Эти эпизоды первого сезона 1923 года под названием «Правило пятисот» и «Терять нечего» полны сюрпризов, которые вы не захотите пропустить. В настоящее время они доступны для потоковой передачи на Paramount+.
Первый сезон 1923 года был поездкой на американских горках, с моментами, которые взлетают, и другими, которые, кажется, спотыкаются. В своих лучших проявлениях этот приквел Йеллоустона считается одним из самых захватывающих шоу на телевидении. Однако, когда он дает сбой, он может чувствовать себя дезориентированным и неуверенным в своем направлении. Эпизоды 7 («Правило пятисот») и 8 («Терять нечего») ярко демонстрируют эти взлеты и падения. Однако главной проблемой в заключительном эпизоде первого сезона 1923 года является затруднительное положение, от которого страдают все телевизионные приквелы: каким бы талантливым ни был создатель (в данном случае Тейлор Шеридан), они не могут преодолеть внутреннюю проблему.
В конце первого сезона Даттоны принимают ответные меры против Бэннера Крейтона и защищают свою семью от агрессоров. Тем временем Спенсер Даттон и Алекс переезжают в Монтану, но воссоединение с бывшим женихом Алекса нарушает их планы. Наконец, Теонна Рейнуотер продолжает уклоняться от Жрецов, но уже не одна. Эти сюжетные линии находят некоторый вывод, но также и привносят новые, оставляя зрителей в равной степени озадаченными развязкой и интригой.
Даттоны наконец-то начали действовать, но снова резко остановились
1923 Забывает Баннера Крейтона в пользу Дональда Уитфилда
В последних двух эпизодах первого сезона 1923 персонаж Тимоти Далтона Дональд Уитфилд играет более значительную роль. Бывший актер Джеймса Бонда демонстрирует жуткую игру в роли беспощадного и властолюбивого Уитфилда. Его пугающее поведение по отношению к окружающим пугает, зловеще и тревожно наблюдать, но оно также делает его выдающимся и очаровательным. Уитфилд оказывается настоящим врагом Джейкоба Даттона. Он воплощает в себе все, что ненавидит Джейкоб, и это объясняет, почему разочаровывает то, что он не был полностью раскрыт ранее. С другой стороны, после того, как Бэннер освобождается из тюрьмы, он практически перестает существовать. Несмотря на то, что он был главным антагонистом большую часть сезона, в финале он отсутствует. Это умаляет значение действий Даттонов против Бэннера и делает их незначительными.
Джейкоб Даттон: Если ты хочешь умереть именно здесь, я буду более чем рад помочь тебе.
Вот еще один способ выразить это: сюжетная линия Даттонов с трудом выдерживает темп, но в 7-й серии 1-го сезона семья, наконец, начинает предпринимать шаги против Бэннера, впервые за долгое время давая им преимущество. Однако это преимущество быстро теряется, когда Бэннера освобождают, а его суд, похоже, откладывают в сторону. Изначально Бэннер изображался как значимая фигура в сериале, но ему не удалось оказать существенного влияния в наиболее важных эпизодах сезона.
В каждой серии, как и в первом сезоне, особого внимания заслуживают сцены между Харрисоном Фордом и Хелен Миррен, служащие фундаментом, поддерживающим силу сериала. Их экранное взаимодействие доставляет фанатам удовольствие от просмотра шоу. Если бы качество сюжета было таким же исключительным, как и их исполнение, то «1923 год», несомненно, превзошел бы по великолепию даже Йеллоустоун.
1923 год придает истории Спенсера новый поворот, который делает ее интересной
Проблемы в отношениях Спенсера и Алекса только начинаются
В кульминации первого сезона «1923» Спенсер и Алекс занимают центральное место. На протяжении предыдущих серий зрители с нетерпением ждали возвращения Спенсера, и их повествование достигает своего апогея, когда оба персонажа оказываются на одном океанском лайнере с Артуром, бывшим женихом Алекса, и его родственниками. Эта ситуация предоставляет Спенсеру возможность раскрыть глубину своих эмоций и сущность как личности. Несмотря на настойчивые попытки Артура спровоцировать его, Спенсер сохраняет замечательный самоконтроль – то есть до тех пор, пока Артур не усомнится в честности Алекса. В этот момент Спенсер превращается в яростного защитника, стремящегося защитить и себя, и Алекса. Столь убедительное изображение его персонажа всего в нескольких сценах является удовлетворительным завершением путешествия Спенсера в первом сезоне, подготавливая почву для дальнейшего развития в будущих сезонах.
Спенсер Даттон (Артуру): Я могу вытерпеть около тридцати секунд твоей чепухи, прежде чем преподам тебе урок.
Спенсер Даттон (Артуру): Послушав твою чушь секунд тридцать, я тебя хорошенько отпорю.
Однако окончательный исход этой серии событий приводит к гибели Артура. Последствия этого убийства, преднамеренного или случайного, приводят к тому, что Спенсера выгоняют из лодки, оставляя Алекса позади. Джулия Шлепфер потрясающе изображает, убедительно изображая искреннее горе Алекса, наблюдающего за тем, как уводят Спенсера. Интенсивность ее эмоционального образа завораживает. Этот поворот добавляет интригу, поскольку показывает, что Спенсер борется со своей преданностью своей семье и человеку, с которым он решил создать новую семью. К сожалению, несмотря на прогресс в течение всего сезона, 1923 так и не привез Спенсера в Монтану.
Финал первого сезона 1923 года имеет те же недостатки, что и любой приквел
Эпизоды 7 и 8 Не могу преодолеть чувство неизбежности
В целом, перед многими телевизионными приквелами стоит задача сделать так, чтобы последствия выглядели искренними, поскольку зрители имеют некоторое представление о том, что в конечном итоге произойдет. В сериале «1923» удалось решить эту проблему, поставив своих персонажей под угрозу, поскольку ни Джейкобу, ни Спенсеру Даттону не было гарантировано выживание, учитывая, что родословная семьи Даттон уже была установлена через Джека и Элизабет.
Однако действия Дональда Уитфилда в финале продолжают создавать проблему. Он стремится получить контроль над ранчо, что может привести Даттонов к дефолту по кредитам, которые он ему задолжал, но фанаты понимают, что этот результат маловероятен, поскольку Йеллоустоун до сих пор остается в собственности Даттонов. По сути, сюжет Уитфилда не вызывает доверия у зрителей. С другой стороны, именно Теонна Рейнуотер, играющая второстепенную роль в общем повествовании, чья сюжетная линия вызывает наибольшую напряженность.
хотя игра талантливого актерского состава исключительна и трогательна, сама история может в некоторых областях не соответствовать требованиям. Последние два эпизода можно считать финалом средними, но они оставляют достаточно нерешенных моментов, чтобы привлечь зрителей ко второму сезону на Paramount+.
1-й сезон «1923» теперь транслируется на Paramount+.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-06 06:36