В недавнем анализе мы рассмотрели игру «Ведьмак: Путь судьбы». Хотя мы сочли, что ей не хватает стратегической глубины и слабо выражена тематика «Ведьмака», мы продолжили изучение ее дополнений, надеясь найти дополнительную ценность. Некоторые из этих дополнений финансируются исключительно за счет краудфандинга, а другие можно приобрести в розничной продаже. Мы обязательно отметим, какие из них относятся к каждой категории.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВедьмак: Цели по расширению контента
В разделе о дополнительных целях кампании по краудфандингу для ‘Ведьмак: Путь Судьбы’ вы найдете дополнительных персонажей, сюжетные линии и игровые возможности. Некоторые из этих дополнений станут доступны в магазинах позже, а другие будут эксклюзивны для тех, кто поддержал кампанию по краудфандингу.
Коробка с дополнительными целями кампании Путь Судьбы включает в себя:
- 5 новых персонажей
- 5 новых историй
- Дополнительные варианты игры за компаньона и злодея
- Дополнительные игровые опции от Голоса Разума
- Новая доска для игры против одиночного противника
Пять новых персонажей привносят знакомые элементы в основную игру, но при этом являются приятным дополнением, предлагая различные варианты, например, для сражений с одиночными противниками. Однако мне не хватает глубины и индивидуальности, чтобы они действительно выделялись как уникальные личности. Персонажи вроде Дийкстры и Лето демонстрируют больше тематической глубины: Дийкстра обладает способностями к активному принятию решений и навыками выбора карт, в то время как Лето манипулирует другими игроками. К сожалению, их способности, которые можно использовать только один раз за игру, не всегда оказывают ожидаемого эффекта, из-за чего они ощущаются как любые другие персонажи.
Пять дополнительных историй значительно увеличивают ценность игрового процесса по сравнению с теми, что присутствуют в базовом наборе, в сумме насчитывая восемь при объединении. Однако все они разделяют основную проблему игры – поверхностную механику. Среди них сюжетная линия, посвященная Скеллиге, выделяется ярче всего, предлагая интегрированную мини-игру, в которой игрокам предстоит выявить виновника.
В этой игре карты «Соратник» и «Злодей» повышают вовлеченность игроков, поскольку карту соратника можно разместить среди открытых карт, выбранных при наборе, предоставляя способность при выборе игроком. Есть 5 стандартных соратников на выбор, а у Зольтана есть дополнительная 6-я карта (карта Полководца Ветряного Мешка). Злодеи, все эксклюзивные для краудфандинга, имеют некоторые из своих карт объединённые с обычной колодой. Когда этих конкретных злодеев побеждают, игроки получают очки победы. Кроме того, Гаунтер предлагает сделку, в которой начисляется бонус или штраф в очках победы в зависимости от того, выполнено ли связанное условие или нет.
Конверты Логических Предложений добавляют в игру постоянную функцию, включающую девять конвертов (по одному для каждой из восьми историй и один для «Пути Судьбы Ронина»). Выполнив требования, указанные на конвертах, их можно открыть, что добавит новые элементы в ваш игровой процесс. Мы не будем раскрывать никаких секретов здесь, но приятно получать постоянные дополнения, исследуя новые истории, будь то в составе одной игровой группы или в одиночной кампании.
Цели расширения включают в себя дополнительное игровое поле с обеих сторон, позволяющее игрокам бросить вызов Багровому Чемпиону/Разбойнику в режиме одиночной игры. Этот дополнительный бонус обеспечивает еще больше разнообразия, дополняя 5 дополнительных одиночных досок, включенных для новых профилей персонажей в этом сборнике.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что первое розничное предложение, включающее все дополнительные бонусы, — это ‘Ведьмак 3: Дикая Охота — Трисс: Крупица правды’. Этот пакет включает в себя любимую всеми героиню Трисс, увлекательную историю «Крупица правды» и миниатюры обеих – всё в одной эпической коллекции!
Ведьмак: Путь Судьбы. Легендарные Монстры
В дополнении ‘Легендарные монстры’ для ‘Ведьмака: Путь судьбы’ кажется, что оно предлагает тот опыт, который я ожидал от основной игры. Центральный аспект вращается вокруг сражения с одним из четырех чудовищных существ — Древним Лешим, Химом, Катакэном или Агуарой. В отличие от основной игры, здесь нет сюжетных карт; вместо этого присутствует только боевой символ. Игрокам необходимо изменять другие символы, чтобы наносить урон, или сохранять их для выполнения карт условий и получения очков опыта.
