В ‘Commandos: Origins‘ гармонично сочетаются традиционные тактики стелс и современные идеи, предоставляя множество возможностей для креативного решения задач, включая борьбу с избытком живых фашистов. Некоторые игроки могут считать исчезновение элементов управления инвентарем менее привлекательным, однако это подчеркивает важность стелса, в котором ‘Origins’ действительно преуспевают. Перемещение по обширным картам, полным сотен противников, требует тщательного планирования и аккуратного нажатия клавиш. Мне часто доставляло удовольствие успешно провести слаженную атаку и раствориться во мраке, оставляя неосведомлённых нацистов без последствий. Хотя множество багов могут нарушить ваши планы, функция быстрой загрузки гарантирует преодоление большинства препятствий, делая это одним из самых стелс-ориентированных и приятных опытов в роли коммандос.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для фанатов Commandos известно их терпение и скрытность на протяжении всех лет начиная с Commandos 3; те кто ждал действительно получат удовольствие. Commandos: Origins со своим медленным темпом, сложностью но последовательным вознаграждением за пройденные миссии является именно таким удовольствием. Уникальное сочетание изометрического стелс-экшена остаётся нетронутым и визуально более привлекательным чем когда-либо. За последние полторы недели я провел около 60 часов в игре, завершая миссии; есть потенциал для еще десятков часов если решу пройти некоторые уровни тщательно, не оставляя без внимания ни камня, ни солдата без битвы. Главный недостаток — это множество багов, ставших частью опыта; с некоторыми из них научился справляться, но другие требуют обходных путей для их нейтрализации. Как надоедливый немецкий снайпер, эти баги могут раздражать, однако терпение и немного изобретательности помогут справиться с ними.
Если вы не прошли базовую подготовку, позвольте представить вам Commandos – вневременной ряд тактических стелс-игр в реальном времени, действие которых разворачивается во время Второй мировой войны и датируется концом 90-х годов. Представьте себе команду отличных, но немного ворчливых коммандос, которые крадутся по вражеской территории на животе, управляемые преимущественно множеством кликов мыши, – вот что такое Commandos. Проще говоря, это похоже на работу Министерства непокорности (Ministry of Ungentlemanly Warfare), только снятое полностью с точки зрения дрона (без юмора Гая Ричи или щетинистого усов Генри Кэвилла). Это напоминает BBC Rogue Heroes, но без 90% ругательств и всей музыки AC/DC.
Как страстный поклонник, могу сказать что хотя Commandos: Origins может и не передать тот взрывной юмор, который присущ классическим британским приключениям специальных сил, она выделяется среди остальных как наиболее изысканная часть серии на сегодняшний день. Для таких ветеранов как я, это предлагает комфортное, но современное видение знакомой формулы. В то же время это вызов для новичков, доступный и привлекательный одновременно, постепенно повышая уровень сложности чтобы проверить их мастерство.
Где орлы смотрят
Во многом так же, как игра стелс высшего уровня сочетает в себе стратегию и сложные загадки для решения, так и Origins не является исключением. Это по сути сочетание тщательного планирования перед каждым столкновением, понимания поля зрения каждого врага и выполнения движений таким образом, чтобы избежать нежелательной реакции немецких войск. Значительная часть моего игрового времени в Origins была посвящена наблюдению за игровым миром, изучению целей, словно я был ловким хищником, ждущим идеального момента для удара.
Большая часть моего времени в Origins была потрачена на то, чтобы просто смотреть на экран, разглядывая свою добычу как хищник в засаде.
В вашей команде из шести коммандос каждый член обладает уникальными инструментами и талантами. Обычно Ориджин выбирает персонажей для каждой миссии на основе их способностей, чтобы обеспечить увлекательный игровой процесс. Есть только два случая, когда все шесть солдат сражаются вместе одновременно, что несколько разочаровывает, поскольку эти моменты невероятно впечатляющие. Если бы мне представилась такая возможность, я бы провел значительное время с Ориджином, используя исключительно метательные ножи морпеха и его гарпунный пистолет. Однако заставить меня адаптировать стратегию путем периодического снятия его из состава было разумно и без сомнения предотвратило игру от однообразия.
По поводу отсутствия системы управления инвентарем в предыдущих играх, должен признать, что не сильно по этому скучаю, но хотел бы, чтобы у персонажа Грин Берет была возможность подбирать и использовать оружие врагов. В контексте Origins основной упор делается на стратегическую скрытность вместо беспорядочной стрельбы по врагам с свастикой на шлеме. Особенностью, которая выделяет Origins, является режим командования, напоминающий аналогичные функции в Desperados 3 и Shadow Gambit: The Curse of the Black Percy. Этот режим позволяет временно приостановить время и спланировать действия для каждого члена команды. После возобновления все запланированные действия будут выполнены одновременно по команде игрока. Последовательное выполнение команд в режиме командования приносит особенное удовлетворение, будь то просто двое скрытных коммандос, убивающих ничего не подозревающих солдат сзади, или более сложная и изящно срежиссированная комбинация арбалетов, клинков и пуль.
Процесс может быть медленным и сложным, но он невероятно приятен, когда ты разгадываешь код того, как справиться с кажущимся огромным числом стратегически размещенных противников. Вначале кажется невозможным устранить главного противника скрытно из-за его постоянной видимости среди коллег, которые также могут находиться в поле зрения друг друга, создавая цепную реакцию. Но азарт заключается в определении первого звена этой цепи – того, кто упадет под удар Fairbairn–Sykes боевого ножа. Некоторые враги покидают свои посты при странных звуках, таких как свист саппера или рация Green Bereet, или отвлекаются на горящие сигаретные пачки водителя. Другие могут просто отвернуться на мгновение из-за какого-то отвлечения, предоставляя возможность пройти мимо них. Поиск самых эффективных маршрутов и инструментов стимулирует мою навязчивую сторону.
В этом есть забава — выяснить, кто первым должен упасть на боевой нож Fairbaiyn–Sykes.
Возможности постоянно присутствуют, нам остается их обнаружить, и их тонкая или скрытая природа делает каждую победу похожей на ловкий трюк над разработчиками игры. Например, однажды я заметил узкий проход в маленькой лестнице у воды, что позволило мне обойти четверых солдат и уничтожить их, после чего доставил трех других товарищей к основной цели, используя лодку сзади. Было ли это намеренным решением разработчиков? Вероятно, но могло быть и случайным. Размышления о том, провели ли мы встречу точно так, как задумали разработчики из Claymore Game Studios, или же достигли успеха серией непредвиденных ходов, которые они могли не предугадать, составляют часть хорошего игрового дизайна. В конце концов, мотивация исследовать каждый уголок карт для наилучших шансов заложена в самой игре.
По сути, эти уровни являются сложными и обширными диорамами, делающими каждую миссию похожей на захватывающую игру с игрушечными солдатами в миниатюрных сражениях, которые можно увидеть в военном музее. Миссии охватывают Европу и Северную Африку, предоставляя разнообразие ландшафтов – от заснеженных пейзажей Скандинавии до мокрых полей, залитых солнцем пустынь и всего между ними.
В этой игре обширные локации выполнены полностью в трехмерном виде, и вы можете плавно переходить внутрь зданий. То, что я считаю нужным это отметить, показывает, сколько времени прошло с последней аутентичной игры серии Commandos. Вы легко можете поворачивать камеру во всех направлениях, упрощая поиск выгодной позиции для обнаружения уязвимых мест системы безопасности. Однако слишком быстрое перемещение может вызвать временное заикание, но это незначительное неудобство. В остальном общее качество графики впечатляет.
