В шестом эпизоде второго сезона ‘The Last of Us‘ искусно воссоздаются некоторые из самых эмоциональных сцен оригинала, сочетая их с новыми, мощными моментами. Педро Паскаль превосходно передает воспоминания Элли о Джоэле, предлагая более глубокое понимание их отношений и событий, приведших к его смерти. Хотя эпизод мастерски создан, он занимает вторую предпоследнюю позицию в сезоне, временно замедляя развитие текущей сюжетной линии и оставляя несколько вопросов без ответа до финала следующей недели. Несмотря на то что это отличный анализ персонажей, который часто задевает за живое, слишком много времени уделяется прошлому, что кажется значимым учитывая ограниченное количество дней оставшихся во временной шкале сериала.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Шестой эпизод второго сезона The Last of Us был режиссирован Нилом Друкманном. Эта перспектива помогает лучше понять его цель. Многие сцены, которые любят поклонники игры The Last of Us Part 2, присутствуют в этом эпизоде, позволяя Друкманну тонко управлять мощной связью между Джоэлом и Элли, одновременно углубляя наше понимание менее известных персонажей из игры. Заключительные моменты жизни Юджина создают новую напряженность среди главных героев. Джо Пантолиано добавляет элегантности своему исполнению роли Юджина, Белла Рамси естественно возвращается к своей роли молодой Элли, а Друкманн умело направляет всю нарратив. Однако этот эпизод по-настоящему принадлежит Педро Паскалю, чье исключительное исполнение роли Джоэла напоминает нам об утратах, которые пережили как Элли, так и сама серия.
Эпизод 6 тонко показывает глубокую жажду Джоэля быть хорошим отцом после каждого дня рождения Элли после их возвращения в Джексоне. Это стремление очевидно с самого начала, когда мы видим его молодым мальчиком в трогательной беседе со своим отцом, которого играет Тони Далтон из ‘Лучше звоните Солу’, придавая персонажу теплоту и скрытую решимость. Эта сцена символизирует сложное наследие отцовства, передаваемое от Миллера к Миллеру. Любовь Джоэля к Саре была всеобъемлющей до начала эпидемии. Он глубоко скорбел по ней, бережно сохраняя ее воспоминания, пока не появилась Элли. К концу эпизода Элли становится 17 лет, и Джоэль оказывается на перепутье, балансируя на грани потери еще одной дочери. На протяжении всего эпизода Паскаль демонстрирует исключительную игру, борясь с тем, чтобы сделать то, что правильно для нее.
В самой острой сцене игры сердечный обмен между Элли и Джоэлом на их крыльце до того, как его смерть прекрасно воссоздается. Сырые эмоции на лице Паскаля ошеломляют, поскольку он изо всех сил пытается найти слова, но говорит о многом по его глазам. Страх потерять Элли крепко захватывает его, но он не может не выразить это неудержимо, ощущение, которое, несомненно, также повлияет на нее. Его слезы снова текут, заполняя символическую чашку своим проклятым бременем. Этот момент добавляет дополнительный слой трагической глубины к более раннему комментарию Элли о том, как стать отцом. Несмотря на ее намерения нарушить этот цикл, ее текущие действия дают небольшую надежду на перемены.
Хотя нынешний эпизод углубляется в настоящее, чем кажется, что он способен, это моя главная проблема. Воспоминания, какими бы ни трогательными и эффективными они были в том, что они находятся в предыстории и будущем персонажей из последних из нас, похоже, замедлили темп. Странно посвятить весь эпизод прошлому Элли, когда мы только что усилили напряжение в отношении ее трансформации. С оставшимся только одним эпизодом в этом сезоне, кажется, нам нужно быстро охватить много земли, чтобы прийти к удовлетворительному выводу. Это не столько критика самого эпизода, а скорее его позиция в течение 2 -го сезона.
Такое ощущение, что часть магии первого сезона была переработана.
На более расслабленном изображении Белла Рэмси кажется невероятно удобной, играя младшую Элли, полную удивления и волнения. Эта интерпретация персонажа значительно живее, чем интенсивная версия, которую мы видели недавно. Идеальную иллюстрацию можно найти в их посещении музея, где Элли, используя записи магнитной камеры и старую космическую капсулу, испытывает трогательное путешествие в космос. Радость, которая освещает ее лицо, предлагает освежающий момент легкостью в серии, которая была удивительно мрачной до сих пор. Как будто некоторые из очаровательных из первого сезона были разжижены во время просмотра этой сцены.
Однако, постоянно верный своему стилю, последний из нас предлагает обоюдоострый меч: хотя он на мгновение восхищает нас в эпизоде 6, он быстро вырывает эту радость. Этот эпизод, наконец, раскрывает причину обиды Гейл по отношению к Джоэлу — что он сделал с Юджином. Винсент Д’Онофрио сияет как Юджин, член сообщества Джексона, чье время истекает из -за укуса инфекции. Этот персонаж возрождает динамику между Джоэлом и Элли, напоминающей об их путешествии в Солт -Лейк -Сити, и можно почувствовать эхо этого опыта. Джоэл, затвердевший этим миром, не доверяет Юджину — любой оптимизм или надежда на его выздоровление исчезло. Напротив, Элли поддерживает невиновность; Она остается надежды на помощь Юджину.
Как преданный поклонник, я бы перефразировал это предложение, подобное следующему: когда Джоэл скрыл правду о том, как помиловало милосердие от Гейл, это была Элли, которая увидела свой обман. Это осознание заставило меня понять, как легко он мог скрыть вещи, что, в свою очередь, расширило пропасть в их отношениях. Хотя то, что сделал Джоэл, могло не быть по своей природе неправильно, оно пошло против морального компаса Элли и того, как она справилась бы с Юджином. Это откровение теперь подтверждает для нее, что Джоэл был нечестным в отношении того, что произошло в больнице Firefly. И позвольте мне сказать вам, что Naughty Dog сделал блестящий шаг, раскрыв эту ложь — это свидетельство адаптации к лучшему, и это оказалось более мощной и логичной альтернативой их путешествии обратно в Солт -Лейк -Сити, как это изображено в последней части нас.
Эпизод умело углубляется в отношения Джоэла и Элли и промежуточные годы, раскрывая скрытые аспекты их динамики. Например, открытие Джоэла о том, как Элли делает сомнительные вещи в 17 лет, и его задержка обиды на Сет (из -за их общего прошлого как полицейских) дает нам более нюансированное понимание характера Джоэла. Хотя Сет больше не присутствует в текущей временной шкале, эти тонкие детали и мощные монологи эффективно изображают, почему Джоэл принял каждое решение, ведущее к его собственной кончине, включая спасение его возможного убийцы от группы зараженных. В конечном счете, это защитный инстинкт Джоэла, который установил трагическую связь Миллера — инстинкт, который в конечном итоге привел к его уничтожению.
Смотрите также
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Темные Вестники: То, чего никто не знал
- MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер
- Онумуша 2: Судьба Самурая – Официальный Введение Новых Фич Тизер-Трейлер
- Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9
- Банк Санкт-Петербург акции прогноз. Цена BSPB
- Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?
- Doom: Средние века — Глава 7 Осада — Часть 2 | Все коллекционные предметы (Золото, улучшения, секретные зоны)
- Nintendo только что раскрыла информацию о множестве игр для Nintendo Switch 1, которые получат бесплатное обновление производительности на Nintendo Switch 2
2025-05-19 06:57