Как геймер, проведший бесчисленные часы в темном, суровом мире Готэма, я могу с уверенностью сказать, что The Penguin — это американские горки эмоций. Хотя финал, возможно, и не принес удовлетворения в традиционном смысле этого слова, он определенно оставил у меня горький привкус — очень похоже на последний кусок плохо приготовленного кекса на тему Бэтмена на Comic-Con.
Как геймер, погружающийся в мир «Пингвина» Готэма, я должен признать, что «Великое или маленькое дело» не стало той удовлетворяющей кульминацией, на которую я надеялся. На самом деле, это больше походило на хаотичный эпизод, чем на отточенные сюжетные линии, которые мы привыкли ожидать от этого сериала. Однако нельзя отрицать, что он показал чудовищную природу Освальда Кобблпота — злодея, которому, судя по всему, понадобится герой равной силы, чтобы победить его.
Следующий обзор содержит спойлеры к финалу «Пингвина», «Великое или маленькое дело»
Замечательные произведения средств массовой информации часто выходят на неожиданные или желаемо-бессознательные территории, предлагая что-то оригинальное и самобытное. Это может быть проблемой для современной публики, насыщенной фан-сервисом, но зачастую это результат того, что артист имеет четкое видение своего проекта. Бэтмен служит ярким примером, превращая персонажа, полного потенциала для фан-сервиса, в нечто одновременно знакомое, но свежее – сюрприз, которого зрители даже не осознавали, чего они хотели. Выйдя из этого творческого источника, «Пингвин» получил огромную выгоду. Настроение, персонажи и визуальный стиль «Бэтмена» — все это может служить шаблоном. Более того, в преддверии финала сериал умело развивался на основе фильма, не слишком углубляясь в откровенную лесть или угождая своим самым страстным поклонникам (или энтузиастам Бэтмена в целом).
В настоящее время Бэтмен не полностью свободен от обвинений в отношении определенных элементов. Например, появление Джокера в конце больше похоже на подмигивание фанатам (и лично мне это не самая любимая часть фильма). Точно так же «Пингвин» сохраняет свой фан-сервис для финальных сцен, по сути передавая роль «Бэтмену, часть II» в заключительном кадре сериала. Режиссер Мэтт Ривз намекнул, что Бэтмен плавно перейдет в «Пингвина», а затем «Пингвин» во вторую часть «Бэтмена». Однако сериал не оставляет места для двусмысленности в этом вопросе. Кроме того, письмо Селины Кайл (известной как Женщина-кошка) Софии Фальконе создает множество интригующих сюжетных моментов для сиквела.
Часть меня считает, что «Пингвин» мог смягчить некоторые сцены, поскольку они чрезмерно создают напряжение. Тем не менее, им все же удалось зажечь мой интерес к эпическому продолжению криминальной саги о Бэтмене, учитывая богатые знания и предысторию, которые «Пингвин» привнес в уголок вселенной DC Мэтта Ривза.
В сказке «Пингвин» автор мастерски справляется с непростой задачей завершения повествования, где главным героем является злодей. Этот аспект обсуждался в моих предыдущих обзорах, и на протяжении всей серии «Пингвин» умело справляется с этим. В отличие от других историй, в нем Оз никогда не изображался героем, лишь иногда как симпатичный персонаж, но никогда по-настоящему хороший. По мере развития сюжета поддерживать его становится все труднее. «Великое или маленькое дело» не является финалом, наполненным радостью, и «Пингвин» намеренно оставляет горькое послевкусие. Несмотря на его попытки убедить себя в победе и получении того, чего он всегда желал, его успех в конечном итоге кажется пустым. Его стремление к власти над Готэмом превратило его в самого презренного «я», а раньше он уже был довольно отвратительным. «Великое или маленькое дело» завершается тем, что подчеркивает тот факт, что Оз не является героем этой истории, вместо этого повествование убедительно подчеркивает этот момент.
Кульминация кажется немного неравномерной, местами затянутой, несмотря на логическое начало, исходя из сетапа прошлой недели. Каждая сцена кажется существенной и значимой сама по себе, однако их расположение иногда нарушает ритм. Эта проблема была заметна во многих последних эпизодах «Пингвина», и «Великое или маленькое дело» не является исключением. Хотя важные моменты захватывают и заставляют задуматься, они могли бы оказать большее влияние, если бы менее драматичные сцены в эпизоде были более захватывающими.
Самые сильные моменты — это последние встречи с этими персонажами. В частности, трудно вынести финальную сцену Вика, поскольку ребенок невольно попадает в опасность, просто будучи самим собой, раскрывая свои чувства к Озу. Вик всегда был слишком благороден для этого мира, и его смерть от рук предполагаемого наставника и защитника подчеркивает, что мы больше не можем терпеть поведение Оза. Софии удается спастись, но она возвращается в Аркхэм и оказывается на исходной точке, еще раз благодаря Озу.
«Большая или маленькая вещь» оставляет неприятный привкус во рту, и это именно то, к чему стремится Пингвин.
Но место, где мы оставляем Фрэнсиса, возможно, самое ужасное из всех. Прожить остаток своей жизни в вегетативном состоянии — единственное, чего, по ее словам, она никогда не сможет сделать, в то время как она вынуждена смотреть на Готэм, который она больше никогда по-настоящему не увидит. И да, она отстой, но никто не заслуживает того, что она получила. То, что Оз оставляет людей вокруг себя, является высшим обвинением, забивающим последний гвоздь в гроб его души. Он продал его и действительно стал Пингвином.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Вдохновение Star Wars: Skeleton Crew для пиратской темы включает культовую приключенческую игру LucasArts
- Канг может вернуться в MCU, объяснили
- Эта новая механика была разработана, чтобы продлить срок службы вашей кампании D&D.
2024-11-11 07:27