Как человек, который провел бесчисленные часы, спрятавшись под одеялом, сжимая в руках контроллер и крича во все горло во время игр ужасов на выживание, я должен сказать, что ремейк «До рассвета» оставляет у меня чувство небольшого разочарования. Хотя новая система камер позволяет более захватывающе исследовать игровую среду, она, похоже, уступает кинематографическому представлению, которое делало оригинал таким увлекательным.
В обновленной версии «До рассвета» визуальные улучшения соответствуют лучшим играм ужасов на PlayStation 5, а леденящий кровь сюжет Supermassive остается таким же ужасным и манерным, как и прежде. Однако кинематографический эффект несколько снижается из-за введения камеры через плечо, а производительность игры портится из-за менее плавной частоты кадров по сравнению даже с самыми энергичными убийцами с топором. Движение кажется медленнее и неуклюже, чем раньше, а добавленные элементы игрового процесса, такие как ненужная мини-игра с поворотом тотема, разочаровывают и не оправдывают высокую цену этого римейка, особенно с учетом того, что оригинальная версия также доступна для покупки. Если вы намерены испытать этот менее интересный римейк ужасов, было бы целесообразно дождаться снижения цен, прежде чем делать это.
Как геймер, я заметил, что не все ремейки видеоигр одинаково впечатляют. Некоторые из них, например феноменальный Final Fantasy VII Remake или Metroid: Zero Mission, предлагают значительные улучшения и инновационный игровой процесс. Однако многие другие, такие как Shadows of the Colossus 2018 года и Destroy All Humans! 2020 года, несмотря на визуальное обновление, сохраняют исходную механику без особых изменений. Until Dawn попадает в эту категорию, предлагая потрясающие улучшения персонажей и сеттинга, но не обеспечивая улучшений игрового процесса.
Вот что сказала наш рецензент в своем обзоре оригинала 2015 года:
По сути, это исходное утверждение остается в силе — по сути, это одно и то же. Хотя с тех пор Supermassive Games выпустила и другие серии ужасов «выбери свое приключение», такие как The Dark Pictures Anthology: House of Ashes 2021 года и The Quarry 2022 года, ни одна из них не могла сравниться с «До рассвета» с точки зрения общего исполнения. Until Dawn выделяется как наиболее сбалансированное приложение фирменного формата Supermassive Games, основанного на выборе и последствиях. Сюжет фильма ужасов категории B наполнен захватывающими и ужасными сценами, вдохновленными такими фильмами, как «Пила», «Спуск» и «Полтергейст», а актерский состав включает в себя выдающиеся роли Хайден Панеттьери, Петера Стормаре и Рами Малека. Несмотря на некоторые диалоги, которые могут заставить вас съежиться, их персонажи сегодня остаются такими же убедительными, как и девять лет назад.
Вернувшись в Блэквуд
В ремейке персонажи и локация Blackwood Pines остались неизменными, но все было перестроено на совершенно новой платформе (Unreal Engine 5). Это обновление проявляется как в положительном, так и в отрицательном смысле. Улучшенные текстуры и превосходное освещение определенно делают этот интерактивный фильм ужасов более аутентичным, а также есть несколько привлекательных элементов окружающей среды, таких как следы на снегу, которые реалистично деформируются, и солнечные лучи, отражающиеся от окон гондолы.
Тем не менее, эти улучшения достигаются за счет частоты кадров, которая часто столь же шаткая, как у испуганных подростков на экране, и в худшем случае этот перестроенный фильм «До рассвета» также склонен полностью развалиться, как жертва серийного убийцы на остром конце. пильного полотна. Мне удалось пройти полное прохождение, ни разу не будучи бесцеремонно выброшенным на главный экран PlayStation 5, но другой участник iggn.ru сотрудники сообщили не менее чем о шести авариях за первую половину восьмичасового сюжета. Целью фильма «До рассвета» является предотвращение внезапной гибели персонажей от рук невыразимо злого присутствия, а не неразборчивого кода ошибки Sony.
За эти улучшения приходится платить частотой кадров, которая зачастую столь же шаткая, как у испуганных подростков на экране.
В отличие от оригинальной игры Until Dawn, в которой в основном используются фиксированные ракурсы камеры, в версии 2024 года преимущественно используется вид от третьего лица через плечо, как в ремейке Silent Hill 2. Переход к ручному управлению камерой дает несколько преимуществ, например, позволяет вам оценить сложные детали жуткого окружения и повернуть точку обзора, чтобы обнаружить ранее невидимые области. Например, в начале истории возле станции подъемника есть парковка, которой раньше не было. Тем не менее, эти новые локации не имеют большого значения, и я не могу не чувствовать, что эта обновленная система камер отвлекает от общего кинематографического впечатления. В оригинальном «До рассвета» частая погоня крупным планом делала игру не похожей на управление персонажами в интерактивном слэшере, а скорее на прогулку по шутеру ужасов на выживание, хотя и без каких-либо реальных боев.
В этом ремейке Ballistic Moon приняла необычное решение, удалив функцию, позволяющую игрокам ходить быстрее. Хотя персонажи будут бежать во время напряженных сцен погони, больше нет такого удобства, как ускорение по окружающей среде с помощью простого нажатия кнопки, как раньше. Это изменение, в сочетании с заметной неуклюжестью движений персонажей, когда они иногда спотыкаются после смены направления, привело к тому, что «До рассвета» стал менее маневренным и более сложным в управлении по сравнению с его более ранней версией. Это может быть не идеально, когда вы пытаетесь провести группу невежественных подростков через многочисленные ужасы ночи.
Подростковое будущее вредит тотемам
Небрежное перемещение по окружающей среде делает поиск тотемов, которые являются артефактами коренных американцев, утомительным. Повторный сбор этих предметов дает мимолетное представление о возможных результатах действий персонажей, предлагая понимание процесса принятия решений, но на этот раз их позиции были переставлены – вероятно, это затруднит их поиск для постоянных игроков. Хотя я понимаю аспект вызова, мне бы хотелось, чтобы активация этих пророческих проблесков не была такой сложной.
Первоначально в «До рассвета» вы просто переворачивали тотем, чтобы увидеть возможную судьбу персонажа, а затем продолжали. Однако теперь, вместо того, чтобы просто взять его в руки, вы должны тщательно перемещать тотем вверх и вниз, влево и вправо, прежде чем на его поверхности появится слабое свечение и откроется видение. Этот новый процесс кажется излишне сложным, как попытка достать медиатор из акустической гитары после того, как он случайно уронил его в звуковое отверстие, только продлевая то, что когда-то было быстрым и простым взаимодействием.
Как заядлый геймер, снова погружающийся в «До рассвета», я должен признать, что поворот тотема жетона — едва ли не единственный свежий элемент игрового процесса, который можно увидеть. Расширенный пролог и дразнящая последовательность посттитров, намекающая на продолжение, являются долгожданными дополнениями, но, если не считать этих изменений, игра, похоже, практически не изменилась. Приятный для публики кооперативный режим с возможностью передачи контроллера, ставший основным в более поздних играх Supermassive Games, здесь явно отсутствует. Тем не менее, игра предлагает немного больше настроек в соответствии с личными предпочтениями. Например, если последовательности «Не двигаться» кажутся вам сложными из-за трясущихся рук, вы можете легко отключить их из меню паузы, чтобы игра была более плавной.
Несмотря на выпуск, новая версия «До рассвета» остается сомнительной покупкой, учитывая ее близость в PlayStation Store к оригиналу, который по-прежнему выглядит четко и плавно работает со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5 за небольшую часть цены по сравнению с ремейком. Новая версия стоит более чем в четыре раза дороже оригинала (по крайней мере, в Австралии), и в отличие от предыдущих игр Sony, таких как Horizon Zero Dawn и The Last of Us Part II, у существующих владельцев PS4 нет возможности обновиться по сниженной цене. . Хотя изменения, внесенные в «До рассвета», можно считать техническими улучшениями, они кажутся настолько минимальными, что больше напоминают обновленную версию (ремастер), а не полную переработку (римейк).
Смотрите также
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Режиссер «Диких роботов» снял еще одну культовую анимационную адаптацию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
- Лучшие отсылки к One Piece в других средствах массовой информации в рейтинге
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Лучшие адаптации Манхвы к аниме
2024-10-09 08:42