Как давний геймер и энтузиаст комиксов с более чем тридцатилетним опытом, я могу с уверенностью сказать, что «Отдел истины № 27» — это мастерское повествование, в котором легко сочетаются историческая интрига, психологическая глубина и сюрреалистические визуальные эффекты. История из мифологии Мэрилин Монро служит тревожным напоминанием о том, как наше восприятие может искажать реальность даже в самых трагических обстоятельствах.
Углубляясь в выпуск №27 «Департамента правды», я погружаюсь в седьмое «отклонение» этой захватывающей серии. На этот раз речь пойдет о загадочной жизни и смерти Мэрилин Монро, истории, окутанной теориями заговора, включающими предполагаемый роман с президентом Кеннеди. С самого начала Гек предупреждает нас, чтобы мы твердо стояли на ногах, потому что земля под ногами, кажется, готова поддаться в любой момент. И когда я переворачиваю каждую страницу, мне кажется, что я все дальше и дальше погружаюсь в сюрреалистический мир, который слишком реален.
В выпуске № 27 серии «Департамент правды», написанном Джеймсом Тайнионом IV, проиллюстрированном Элисон Сэмпсон, раскрашенном Джорди Беллером, написанным Адитьей Бидикаром и оформленным Диланом Тоддом, завершается повествование о миссии Хака 1962 года по убийству Монро. По мере того, как Гек взаимодействует с разными персонажами, он проходит через серию голливудских событий, которые приближают его к цели, заставляя его подвергать сомнению цели Департамента за десятилетия до встречи с Коулом Тернером. В этой сюжетной линии также фигурируют различные влиятельные фигуры, такие как Фрэнк Капра и Хантер С. Томпсон, а также инопланетные существа из космоса.
Мифология Мэрилин Монро стирает грань между фактом и вымыслом
История из воспоминаний о том, как мифологизация реальных людей искажает восприятие
В повествовании под названием «Вымышленные женщины» главной героиней является Норма Джин, которая в художественной литературе превратилась в легендарную Мэрилин Монро. В контексте «Департамента правды» эта трансформация означает превращение в настоящую выдумку, во многом подобно снежному человеку и другим мифическим существам, преследуемым Геком. Эта концепция не совсем нова, поскольку как биографические изображения, так и художественные изображения этой исторической фигуры часто углублялись в несоответствие между ее публичной персоной и реальным «я». Тем не менее, история сериала предлагает свежий взгляд на эти отношения и проливает свет на сущность Ли Харви Освальда на его страницах.
Тайнион предлагает глубоко сострадательный взгляд на Монро, которая осознает свою меняющуюся сущность. Теперь она видит отражение «Женщины в красном платье» в зеркале и признает, что в ее памяти всплывают свежие воспоминания, такие как роман с Кеннеди, вызванный общественным мнением. Превращению Монро в персонажа не хватает ее контроля, что создает леденящую душу атмосферу, поскольку любимая актриса, кажется, поглощена тем, как ее воспринимают другие. Если игнорировать технические аспекты персонажей в Департаменте правды, становится очевидным, что существует глубокая реальность того, как восприятие меняет правду и формирует то, как общество обращается с людьми.
По ходу истории Монро постоянно демонстрирует свое известное обаяние, остроумие и грацию, несмотря на то, что постепенно теряет контроль над своей личной жизнью. Ее размышления об этой метаморфозе дают читателям ценную информацию о более широком повествовании, не ощущая при этом пояснительного материала. Напротив, это острая история, потому что Монро осознает ситуацию, но бессильна ее изменить. Ее храбрость проявляется не в борьбе с Геком или Департаментом, а в принятии своей судьбы и надежде на новую главу в жизни, которая все больше становится достоянием общественности.
Произведения Элисон Сэмпсон искажают реальность, затягивая читателей в кроличью нору
Привлечение приглашенного артиста усиливает эстетику сериала в выдающемся стиле
В сериях комиксов «Вымышленные женщины» и «Департамент правды» приглашенная художница Элисон Сэмпсон органично вписывается в повествование, усиливая основные концепции, уникальные для этих игр. Художественный стиль Сэмпсона хорошо гармонирует со стилем Мартина Симмондса, поскольку оба художника предпочитают абстрактный подход, творчески манипулирующий различными компонентами страницы.
По мере того, как Гек приближается к Мэрилин по сюжетной линии, его близость вызывает усиление искаженных форм и ярких оттенков. Издалека в баре она может показаться обычной, но когда она сидит рядом с Монро, ее лицо искажается, как в кривом зеркале. Этот эффект усиливается цветами Беллера, которые в одно мгновение показывают Монро сияюще-белой, а в следующее — болезненно-зеленой. Ее внешний вид отражает ее личность как огромную звездочку, превращающуюся в преувеличенную карикатуру. Напротив, сцены отсутствия Монро изображены грубыми, замысловатыми линиями во время разговоров между Геком и Капрой.
По мере того, как «Отдел правды № 27» приближается к завершению, образные символические образы трансформируются в более зловещие ощущения. Одурманенный наркотиками Томпсон и жуткая Леди в Красном Варпе — это не только их собственные формы, но и реальность вокруг них. Странные отражения в небе изображены на разворотах, предполагая, что мир изменился на основе убеждений Монро. Это все более абстрактное повествование ставит под угрозу очаровательное и удивительно реалистичное изображение Монро. Он усиливает повествование, погружая читателей в ужасающий мир снов, который пережили Монро и Хак в 1962 году.
В выпуске №27 «Департамента правды» история делает интересный шаг в сторону от основного повествования, но это отклонение имеет решающее значение для поддержания центральных тем сериала. Сосредоточение внимания на жизни Мэрилин Монро служит мощным микроскопом для изучения того, как взгляды общества могут формировать реальность без каких-либо сверхъестественных аспектов. Однако творческая вольности, проявленные Сэмпсоном в этом выпуске, превращают душераздирающее реальное событие в яркое зрелище, отражающее красочную мифологию, возникшую после смерти Монро. Этот эпизод подчеркивает, почему «Отдел истины» остается захватывающим и актуальным, поскольку он глубже погружается в разгадку сложной связи между истиной и восприятием в человеческом существовании.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Объяснение концовки «Еретика»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Где смотреть «Игру престолов» онлайн в 2024 году
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- София Фальконе: объяснение истории комиксов «Роковая женщина пингвина»
2024-11-21 16:05