По сути, Eternal Strands особенно хороша благодаря своим захватывающим битвам с боссами, которые превосходят большинство игр в своей эмуляции колоссальных столкновений Shadow of Colossus. Однако повествование не дотягивает, а некоторые элементы улучшения снаряжения могут сбивать с толку. Тем не менее, надежная боевая система с широким спектром способностей, которые стимулируют креативность, особенно во время эпических столкновений с Великими Врагами, построена на прочной основе. Хотя со временем наступает повторение, особенно при сражениях с повторяющимися боссами и врагами в знакомых условиях, иногда с неприятными погодными условиями, замечательные моменты Eternal Strands умудряются компенсировать ее недостатки, делая ее экшен-RPG, которую в целом стоит рекомендовать.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Лишь немногие игры смогли подражать тому же величию и визуальному великолепию, что и колоссальные битвы с боссами Shadow of the Colossus, и ни одна не делала такого акцента на импровизированных боях, как Eternal Strands. В лучшем случае это невероятно уникально — просто представьте, как вы цепляетесь за титанического бегемота, чтобы выжить, заключая его руку в лед, чтобы увернуться от оттягивания, покупая драгоценные секунды, чтобы нанести больше ударов, прежде чем совершить драматический побег. Однако это волнующее ядро окружено иногда глючной физикой, которая может привести к озадачивающим и жестоким смертям, странной погодной системой и повторяющимися боями с меньшими врагами, которые не развиваются достаточно значительно за те примерно 30 часов, что я провел за игрой в Eternal Strands. В конечном счете, эта экшен-RPG предлагает взлеты и падения, но падения все равно стоят того, чтобы пройти, чтобы испытать ее захватывающие дух высоты.
В мире Eternal Strands была искусно создана глубоко запутанная и историческая вселенная, но она не смогла полностью увлечь меня. Повествование вращается вокруг воительницы по имени Бринн и ее компании «Ткачей» — людей, обладающих магическими способностями и долгое время подвергавшихся остракизму со стороны общества из-за древней магической катастрофы, известной как Волна. В начале истории Бринн и ее спутники-Ткачи успешно проникают через мистический барьер под названием Завеса, чтобы достичь Анклава, который раньше был пульсирующим ядром магии внутри страны. Однако после Волны этот анклав необъяснимым образом отрезал себя от окружающего мира.
По сути, Бринн и команда отправляются в несложное путешествие в неизведанное, ища ответы о судьбе Анклава, происхождении Волны и причинах создания Завесы. Однако главная проблема заключается в его ритме — он движется со скоростью улитки с минимальными значимыми событиями или раскрытиями, пока не достигнет почти середины. До этого момента вы в основном слушаете разговоры, проходя через ряд визуально привлекательных, но несколько скучных локаций, выполняя повторяющиеся задания и постепенно знакомясь со своими товарищами по Ткачеству через побочные квесты, которые также продвигаются медленно.
Бринн выглядит довольно очаровательной, но складывается впечатление, что она слишком отполирована в чатах. Кажется, что она всегда предлагает идеальные ответы или обсуждает идеальные темы, что приводит к ненапряженному взаимодействию с ее коллегами, которое может показаться довольно монотонным.
Самая большая проблема этой истории — ее темп.
Как геймер, Eternal Strands для меня по-настоящему выделяется сложными способами, которыми переплетаются механики способностей моего персонажа, открывая мир творческих стратегий как в бою, так и в исследовании. Например, один из моих ключевых навыков позволяет мне создавать ледяной поток, который может обездвиживать врагов. Большинство игр с похожими ледяными силами могут посчитать это своим пределом, но Eternal Strands выходит за рамки обычного. Игра включает термодинамику, что означает, что я могу использовать ледяную стену не только для заморозки врагов, но и для тушения пожаров или создания охлажденного пути под ногами, чтобы избежать теплового урона. Более того, я могу охлаждать металлическую броню врагов, делая ее хрупкой и склонной к разрушению моим оружием. Ледяная стена даже служит связующим звеном между поверхностями, выступая в качестве импровизированного моста для пересечения больших пропастей или прижимая огромных врагов, заставляя их останавливать свои действия, чтобы они могли освободить свои замороженные конечности. Это дает мне возможность подняться и нацелиться на их слабые места, пока они отвлечены.
