Как любитель литературы и ценитель прекрасных рассказов, я с большим нетерпением подошел к «Декамерону», прочитав в юности шедевр Боккаччо. Мне было интересно увидеть, как этот классический сборник сказок будет воплощен в жизнь на маленьком экране. Однако после просмотра нескольких серий я чувствую себя несколько разочарованным.
Действие «Декамерона» на Netflix, юмористической, но расширенной и несколько утомительной версии классического сборника рассказов Джованни Боккаччо, происходит на итальянской вилле во время Черной чумы 1348 года. В попытке добавить современный поворот к пандемической истории другой эпохи. , сериал наполняет взаимосвязанные сюжетные линии и персонажей абсурдным и гротескным юмором, который забавен, хотя и утомителен из-за продолжительности каждого часового эпизода. Актерский состав, состоящий из опытных комиков, демонстрирует веселые выступления на основе материала, но лишь время от времени ему удается передать острую социальную критику, задуманную в более поздних эпизодах.
Комедии и рассказы ужасов несут общую ответственность за то, чтобы вызвать сильную реакцию у зрителей, избегая при этом длительной продолжительности. Смех и страх утомляют, поэтому важно, чтобы источники были краткими. Терпеть скуку при просмотре фильма ужасов или испытывать желание быстро просмотреть романтическую комедию или криминальную драму нежелательно. Термин «раздувание» часто ассоциируется с известным потоковым сервисом с красно-черным брендом. Удивительно, но эпизоды новой средневековой сказки Netflix «Декамерон» неоправданно длинные: в среднем они длятся от 40 до 50 минут.
Проще говоря, «Декамерон» Джованни Боккаччо представляет собой сборник ста историй, рассказанных группой дворян и их слуг во время карантина по чуме на флорентийской вилле. Эти сказки состоят из различных тем, таких как романтика, комедия, трагедия и скандал. Из-за огромного количества декораций и персонажей превратить каждую историю в эпизод для одного телешоу было бы непосильной задачей. Вместо этого «Декамерон» фокусируется на забавных занятиях людей на вилле, когда они не рассказывают истории. В группу входят любовница и ее слуга, которые меняют личности, женщина, увлеченная мертвым мужем, которого она никогда не встречала, привлекательный врач, жаждущий власти политик и богатый холостяк, который не любит женщин. Этот разнообразный актерский состав произвел бы впечатление на Шекспира, а их взаимосвязанные сюжеты черпают вдохновение из его комедий недоразумений.
«Декамерон» на какое-то время предоставляет забавное развлечение. Затруднения, которые эти персонажи создают друг другу, поначалу возмутительны, но становятся еще более экстравагантными. Тони Хейл сияет в роли Сириско, многострадального управляющего, который имеет дело с группой эгоцентричных дворян и их лживых слуг, жаждущих власти так же, как крысы, распространяющие чуму. Очаровательное анимационное вступление к шоу отдает дань уважения этим грызунам-переносчикам. В одном из эпизодов Нейфиле (Лу Гала), которая одновременно очень возбуждена и глубоко религиозна, решает завоевать любовь своего возлюбленного, упав в колодец и отказываясь выходить из него, пока он не спасет ее.
В «Декамероне» многие шутки основаны на идее, что забавно, когда исторические персонажи говорят, как современные люди, используя современный сленг и фразы. Например, доктор Дионео (которого играет Амар Чадха-Патель) ухаживает за женщиной, говоря ей: «Ты не такая, как другие девушки». Этот стиль юмора сейчас популярен в таких сериалах, как «Дикинсон», «Великий» и «Наш флаг означает смерть», в которых мемы смешиваются с диалогами персонажей, одетых в средневековые одежды. Хотя это может вызвать смех, к сожалению, это единственный элемент юмора в «Декамероне».
Проще говоря, длинные эпизоды этого шоу кажутся ненужными, поскольку многие из них зависают на полпути из-за расширенных монтажей, сопровождаемых популярной музыкой. Эта проблема распространена во многих продуктах Netflix, что приводит к обилию музыки 80-х и 90-х, используемой в качестве «иголки». Середина сезона становится утомительной, поскольку вводятся новые персонажи и меняются союзы между уже существующими, что позволяет эпизодам развиваться. Только Зося Мамет и Сирша-Моника Джексон эффективно воплощают сатирический комментарий о классах и привилегиях в «Декамероне», изображая снобистскую дворянку и ее служанку, приближающуюся к критической точке. Их персонажи на глазах у своих сверстников и нас превращаются в потные, грязные, животные формы.
«Декамерон» предлагает интригующее предложение: возрождение устаревшего и устаревшего. Однако в последних эпизодах это классическое произведение пытается убедить нас в устаревшем клише о том, что в трудные времена социальные нормы рушатся, обнажая наше фундаментальное сходство. Но, пережив пандемию на себе, мы теперь признаем это чрезмерным упрощением. К сожалению, это единственное послание, которое передает «Декамерон», в результате чего его юмор кажется устаревшим и гноящимся, как язвы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-25 11:41