Иногда я обнаруживал себя блуждающим в запутанных многоэтажных зданиях. Во время прохождения встретил противников, которые казались равными по уровню мне, но на самом деле скрывались на других этажах. Кроме того, случайно разместил капкан в недостижимом месте из-за отсутствия его на платформе, которую хотел выбрать, и не понравилось получать выстрелы через то, что казалось сплошными стенами. Были случаи, когда мои команды неверно интерпретировались командой, вынуждая их двигаться к нежелательным местам прямо под прицелами врагов, возможно, из-за несоответствия между отображаемыми этажами и теми, которые игра считала выбранными мной. Однако эти проблемы не были серьёзным препятствием, так как обычно могли быть решены приближением камеры или её поворотом, либо перезагрузкой игры для воскрешения преждевременно погибших союзников.
Спасти умирающих рядовых
В тактических играх типа Commandos наличие опции быстрого сохранения крайне ценно — и в Origins это тоже актуально. Возможность немедленно возобновить игру после любого действия, будь то рискованное или ошибочное, дает нам возможность экспериментировать с различными стратегиями. Стоит отметить, что быстрые сохранения неоднократно спасали меня (и быстро!) во время игры, но к сожалению эта полезная функция связана с некоторыми из самых раздражающих багов в Origins.
Например, если вы загружаете сохраненную игру во время того как один из ваших солдат поднимается по проводу или балансирует на шесте, он кажется застревает на невидимом уровне над картой, хаотично ползая или двигаясь кругами. Чтобы избежать этой проблемы, лучше не сохраняться, когда кто-то из команды взбирается. Однако мои неприятности на этом не закончились. При повторной загрузке обнаружил, что мой морской пехотинец больше не находится в лодке, а идет по воде обратно к установленному маркеру. Этот глюк со временем исправился сам собой, но остался другой баг: саппер исчез с карты и стал неуправляемым.
Проще говоря, Origins, зная о некоторых технических проблемах, предлагает серию быстрых сохранений. Это значит, что если в процессе игры случится что-то непредвиденное, обычно можно вернуться к недавнему сохранению. К сожалению, я не заметил, что мой персонаж Саппера исчез из сцены, а поскольку все мои предыдущие сохранения были заполнены, мне пришлось перезапустить всю миссию заново, что заняло больше часа.
В игре возникает необычная проблема, и я не уверен, связана ли она с быстрыми сохранениями. Иногда враги ошибочно считают одного из ваших коммандос скрывающимся в кусте, который они уже обошли стороной, что приводит к состоянию тревоги. Затем они окружают эту зону и агрессивно атакуют её, хотя коммандоса там больше нет. Эта ситуация не была слишком проблематичной, так как я мог обойти это препятствие или воспользоваться ситуацией, убив всех солдат, сосредоточившись на уничтожении куста, чего изначально быть не должно.
Говоря проще, я не утверждаю, что враги слишком умны, но было бы интереснее увидеть от них немного проактивного поведения, как в современных стелс-играх. Вместо того чтобы небрежно оставлять трупы после перезагрузки фазы тревоги, они могли бы перемещать своих павших товарищей на определенные места, как это происходит в Hitman. При этом, несмотря на отсутствие хитрости, эти враги чрезвычайно опасны и непредсказуемы. Они могут держать игрока в напряжении, поскольку кажется, что ты изучил их паттерны, но они не проверяют укрытия в том же порядке после перезагрузки, поэтому необходимо иметь запасной план или убедиться, что никто не находится в рискованных позициях при обыске.
Смотрите также
- Рецензия на Этернаута
- Черепашки-ниндзя: Последний Ронин II заканчивается трагически для новых черепах
- Пахни как твой любимый персонаж Jujutsu Kaisen с новыми духами!
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Лунная Переработка Коллекция – Официальный Видеоролик Геймплея Lunaar 1: Труфл Троублер
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Обзор третьего сезона Колеса времени
- Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку
- Ван Пис Эпизод 1128: Шок от появления святого Сатурна и раскрытая дата выхода
- Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер
2025-04-09 11:28