Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

ОБЗОР: «Frankenstein» (2025)

Posted on 11.11.2025 By iggn

Как огромный поклонник как ‘Франкенштейна’ Мэри Шелли, так и Гильермо дель Торо, я всегда чувствовал, что его стиль идеально подходит для этой истории. И вот, наконец, это происходит! Дель Торо воплощает своё невероятное воображение в новую версию классики, и это выглядит потрясающе. Он собрал фантастический актёрский состав и творческую команду, чтобы предложить нам свежий взгляд на ‘Frankenstein’, при этом сохраняя то, что делает оригинал таким особенным и вечным.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Гильермо дель Торо хотел снять свою версию Франкенштейна на протяжении многих лет. После огромного успеха его получившего Оскар Пиноккио, Netflix наконец предоставил ему такую возможность. Как и в случае с Пиноккио, дель Торо глубоко погружается в оригинальную историю, исследуя менее известные аспекты исходного материала. И, как вы, вероятно, ожидаете, он привнесет свой фирменный мрачный и воображаемый стиль, чтобы создать поистине уникальный фильм.

Гильермо дель Торо начинает свой фильм с захватывающей вступительной последовательности, демонстрирующей невероятные практические эффекты, используемые на протяжении всего фильма. История начинается в 1857 году, когда датский корабль застрял в ледяной Арктике, пытаясь достичь Северного полюса. Взрыв вдалеке привлекает внимание экипажа, когда наступает ночь. Капитан Ольсен (Ларс Миккельсен) ведет команду на расследование и обнаруживает тяжелораненого человека. Ужасающий рев заставляет их вернуться на корабль. Уже безопасно оказавшись на борту, капитан доставляет раненого в свою каюту, где тот раскрывает свою личность: Виктор Франкенштейн (Оскар Айзек).

Пока ужасающее существо (блестяще сыгранное Джейкобом Элорди) сеет хаос среди экипажа корабля, Виктор начинает рассказывать свою историю жизни капитану. Через прекрасно представленные флэшбэки мы узнаем о его трудном детстве с жестоким и контролирующим отцом (Чарльз Дэнс). Он также раскрывает свою глубокую скорбь по поводу смерти матери во время рождения его брата, Уильяма. Эта потеря разжгла одержимость у молодого Виктора, заставив его поклясться, что однажды он победит саму смерть.

В 1855 году одаренный, но надменный Виктор вынужден защищать свои эксперименты по возвращению мертвых к жизни перед комиссией в Королевском медицинском колледже Эдинбурга. Когда ему удается ненадолго оживить труп, ужаснувшиеся профессора изгоняют его. Однако его работа привлекает внимание Хенриха Харландера (Кристоф Вальц), богатого торговца оружием, который предлагает ему все необходимые деньги, начиная с изолированной прибрежной башни, которую можно использовать в качестве лаборатории. Благодаря уникальному мрачному и художественному видению Гильермо дель Торо, мы наблюдаем, как Виктор успешно создает свое чудовищное существо, а затем сталкивается с последствиями попыток контролировать жизнь и смерть.

Что меня действительно зацепило, так это то, как фильм перевернул сценарий и показал события с точки зрения существа. История Виктора — об одарённом уме, сошедшем с рельсов, но история существа? Она просто разрывает сердце. Джейкоб Элорди абсолютно блестяще справляется с этой трансформацией — ты видишь, как невинное существо медленно сокрушается всем происходящим с ним, превращаясь в кого-то, полного боли. Гильермо дель Торо — мастер показывать эгоизм Виктора и как беспечно он действует, но он делает то же самое и для существа, действительно заставляя тебя чувствовать его одиночество и отчаяние. То, как мир к нему относится, та вопиющая уродливость, с которой он сталкивается, просто ломает его, и это в конечном итоге приводит к его ярости. Это делает всю трагедию ещё более мощной.

Как и ожидалось, ‘Frankenstein’ визуально потрясает. От невероятно детализированных декораций и красивых пейзажей до тщательно продуманных костюмов, всегда есть что-то захватывающее, на что посмотреть, что блестяще запечатлел оператор-постановщик Дэн Лаустсен. Звуковое оформление столь же впечатляющее, а музыка Александра Деспла идеально переходит от жуткого к глубоко эмоциональному. Насилие уместно тревожно и соответствует общей мрачной атмосфере, которую стремился создать режиссер Гильермо дель Торо.

Актёрская игра почти столь же завораживает. Как мы уже отмечали, Элроди действительно блистает в роли, изначально предназначавшейся для Эндрю Гарфилда, делая её полностью своей. Айзек демонстрирует не менее сильную игру, убедительно изображая персонажа на грани гения и безумия. Вальц надёжно великолепен, а Мия Гот очаровательна в роли племянницы Харландера, Элизабет. Миккельсен идеально воплощает обветренного капитана Андерсона, а Феликс Каммерер надёжен в роли Уильяма, хотя его персонаж иногда кажется затмеваемым сложным сюжетом.

Фильм Гильермо дель Торо ‘Frankenstein’ — это мощный и творческий фильм, явно созданный человеком, который любит оригинальную историю. Оставаясь верным классике Мэри Шелли, дель Торо привносит в фильм свой уникальный стиль благодаря искреннему повествованию и потрясающим визуальным эффектам. Его воображение очевидно в каждой детализированной сцене, и он находит сочувствие даже в самых тревожных моментах истории. Поклонники творчества дель Торо оценят его знакомые темы мифов и мрачной фантастики.

Смотрите также

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.

  • Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.

  • Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX

  • Плохой человек – новости о релизе

  • Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’

  • Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.

2025-11-11 18:58

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Новое на Netflix, Disney+ и других платформах: 6 сериалов и фильмов для просмотра на этой неделе (10-16 ноября)
Next Post: Ведущий геймдизайнер Kingdom Come: Deliverance 2 перешел на работу в CD Projekt RED.

Интересное

Незабываемые поединки: Рейтинг десяти лучших боевых сцен в Cowboy Bebop! Центр развлечений
«Думаешь, тебя когда-нибудь действительно любили?» Дженнифер Лопес спросили о её отношениях и расставаниях, и она была откровенна. Центр развлечений
RT Рекордсмен по кассовым сборам среди аниме-фильмов – это «Если бы фильм студии Ghibli был психоделическим кошмаром». Центр развлечений
Самый демонический мутант от Marvel вернулась – и она ещё страшнее, чем наследник Апокалипсиса. Центр развлечений
Вы использовали все кредиты на этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить. Центр развлечений
10 Заблуждений Фанатов Сейлор Мун о Трансформациях Разоблачены! Центр развлечений
10 Скрытых Аниме Жанра Сёнэн, Которые Полностью Недоступны на Стриминговых Платформах Центр развлечений
Ошибка аутентификации для модели o3-mini: Ограничение скорости по API от Puter.js. Попробуйте снова через 60 секунд. Центр развлечений
Сложная драма начинается с захватывающего дух клиффхэнгера в первой части серии Marvel Knights: Мир грядущий Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme