На пике своей популярности ‘Deliver at all costs‘ может быть настолько же увлекательным, насколько и непоследовательным. Хотя в сценариях перевозки грузов есть моменты подлинного новаторства, они часто затмеваются теми ситуациями, которые кажутся неоригинальными или лишены напряжения и срочности. Несмотря на изначальный азарт от беготни по многочисленным структурам, словно неугомонный ребенок разрушающий песочные замки, этот восторг быстро угасает, оставляя за собой детально воссозданную атмосферу 1950-х годов с очень ограниченным количеством активностей для участия. Добавьте к этому хрупкий и поспешно собранный сюжет, а также ограничения на игру со многими игрушками для вашего грузовика, и ‘Deliver at all costs’ не сможет претендовать на статус полноценного игрового опыта.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПо сравнению с другими симуляторами доставки посылок, Deliver At All Costs ощущается скорее как безбашенное вождение по сравнению со Death Stranding. Здесь нет необходимости управлять весом ваших пакетов или осторожно перемещаться через городок в стиле 1950-х годов; вместо этого вас ждет безудержная поездка, где вы загружаете свой пикап странными предметами и хаотично управляете им, врезаясь в дорожные знаки, заборы, магазины и огромное количество пешеходов. Вначале игра полна веселья, но со временем она становится повторяющейся и в конечном итоге разваливается до достижения своей 10-часовой концовки. Невыполнимый научно-фантастический сюжет игры не оправдывает ожиданий, и кажется, что мир легче разрушить, чем по-настоящему исследовать его.
Проще говоря, сюжет ‘Deliver At All Costs’ напоминает сборку мебели IKEA. Вначале он кажется интригующим со всеми своими разнообразными элементами. Но когда вы начинаете его собирать, становится ясно, что конструкция не такая прочная и качественная, как ожидалось, а в наборе присутствуют несколько отсутствующих или неправильно подобранных деталей. Рассказ начинается как легкая комедия о работе, но неожиданно переходит к сложным корпоративным тайнам, путешествиям во времени и развязке, которая оставляет чувство неудовлетворенности и пустоты, словно пытаясь приготовить еду из упаковочных орехов. Вы играете за Уинстона Грина, нового сотрудника компании We Deliver, который, похоже, бежит от чего-то в своем прошлом, и пытаетесь разобраться в этом запутанном сюжете.
Привлекательность игры заключается в поразительном разрушении её мира, которое можно наблюдать с двух ракурсов сверху. В сущности, любая наземная цель вызывает удовольствие уничтожать их, пока вы управляете своим грузовиком доставки, превращая каждое здание квартиры в потенциальную конструкцию для Дженга. Однако игра ощущает себя немного легкой и недостаточно мощной, как будто вы сталкиваетесь не с бетонными зданиями, а с бумажными домами из-за минимального отклика или потери скорости при разрушении. Тем не менее, создание собственных маршрутов путем сноса всего — от холлов отелей до теннисных кортов и кладбищ — поддерживало меня увлеченным большую часть пути. Я бегал по окрестностям, круша пейзаж подобно Николасу Кейджу в фильме ‘Без лица’, за исключением того, что замедлялся для предотвращения выпадения груза из грузовика или при встрече с внезапными загрузками экранов, разделяющими каждый район на карте открытого мира игры, состоящей из трех городов.
Не могу почти перевозить (Freight)
Осуществляя доставку грузов в рамках двадцати перилусов (предположительно), ‘Deliver At All Costs’ не сводится к точечной перевозке; скорее это похоже на преодоление препятствий через стены. Однако на протяжении моих миссий я сталкивался с различными трудностями. Задания менялись в зависимости от груза, и некоторые были удивительно странными, заставляя меня смеяться. Например, одно из заданий напоминало мультфильм Pixar ‘Вверх’, где мне поручили доставить букет гелиевых шаров. Любое незначительное столкновение отправляло меня неуправляемо взмывать в воздух как почтальона на поверхности Луны. В другой раз я должен был маневрировать вокруг протекающего танка с напалмом, оставлявшего огненный след и превращавший обычную доставку груза в городскую версию игры ‘Змейка’ со потенциально катастрофическими последствиями при попытке вернуться по маршруту доставки. Ещё один раз мне пришлось эскортировать новую статую местного мэра к городской площади, избегая при этом морских птиц, которые сбрасывали взрывные заряды на землю, делая путешествие весьма сложным.
Я радостно носился по окружению, пожирая его, словно я был Николасом Кейджем в фильме «Без лица».
К сожалению, в этой коллекции почти столько же обычного или разочаровывающего контента, сколько и исключительного материала. Например, задача бешено мчаться на автомобиле, чтобы испугать коррумпированных чиновников в лимузине, не является чем-то необычным для большинства миссий. Также легко выполнить задание по фотографированию коров, похищаемых НЛО, просто нажимая кнопку камеры бездумно. Напротив, попытка вернуть украденный грузовик под пристальным взглядом патрулирующего охранного фургона должна быть дерзким проникновением на территорию свалки, но в Deliver At All Costs это ощущается скорее как неспешная прогулка по парку из-за слабой системы скрытности. Не стоит думать, что остальная часть пеших действий значительно лучше — она включает главным образом ходьбу, прыжки, лазанье и толкание, что может стать довольно однообразным и скучным.
Хаул или ничего
В Deliver At All Costs за ваши действия обычно не предусмотрено значительных наказаний, что может сделать игру менее захватывающей, чем ожидалось. Например, если ваш автомобиль переворачивается, он волшебным образом возвращается в нормальное положение. Если лопается шина, вы легко можете исправить это одним нажатием кнопки. Разрушение целого здания во время выполнения трюков вокруг его основания скорее привлечет внимание практически несуществующей полиции (как показано в вводном фильме), но уйти от погони так же просто, как выйти из машины и спрятаться в мусорный бак – даже не скрываясь от их взгляда. Если вас все-таки поймают, вы просто вернетесь без каких-либо последствий. Хотя это отсутствие правил или наказаний позволяет заниматься безрассудным вождением, оно также снижает интенсивность игры из-за низких ставок.
В некоторых случаях принцип «Доставь любой ценой» может быть излишне снисходительным, лишая ситуацию напряжения или срочности. Управление грузовиком доставки с вооруженной атомной бомбой через город не должно сводиться к простому обходу опасностей; вместо этого нужно пригласить опасность на чашку кофе, вывести ее на танцпол и даже страстно поцеловать. Однако в реальном игровом процессе удивительно мало интенсивности: нет временного ограничения, которое заставляло бы вас держать ногу на педали газа, что позволяет двигаться с комфортной скоростью. Такое отсутствие давления превращает основную задачу просто не водить машину безрассудно. Даже когда я непреднамеренно столкнулся с автомобилем и был уничтожен, прощающие контрольные точки позволяли мне быстро возобновить доставку практически без потерь времени. Хотя я не хочу, чтобы игра была чрезмерно карающей, эта кажется борется за нахождение идеального баланса.
Иногда «Deliver At All Costs» настолько снисходительна, что полностью высасывает любое напряжение из текущей задачи.
В других районах этого игрушечного городка, наполненного сложными деталями окружения, такими как улицы с елями и огромный кинотеатр на открытом воздухе, показывающий черно-белые фильмы, вам не встретится множество увлекательных занятий в свободное время. По всей карте разбросаны дополнительные миссии, но многие из них не запоминаются яркими впечатлениями. Здесь есть гонка по базовой трассе и несколько пропавших лиц для поиска, однако мало что сравнится с фантастическими заданиями курьера из основной сюжетной линии. Однако стоит выделить одну миссию – ту, где я управлял зловещим спортивным автомобилем, напоминающим «Christine» Стивена Кинга. Миссия ‘Deliver At All Costs’ могла бы выиграть от большего количества таких захватывающих миссий, чтобы мне хотелось поскорее вернуться на ее карту.
В этой игре существуют другие специальные транспортные средства, но они уступают по нескольким параметрам. Во-первых, их местоположение видно на карте уже с начала игры, что исключает волнение от их открытия, как это происходит в Forza Horizon. Во-вторых, нет гаража для хранения этих транспортных средств, и вы не можете использовать их для выполнения миссий доставки. Вместо этого они предназначены главным образом для быстрого проката перед возвращением к вашему надежному грузовику We Deliver. Кроме того, им недостает каких-либо отличительных характеристик, которые делали бы их достойными небольших усилий по обнаружению. Например, все они ведут себя одинаково на дороге, без уникальных чрезвычайных ситуаций или специальных способностей, как это бывает в играх Grand Theft Auto, таких как спасательные миссии скорой помощи или выпавшие мороженые машины. По сути, эти транспортные средства ощущаются скорее как дополнение к геймплею, нежели значимая его часть.
Значительным разочарованием является возможность настройки вашего грузовика с использованием глобальных запчастей (хотя звучит абсурдно найти сундук сокровищ, наполненный лишь одним рулоном изоленты). Хотя можно было бы ожидать, что такие дополнения приведут к хаосу и творчеству в этом разрушаемом мире, они тоже ограничены строгими рамками. Кран полезен для транспортировки огромного марлина на ваш грузовик и последующего маневрирования подобно рыбьему хвосту к месту сброса, но, к сожалению, его использование, а также лебедки, доступной после этого, ограничено конкретными сценариями миссий для манипуляции объектами. Например, нельзя привязать буксировочный трос лебедки к случайному автомобилю или пешеходу ради забавы, как это можно было бы сделать в Saints Row или Just Cause. Сигналка машины может быть усилена до разрушения окон магазинов, но катапульту кузова грузового отсека нельзя использовать за пределами отдельных сюжетных сцен. Несмотря на то что игра Deliver At All Costs имеет потенциал для подобного неограниченного веселья, схожего с играми типа Goat Simulator, она не предоставляет необходимой свободы для полного наслаждения хаотичными элементами после многократного прохождения.
Смотрите также
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Резидент Эвил
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.
- Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025
- Рецензия на Alma & the Wolf
- ARKGone Ark потерянная колония официальный трейлер расширения
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
2025-05-20 12:44