Digimon Story: Time Stranger улучшает предыдущие игры и теперь является одной из лучших Digimon RPG, доступных. История в этот раз гораздо более захватывающая благодаря продуманному сюжету о путешествиях во времени и очаровательной группе персонажей Digimon. Хотя человеческие персонажи не такие сильные, мне все равно захотелось завершить это приключение о путешествиях во времени, которое занимает около 30-40 часов. Пошаговые сражения легко понять, но детали в преимуществах типов и возможность настраивать эволюции и приемы своей команды добавляют много стратегической глубины. Итак, несмотря на несколько небольших проблем, я очень рад вернуться в Цифровой мир с этой игрой.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяРастущим как один из детей 90-х, я определенно провел много времени, смотря шоу об укрощении монстров, и Digimon определенно было одним из них! Я помню, как наслаждался Digimon World 3 на PlayStation 2, когда мне было 8 лет, но я действительно вернулся к серии только с Digimon Story Cyber Sleuth (и его еще лучшим продолжением, Hacker’s Memory) в 2015 и 2017 годах. Играть в эти игры было так ностальгически, и мне нравилось, как их системы эволюции отличались от Pokemon, которая доминировала в этом жанре. Теперь, через десятилетие, Digimon Story Time Stranger опирается на ту же прекрасную основу, но действительно идет дальше с гораздо более смелой историей, которая действительно работает, а также с кастом персонажей, которые в основном очень интересны. Когда вы сочетаете это с захватывающим пошаговым боем и сбором монстров, Time Stranger действительно выделяется как одна из лучших Digimon RPGs из тех, в которые я играл на данный момент.
Time Stranger рассказывает о безымянном секретном агенте, которого отправляют на восемь лет назад во времени после того, как он становится свидетелем разрушительного события, известного как Шинзюку Инферно, в котором участвовали Digimon. Цель? Остановить катастрофу, прежде чем она произойдет. История начинается с множества действий, сразу же захватывая ваше внимание. Затем события становятся более сосредоточенными, когда агент встречает Инори Мисоно, обычную девушку, которая неожиданно становится связана с Aegiomon, Digimon, страдающим потерей памяти. Затем все трое отправляются в путешествие, чтобы узнать прошлое Aegiomon. Хотя диалоги могут быть излишне сентиментальными — они часто клянутся «защищать друг друга во что бы то ни стало» — развивающиеся отношения между Инори и Aegiomon развиваются таким образом, что это кажется удовлетворительным и в конечном итоге хорошо работает.
Небольшой недостаток заключается в том, что главный герой не разговаривает, что иногда заставляет самые важные эмоциональные моменты казаться менее сильными. Команда Public Safety, полиция Синдзюку, помогает трем протагонистам на протяжении всей истории, но им не хватает достаточно сильных личностей, чтобы самостоятельно вести беседы, из-за чего их легко забыть. Ученый, Monica Simmons, — единственная, кто действительно выделяется, в основном потому, что она появляется во многих кат-сценах. Честно говоря, я не могу сказать вам много о других, таких как Kodai Kuremi и Shota Kuroi, или даже о том, как они выглядят.
Однако, персонажи Digimon действительно движут повествованием. История сосредоточена вокруг Olympus XII, команды из двенадцати невероятно могущественных, богоподобных Digimon, которые управляют Цифровым Миром. У них огромные, яркие личности, которые резко контрастируют с довольно скучными людьми из Общественной Безопасности. Мне особенно понравилась расслабленная и постоянно голодная манера поведения Вакхусмона, особенно учитывая, что он вдохновлен римским богом вина. Вульканусмон, основанный на римском боге огня и выступающий в роли кузнеца группы, большой поклонник фигурок действия. Эти причуды и привычки делают их невероятно милыми. Даже несмотря на то, что они по сути боги, всем им удается казаться приземленными и понятными удивительным образом.
