Как давний поклонник мира Джорджа Р. Р. Мартина, я должен признать, что второй сезон «Дома Дракона» оставил у меня чувство некоторого разочарования и разочарования – примерно так же, как я чувствовал себя, когда солнце садилось слишком рано в Вестеросе во время «Долгой ночи».
Как преданный фанат, с нетерпением следящий за «Домом Дракона» с момента его премьеры, я должен вас предупредить: события, разворачивающиеся в 8-й серии 2-го сезона, которая вышла в эфир в воскресенье, 4 августа, на канале HBO, обязательно оставят неизгладимое впечатление. Если вы еще не смотрели его и предпочитаете избегать спойлеров, я настоятельно рекомендую отложить просмотр до тех пор, пока вы не будете готовы к предстоящим потрясениям. Поверьте, ожидание того стоит!
Как правило, финальные серии сериалов – это не просто превью следующего сезона. В идеале они должны обеспечить удовлетворительное завершение, а также вызвать интерес к предстоящему сезону посредством напряженного финала, известного как захватывающий сюжет. Тем не менее, финал второго сезона «Дома Дракона» превосходно оставляет зрителей в напряжении своим захватывающим сюжетом, но дает сбои, когда дело доходит до создания хорошо продуманной сюжетной линии.
Эпизод 8 второго сезона служит подведением итогов «Дома Дракона», длится час, и лишь несколько свежих разоблачений влияют на повествование. Хью Хаммер, Ульф Уайт и Аддам из Халла официально вступают в ряды Блэков, что вызывает недовольство Джакериса Велариона. Алисента Хайтауэр снова жаждет свободы. Важные события в основном регулируются Тайландом Ланнистером и Деймоном Таргариеном, в то время как Рейна Таргариен и Корлис Веларион по-прежнему не решаются оказаться в центре внимания. К концу хорошо выполненного финала второго сезона становится все более очевидным, что впечатляющие сцены с драконами и красноречивые диалоги скрывают историю, лишенную глубины.
Многие персонажи Дома Дракона наконец-то показали измерение
Алисента Хайтауэр, Жакерис Веларион и Тайланд Ланнистер блистают в финале второго сезона
Во втором сезоне «Дома Дракона» некоторые персонажи в некоторых эпизодах периодически отсутствовали или были не полностью развиты. Например, Алисента Хайтауэр, которую играет Оливия Кук, была больше сосредоточена на купании и прогулках по природе, по сравнению с ее сценами в первом сезоне, наполненными остроумными разговорами и мелкими ссорами. Однако это кажется подходящим для развития ее характера.
В другой части Драконьего Камня Джакерис глубоко расстроен, все еще обижен на дворян драконьего семени, поднимающихся в кругу его матери. Он чувствует себя недооцененным как принц Таргариенов из-за своего статуса незаконнорожденного ребенка, и это разочарование перерастает в гнев, который отражает характер его отчима Деймона. Гарри Коллетт убедительно выражает угрожающие угрозы Джакериса, некоторые могут утверждать это слишком убедительно. Еще неизвестно, является ли это деградацией персонажа или точным описанием его роста, но это, безусловно, добавляет глубины его характеру. В глубине души Жакерис — всего лишь подросток, борющийся со своей личностью, и его сложный образ помогает Блэкам отойти от их чрезмерно добродетельного образа.
В финале второго сезона Хелена Таргариен, Алин из Халла и Кристон Коул завершают свои сюжетные линии, а Алин противостоит Корлису, а Кристон произносит искреннюю речь о чести. Однако персонаж Джефферсона Холла Тайланд Ланнистер выделяется как необычный момент. Хотя Тайланд интриговал с самого начала сериала, он часто отходил на второй план по сравнению с другими персонажами. Но его одиночное путешествие в Триархию в Эссосе добавляет азарта финалу сезона. Место действия похоже на Лирош, на что намекают тропический декор и яркие краски для волос, предлагающие освежающий контраст с серыми тонами Королевской Гавани и Драконьего камня. Холл умело изображает Тайланда как рыбу, выловленную из воды, когда командующий Триархии швыряет его в грязь, что делает его одним из немногих персонажей, помимо Деймона, которые продвигают сюжет вперед.
Дому Дракона пора прекратить попытки вернуть «Игру престолов»
Пасхалка GoT подрывает цель HoTD
Первоначально фанаты с опаской относились к Дому Дракона из-за последствий разочаровывающего 8-го сезона Игры престолов. Дом Дракона 1-го сезона Целью проекта было убедить зрителей, что прошлое Игры престолов осталось позади. Однако финал второго сезона, похоже, не желает отказываться от славы Игры престолов, что может оказаться пагубным для Дома Дракона. Одна забавная отсылка к Игре престолов — это когда командующий Триархии принимает Тайланда за Тайвина, момент, который любой человек с чувством юмора сочтет приемлемым. Затем эпизод выходит за рамки, предлагая Ланнистерам занять Железный Трон и пытаясь полностью переписать части Игры престолов, что является последней каплей для многих зрителей.
В заключительной части своей тяжелой саги в Харренхолле Деймон переживает пророчество Эйгона Завоевателя, последовавшего за советом Элис Риверс прикоснуться к чардреву. Это вызывает серию видений: Трехглазого Ворона, невзрачных Белых Ходоков, Деймона, почти тонущего в озере, и Рейниры, восседающей на Железном Троне. Самая значительная часть пророчества, свидетелем которого он стал, — это Дейенерис Таргариен с тремя только что вылупившимися драконами. Противопоставляя морозных Белых Ходоков зимой Дейенерис в палящей пустыне, окруженной пламенем, она воплощает Обещанного Принца.
Как преданный фанат, я не могу не заметить сдвиг в повествовании «Дома Дракона» — кажется, что сериал невольно пытается оправдать своего предшественника, «Игру престолов», переплетая элементы, указывающие на Обещанный принц. Этот неожиданный поворот несколько затмил первоначальный замысел, который заключался в том, чтобы изобразить женщину, недооцененную из-за ее пола.
Второй сезон «Дома Дракона» заканчивается на скучной ноте
Дом Дракона не понимает, что финал должен быть чем-то большим, чем просто постановкой
1. Прискорбно думать, что «Дом Дракона» всего лишь предшественник «Игры престолов». Спин-оффы теряют свое очарование, когда их воспринимают как простые ответвления, а не как самостоятельные образования. Поклонники могут быть разочарованы, если «Рыцарь семи королевств» будет придерживаться этого шаблона. Что касается финала второго сезона, возникают два важных вопроса: что происходит в финале? Есть ли у этого эпизода цель, выходящая за рамки самой себя?
Финал второго сезона не дает четких ответов, поскольку он служит основой для того, что происходит в третьем сезоне. Вместо этого сюжетная линия зацикливается на себе до заключительного монтажа, который дает нам представление о том, где сейчас находятся все главные герои. Ланнистеры, Старки и Хайтауэры в движении; У драконьего семени новая броня, Овцекрада нашла Рейна, Тайланд контролирует Триархию, Отто Хайтауэр находится в тюрьме. Эти события выстраивались на протяжении всего сезона, но в финале сценаристы не вникают в них глубоко. Отточенный монтаж и хоровая музыка Рамина Джавади во время съёмок рядом стоящих Алисенты и Рейниры делают бесцельный монтаж более терпимым.
Второй сезон изобилует сценарными решениями, которые оставляют место для сомнений, но часто оправдываются постановкой и актерской игрой. Правдоподобным объяснением может быть широта книги Джорджа Р. Р. Мартина Пламя и кровь, в частности «Умирание драконов», длина которой составляет около 200 страниц и посвящена важным событиям, таким как историческая хронология. Преобразование этой истории в четыре сезона представляет собой серьезную задачу для шоураннера Райана Кондала, поскольку он должен заполнить пробелы. Однако, когда Хелена открыто предсказывает будущую кончину Эймонда, становится ясно, что средняя часть — это, по сути, просто период ожидания, наполненный ожиданием. К сожалению, диалог порой раскрывает слишком многое, портя собственное развитие повествования. Хотя проблема с безопасностью HBO привела к утечке финала второго сезона в сеть еще до его премьеры, это совсем другое дело.
Дом Дракона, первоначально оценивавшийся по его собственным качествам, теперь оказался в весьма затруднительном положении. Речь идет уже не только о его индивидуальных достоинствах, но и о том, как он способствует потенциальным будущим конфликтам во вселенной Игры престолов. Классическое разделение между «Командой Чёрных» и «Командой Зелёных» больше не выдерживает критики — похоже, в Эймонде есть явный антагонист, а в Рейнире — главный герой. Однако многочисленные персонажи с неоднозначными мотивами создают не интригу, а путаницу. Тем не менее, шоу остается интересным, когда в нем участвуют драконы, а заставляющая задуматься тема последствий могущественных сил завораживает. К сожалению, сериал, кажется, слишком сосредоточен на затягивании повествования и обслуживании фанатов, оставляя у зрителей чувство отстраненности. Возможно, третий сезон будет учиться на ошибках Дома Дракона, но скучный финал второго сезона может заставить фанатов задуматься о том, чтобы сдаться.
Второй сезон «Дома Дракона» доступен для трансляции на Max. Третий сезон находится в разработке.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-05 05:20