Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор дополнения ‘Клыки Авадзи’ для Assassin’s Creed Shadows

Posted on 16.09.2025 By iggn

Assassin’s Creed Shadows вдохнула новую жизнь в серию, но дополнение Claws of Awaji не сильно улучшает и не ухудшает впечатления. Хотя сюжет не примечателен, а побочный контент не особо увлекателен, все же приятно исследовать суровый ландшафт и использовать силу и скрытность для победы над врагами. Тем не менее, это дополнение не доказывает, что нам нужен дополнительный контент после основной истории.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Дополнения к Assassin’s Creed обычно либо продолжают основную сюжетную линию напрямую, либо полностью уходят в фантастику. Расширение ‘Когти Авадзи’ для Shadows во многом следует первому пути – оно сосредоточено на расширении существующей истории, возможно, даже в ущерб другим аспектам. Вы получите новые боевые способности с новым оружием, и игра станет сложнее, поскольку враги становятся более сильными и агрессивными. Однако островные декорации не ощущаются значительно отличающимися от остальной Японии. Сюжет следует знакомой схеме с колоритными персонажами и раскрытием заговора, но он довольно предсказуем. Хотя он затрагивает тайну матери Наоэ и растущую силу тамплиеров, расширение не предлагает особо удовлетворительного разрешения этих сюжетных линий. В конечном итоге, оно не вызывает сильного желания продолжать исследовать этот мир, в отличие от дополнений для Valhalla, каждое из которых добавляло что-то новое и значимое в общую обстановку. Когда ‘Когти Авадзи’ заканчивается, Япония XVI века не ощущается более масштабной, чем до начала прохождения.

Остров Авадзи столь же красив, как и другие части Японии, но сразу не выделяется как что-то кардинально отличающееся, особенно если вы новичок в игре. В отличие от смены декораций в играх вроде Assassin’s Creed Valhalla при путешествии в Ирландию, Авадзи ощущается скорее как вариация уже увиденного. Он немного более гористый, что может быть заметно при перемещении из-за ограниченных возможностей быстрого перемещения. Хотя здесь есть несколько интересных достопримечательностей, таких как жуткое болото или строящийся корабль, большая часть пейзажа, например заснеженные горы, кажется знакомой.

Если вы видели гору, покрытую зимним снегом в начале этого года, это будет выглядеть точно так же.

Остров Авадзи предлагает похожие побочные задания и активности, как и раньше, которые полезны для получения очков, чтобы открыть несколько новых навыков и улучшений для Наоэ и Ясукэ. Однако, эти задания не являются обязательными для прохождения основной истории. Их даже сложнее найти, чем в оригинальной игре – мне пришлось активно искать людей, нуждающихся в помощи, вместо того, чтобы случайно натыкаться на задания.

В «Клыках Авадзи» Наоэ получает доступ к посоху, универсальному оружию, предназначенному как для контроля групп врагов, так и для сосредоточения на одиночных противниках. Я обнаружил, что он превосходит в последнем. Его уникальные атаки, основанные на различных стойках, особенно эффективны — быстрые, направленные вверх удары прерывают врагов, а низкие подсечки выводят их из равновесия, создавая возможности для мощных последующих атак. Играя за Шиноби и сталкиваясь с затяжными сражениями, я постоянно выбирал посох в качестве своего второго оружия.

У Ясуке и Наоэ появились новые навыки, но я не считаю их особенно выдающимися.

Ясуке и Наоэ изучают новые способности, но я не считаю их достаточно значительными, чтобы заменить мои любимые, проверенные временем приемы. Игра также добавляет новое снаряжение, которое можно найти в замках, но, как и в оригинальной игре, оно не приносит особого удовлетворения, если вы не перфекционист, которому нравится зачищать всю карту.

Остров Авадзи – сложное место для проверки ваших навыков. Местные жители в основном недоверчивы, и многие активно попытаются вас убить. Я постоянно чувствовал себя загнанным в угол и словно люди плетут против меня заговоры, даже больше, чем в основной игре. Путешествовать верхом опасно; даже короткие поездки чреваты наткновением на ловушки, расставленные вражескими ниндзя. Городские стражники быстро подозревают неладное и не колеблясь нападут на вас на людях, даже на оживленных рынках.

Общий хаос на острове умело сочетался с целями основной сюжетной линии.

Мне очень понравилось, как непредсказуемая среда острова была связана с основной целью – победить трех ключевых лейтенантов лидера ордена. Например, ниндзя, которых вы встречаете на дорогах, работают на Новаки, охотника, который создает проблемы просто ради развлечения. Если вы решите сразиться с ними вместо того, чтобы избегать их, вы сможете найти улики о его убежище. Легко пугающиеся стражи подчиняются Томеджи, могущественному исполнителю, который правит железной рукой. Хотя его трудно не заметить в его хорошо охраняемом замке, создание отвлекающих маневров заставит его отправить своих стражей, что сделает его более уязвимым, когда вы в конечном итоге нападете. Использование разведчиков для поиска целей также предупреждает третьего главного врага на острове – скрытного мастера шпионажа с множеством личностей. Такая взаимосвязанность могла бы быть подавляющей в более длинной игре, но она хорошо работает, учитывая относительно небольшую продолжительность игры.

Мне очень понравилось, как даже когда основные сюжетные миссии становились напряжёнными и мы *должны* были тесно работать в команде, игра всё равно позволяла Ясукэ и Наоэ справляться с ситуацией так, как это соответствовало их способностям. Ясукэ мог заняться в основном прямыми столкновениями, а Наоэ сосредоточилась на скрытности и бесшумном устранении противников. Новые битвы с боссами тоже были интересными, потому что они действительно использовали сильные стороны каждого персонажа. Особенно мне запомнилась одна скрытная битва, которая напомнила мне о Metal Gear Solid – она была потрясающей, и для победы *необходимо* было использовать все способности Наоэ.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH

  • Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Metin2: Tyranny of Aamon — Официальный тизер-трейлер

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Lifted — Официальный демо-трейлер

2025-09-16 15:57

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Помпеи: Наследие — Официальный трейлер раннего доступа
Next Post: 🚀 Непредсказуемые колебания Биткойна: быки, медведи и ловушки ликвидности впереди! 🤑

Интересное

Рита — Официальный трейлер Новости
Трейлер даты выхода обновления Space для Wobbly Life Новости
Ниндзя Гайден: Рейджбаунд | Первые 20 Минут Игры | 4K, 60FPS Новости
От фермы к столу — Официальный трейлер анонса Новости
Microsoft объявляет о трансляции Xbox Tokyo Game Show 2025 в конце сентября — вот чего стоит ожидать. Новости
Лучшие 20 серий Рик и Морти Новости
Эти секретные карты MTG взлетают в цене в 2025 году, а некоторые начинаются всего с 10 долларов. Новости
Сколько игр Кодзимы на самом деле являются кат-сценами? Мы посчитали. Новости
Оружие хранит секретное ‘оружие’… и именно поэтому это отличный фильм ужасов Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme