти, что с этим планом что-то может пойти не так!
Вторая версия Форстпанка часто предлагает варианты, дающие немедленную выгоду, но потенциально тяжелые издержки для человечества, из-за чего я чувствую себя несколько некомфортно, хотя в таблице предполагалось, что это поможет в моей ситуации. Хотя он, возможно, и не нанесет нокаутирующего удара, он, безусловно, наносит множество ударов, и со временем эти накопленные удары могут оказать влияние.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-17 20:27