Братья Руссо, известные своей любовью к кинематографу с элементами искусственного интеллекта и марвеловских франшиз, снова сотрудничают с Netflix для создания научно-фантастического зрелища стоимостью в 300 миллионов долларов, которое можно непринуждённо смотреть во время выполнения рутинных дел вроде мытья посуды или готовки. Каждый аспект фильма — от предсказуемой структуры повествования, напоминающей путь героя, до ностальгической иконографии и выбора популярных актёров, таких как Милли Бобби Браун и Крис Прэтт, кажется намеренно выбранным для вызова воспоминаний о любимых произведениях прошлого. Этот фильм массового рынка может показаться менее оскорбительным, если бы он не умалял таинственное величие своего оригинального источника — визуально привлекательного иллюстрированного романа с тем же названием.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В мире ‘Electric State’, множество роботов напевают мелодии и шутят, прокладывая путь через этот Netflix-продукт, который легко поглотит ваше время и деньги после войны с машинами. Среди самых запоминающихся членов этой роботизированной группы особенно выделяются безжалостные пустынные скавеныги, созданные из частей других искусственно интеллектуальных существ. В отличие от буквальных разумных талисманов вроде аниматронного мистера Пината, озвученного Вуди Харрельсоном, эти скавеныги по-настоящему воплощают дух данного предприятия. Возможно, вы подумаете о сходстве с ‘Toy Story’, но это лишь одна из множества точек отсчета, которые приходят на ум при просмотре фильма, напоминающего другие проекты Netflix в жанре научной фантастики и ужасов.
Будучи преданным поклонником, не могу удержаться от выражения своего мнения об этом интригующем проекте, который представляется как увлекательное сочетание креативности Netflix на основе данных и видения выдающихся умов за самыми успешными голливудскими постановками, в частности Джо и Энтони Руссо. Сюжет под названием ‘The Electric State‘, кажется, был вдохновлен слабым намеком графического романа шведского художника Симона Сталенхага 2018 года. В этом произведении рисуется леденящая душу картина альтернативной дистопии конца XX века: остатки футуристической технологии в стиле пятидесятых лет разбросаны по ландшафтам, а люди будто бы застряли в деградационной виртуальной реальности через шлемы. Роман – это больше чем просто история; это путешествие сквозь последствия апокалипсиса, рассказанное в сыром, первом лице, что напоминает дневник путешественника. Художественный талант Сталенхага оживляет пустынные ландшафты с брошенными кибернетическими гигантами, возвышающимися над заброшенными автострадами, создавая устрашающий образ Америки-свалки.
Как геймер, я бы описал это так: адаптация братьев Руссо, хотя и называется ‘по мотивам книги’, больше похожа на Микки Мауса в сравнении с настоящей научной фантастикой. Они взяли уникальную перспективу Сталленхага и превратили её в нечто, что напоминает переработку на стапелях, используя лишь некоторые элементы (например, зловещее красное свечение серверных башен вдали), но отбросив большую часть того, что делало оригинальную историю особенной. Основной сюжет о молодой женщине, которая отправляется в путь с корпоративным дроидом с большой головой под руководством своего младшего брата, был перегружен болтливыми компаньонами. Разочаровывает видеть режиссеров, известных своими блокбастерами Marvel, превращающих одиночный научно-фантастический рассказ в еще одно дорогое групповое мероприятие для создания связей и командной работы.
Вполне уместно, что ведущая роль в современном проекте Ambline Entertainment, напоминающем работы Спилберга, досталась Милли Бобби Браун, которая снялась в популярном сериале Netflix ‘Странные вещи’. Наблюдение за фильмом «The Electric State» ясно покажет причины, по которым сегодня студийная контрактная актриса вроде Милли Бобби не смотрит свои собственные фильмы. В истории её героиня Мишель быстро объединяется с Kid Cosmo – мобильным роботом, управляемым дистанционно, подобно Шерифу Вуди или Бамблби. Крис Пратт играет роль грубоватого Китса, чей персонаж начинает казаться столь же предсказуемым, как и сам Kid Cosmo. У Китса также есть металлический напарник, остроумный герой, озвученный Энтони Макки, что добавляет еще одну причину для фанатов киновселенной Marvel быть взволнованными его участием.
В этом фильме многие роботы функционируют в основном как постоянные источники юмора. Они обмениваются остроумными замечаниями, очень похожими на языковые модели, которые были обучены, вы могли бы сказать, классические боевики Russo Brothers. Юмористическая ретроспективная резюме сюжетной линии, вдохновленной терминатором фильма, которая включает в себя некоторые кадры, напоминающие Форрест Гамп с участием Билла Клинтона, посредничающих мирными переговорами после гипотетического будущего судового дня, объясняет, как искусственно интеллектуальные роботы были созданы не кем иным, как Уолтом Диснеем. Тем не менее, важно отметить, что Руссо не кусает руку, которая обычно питает и продолжает писать их большие чеки; Вместо этого эти режиссеры являются сильными сторонниками искусственного интеллекта. Фильм представляет собой знакомую иронию: по мере того, как наша зависимость от технологий увеличивается, мы можем обнаружить, что технология выглядит более человеческой, чем реальные люди.
Проще говоря, «Электрический штат» — это увлекательный фильм о мире после войны, где люди ушли в виртуальную реальность. Однако несмотря на мрачные предпосылки сюжета, он выглядит как сглаживание возможных серьезных последствий такого сценария. Сюжетная линия была создана Кристофером Маркусом и Стивеном МакФилли, которые работали над проектами Marvel, и представляет собой быстро развивающуюся погоню, хотя это не вызывает того же восторга, что фильмы вроде «Безумного Макса». Главная героиня Мишель отправляется на поиски своего пропавшего брата, застрявшего в компьютерном коде. Стэнли Туччи исполняет роль антагониста, стремящегося удерживать мир погруженным в свою цифровую версию «Ready Player One». Примечательно, что многие диалоги персонажей происходят через экраны механических аватаров, включая персонажа Джанкарло Эспозито — врага и охотника за роботами.
Визуальные эффекты в сериале «The Electric State», по всей видимости, выполнены качественно, и учитывая затраты Netflix на их создание в размере 300 миллионов долларов, мы безусловно надеемся, что так оно и есть. В отличие от фильмов Marvel режиссера братьев Руссо, которые иногда страдали от излишней легкости персонажей с лицами знаменитостей, наклеенными на резиновые тела CGI (напоминающие устаревшие спортивные персонажи N64), сериал «The Electric State» выигрывает за счет гладких поверхностей и ограниченной выразительности цифровых героев. При первом появлении Кида Космо можно заметить каждую деталь его фабрично изготовленных ботинок. Кроме того, относительно простые дизайны, некоторые из которых заимствованы у работ Stålenhag или напоминают предметы интерьера ресторанов Big Boy на дорогах, предотвращают превращение кульминационной битвы в неразборчивый хаос, напоминающий сцены из «Endgame».
Конечно!
Включение напряженной сцены битвы в этот фильм свидетельствует о том, что братья Руссо адаптировали свой материал под стандарты Marvel, упрощая его более странные аспекты и делая предсказуемым и шаблонным. Примерно на середине фильма герои отправляются в убежище торгового центра Юго-Запада, где прячутся роботы, пережившие войну. Харрельсон играет жесткую, неторопливую роль лидера этого временного пристанища.
B общем, фильм можно описать как комбинацию корпоративного маркетинга, взывающего к ностальгии зрителя, и неспособности избежать банальных шуток или подготовки к битвам. Единственный личный штрих в ‘Электрическом штате’ заключается в том, чтобы придать душу массово произведенным корпоративным продуктам, подобно дружелюбным роботам или отполированным попкорновым фильмам, которые Мартин Скорсезе случайно критикует.
Электрический штат вкратце: общие корпоративные талисманы, умоляющие о нашей ностальгической любви, когда не используют остроты или готовятся к битве.
Проще говоря, роман ‘The Electric State’ избегает любых сверхъестественных элементов, возможно из опасения, что глубина эмоций или мрачные темы могут негативно сказаться на вовлеченности аудитории. Идеология истории сложна и противоречива: она критикует технологии, одновременно призывая читателей сопереживать разумному автомобилю. Эта несогласованность может быть сравнима с видением будущего от Netflix, где время перед экраном менее связано с зависимостью, а скорее относится к фоновой развлекательной среде.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- RoadCraft — Официальный Трейлер Действительно Реалистичной Физики в Действии
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Длинная Яркая Река — Официальный Трейлер | Оригинал Peacock
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- «Это заставило меня смеяться»: актер «Короля Дурина» из «Кольц власти» рассказывает о своей сцене боя
2025-03-11 19:29