Похоже, что у рецензента были неоднозначные впечатления от Fallout 76. С одной стороны, он оценил большой и детализированный мир, возможность строить базы и социальные аспекты игры. Однако их разочаровала тонкость Экспедиций, раздражающая емкость хранилища и отсутствие существенного финального контента. Они обнаружили, что большую часть времени в финальной игре они тратили на повторение действий без четкой цели, но им все равно нравилось открывать новые льготы. В целом, похоже, что хотя Fallout 76 и имеет некоторые интересные особенности, они могут не обеспечить достаточной глубины или содержания, чтобы удержать игроков в долгосрочной перспективе.
Как игрок Fallout 76, я был приятно удивлен тем, насколько сильно изменилась игра с момента ее первого выпуска в 2018 году. Теперь она больше похожа на обещанный нам опыт Fallout with Friends, и я могу легко потратить на это бесчисленные часы. исследуя огромную карту, участвуя в боях и развивая своего персонажа. Однако потенциал для улучшения еще есть. «Экспедиции» пока не оправдали моих ожиданий, а финалу следовало бы добавить больше глубины. Кроме того, система инвентаризации иногда может разочаровывать и даже побуждать задуматься о подписке на реальные деньги. Несмотря на эти проблемы, я никогда не думал, что захочу вернуться в Аппалачи после моего первого тяжелого опыта. Но Bethesda приложила немало усилий для улучшения игры, и я рад, что дал ей еще один шанс.
Примечание редактора. В этом обзоре представлен новый взгляд на Fallout 76, который заменил наш предыдущий обзор 2018 года. Подробнее о нашей политике и философии проверки можно прочитать здесь.
После того, как я остался в стороне от постапокалиптической Западной Вирджинии Fallout 76 с момента ее непростого запуска в 2018 году, я был приятно удивлен значительными улучшениями, которые принесли шесть лет. Визуальная переработка игры на современных системах ошеломляет, а обновленная система прокачки и перки делают игру приятной. В отличие от моего предыдущего опыта, который казался одиноким и удручающим, мир теперь изобилует интригующими NPC, с которыми можно взаимодействовать, что делает его больше похожим на игру Fallout. Кроме того, были добавлены новые квесты и действия, создающие более масштабное многопользовательское приключение, наполненное кровью и юмором. Тем не менее, Fallout 76 по-прежнему не дотягивает в некоторых областях, например, в ограниченном эндгейм-контенте, тусклых исследованиях вселенной Fallout, а также в обременении и системе хранения, которая может разочаровывать без ежемесячной подписки, облегчающей бремя. Несмотря на эти недостатки, мне очень понравилось стрелять в гулей в розовую, облученную слизь, и я бы порекомендовал ее всем, кто жаждет большего количества Fallout после просмотра недавнего телешоу.
В стиле 3D-ролевых игр Fallout, таких как Fallout 76, вы отправляетесь в причудливое приключение со стрельбой от первого лица в постапокалиптической пустоши, кишащей гротескными существами. Ваши задачи состоят в основном из взрыва и расчленения этих чудовищ для выполнения дурацких квестов. Собранная вами добыча подпитывает легенду о вашем выжившем, делая вас настоящим задирой. Fallout 76 добавляет изюминку, позволяя проводить совместный игровой процесс с друзьями по сети, со всеми присущими этому обычными преимуществами и недостатками. Хотя захватывающая сюжетная линия и важные решения, влияющие на нее, отходят на второй план, объединение сил для битвы с колоссальными крылатыми горгульями под мелодии классики 1930-х годов создает незабываемые впечатления.
Убедительная история и способность принимать важные решения, влияющие на нее, безусловно, отходят на второй план.
Вам предстоит восстановить опустошенный мир, выйдя из Убежища 76 через двадцать пять лет после ядерной катастрофы. Однако большую часть вашего времени вы потратите на ускорение разрушения с помощью гранат, ракет и даже атомных бомб. Ваши дни наполнены поручениями выживших, компьютерными терминалами и непрерывными всплывающими окнами, предлагающими такие действия, как «подавить беспорядки» — классический героизм Fallout. На протяжении всего вашего путешествия вас ждет множество юмора, эксцентричных персонажей и интригующей истории. Fallout 76 в значительной степени отказывается от повествовательной направленности своих однопользовательских предшественников в пользу создания обширной песочницы, где вы, друзья и незнакомцы можете создавать уникальные истории. Эта установка предлагает множество развлечений, и, по крайней мере, теперь в мире есть не-роботы-NPC, с которыми можно взаимодействовать, что добавляет ощущение живости. (До сих пор удивительно, что так было не всегда!)
Исследование постапокалиптического мира в Fallout 76 по-прежнему остается захватывающим занятием, когда вы мчитесь по целям, уничтожая цели с помощью усовершенствованной системы V.A.T.S. система нацеливания во время сбора добычи. Предпочитаемый вами саундтрек задает настроение, будь то идеальное сочетание мелодий для уничтожения гротескных существ и насмешливых мародеров или звуков выстрелов и взрывов на заднем плане.
Стрельба из все еще отличного V.A.T.S. это так же интересно, как и всегда.
Хотя это правда, что вы можете наслаждаться игрой самостоятельно, игра с другими значительно улучшает впечатления. За каждого приведенного вами друга вы получаете дополнительный опыт. Более того, решение более сложных задач станет менее сложным, поскольку вы будете стрелять в два раза больше боеприпасов. Общение также восхитительно, поскольку некоторые квесты состоят из легких диалогов, а взаимодействие с неигровыми персонажами преимущественно основано на действиях, а развитие предыстории разыгрывается по радио Pip-Boy.
В Fallout 76 здорово, что другие игроки могут легко присоединиться к вашей команде для выполнения миссий и действий независимо от уровня их развития. Все это возможно благодаря гибкой системе, которая адаптирует практически каждую задачу под различные уровни навыков. В отличие от многочисленных онлайн-игр, которые воздвигают барьеры между игроками и требуют от друзей ждать, пока они достигнут определенных моментов сюжетной линии, или заставляют их вернуться к старому контенту, Fallout 76 приглашает всех принять участие в действии с самого начала. Покинув хранилище, вам предоставляется возможность быстро повысить уровень до 20. Кроме того, лишь немногие избранные действия в финальной игре требуют значительных затрат игрового времени, прежде чем они станут доступными. Однажды я убедил друга противостоять невероятно могущественному врагу в высокоуровневом регионе всего через несколько минут после того, как он закончил создавать своего персонажа — это было не только чрезвычайно удобно, но и забавно наблюдать.
Одним из существенных недостатков является то, что выполнение некоторых основных сюжетных миссий в группе может помешать прогрессу всех игроков, если они не разделятся и не завершат их индивидуально или не по очереди возглавят группу. Это странное ограничение привело к тому, что нам приходилось проходить одну и ту же миссию несколько раз, каждый раз в разных случаях, чтобы гарантировать, что каждый получит должное.
Одним из важных событий последнего времени являются экспедиции, которые перенесут вас за пределы Аппалачей для краткого исследования новых и повторяющихся областей постапокалиптической Америки Fallout. В Атлантик-Сити вы встретите болота и казино, заполненные регенерирующими растениями, которые неустанно восстанавливают свое здоровье, пока вы прокладываете себе путь. В Питтсбурге вы участвуете в жестоких битвах с психотическими рейдерами и восставшими мутантами, чтобы помочь бывшим сталеварам. К сожалению, каждый из этих регионов предлагает только три коротких побочных квеста, выполнение которых занимает всего несколько часов. В этих квестах отсутствуют автономные карты открытого мира, вместо этого вам придется быстро осмотреть новых врагов и регионы, прежде чем без церемоний отправить вас обратно в Западную Вирджинию. Несмотря на то, что эти области добавлялись в качестве бесплатных DLC в течение нескольких лет, они казались недостаточно проработанными и заставляли меня жаждать полноценного расширения с большей глубиной и содержанием.
В экспедициях есть несколько интересных новых регионов, но их разочаровывает мало.
Основная карта в этой игре по-прежнему удивительно обширна и таит в себе множество неоткрытых чудес по сравнению с моими предыдущими исследованиями. На северо-востоке находится тревожное и радиоактивно загрязненное болото, а на юго-востоке лежит пустынное и смертоносное пространство, населенное грозными противниками. Кроме того, на севере есть аквапарк, где можно расслабиться. Эти обширные территории не только привлекательны и привлекательны с эстетической точки зрения и по ним интересно путешествовать вместе с компаньонами, но они также предлагают отличные возможности для разбивки кемпингов и строительства баз – важных элементов Fallout 76. Когда вы входите на сервер, населенный другими, вы На вашей карте вы встретите их индивидуальные поселения, разбросанные по всему миру. Вы можете посетить эти творческие обители, купить у них дорогое оборудование или даже разграбить или повредить их имущество, если хотите вызвать возмездие и получить награду, назначенную за вашу голову другими игроками, жаждущими мести.
На продвинутых этапах игры создание собственных лагерей имеет важное значение для улучшения вашего опыта. Вы можете добавить функциональные рабочие станции, торговые автоматы, ресурсы и хранилища, чтобы сделать исследование более удобным. Получение доступа к чертежам зданий, созданию мебели и защитных сооружений, а также расширение вашей базы — занятие увлекательное, хотя и требующее накопления значительного количества ресурсов. Те, кто готов вложить реальные деньги, могут приобрести эксклюзивные схемы в интернет-магазине, в то время как другие могут выбрать более беззаботный подход, случайным образом размещая предметы возле костра. Несмотря на различия в методах, существует множество интригующих структур, которые можно построить и возиться с ними, что удерживает меня часами напролет.
Я провел немало часов, просто возясь со строительством.
В Fallout 76 объем хранилища для вашего персонажа и сундука с тайниками весьма ограничен, особенно когда дело касается строительства базы. Это ограничение я обнаружил довольно быстро, так как без особых усилий заполнил все доступное пространство всего за десять часов. К сожалению, мои естественные склонности к накопительству в этой игре оказались нереализуемыми, и меня разочаровали ограничения возможностей. Чтобы решить эту проблему, Bethesda предлагает «Fallout 1st», услугу по подписке, которая, помимо других преимуществ, предоставляет вам дополнительные сундуки для хранения боеприпасов и сырья. Эта функция значительно снижает раздражение, вызванное ограничениями емкости. Однако, к сожалению, накопление необходимых материалов для вашего оружия и лагерей невозможно без регулярной оплаты дополнительной «платы за добычу» в дополнение к первоначальной стоимости Fallout 76. Учитывая механику выживания в этой игре, где вам часто требуется значительное количество мусора, чтобы продолжать прогрессировать, ежемесячная подписка может показаться ненужными дополнительными расходами.
Как только вы закончите основную сюжетную линию Fallout 76 и достигнете максимального уровня в 50 (что заняло около 40 часов), большая часть вашего времени будет потрачена на финал. Игра соблазняет вас бесконечными общественными мероприятиями, ограниченными по времени событиями и сезонными наградами. Однако здесь не так много существенного контента, с которым можно было бы взаимодействовать. Ежедневные миссии и публичные мероприятия, такие как уморительно хаотичная защита от вторжения инопланетян, предлагают захватывающие действия. Запускать ядерные бомбы и сражаться с могущественными врагами в образовавшихся грибообразных облаках за впечатляющую добычу — это настоящее удовольствие. Тем не менее, поскольку не так уж много проблем, которые требуют преодоления этой добычи, вы будете приобретать ее только для того, чтобы похвастаться перед друзьями или накопить запасы для потенциального будущего контента с повышенными требованиями.
В поздней игре оказывается, что значительная часть игры включает в себя постоянное повторение одного и того же набора действий без четкой цели. Тем не менее, я должен признать, что ценю бесконечное повышение уровня и приобретение новых перков, в том числе легендарных, которые становятся доступными, как только вы превысите предел. Острые ощущения от открытия этих уникальных перков, некоторые из которых дают замечательные преимущества, такие как создание мощных расходных материалов во время игры, не дают мне покоя, даже если их использование не всегда необходимо для победы.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
2024-05-09 21:09