Как ребенок 90-х, выросший с «Нирваной» как моей колыбельной и MTV TRL как моей Библией, я должен сказать, что на Y2K Кайла Муни я был в «Эрике Костоне». Этот фильм был похож на поездку на машине времени в мои подростковые годы, наполненный отсылками, которые заставили меня одновременно смеяться и съеживаться.
Ниже приведены спойлеры к фильму 2000 года, который уже доступен в кинотеатрах.
Уникальный режиссерский дебют Кайла Муни под названием «Y2K» представляет собой юмористический взгляд на подростков 90-х, стоящих на пороге взрослой жизни, с участием актеров поколения Z, изображающих миллениалов. Этот фильм предназначен для зрителей, которые провели достаточно времени на AOL и были тронуты звуком коммутируемого модема. Юмор в этом фильме напоминает стиль Джадда Апатоу, где персонажи остроумно подшучивают, пока не раздаются шутки. По сути, это нетрадиционная постановка, адаптированная под А24. Несмотря на сложные маркетинговые перспективы, для тех, кто разделяет уникальное сочетание того, что он достаточно взрослый в действительности, молод душой и ценит отсылки к фильму, «Y2K» успешно воплощает дух времени своей эпохи.
История Y2K вращается вокруг группы молодых персонажей в канун Нового 1999 года, в которую входят Эли (которого играет Джейден Мартелл, известный по сериалу «Оно») и Лора (Рэйчел Зеглер, Белоснежка). Эти персонажи отличаются своими музыкальными предпочтениями, чувством моды и сленгом, типичным для начала тысячелетия. Сценарий Муни и Эвана Уинтеров богат тонкими отсылками к различным иконам 90-х, таким как Тэ Бо и Лиз Клэйборн, которые также были популярны среди других известных личностей, таких как Алисия Сильверстоун из «Бестолковых». Сценарий, по сути, объединяет многочисленные отсылки к молодежи и поп-культуре 90-х годов и пытается извлечь смысл из этого культурного мусора на протяжении всего его существования.
Y2K делает канун Нового года потрясающим праздником
Убийственный искусственный интеллект поддерживает фильм
Сюжетная линия Y2K более проста, чем можно было бы предположить: Эли питает привязанность к Лоре, находясь за экраном компьютера, общаясь с ней через свое имя пользователя AIM KoolE100 и играя в стратегию, которая найдет отклик у любого, кто потратил слишком много времени на создание остроумное сообщение. Илай намеревается сделать свой ход, когда часы бьют полночь, но его планам мешают такие социальные круги, как субкультура готов (представленная Корном, а не Сестрами Милосердия) и фигуристы.
Напротив, Лаура — технический эксперт, связанная с несколько агрессивным другом-мужчиной, но при этом ясно дает понять, что у нее нестабильные отношения. Кажется, они хорошо подходят друг другу, поскольку не принадлежат ни к одной конкретной группе; вместо этого они являются «нетрадиционными», которые на самом деле являются просто «типичными» личностями, служащими точкой входа для любой аудитории, с помощью которой можно легко связаться, даже несмотря на то, что повсюду встречается устаревший сленг, падающий на зрителей, как непрекращающийся дождь.
В этой перефразированной версии дело обстоит следующим образом: близкий друг Илая Дэнни (которого играет Джулиан Деннисон) становится звездой любого собрания и выглядит непринужденно очаровательным, когда флиртует. В выдающейся сцене Дэнни ведет танцевальную вечеринку под песню Сиско «Thong Song». Дэнни кажется более общительным, живым и подходящим для всеобщего внимания по сравнению с Илаем, однако этот образ предполагает, что фильм узко фокусируется на определенных аспектах жизни того времени и не углубляется в эпоху, кроме шуток. Несмотря на то, что в распоряжении режиссера Тайки Вайтити имеется множество визуальных и слуховых ресурсов 90-х и начала 2000-х годов, в Y2K часто встречается множество культурных отсылок к этому периоду. чувствует себя запутанным и лишенным последовательности.
Как заядлый киноэнтузиаст, я должен признаться, что первые тридцать минут этого фильма имеют сверхъестественное сходство с «Суперплохими», с оттенком Джона Хилла, очевидным в «Y2K». Два главных героя даже воплощают в себе схожие личности, представленные в этой классике. Однако когда наступает новогодний бал, фильм принимает крутой поворот, превращаясь во что-то напоминающее «Виртуозность».
Как фанат, которому не понаслышке знакомы пугающие истории, я могу быстро устранить ненужных персонажей различными неожиданными способами, такими как блендеры, микроволновые печи, электрические отвертки и многое другое. Сцены быстрые, жестокие, но им не хватает того волнения, которое можно было бы ожидать, и все это служит созданию острой конфронтации самопознания, к которой действительно стремится Y2K. Этот фильм мог бы выиграть, если бы задержался на жестоких моментах, предлагая пламенное прощание с заветными реликвиями ностальгии по тысячелетию, но, похоже, это не то, к чему стремится эта постановка. За считанные минуты Y2K снова трансформируется и так и не встает на ноги.
Y2K предлагает постоянные приколы на тему 90-х
Фильм представляет собой шутку из основ поп-культуры 90-х
На бумаге подготовка к Y2K выглядит впечатляюще. Удивительно, что никто больше не углубился в исторические произведения из этой сомнительной, прыщавой и наполненной Surge эпохи, проливая свет на Nü Metal более значительным образом, чем песни в финальных титрах в таких фильмах, как «Корабль-призрак» 2002 года или «Корабль-призрак» 2001 года. . Однако настоящая история фильма раскрывается после того, как вечеринка обернулась трагедией, но к тому времени все уже закончилось.
Эли, Лаура, непонятый ребенок-эмо (Лахлан Уотсон) и неуклюжий, неумелый, «сознательный» рэпер (Дэниел Золгадри) отправляются в длительную прогулку по лесу, чтобы разгадать фасады друг друга и разработать план борьбы с опасностями, вызванными технологиями, которые опустошают их город. . Со временем они знакомятся с Гарретом, персонажем Муни, который работает в видеомагазине и постоянно находится под кайфом. Он смутно вспоминает некоторые из самых запоминающихся ролей актера и режиссера до Субботним вечером в прямом эфире, в том числе прерывистый ритм неуверенности и самоуверенности, а также сходство с Фредом Дерстом.
С моей точки зрения, чтобы бороться с коварной, быстро меняющейся киберугрозой, нашей разношерстной команде необходимо отодвинуть слои, выходящие за рамки ярлыков и группировок, которые разделяют социальные сферы средней школы. Волнение от того, что кто-то случайно упомянул имя Эрика Костона или «Бритни Спирс», стало привычным, и даже Y2K, похоже, утратил былую привлекательность. По мере того, как фильм разворачивается в предсказуемое (читай: скучное) повествование о взрослении, становится очевидным, что этот фильм не предназначен для зрелых зрителей. Его быстрые отсылки — всего лишь название, и история не в состоянии вникнуть в значение этих аллюзий на поп-культуру. Y2K может похвастаться больше культурными фразами, чем существенным смыслом.
Y2K сейчас в кинотеатрах.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор WondLa
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
2024-12-07 18:07