В другом ключевом аспекте ваших способностей вы обладаете телекинезом, хотя и не совсем уникальным, но, несомненно, развлекательным для перемещения объектов в видеоиграх с помощью этой силы. Более того, есть дополнительные механизмы, которые усиливают его полезность. Например, один тип врагов использует магический барьер, способный поглощать лед и огонь, делая ваши элементальные атаки неэффективными — если только вы стратегически не позволите им поглотить атаку, а затем не захватите их щит с помощью телекинеза, прежде чем швырнуть его обратно в них, что приведет к мощному взрыву.
В этих столкновениях силы действительно сияют, когда вы сталкиваетесь с одним из «Могучих врагов» Eternal Strands. Это бродячие битвы с боссами, которые в равной степени черпают вдохновение из Shadow of the Colossus и серии Horizon. Подобно Shadow of the Colossus, у вас есть свобода взбираться на этих противников, пока вы продвигаетесь к их уязвимым точкам, в то время как они делают все возможное, чтобы помешать вам. Они будут яростно биться, заставляя вас крепко держаться, чтобы не потерять всю свою выносливость; они будут произносить заклинания; и они даже потянутся, чтобы схватить вас, если вы не будете двигаться быстро.
В этих сражениях есть множество стратегий, которые вы можете использовать для захватывающего опыта. Вы можете начать с их нижних конечностей, продвигаясь вверх, чтобы обнаружить и поразить их уязвимости, использовать дальние атаки с луком по их слабым местам, манипулировать объектами в окружении с помощью телекинеза, замораживать их конечности при ударе, чтобы получить выгодное положение для более быстрого доступа к другим областям и так далее. Однако то, что действительно отличает этих Великих врагов, — это загадка, связанная с каждым из них: если вы вступите с ними в бой определенным образом, вы откроете их источник силы, который затем можно будет вознести, чтобы увеличить силу, связанную с этим боем. В качестве альтернативы вы можете победить их традиционным способом, истощив их здоровье, заработав значительное количество редких материалов для крафта для улучшения своего снаряжения. Эти сражения можно переигрывать, что гарантирует, что вы не упустите ни один из вариантов, и это освобождает, чтобы выбрать награду на основе того, как вы подходите к бою.
Великие враги — это, несомненно, лучшая часть Eternal Strands.
По сути, я жажду дополнительных столкновений, таких как в Eternal Strands, поскольку они, несомненно, являются выдающейся особенностью игры. Однако разнообразие среди девяти Великих Противников похвально, начиная от возвышающихся гигантов до четвероногих зверей и летающих драконов, каждая битва ощущается уникальной в этих категориях. К сожалению, встречи с более мелкими типами врагов не столь захватывающие. Они пригодны, но не имеют оригинальности. Есть только два варианта оружия ближнего боя (либо меч и щит, либо двуручный меч), и нет новых техник атаки, которые можно изучить, кроме тех, которые связаны с недавно созданным оружием. Разнообразие среди врагов можно было бы улучшить, учитывая длительную кампанию игры. Тем не менее, полезность ваших способностей несколько смягчает это разочарование. Тем не менее, я часто желал большей универсальности и креативности в традиционном бою.
Изначально в Eternal Strands первые 10 часов были приятными из-за последовательного введения новых элементов, таких как враги, локации, оружие, боссы и способности. Однако, несмотря на добавление новых способностей, ни одна из них не сравнится с волнением и полезностью первоначальных опций, о которых я упоминал. Со временем темп заметно замедляется, так как вас часто просят повторно посещать более ранние зоны, чтобы сражаться с похожими противниками и перемещаться по знакомым территориям, в первую очередь для сбора записок или простых предметов для квестов.
В Eternal Strands каждое возвращение в знакомое место не гарантирует аналогичный опыт из-за изменений погоды, которые могут существенно изменить стратегии исследования и боя. Например, внезапное замораживание превращает весь уровень в замерзшую тундру, усиливая ваши ледяные способности, но также заставляя вас либо носить холодоустойчивое снаряжение, либо употреблять специальное зелье, чтобы предотвратить постоянный урон. И наоборот, засуха повышает температуру, создавая похожие проблемы с жарой. В отличие от таких игр, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, Eternal Strands не указывает четко вашу текущую температуру или уровень сопротивления, необходимый для избежания урона. Вместо этого она заставляет вас гадать о том, сколько холодоустойчивых предметов вам нужно надеть, чтобы получить те же преимущества, что и выпив зелье, количество которого ограничено на ранних этапах игры, но увеличивается по мере вашего продвижения.