Time Stranger умело использует путешествия во времени для развития персонажей Digimon на протяжении своей 30-40 часовой истории. Например, Digimon, которых вы встречаете раньше в прошлом, становятся важными позже, меняясь и развиваясь как в силе, так и в личности, когда главный герой возвращается в настоящее. Вы видите, как они Digivolve и узнаете, насколько сильно вы повлияли на их жизни.
Digimon Rumble Arena
Бои в Time Stranger’s используют классический, приятный пошаговый RPG-формат. Они больше похожи на игры, такие как Shin Megami Tensei или Dragon Quest Monsters, чем на решения в реальном времени, которые вы принимаете в Pokemon. Вы можете призвать до трех Digimon, чтобы помочь Aegiomon в бою. Кроме того, сюжет время от времени будет представлять до трех специальных Digimon-гостей, чтобы сражаться с вами временно. Есть также три дополнительных места для ваших резервных Digimon.
Управление до семью Дигимонами одновременно может быть немного сложным (хотя вы не управляете гостевыми Дигимонами напрямую), но Time Stranger включает в себя несколько полезных функций, чтобы облегчить задачу, когда вы не участвуете в самых важных битвах. Вы можете увеличить скорость боя и частоту анимации в 2, 3 и 5 раза, а также включить автоматический бой, позволяя вашим Дигимонам сражаться самостоятельно, если вы хотите быстро победить стандартных врагов. Это упрощает процесс и делает его более эффективным.
Мне действительно нравится сложная система слабостей в Time Stranger. Она включает в себя три основных атрибута — Data, Virus и Vaccine — которые взаимодействуют как камень-ножницы-бумага: Data сильна против Vaccine, Vaccine побеждает Virus, а Virus побеждает Data. Помимо этого, каждый Digimon также имеет элементальные слабости, такие как Fire, Planet, Earth и Water. Например, Digimon типа Vaccine, атакующий Digimon типа Virus, нанесет на 150% больше урона. Однако, если элемент атаки силен против элемента противника — например, Light против Dark — множитель урона может быть еще больше, потенциально достигая 400%, судя по моему опыту. Хотя это и не новаторская система, все равно приятно понять, как использовать эти атрибуты и элементы вместе, чтобы строить эффективные стратегии и быстро побеждать врагов. Вы будете удивлены, как быстро даже боссы могут пасть, когда у вас есть четкий план.
К счастью, вам не нужно заучивать сильные и слабые стороны каждого Дигимона. Когда вы впервые сражаетесь с новым Дигимоном, его слабости скрыты, но атака на него раскроет, к чему он уязвим. Вы также можете проверить эту информацию во время битвы перед тем, как сделать следующий ход. Может показаться, что вы гадаете, но это разумная система. Поиск новых Дигимонов с разными, изначально неизвестными слабостями и сопротивлениями сохраняет битвы свежими и предотвращает их превращение в рутину. Это добавляет стратегической глубины.
С более чем 450 различными Дигимонами на выбор, каждый из них обладает набором уникальных навыков. Возьмите, к примеру, IceDevimon — его Frost Claw — это атака ледяного типа, которая также восстанавливает его собственное здоровье. И наоборот, Horn Buster MegaKabuterimon — это атака растительного типа, которая замедляет противников. Более того, каждое движение имеет свою отличительную анимацию, придавая каждому Дигимону особый шарм.
Это забавная головоломка, использующая атрибуты и элементальные системы.
Ваши Digimon могут изучить до четырех дополнительных способностей через Skill Discs, которые работают аналогично ТМ в Pokemon. Прекрасное то, что нет ограничений на то, какие приемы может изучить Digimon, давая вам полный контроль над развитием вашей команды. Например, у моей Lilithmon экипирована способность Holy Light III, позволяющая ей наносить значительный урон другим Digimon Dark-типа, даже несмотря на то, что они обычно сопротивляются ее основной атаке, Phantom Pain. Это позволяет вам настраивать своих Digimon, чтобы они были либо универсальными и сбалансированными, либо высоко специализированы на определенной стратегии — решать вам!
На протяжении сражений вы будете зарабатывать Cross Points, или CP. Когда ваша шкала CP заполнится, ваш персонаж сможет использовать сильную атаку под названием Cross Art. Эти атаки сильно различаются — они могут наносить огромный урон всем врагам, фокусировать мощный взрыв на одной цели или даже полностью восстанавливать здоровье вашей команды. Раздражающим моментом является то, что вы можете экипировать только один Cross Art за раз, поэтому выбор неправильного для боя может стать реальной проблемой. Было бы намного проще иметь меню во время боя, чтобы переключаться между Cross Arts по мере необходимости. Из-за этого ограничения я в основном использовал Burst для сражений с группами врагов и Strike для битв с боссами. Burst быстро уничтожает нескольких противников, а Strike отлично подходит для прерывания босса, когда он готовится к мощной атаке. Я редко находил ситуации, когда более оборонительные Cross Arts были полезны.
Digivolve to…
Основа прогресса в Time Stranger – Digivolving – специальная система эволюции Digimon. Каждый Digimon может эволюционировать по нескольким различным путям, и вы можете часто Digivolve и De-digivolve их. Однако, вам сначала нужно будет выполнить определенные условия. Они могут включать ваш Agent Rank, достижение определенных уровней характеристик и другие требования. Этот более быстрый процесс эволюции очень приятен, хотя некоторая прокачка характеристик все еще необходима для выполнения этих условий. Игра также награждает вас за постоянную эволюцию и деволюцию ваших Digimon, поскольку их объединенные характеристики переносятся на их следующую форму. Мне особенно понравилось перемещаться по меню, чтобы увидеть, какие Digimon были готовы трансформироваться снова сразу после эволюции.
Когда дело доходит до добавления Дигимонов в вашу команду, игра автоматически сканирует их после каждой битвы, отслеживая процент для каждого типа. Как только процент типа достигнет 100%, вы сможете добавить его в свою команду. Однако, если вы дождетесь, пока прогресс достигнет 200%, этот Дигимон будет еще сильнее. Мне нравится, что вам не нужно случайно побеждать Дигимона, если вы хотите его завербовать — вы можете просто сосредоточиться на победе в битвах, что у меня получается лучше всего.
С всего лишь шестью Дигимонами в моей активной команде, я быстро обнаружил, что моя коробка переполняется дубликатами. Но, честно говоря, это хорошо! Например, если я получал двух Агумонов, я мог Digivolve одного в Greymon, а другого в GeoGreymon, и было круто видеть, как их пути расходятся. Это почти как веселая гача-игра, но без всей хищнической случайности. Мне также очень понравилось, когда портрет Дигимона был затемнен на дереве эволюции — чтение требований просто заставляло меня очень любопытствовать, каким он может быть! И даже после того, как я исследовал все возможные эволюции для определенного Дигимона, Time Stranger все еще позволял мне использовать их с пользой. Я мог разбирать их на материалы, чтобы дать своим более сильным Дигимонам дополнительный EXP, или перемалывать их в деньги на предметы. Кажется немного жестоким избавляться от этих цифровых существ так небрежно, но учитывая положение дел с ИИ в реальном мире, я не чувствовал себя слишком плохо.
Time Stranger отличается Личностями, которые влияют на то, как развиваются ваши Дигимоны, работая аналогично Природам в Pokemon. Существует четыре основные категории — Филантропия, Доблесть, Понимание и Сердце — и каждая категория содержит четыре уникальные Личности. Например, категория Понимание фокусируется на характеристике Интеллект, которая увеличивает силу магической атаки. Однако, Дигимон с Хитрым характером улучшит как Интеллект, так и HP, в то время как Просвещённый Дигимон получит больше Интеллекта и SP. Этот уровень детализации добавляет много стратегического мышления в построение вашей команды и действительно привлекает тех, кто любит оптимизировать свои характеристики. К счастью, вы не застреваете с первоначальной Личностью Дигимона; вы можете влиять на них и изменять их, отвечая на текстовые сообщения, которые они иногда вам отправляют (они действительно могут это делать!), давая вам некоторый контроль над их развитием.
Побочные задания обычно представляют собой квесты на сбор предметов, но награды делают их вполне стоящими того.
Digifarm, ключевая особенность в серии Digimon Story, вернулась, чтобы помочь вам тренировать ваших Digimon. Когда вы помещаете своих Digimon на ферму, они могут свободно перемещаться и получать EXP самостоятельно. У вас также появляется больше контроля над тем, как развиваются их характеристики и Личности, пока они там находятся. Например, моему Cyberdramon нужно было улучшить скорость, чтобы Digivolve, поэтому я заставил его бегать на беговой дорожке в Digifarm, пока он этого не сделал. Я смог ускорить процесс, используя внутриигровую валюту yen вместо ожидания обычных 15-минутных интервалов. Повышение уровня Cyberdramon в обычных битвах заняло бы слишком много времени, а позволить ему тренироваться на беговой дорожке тоже было медленно, поэтому я оценил возможность заплатить, чтобы закончить быстрее. (К счастью, здесь нет реальных денежных покупок.) Вы также можете кормить своих Digimon здесь, чтобы укрепить связь, увеличивая их шансы на выполнение последующих атак в бою — и эти атаки часто могут означать разницу между победой и поражением. Это действительно полезная система.
Time Stranger не сосредотачивается только на основной истории; есть много дополнительных занятий. Хотя эти побочные миссии часто включают в себя просто сбор предметов, они дают очаровательный взгляд на то, как Дигимоны ведут себя в своей естественной среде обитания. Все Дигимоны выглядят великолепно, с детализированными моделями персонажей, и сам Цифровой мир визуально разнообразен. Вы исследуете множество областей, от пляжа и аквариумной обстановки Бездны до более естественного, лесистого вида Шестерённого леса. Это значительный шаг вперед по сравнению с более ранними играми Digimon Story, и мне действительно понравилось просто бродить и наслаждаться пейзажами Дигимонов, занимающихся своей повседневной жизнью. Также есть скрытые Внешние Подземелья — сложные области, которые предлагают награды, и некоторые из самых сложных из них — это увлекательный способ увидеть, насколько хорошо выступает ваша самая сильная команда Дигимонов.
Кроме того, многие побочные задания предоставляют ключевое преимущество: дополнительные очки Аномалии сверх тех, которые вы получаете по основной сюжетной линии. Вы используете эти очки для улучшения навыков и способностей вашего персонажа, например, для изучения новых Cross Arts или облегчения Digivolve вашего Digimon. Траты этих очков также повышают ваш ранг Агента, который часто необходим для Digivolve. Достижение более высоких рангов Агента позволяет вам Digivolve ваших Digimon в их мощные Ultimate и Mega формы, что необходимо для победы над самыми сложными боссами в конце игры. Скрытие такого ценного ресурса в побочных заданиях побудило меня исследовать контент за пределами основной сюжетной линии, и я это оценил. Очки Аномалии, которые вы зарабатываете в сюжетных миссиях, просто достаточны для поддержания разумного уровня сложности, но если вы полны решимости найти каждого Digimon, побочные задания определенно стоят того, чтобы их выполнить.
Как и большинство RPG, Time Stranger включает в себя карточную игру. Что уникально, так это то, что она на самом деле использует иллюстрации из реальной Digimon Card Game! Вы выигрываете раунды у противников, чтобы забирать карты из их колод в качестве награды. Однако это немного странно — нет никаких внутриигровых преимуществ от победы, таких как предметы или боевые преимущества. Это чисто развлечение, чтобы поиграть, когда вам нужен перерыв.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Менее 1% игроков в SilkSong нашли этот предмет.
- Metin2: Tyranny of Aamon — Официальный тизер-трейлер
- Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?
- The Crew Motorfest: Season 7 — Официальный трейлер запуска
- Крипто цирк: Боковое перемещение биткоина и альткоин-родео ожидает!’} ‘Крипто-цирк: боковое перемещение Биткоина и ожидаемое шоу альткоинов’. Оба варианта могут быть использованы, но первый вариант более лаконичен. Поскольку слово
2025-10-01 18:00