В заключение, последний эпизод под названием ‘Война реальности’ перегружен деталями, но не обладает достаточной глубиной, из-за чего не достигает своих предполагаемых целей. Вместо того чтобы стать запоминающимся моментом для персонажа Нкути Гатва, он превращается в непонятную загадку из-за чрезмерного количества камео, лора и хаоса. Даже возвращение Джоди Уиттакер не спасает эпизод, который больше сосредоточен на намеках на будущие события, нежели на разъяснении текущих.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Начать с финала ‘Войны реальности’ сложно из-за его перегруженности и запутанности. Кажется, что он держится на слюне, скотче и слабом воспоминании о хорошем телевидении двух десятилетий назад. Сюжет несется от одной недоработанной концепции к другой, персонажи выбрасываются как ненужные реквизиты, эмоциональные кульминации имеют эффект не сильнее легкого порыва ветра, а финальная регенерация больше напоминает нервное пожимание плечами, чем триумфальный момент.
Как преданный фанат, должен признать, что среди хаоса недавних серий есть один яркий луч света: Джоди Уиттакер в роли 13-го Доктора. Ее краткое появление просто восхитительно, свидетельствуя о душе и тепле, которые она привнесла в роль, даже когда сценарий не совсем соответствовал ее блеску. За такой короткий период она затмевает значительную часть эпизода своей ясностью и глубиной характера — резкий контраст, оставляющий горький привкус. Нкути Гатва, с его завораживающим обаянием и универсальностью, обладает потенциалом изменить всю эпоху Доктора Кто. Однако в этом последнем сезоне ему предоставили лишь небольшие фрагменты для работы над ролью, несмотря на множество многообещающих моментов. Здесь он был устранен довольно антиклимактически, напоминая второстепенного персонажа, которого убирают из сериала в середине сезона.
Как преданный геймер (и поклонник «Доктора Кто»), могу сказать вам, что все сводится к этой регенерации. Это ощущается как глючная кат-сцена с неловко составленной возвращением Билли Пайпер, носящей сомнительный парик и делающей нелогичный тизер прямо из начала 2000-х годов. Честно говоря, трудно поверить, что она является Шестнадцатым Доктором – это скорее похоже на паузу или временное решение, пока создатели решают будущее направление «Доктора Кто». И от этого становится только хуже. Это не единственный упущение, которое ощущается как последумка в финале. Омегу, долго ожидаемого и намеченного последнюю неделю, показывают похожим на босса битвы на PS3, который быстро устраняется до того, как успевает закончить свои реплики. Рани с таким потенциалом обрабатывают еще более плохо здесь, чем в серии «Wish World», и убирают так же небрежно. Белинду, ранее обещающую новую эпоху, помещают в контейнерную коробку и переписывают ее роль как односложной защитной матери из ниоткуда. Это не просто лень – это почти оскорбительно: очередной пример небрежного отношения к персонажам в этой серии… снова! И дело здесь не в плохих идеях, а в том, что они так хаотично исполнены и относятся с таким малым убеждением.
Под всеми шумами скрывается неуютное ощущение: кажется, что Доктор Кто потерял свою идентичность. Грандиозная финальная битва с яркими лазерами, экстравагантно спроектированные CGI-злодеи и постоянные отсылки к повторяющимся персонажам — все это старается стать чем-то другим. Возможно, шоу пытается подражать Marvel или Star Wars. Однако оно не достигает уровня Доктора Кто. Это шоу когда-то гордо демонстрировало свои шаткие декорации и резиновые маски как символ своего уникального очарования. Ему не требовалась грандиозность, чтобы обладать душой. Сейчас же это напоминает масштабный кризис Авенджеров, который так же захватывающ, как лужа воды, и присутствует ощущение меланхолии в этом изменении. За пеленой фан-сервиса и давления производства скрываются талантливые актеры (как Уиттакер, а возможно, даже двое, если посчитать ее), которые заслуживают более значимых историй.
Врача Гэтвы, чьи моменты великолепной игры — теплота, уязвимость и быстрый ум — могли бы определить целую эпоху. Однако из-за коротких сезонов, неравномерного сценария и спешного ухода, который кажется слишком поспешным, трудно не почувствовать неполное прощание с ним. «Война реальностей» должна была стать грандиозным финалом или по крайней мере достойным прощанием, но вместо этого превратилась в неорганизованный, переполненный спектакль, который отводит главному герою второстепенную роль и обращается с историей шоу так, будто это просто коробка игрушек, которую можно небрежно выбросить.
Смотрите также
- Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Фильм режиссера Йеллоустона теперь переходит в стадию производства боевика F.A.S.T., где одну из главных ролей исполняет звезда сериала ‘1923’
- Топ-10 лучших альтернативных исторических JRPG всех времен, по версии автора.
- Чарли Кокс раскрыл свой «наименее любимый» эпизод сериала ‘Daredevil: Рождение снова’: ‘Я сопротивлялся этому’
- 10 фильмов Dragon Ball, которые ты пожалеешь пересмотреть
- Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?
- Человек-мороженое
- Обзор фильма Monster Run (2020)
- Сцена могла бы разжечь роман между Абботом и Моханом в Питте, рассказывает звезда
2025-06-02 22:57