Этот новый аспект кажется тем, что должен был быть основной механикой игры с самого начала. Вместо сражений с монстрами, сюжетные карты могли бы бросать игрокам вызов, требуя достижения определенных целей, постепенно приближаясь к целевому показателю. Акцент на сборе символов казался оторванным от общей картины и запутывал. Однако, дополнение «Легендарные монстры» революционизировало мое прохождение «Пути Судьбы», сделав тематику более выразительной. Несмотря на то, что персонажи все еще кажутся шаблонными, общее впечатление стало гораздо более приятным – просто жаль, что в игре приоритет отдается боям, а не другим аспектам, которые делают «Ведьмака» особенным.
Ведьмак: Путь Судьбы: Дикая Охота
«Путь Судьбы», который вносит новое изменение в игровой процесс. Либо один игрок берет на себя управление Дикой Охотой, сражаясь против всех остальных игроков, либо один игрок сражается против автоматизированной Дикой Охоты. Это дополнение имеет свою собственную сюжетную линию и в основном придерживается правил основной игры, но на этот раз вы напрямую соревнуетесь с Дикой Охотой, у каждой из которых есть своя отдельная игровая панель.
На доске персонажей, рядом с игровым ковриком генерала, каждый из четырех генералов Дикой Охоты продвигается по треку, получая преимущества по мере продвижения. Кроме того, каждый генерал владеет картой способности, которая часто создает проблемы другим игрокам. Сочетание этих способностей, вместе со стандартными способностями на доске игрока, способствует созданию тематически увлекательного опыта для Дикой Охоты, который может вызвать зависть у противников с их простыми персонажами, предлагающими минимальные преимущества в игре.
К сожалению, как и в случае с Легендарными Монстрами, это дополнение не охватывает основную игровую механику, предлагая лишь один сюжет из этого набора вместо возможности комбинировать элементы из разных дополнений с основной игрой. Это создает приятный опыт, но из-за ограниченной возможности повторного прохождения быстро наступает однообразие. С другой стороны, хотя основная игра может показаться менее захватывающей, она предлагает восемь различных историй, предоставляя больше возможностей для разнообразного игрового процесса.
Ведьмак: Путь Судьбы Нагльфар
«Путь Судьбы» — это эксклюзивное дополнение, финансируемое за счет краудсорсинга, в которое можно играть как с расширением «Дикая Охота», так и с «Легендарные Монстры». Однако, чтобы насладиться этим мини-дополнением, вам потребуется как основная игра, так и одно из этих расширений.
В сценарии ‘Дикая Охота’ корабль Нагльфар служит щитом для генерала, ставя игроков в невыгодное положение. Однако игроки могут получить карты ‘Сломанный секстант’, которые предлагают меры противодействия этому преимуществу, например, обход защитных способностей генерала, охраняемого Нагльфаром. В дополнении ‘Легендарные монстры’ Нагльфар позволяет превратить Дикую Охоту в грозного монстра, с которым игрокам предстоит сразиться.
Это новое дополнение в игре приносит свежий элемент, но если вы не поддержали его во время краудфандинга, это не является критически важной игровой функцией, если только вы не особенно любите Легендарных Монстров, в таком случае оно улучшает игровой опыт больше, чем для расширения ‘Охота на диких зверей’.
Ведьмак: Путь Судьбы. Геральт на Плотве
Расширение ‘Геральт на Роше’ для ‘Ведьмак: Путь судьбы’ будет доступно только благодаря краудфандингу и не поступит в продажу в магазинах. К счастью, оно не добавляет значительного контента в игру, так что если вы его не получили, вы особо ничего не потеряете. Это расширение включает в себя миниатюру, игровое поле и 5 стартовых карт для Геральта на Роше.
В этой обновленной версии:
Маленькая фигурка изображает Геральта, верхом на Роше, вытаскивающего один из своих отличительных мечей из-за спины. Вместо фиксированных способностей, игровое поле модифицирует уникальные способности Геральта, используемые один раз за игру, из базовой игры, вводя элемент случайности, позволяя вам открыть случайную карту для воздействия. Первоначальные пять карт остаются идентичными тем, что есть в базовом наборе, но отличаются новым оформлением.
Один из аспектов, который мог бы улучшить привлекательность этого дополнения, заключается в изменении начальных карт. Эти карты значительно влияют на игровую стратегию и именно они отчетливо выделяют каждого персонажа. Специальные эффекты в играх редко оказывают существенное влияние, а карты с Геральтом на Роше — это просто случайность, что делает дополнение интересным лишь один раз из-за новизны, прежде чем вернуться к основному набору.
Ведьмак: Путь Судьбы Ронин
Игра под названием «Ведьмак: Путь Судьбы Ронин» не является дополнением к «Ведьмак: Путь Судьбы», а представляет собой самостоятельное произведение, которое разделяет многие правила со своим предшественником, хотя и с небольшими изменениями. Основное механическое отличие заключается в представлении доски альянсов, размещенной между игроками. Эти доски позволяют игрокам открывать способности своего партнера, которые могут быть активированы путем выравнивания символов на картах, используемых во время драфта, например, чашек, направленных в разные стороны. Чтобы продвинуться по доске альянсов, игроки должны играть этими картами друг напротив друга.
В отличие от оригинальной игры, сюжетные карты не содержат никакого текста, и вместо этого, карты глав указывают, какие символы важны для данной конкретной главы. Две из четырех карт символов, связанных с текущей главой, размещаются на игровом поле. В отличие от основной версии, игроки теперь получают очки победы за меньшее количество экземпляров активного символа, а очки опыта – за большее.
Помимо потрясающей визуальной составляющей, игра *Путь Судьбы: Ронин* не предлагает значительно более разнообразного игрового опыта по сравнению с базовой версией. Персонажи в игре не отличаются особой самобытностью, и хотя в ней делается акцент на партнерстве, ей не удается повторить уникальную атмосферу *Ведьмака*. Кроме того, механика подбора карт кажется довольно скучной на фоне художественного и компонентного дизайна игры.
Визуальное оформление на протяжении всей игры превосходно, и в сочетании с бамбуковым игровым ковриком создает весьма впечатляющую экспозицию на столе. К сожалению, ограниченный выпуск разочаровывает из-за невысокого качества основной игровой механики. Кроме того, будучи самостоятельной игрой, она не позволяет интегрировать элементы из ‘Легендарных Монстров’, ‘Дикой Охоты’ и сюжетной линии оригинальной игры, что, к сожалению, могло бы улучшить общее впечатление.
Какие наши окончательные мысли об дополнениях к игре «Ведьмак: Путь судьбы»?
Как преданный геймер, погружение в мир Ведьмака стало невероятным путешествием, особенно с дополнениями, такими как Дикая Охота и Легендарные Монстры. Эти расширения действительно воплощают суть Ведьмака, заставляя меня желать, чтобы они были частью основной игры с самого начала. Однако, проблемы совместимости между этими дополнениями, кажется, подчеркивают несогласованность в линейке продуктов.
Дополнительные цели, предлагающие дополнительных персонажей и сюжетные линии, действительно интригуют, но они часто кажутся просто повторением пройденного, а не улучшением игровой механики или добавлением существенной глубины. Они добавляют вкуса повествованию и уникальные способности для каждого персонажа, но я не могу не думать, что механика может быть не предназначена для полной утилизации этих элементов для максимальной реиграбельности.
Конверты с голосом разума – это фантастическое дополнение, обеспечивающее удивительное ощущение наследия, особенно при последовательном использовании с группой. Хотя я ценю это дополнение, мне интересно, обладают ли игровые механики достаточной способностью к уровню реиграбельности, который обещают эти конверты, поскольку разнообразие новых персонажей и сюжетных линий, кажется, предлагает ту же самую нехватку глубины.
Игра ‘Путь Судьбы Ронина’ выглядит впечатляюще, а изменения в игровом процессе кажутся интересными, однако они не сильно меняют общее ощущение некоторой легковесности геймплея. Кроме того, персонажам не хватает индивидуальности, им не удается создать ощущение тематической целостности. Разочаровывает, что эта версия является самостоятельной, так как это не позволяет добавлять другие дополнения, которые необходимы для улучшения основной игры.
Этот обзор основан на наборе расширений «Ведьмак: Путь Судьбы», которые были предоставлены Asmodee UK или приобретены автором лично.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX
- Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут
- Топ-10 возвращающихся аниме в 2025 году, которые нельзя пропустить
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Прогноз рынка криптовалюты AVAX: будущее AVAX
- Спустя 12 лет после релиза сериал «Спартак» неожиданно стал самым популярным шоу на стриминговых сервисах — и готовится второй сезон.
2025-08-20 22:06