Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор фильма «Всё, что тебе нужно — это убить»

Posted on 18.06.2025 By iggn

Несмотря на то что история была пересказана четыре раза — изначально как лайт-новелла, затем как манга, после чего стала блокбастером с Томом Крузом и Эмили Блант, а теперь представлена в виде анимации, режиссёрский дебют Кенъитиро Акимото предлагает достаточно уникальных элементов, чтобы сохранять интерес. Хотя адаптация имеет свои недостатки во время третьей части сюжета, до этого момента Акимото умело создает погружающий историю временной петли, напоминающую видеоигру, используя яркие визуальные эффекты и выразительно изображая одиночество. Сцены действия захватывающие, а персонаж Риты предоставляет увлекательный ракурс для наблюдения за повторяющимся вторжением пришельцев.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Хироси Сакуразака и Ёсиоши Абэ написали световой роман «Все что тебе нужно — это умереть», который послужил основой для манги и фильма с Томом Крузом и Эмили Блант «Грань будущего». Теперь режиссёр Кэнъитиро Акимото переходит к экранизации, представляя новую версию, предлагающую захватывающие визуальные эффекты только анимации. Более того, в новой версии главный герой проходит через эмоциональное путешествие, отличное от других адаптаций этой истории.

Изначально ‘All You Need Is Kill‘ представляется уникальным подходом по сравнению с другими адаптациями. В отличие от историй о пылающем мире или элитном отряде, сражающемся со внеземными существами, этот фильм кажется созданным для эпохи после COVID-19. Колоссальная инопланетная растительность под названием Дарол появляется и вызывает хаос, распространяя свои корни по всей Земле и создавая электромагнитные помехи, которые дезорганизуют мир. Спустя год, к годовщине этого знаменательного инцидента, большинство людей приспособилось к жизни с гигантским иноземным растением и продолжает ежедневные дела как если бы это была просто еще одна часть пейзажа.

Сегодня ощущается непривычно знакомым, но совершенно иным. Я обнаружил себя воплощением Риты, внешне обычной женщины, которая работает в колоссальном учреждении, посвященном изучению инопланетного организма под названием Дарол. Неожиданное распускание гигантских растений из их стеблей приводит к моей несвоевременной гибели — только чтобы я был внезапно воскрешен и вынужден заново переживать день этого катастрофического события снова и снова. Это жестокий цикл: смерть, возрождение, повторяющийся раз за разом.

Как геймер, погруженный в ‘All You Need Is Kill’, я не могу сдержать напряжение. Я, как Рита, отчаянно пытаюсь предупредить своих товарищей о надвигающейся катастрофе, но они остаются невозмутимыми, так как ничего драматического не произошло с тех пор, как мы год сосуществуем с Даролом. Редактирование в этой игре сделано блестяще, тонко противопоставляя мои повторяющиеся смерти паническим крикам ученых неподалеку и последующему молчанию, окутывающему кафетерий, где я всегда возрождаюсь.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться впечатляющим режиссерским дебютом Акимото в ошеломляющем шедевре Studio 4°C с использованием техники cel-shading. Наполненный яркими красками и завораживающими кадрами от первого лица, фильм держит меня в плену от начала до конца. Хотя сюжет сосредоточен на личной борьбе Риты за освобождение из временной петли, анимация придает ‘All You Need Is Kill’ величие, превосходящее его скромный масштабный рассказ. Основные действия разворачиваются вокруг двух временных путешественников — Риты и Кенджи, а не эпических сражений с участием целых армий. Чтобы придать фильму еще больше уникальности, персонажи носят механические костюмы с вытянутыми конечностями, создавая странную схожесть с существами из вселенной Digimon.

В этой адаптации повествование Риты занимает центральное место, служа моим призмой для разворачивающегося вторжения пришельцев. Вместе мы пробираемся сквозь хаос, и её история стремительно развивается. Однако среди краткости атаки происходит трансформация – она совершенствует свои боевые навыки и сталкивается с одиночеством в временной петле. Эта изолированность отражает чувства, которые она хранила в себе долгие годы до прибытия Дарола на Землю. Впервые эта адаптация заглядывает в перспективу Риты, раскрывая глубокую историю поиска смысла посреди суматохи и преодоления шрамов от трагедии.

Все, что тебе нужно, это убивать, ощущается как масштабное кинематографическое приключение в жанре rogue-like.

Вместо пассивного участия: Акимото и его команда усилили элементы видеоигр в оригинальном контенте. Это действительно напоминает грандиозный кинематографический rogue-like, где Рита не только учится владеть определенным оружием, но также должна запоминать каждое движение своего противника. С каждым новым циклом она приближается к своей цели. Боевые действия захватывают внимание, а действия плавные.

Несмотря на многообещающее начало, фильм ‘All You Need Is Kill’ существенно страдает в третьем акте, что почти приводит к тому, что весь сюжет идет не по плану. Рассказ слишком резко и быстро переходит вперед, достигая кульминации с минимальной подготовкой и несколькими запутанными поворотами сюжета, которые кажутся неожиданными. Ситуация усугубляется тем, что Рита, которая была нашим проводником через всю историю, становится лишь зрителем, когда фильм отклоняется от традиционных концовок ‘All You Need Is Kill’. К счастью, еще есть много захватывающих моментов, которые стоит оценить до сомнительного финала. Возможно, самое правильное решение — признать поражение после встречи с финальным боссом.

Смотрите также

  • Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Почему был убит последний персонаж Bloodlines несмотря на разъяснение семейного поворота режиссерами?

  • Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс

  • Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Гранта Моррисона всех времен

  • Лучшие франшизы Дони Йена в области боевых искусств

  • 10 Забавных комиксов Фарсайда о зимних видах спорта

  • Одна комиксная книга Marvel обязательна к прочтению перед выходом «Fantastic Four: First Steps».

  • Призрак Йотея – Официальный трейлер июня 2025 года | State of Play 2025

  • Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Фрэнка Миллера.

2025-06-18 19:42

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Релоотад — это исторический ограбление с культурным подтекстом за его плечами.
Next Post: Саванна Крисли осуждает заявления о том, что ее мама симулировала рак, чтобы избежать тюрьмы

Интересное

Амазон снова снижает цены на популярные головоломки из 1000 деталей Ravensburger. Новости
Парадокс Эха — Трейлер официального релиза даты Новости
Обзор системы управления H125-2024 Max Flight Stick на вертолете Новости
Затерянный в случайности: Вечный кубик — Официальный трейлер запуска Новости
Ахилл: Выживший — Официальный подробный геймплейный обзорный трейлер Новости
Самые дорогие версии Kindles получают первые скидки в День Прайма на Amazon. Новости
Культовые игры Новости
FBC: Обзор видеоигры Firebreak Новости
Сибирь: Ремесленная версия – Официальный тизер-трейлер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme