В новом повороте для режима карьеры ‘Моя команда’, впервые представленного в F1 2020, F1 25 предлагает значительные изменения при запуске. Эти изменения также означают завершение сюжетного режима, который начался как короткое введение в F1 2019 и развился до отдельного элемента в F1 2021. Режим карьеры для гонщиков, хотя и не сильно отличается от своего дебюта в F1 24, но вместе взятые, F1 25 представляет более обширный и улучшенный пакет по сравнению с выпуском прошлого года. Несмотря на некоторые области, где он еще мог бы достичь полного потенциала, особенно касательно акцента на одежду и эмотиконы вместо классических автомобилей Формулы-1 и контента, все же это является наиболее прочным достижением в серии после высоко оцененного F1 2020.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я не имею плохих чувств по отношению к гоночной карьере Макса Верстаппена. Ему нравится играть в видеоигры до поздней ночи, он избегает TikTok и имеет схожие со мной вкусы. Несмотря на это, я не могу испытывать неприязнь к человеку с таким количеством общих интересов. Однако должен признать, что мне доставляет удовольствие то, что он впервые за долгое время (с 2022 года) не возглавляет чемпионат мира Формулы-1. Что касается Формулы-1 в 2025 году, она кажется немного более захватывающей на данный момент.
С точки зрения новизны, удалось ли версиям видеоигр этого года сохранить тот же уровень свежести? В значительной степени да. В F1 25 был проведен значительный редизайн режима карьеры ‘My Team’, который начался в F1 2020, делая опыт более погружающим и удовлетворительным в целом. На гоночном треке Codemasters продемонстрировала свои самые впечатляющие визуальные достижения, улучшив освещение для значительной улучшения качества бликов и теней. Искусственный интеллект также значительно продвинулся вперед в этом году; он последовательно профессионален, агрессивнее чем когда-либо и невероятно убедителен. Добавьте к этому возвращающийся сюжетный режим, который вызывает у меня разочарование из-за победы Versappens каждый год, и F1 25 легко превосходит прошлогоднюю версию F1 24, которая ощущалась менее существенной.
В пересмотренной структуре для My Team вы больше не будете играть роль владельца-водителя 11-й команды Формулы-1. Вместо этого, вам предстоит занять традиционное положение руководителя команды, контролируя пару гонщиков. На каждом гран при вы будете решать, какой из водителей сядет в гоночную машину, а на протяжении всего остального времени вы будете отвечать за управление всей операцией, которая включает размещение обоих гонщиков в $16 миллионов гоночных машинах и проведение 24 выходных дней в году. Это предполагает распределение бюджета, строительство и модернизацию инфраструктуры для получения различных преимуществ, таких как скидки на исследования и разработки, льготы при заключении контрактов и многое другое. Кроме того, вам будут доступны привилегии руководителя команды, предлагающие аналогичные вознаграждения.
Честно говоря, мне никогда не казалась особенно неприятной идея владения или управления командой F1 для ее руководителя/пилота, как это было с момента сезона 2020 года. Однако должен признать, что такой формат отличается от времен Джека Брэбхема, который был последним владельцем-водителем команды в 60-х годах XX века. Да, возможно, сегодня такое кажется немного натянутым или даже глупым для современного F1. Но нет, не буду делать вид, будто эта идея совсем меня не беспокоила.
Команда F1 2025 приходит как долгожданное обновление (и возможно запоздавшее).
После пяти долгих лет повторения стало довольно скучно – поэтому новая версия My Team в F1 25 ощущается как освежающее изменение (и возможно немного запоздавшее). Визуальные фоны были обновлены, а меню переработано. Хотя некоторые элементы знакомы из-за минимальных изменений в спорте за последний год, на первый взгляд вы не спутаете эту версию F1 25’s My Team с предыдущими.
Заправка топливом
Занимательно погружаться в аспект управления, поскольку это подразумевает исследование и усовершенствование новых обновлений. Улучшение скорости и долговечности ваших гоночных автомобилей не сводится к простому нажатию на обновление и ожиданию его активации; наоборот, исследования для успешного обновления — лишь начало пути. Следующий шаг заключается в создании самих деталей. По мере углубления во второй сезон с My Team я заметил, что детали показывают дни или даже недели времени производства, однако они всё равно завершаются за типичный срок (несколько дней до недели). Было немного разочаровывающим не знать точную дату завершения, но похоже, эту проблему можно легко решить.
Подводя итог, наличие двух линий производства означает дополнительные сложности. Вначале вы будете производить детали последовательно, поэтому необходимо решить, какой драйвер получит их первым. Это добавляет интересный слой в процесс принятия решений, хотя мне пока не приходилось сталкиваться с ситуациями, когда такое предпочтение вызывало проблемы (однако это может заставить одного из драйверов чувствовать себя обиженным при ожидании обновления).
Возможность выбора между двумя гонщиками для каждого гран-при создает несколько интересных стратегических ситуаций. Стоит ли сосредоточиться на одном пилоте и стремиться к завоеванию его чемпионского титула или распределить усилия между обоими, чтобы увидеть, как все сложится? Однако печально, что рынок пилотов довольно ограничен. Удивительно, почему не больше резервных водителей из контрактов или F1 Academy участвуют в этой истории, учитывая их потенциальную ценность как официальных представителей Формулы 1. Это кажется странным с точки зрения внешнего наблюдателя, особенно если учесть, что Перес, Рикьярдо, Боттас и Чжоу находятся в Ф1, но появляются только в первой половине сюжетного режима игры (который начинается в 2024 году).
Как энтузиаст компьютерных игр, я в восторге от последнего добавления в мою коллекцию My Team. Особенно радует появление серии F1 Manager от Frontier, которая словно взяла на себя флаги гонок. Хотя это и не полностью восполняет отсутствие возможности управлять гоночным уик-эндом, но предлагает захватывающий поворот: вместо того чтобы наблюдать за событиями на трассе, мы получаем расчетные результаты на черном экране. Было бы волнующе оказаться в роли руководителя команды, отдавая приказы и стратегически планируя действия своих пилотов во время гонки. К сожалению, этот конкретный опыт пока остается недоступным.
Прохождение искреннего симулятора управления автоспортом в роли самого сексуального мужчины по версии журнала People за 1995 год не было включено в мой бинго-лист на 2025.
Уникально и неожиданно: возможно, вы сможете присоединиться к новому режиму ‘My Team’, имитирующему команды из предстоящего фильма о Формуле-1, где снялись Дамсон Идрис, Хавьер Бардем и Брэд Питт; либо вам повезет участвовать в выпуске Iconic Edition F1 25. К моему удивлению, управлять командой в автоспорте с участием ‘Sexiest Man Alive’ по версии People Magazine за 1995 год — это не то, что я планировал на 2025 год, но я попробовал и ни о чем не жалею.
Убийца — дворецкий.
Помимо обновленной функции ‘Моя команда’, в игре F1 25 также представлена следующая часть однопользовательского сюжетного режима серии. Эта новая глава расширяет сагу ‘Точка торможения’ до трилогии, продолжая историю с того места, где она завершилась в F1 23. В ‘Точке торможения 3’ вы будете следить за дальнейшими приключениями вымышленной команды Формулы-Один Konnersport.
Если вы уже играли в Brake Point в F1 23 и F1 2021, то возможно обнаружите, что действия на трассе не слишком отличаются от того, что видели ранее. Снова вам предстоит участвовать в различных гоночных сценариях с конкретными задачами – например, помогать своему напарнику по команде, блокируя других гонщиков или совершая камбэк после прокола шины. Хотя отдельные события сами по себе не являются особенно новыми, они все равно предоставляют удовольствие преодолевать препятствия. В ходе цикла разработки F1 25 некоторые из этих сценариев потеряли свежесть восприятия. Стоит признать, что весьма амбициозным было изобразить Лиама Лоусона во главе Red Bull Racing в Вегасе этим сезоном.
Возможно, было немного оптимистично ожидать полного доминирования Лиама Лоусона на трассе в гонке с двумя победителями команды Red Bull Racing в Лас-Вегасе в этом сезоне.
Как геймер, должен признать, что новые детали в F1 25 привлекли мое внимание, особенно улучшенный трек в Вегасе с реалистичными казино и цветущими деревьями на Сузуке. Однако немного разочаровывает то, что нельзя переключаться между разными трассами прошлых лет по мере развития сезонов. Обратные конфигурации Сильверстоуна, Зандвоорта и Ред Булл Ринг впечатляют; изменения касаются не только направления трассы, но также грид-боксов, маршалов и многого другого для создания ощущения аутентичности. Тем не менее я остаюсь равнодушным к этим обратным трассам. Они предлагают не просто гонки задом наперёд; это весь опыт был изменен, чтобы создать иллюзию обратного прохождения этих кругов, однако для меня этот подход оказался недостаточно убедительным.
По существу, сюжет функционален и был улучшен после его трансформации к центру на проблемной семье Батлеров, вместо недоразвитого главного героя Эйдана Джексона. Стоит отметить, что такой подход можно считать немного дальновидным. Например, ‘Breaking Point’ мог быть вдохновлён другими игровыми историями спортивных игр, такими как Journey из FIFA 17 по 19 год или режим Champion в Fight Night Champion. Однако ему удалось опередить новый фильм Формулы-1 этого месяца, делая это так. Интересно, что идентичный сценарный режим доступен в новом F1 игре, с клипами из фильма. Сейчас доступна только одна миссия, но она служит забавным дополнением.
Если говорить проще, режим карьеры для гонщиков возвращается в F1 25, но он практически не отличается от прошлогодней версии с несколькими дополнениями, такими как реальные записи радиопереговоров пилотов. Введение этого режима кажется повторением по сравнению с новым режимом My Team, что делает его менее захватывающим. Аналогично возвращение игрового компонента F1 World может показаться непривлекательным для некоторых игроков. Тем не менее стоит отметить, что F1 25 продолжает предлагать значительное однопользовательское игровое пространство для тех, кто предпочитает глубокий геймплей без фокусировки на косметических предметах или соперничестве с другими игроками. Лично я нахожу концепцию боевых пропусков и виртуальной одежды менее привлекательной.
Что касается ощущения контроля, управление в этой игре похоже на то что есть в F1 24, но заметно сильнее ощущается износ шин и усиление скольжений при прохождении следствий машин впереди. Более того, достижение той же степени сцепления на влажных или медленных поворотах, которую обеспечивает ИИ, становится сложнее. В F1 25 мне приходилось чаще проскальзывать заднюю ось, особенно с использованием контроллера, где точное нажатие на триггер довольно деликатно из-за короткого хода. АИ кажется более эффективно ускоряется в этих ситуациях, что вызывает у меня основные опасения. Однако он делает отличные оборонительные ходы, поддерживает соответствующие дистанции и активно участвует в битвах, не ставя под угрозу собственную безопасность. Почти все аварии с ИИ F1 25 за последнюю неделю были моей виной, что является значительным преимуществом для одиночного игрока, как я, предпочитающего медленный и устойчивый подход к гонкам.
Смотрите также
- Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Фильм режиссера Йеллоустона теперь переходит в стадию производства боевика F.A.S.T., где одну из главных ролей исполняет звезда сериала ‘1923’
- Топ-10 лучших альтернативных исторических JRPG всех времен, по версии автора.
- Чарли Кокс раскрыл свой «наименее любимый» эпизод сериала ‘Daredevil: Рождение снова’: ‘Я сопротивлялся этому’
- 10 фильмов Dragon Ball, которые ты пожалеешь пересмотреть
- Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?
- Человек-мороженое
- Обзор фильма Monster Run (2020)
- Сцена могла бы разжечь роман между Абботом и Моханом в Питте, рассказывает звезда
2025-06-03 17:47