Следовательно, мне было неприятно завершать важную миссию в неблагоприятных погодных условиях. Особенно сложными были заморозки, но и засухи были не намного лучше, потому что ледяные мосты быстро распадались после размещения, что затрудняло продвижение на каждом уровне. Чтобы добавить разочарования, было также событие Миазмы, которое заблокировало определенные регионы токсичным туманом, заставляя меня делать обходные пути и делая чрезвычайно сложными сражения с большими боссами, поскольку они часто швыряли меня в ядовитые облака во время боя.
В его исследовании есть огромная свобода.
В общем, вы обнаружите, что большинство ваших приключений будут происходить под ясным небом, и даже когда облачно, исследование миров Eternal Strands доставляет удовольствие. Подобно классическим играм Zelda, здесь много свободы в исследовании — вы можете взобраться на любую поверхность, и, как и во многих играх на выживание, большинство вещей можно разобрать для создания материалов, что позволяет вам создать свой уникальный путь через его открытые игровые площадки. Однако один недостаток заключается в том, что не так много причин усердно искать секреты. В вашем кодексе есть скрытые сокровища, которые раскрывают части предыстории, если вам интересна история, но что касается предметов коллекционирования, влияющих на игровой процесс, вы в основном найдете необычные детали для крафта и чертежи нового оборудования. Чертежи превосходны, должен добавить, особенно потому, что эти части снаряжения поставляются с уникальными улучшениями для частей брони и особыми способностями для оружия. Тем не менее, я хотел бы, чтобы были улучшения, которые повышали мое здоровье, выносливость или другие характеристики.
Вместо линейной прогрессии, ваш прогресс связан со снаряжением, которое вы можете изготовить в базовом лагере, используя ресурсы, полученные от победы над противниками, обнаружения сокровищ и разрушения элементов окружающей среды. Это снаряжение может быть впоследствии улучшено путем добавления большего количества тех же самых материалов для крафта, которые использовались для его первоначального создания, или усовершенствовано альтернативными материалами, чтобы тонко изменить бонусные характеристики и потребовать различных улучшений.
Если вы находите настройку запутанной, я могу понять почему — она, безусловно, могла бы быть проще. Однако эта система предлагает некоторые уникальные преимущества. Например, снаряжение не устаревает, потому что даже начальная броня остается эффективной на протяжении всей игры благодаря своим хорошо сбалансированным базовым характеристикам, которые можно улучшить с помощью лучших материалов для крафта и перековки. Если вы готовитесь к битве с боссом, где будет задействовано лазание, было бы разумно сосредоточиться на повышении выносливости, выбрав комплект брони с более высокой максимальной выносливостью. Преимущество наличия нескольких комплектов брони для разных ситуаций очевидно, но кажется странным, что нет функции сохранения различных комплектов, что заставляет нас вручную настраивать каждую часть каждый раз при переключении.
Ассортимент выбора доспехов визуально привлекателен, в то время как Eternal Strands предлагает восхитительный визуальный и слуховой опыт. Яркий художественный стиль может похвастаться захватывающим дизайном персонажей на протяжении всего, и ему удается безупречно работать даже с многочисленными эффектами огня и льда одновременно (и поверьте мне, их было много). Кроме того, в игре есть захватывающие сцены в стиле аниме, которые подчеркивают важные моменты истории. Наконец, саундтрек Остина Уинтори прекрасно дополняет действие, особенно во время противостояний с грозными врагами, усиливая величие этих невероятных сражений и делая их по-настоящему эпическими.
Смотрите также
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- 10 фактов о «Фантастической четверке», которые вы не знали
- 10 скинов Marvel Rivals, которые нужно добавить в игру как можно скорее
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
- Возрождение Юрского периода: представляем нового ужасающего динозавра-мутанта, вдохновленного классическими монстрами!
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Новый релиз One Piece стал самым рейтинговым аниме 2024 года
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
2025-01-27 21:42